ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Е
Евген ?
это нормально, что в такой холод машина на перекрестках и светофорах потихоньку остывает?
Серега, без паники! Где-то на КЛАШе курилась эта тема. Объяснялась достаточно высокой энергоэффективностью (если можно так выразиться) современных двигателей. Температура не опустится ниже скажем градусов 70-80. Еще более выражена эта зависимость на дизельных двигателях, еще более эффективных.
термостату аминь..
Не думаю.
Допустим, тогда вопрос, а почему при забортной температуре выше -21 градуса такой проблемы не наблюдалось?
У меня все точно также. Уже почти два года. Если бы "термостату аминь" - это бы уже произошло окончательно и безповоротно... Опять же спрошу и сервисменов на ТО для уверенности, отпишусь.
a
arm-s
Сужу по падающей стрелке температуры ОЖ.
Аналогичное поведение, включаюрециркуляцию воздуха, начинает затягивать стекла- выключаю. Есть мысли картонку фирменную поставить перед радиатором
Z
Z-MaSTeR
Евген [Skoda-Club УРАЛ] ®
arm-s
Ну я примерно так и предположил.
По совету Егора сейчас когда ездил отключил у климата кнопочку AUTO и поставил вентилятор на 2 деления, а температуру на 20 градусов.
Машина нагрелась намного быстрее и через какое то время перестала на светофорах остывать. Добавил потом на вентиляторе ещё пару делений и стало совсем хорошо и комфортно.
Е
Евген ?
У меня "зимний режим" склиматроника - 21,5; обдув лобового и ног; сила - примено 3-4 деления.
М
Маленький Шумахеррр
У меня "зимний режим" склиматроника - 21,5; обдув лобового и ног; сила - примено 3-4 деления.
езжу с 28....:-( Холодно пипец.
Фильтру поменял салона сегодня, думаю градусы уменьшу.Прошлой зимой ездил 22 градуса в режиме авто. Редко включал стекло ноги. Жалоб не было.
m
m.romanoff
и, таки, сдох аккум совсем... поставлю на ночь на зарядку, посмотрим что с утра будет.....
акум стоит оригинальный, с завода
даже код нашёл 1J0 915 105 AC
вопрос: кто нибудь подскажет недорогой аналог? а то я честно говоря не знаю что и как смотреть вообще, а когда в каком нить инет-магазине пытаюсь смотреть, то там для меня какие то непонятные параметры запросов...
акум стоит оригинальный, с завода
даже код нашёл 1J0 915 105 AC
вопрос: кто нибудь подскажет недорогой аналог? а то я честно говоря не знаю что и как смотреть вообще, а когда в каком нить инет-магазине пытаюсь смотреть, то там для меня какие то непонятные параметры запросов...
М
Маленький Шумахеррр
то там для меня какие то непонятные параметры запросов...
в мануале есть чо покурить???просто у меня в машине ...но там должно быть расписано. Там тока про полярность да ампер часы (на аккуме должно быть написано циферы 55 a\h или 60 a\h) может быть вопрос,габариты померяй на всякий случай, вдруг нестандарт. Недрогой аналог в самый пик сезона- это очень сложно. Самый хороший-это родной. В магазах можно нарваться. Лучше зайти в спецмагаз типа аккумуляторы на гагарина и их попытать....чо каво.
М
Маленький Шумахеррр
m.romanoff
я думаю тебе 3 килорубля должно хватить на новый.
o
olleggator
Максим, тебе сюда http://www.skoda-club.ru/yuri/default.htm
тыкаешь на Фабию, а внизу ещё иконки есть
Аккумуляторная батарея
Батарея должна удовлетворять стандартам DIN 72 311 и DIN 43 539, в том числе и по нижней упрочняющей окантовке.
Геометрические размеры
ширина(S) х высота(T) (мм)
175 x 190
Емкость
- для бензиновых двигателей
- для дизельных двигателей
44-60 Ач
70-80 Ач
Напряжение на клеммах при полном заряде
~12.6 В
Плотность электролита
1.28 г/см3
Крепление
Прижимной планкой к нижней отбортовке
Расположение полюсов
См. рисунок
тыкаешь на Фабию, а внизу ещё иконки есть
Аккумуляторная батарея
Батарея должна удовлетворять стандартам DIN 72 311 и DIN 43 539, в том числе и по нижней упрочняющей окантовке.
Геометрические размеры
ширина(S) х высота(T) (мм)
175 x 190
Емкость
- для бензиновых двигателей
- для дизельных двигателей
44-60 Ач
70-80 Ач
Напряжение на клеммах при полном заряде
~12.6 В
Плотность электролита
1.28 г/см3
Крепление
Прижимной планкой к нижней отбортовке
Расположение полюсов
См. рисунок
o
olleggator
на самом деле, просто тебе надо знать ёмкость аккума и расопложение полярности, остальное - выбираешь фирму по вкусу
C
CHEh`OF
http://www.auto-battery.ru/
у них есть единая справочная.
последние несколько лет только там и брали аккумы.
у них есть единая справочная.
последние несколько лет только там и брали аккумы.
m
m.romanoff
пасиб, буду искать.
свой пока поставил на ночь на зарядку
b
baryshnikoff (Skoda Club)
Вчера купил в магазине 5 микриков, термопредохранитель от вентилятора печки взял про запас еще в прошлый раз. Микрики не имеютт защиты IP67, буду сам защищать при установке
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А
Ариец ID 2663
в прош лом году ребенок забыл выключить подсветку пассажирскую ,что вызвало цепную реакцию (свет - нагрев - датчик объема - сигналка - снова вкл освещение и тп) короче авто за ночь высосало аккум. тоже озадачился. (октавия первая она же тур) - аккум брал на гагарина (заряжаться было некогда).
титан. спросили объем двигла и желаельную емкость. сопоставили. сказали нормально. (это про амперочасы - они написаны на корпусе аккума.)
про полярность - чтоб не тащить аккум в магаз - срисовал - сказали что это ОБРАТНАЯ схема расположения.
клема - ЕВРОПЕЙСКАЯ, большая, есть еще японская малая - но это наверное все знают.
ps - 2500 примерно отдал.
про полярность - чтоб не тащить аккум в магаз - срисовал - сказали что это ОБРАТНАЯ схема расположения.
клема - ЕВРОПЕЙСКАЯ, большая, есть еще японская малая - но это наверное все знают.
ps - 2500 примерно отдал.
m
masterjedy
Всем привет.
Возник вопрос по поводу работы движка в хороший мороз. С н-ого раза завелась сегодня, такое ощущение, что движок начал троить, выхлопная труба начала характерно тарахтеть. Я списал на промороженный двигатель, но пока ехал на работу, коробка автомат работала через одно место, на горке не переключала передачу, пришлось вручную переключить... Выхлоп продолжал детонировать. По приезду на работу, не глуша двигатель, вышел осмотреть, из выхлопной трубы летела сажа, и продолжала тарахтеть.
Заглушил двигатель, запустил заново, детонация исчезла, движок работал штатно.
Мне начинать беспокоится? Или это нормально ?
Возник вопрос по поводу работы движка в хороший мороз. С н-ого раза завелась сегодня, такое ощущение, что движок начал троить, выхлопная труба начала характерно тарахтеть. Я списал на промороженный двигатель, но пока ехал на работу, коробка автомат работала через одно место, на горке не переключала передачу, пришлось вручную переключить... Выхлоп продолжал детонировать. По приезду на работу, не глуша двигатель, вышел осмотреть, из выхлопной трубы летела сажа, и продолжала тарахтеть.
Заглушил двигатель, запустил заново, детонация исчезла, движок работал штатно.
Мне начинать беспокоится? Или это нормально ?
Вчера купил в магазине 5 микриков,
огласите еще магазин и стоимость и марку микриков для несведущих :-)
а ставить планируете летом, или нашли теплое место? ))))
Или это нормально ?
нормального в том, что новый автомат не хочет работать - мало. и те манипуляции, что вы делали - не есть гуд. в след раз сразу перезапустите двиг и тока если все нормально работает - езжайте.
с другой стороны, авто гарантийное, как я понимаю...
a
arm-s
По теме омывателей
(осенью шланг порвался, дилер от гарантии откарячивается). У кого незамерзайка не замерзла?
m
masterjedy
Спасибо за совет. Сейчас проехался вокруг квартала, машинка ведет себя хорошо. Двигатель, коробка, выхлоп в штатном режиме.
P.S: Авто гарантийное.
P.S: Авто гарантийное.
S
Serdjick
инет-магазине пытаюсь смотреть, то там для меня какие то непонятные параметры запросов...
В этом году себе поставил вот этот...
http://www.auto-battery.ru/katalog_akkumulyatorov/...
Пока очень радует.... :-)
М
Маленький Шумахеррр
В этом году себе поставил вот этот...
чье производство?
S
Silencer™
По теме омывателей (осенью шланг порвался, дилер от гарантии откарячивается). У кого незамерзайка не замерзла?
не то что бы совсем замерзла - она сейчас по консистенции густой гель напоминает, но безо льда, а если учесть, что на ней "до -19" написано, то тем более простительно
S
Serdjick
чье производство?
Словения... :-)
Брал в этом магазине, откуда ссылка... из всей толпы (бош, варта, наши акумы), продавец посоветовал этот взять....
в эти морозы достойно себя повел.... :-)
при этом осенью я его умудрился в ноль посадить (полетела таблетка на генераторе), зарядил и вот... :-)
Седня кстати, утром на стоянке -32.... завелся сразу-же... при старте напруга 10,2 была... :-)
зы. У продавца спрашивал на счет боша варты, сказал если хочешь переплачивай.... (разница 1000)
Ш
ШМЕЛЬ.
при старте напруга 10,2 была...
Извините за нескромный вопрос чайнега, а где вы напругу поглядели?
C
CHEh`OF
а где вы напругу поглядели?
видимо у Сергея есть "напругометр"
S
Serdjick
поглядели?
Все просто, у мну стоит...
"напругометр"
Pioneer RS-88...
он может показывать... :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.