ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

От пользователя arm-s
arm-s

Т.е. надо ехать в сервис менять вентилятор...
0
Egor ©
От пользователя *Krolya*

или просто пока смазать. вдруг поможет на сколько то месяцев :-)
0
aPPleKatZia
я еще вчера вечером тоже заметила свист от печки, но только на 1-й скорости, на второй уже не свистело, но дуло жарой )))
и сегодня утром засвистело, но уже на всех скоростях печки... наверное, это холода виноваты....
0
Silencer™
У меня в печке уже не первый год сверчок живёт. На 1-й скорости поёт в любую погоду, на 2-й при температуре ниже -10. На 3-й и 4-й молчит.
В своё время в МС предложили вариант - заменить вентилятор вместе с движком печки. Ценник на это мероприятие очень не порадовал (2 года назад около 7 тр с работой).
Смазывал графитовой смазкой - эффект на несколько дней. Так что просто "забил" - пусть поёт иногда
0
masterjedy
Машинка новая, чуть более недели. В сегодняшний мороз печка на 3-й скорости "посвистывает", но остальных штатный звук. После прогрева шум исчезает. Холода...
0
От пользователя Egor ©
или просто пока смазать

Я б намазала, если знала где :-D
0
arm-s
От пользователя *Krolya*
Цитата:
От пользователя: arm-s

arm-s



Т.е. надо ехать в сервис менять вентилятор...


Я поменял вентилятор где-то на пятом году эксплуотации, т.е. сначала забил, потм отдал машинку жене :-D . Когда поменял, машина как новая стала :-D, даже лучше. Если машина на гарантии- менять по гарантии, если не на гарантии-сделать музыку погромче ;-) -помогает
0
От пользователя arm-s
если не на гарантии-сделать музыку погромче -помогает

:-D Знаю-знаю )))))) Так и делаю
0
Евген ?
В -30 только запускаешь двигатель - заслонки скрипят, пока не встанут в рабочее положение - это если меняешь режимы обдува. Но только стоит чуток прогреться - сразу нормуль работает. Видимо просто смазка на таком морозе дубеет - вот и скрипят. Смажешь какой-нибудь быстропроникающей смазкой - ее потом жарким воздухом всю "выдует". Поеду на днях на ТО - задам вопрос сервисменам. Вентилятор не свистит...ттт )))
0
Z-MaSTeR
А вот скажите мне, о многомудрые и опытные коллеги, это нормально, что в такой холод машина на перекрестках и светофорах потихоньку остывает?
Сужу по падающей стрелке температуры ОЖ.
0
BigVal
От пользователя Z-MaSTeR
светофорах потихоньку остывает?

Салон, главное, не остывает при этом?

От пользователя Z-MaSTeR
Сужу по падающей стрелке температуры ОЖ.


У меня нет такого. Однако при работе на холостых оборотах печка практически не греет.
1 / 0
SiM
От пользователя BigVal [Skoda-Club УРАЛ]
на холостых оборотах печка практически не греет.

Тут, как вариант, залить ещё немного ОЖ...обычно помогает.
Имхо конечно.

С уважением.
1 / 0
ta-ananjeva
Народ, доброе всем утро!

У меня такая проблема. Фабия, 2008 г.в. В такой мороз как сейчас пока топишь по трассе 120-130 км/ч, в машине более менее тепло. Как только сбрасываешь скорость или встаёшь на светофоре, становится холодно и дует практически холодный воздух. Реально примерзаю к рулю!!!!!
Ездила в сервис, сделали диагностику, показывает, что всё нормуль. Работники сервиса ссылаются на электронный термостат, якобы он в целях экономии бензина перестаёт подавать горячий воздух.....
Чё делать то????
0
ta-ananjeva
руки примерзают к рулю (даже в перчатках), а ноги к педалям..... :weep:
0
BulloF
От пользователя ta-ananjeva

Добродень! А уровень ОЖ на холодной машине какой? Если мало - есть вероятность, что на низких оборотах помпа не закачивает ОЖ в печку.. На ВАЗ2110 такая проблема решилась доливкой жидкости.. Но смотреть надо на холодной машине, потом ОЖ нагревается и уровень может оказаться в пределах нормы.
1 / 0
Old Schoоl
От пользователя Z-MaSTeR
то в такой холод машина на перекрестках и светофорах потихоньку остыв

термостату аминь..
От пользователя BigVal [Skoda-Club УРАЛ]
Однако при работе на холостых оборотах печка практически не греет.

ага...тоже самое...прям как на 12ке.. :-(
0
Маленький Шумахеррр
Вопрос господа!!!!
Чо то у меня климатроник мозг походу компосирует...когда делаю режим обдува в ноги и стекло почему то дует очень сильно в ноги а в стекло нифига....и на автоматическом режиме дует в основном в ноги. Это нормально????Мануал я еще не курил...но видимо придется поизучать и еще такая фигня....стекла покрыты льдом...изнутри...еле еле оттаиваю...ну и запотевают сильна...(вероятно фильтр салонный да???).Чо каво...на диагностику может??
0
ta-ananjeva
От пользователя BulloF
А уровень ОЖ на холодной машине какой?




нормальный уровень, долито до максимума :weep:
0
Old Schoоl
От пользователя Маленький Шумахер
вероятно фильтр салонный да?

100%
0
Egor ©
От пользователя ta-ananjeva

а печка на какой скорости дует? Если печка не греет, то нет смысла включать обдув ещё сильнее, тем самым остужая радиатор печки ещё сильнее, да и воздух меньше успевает нагреться об радиатор на большой скорости.

От пользователя Z-MaSTeR
что в такой холод машина на перекрестках и светофорах потихоньку остывает?

недолжно быть такова. У меня 90, как вкопанная стрелка.
боюсь предположить тоже самое
От пользователя термостат
термостату аминь..
0
ta-ananjeva
[quote]
От пользователя Egor ©
а печка на какой скорости дует? [/quote


на любой скорости холодно.....
0
Маленький Шумахеррр
От пользователя шалтайбалтай
 шалтайбалтай

я догадывался.но то что дует слабо...из боковых сопел в режиме обдува только стекло тоже....ооочень подозрительно
0
Old Schoоl
От пользователя Маленький Шумахер
Маленький Шумахер

загрязненный фильтр вообще оказывает ощутимое сопротивление току воздуха, после замены фильтра, разница существенная...
0
Z-MaSTeR
От пользователя шалтайбалтай
термостату аминь..

Допустим, тогда вопрос, а почему при забортной температуре выше -21 градуса такой проблемы не наблюдалось?
0
Old Schoоl
От пользователя Z-MaSTeR
Допустим, тогда вопрос, а почему при забортной температуре выше -21 градуса такой проблемы не наблюдалось?

...термостат при холодном двигателе гоняет жидкость по малому кругу ( двигатель, печка) , при повышении температуры свыше , ну скажем 90 градусов , открывается и начинает гонять по большому кругу ( двигатель, радиатор, печка), при неисправном состоянии он либо не открывается ( перегрев) , либо не закрывается до конца ( остывание двигла) ...вот есть тонкий нюанс , в ширине щели, при которой термостат " стравливает "ож в радиатор...до 21 градуса вашему авто хватало жару....после, ( радиатор же охлаждается прямо пропорционально температуре воздуха ) авто остывает.....по моему так..
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.