ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
S
SSH
может термостат шалит?
нееее, тут уже описывали такую фишку, правда на турике
R
RomaN
ни с того ни с сего загорелся датчик ОЖ, машину заглушил,
Долей жижи! А то будет как у меня
C
CHEh`OF
Долей жижи!
скорее всего
я вчера полез посмотреть как фильтр поменять салонный, заметил что ОЖ на дне расширительного. датчик молчал, но вот печка не очень горячо грела. Доехал все-таки купил на доливку ОЖ. Долил, вошло 200гр. Дуть стало горячо :-)
И ВОПРОС К ТОВАРИЩАМ:
есть у кого теплый бокс? надо отморозить микрик, а то без него сигналка не робит как надо, и фильтр салона хочу поменять, а это рекомендуют в тепле делать, а то пластмассу можно сломать :-)
И ВОПРОС К ТОВАРИЩАМ:
есть у кого теплый бокс? надо отморозить микрик, а то без него сигналка не робит как надо, и фильтр салона хочу поменять, а это рекомендуют в тепле делать, а то пластмассу можно сломать :-)
E
Egor ©
нашел вполне реальная цена
посмотрел по ссылке. если пробить запчасть по этому номеру, то она снята с производства
хоть там и написано 2500, у думаю цена старая. рубль то точно сверху кинут. Да и не факт что по распиновке подойдёт
Имхо стоит рассматривать вариант только с родным переключателем шкодовским. Если мне память не изменяет, то екзист, и один из партнёров клуба(GAPO) говорят цену в 3600-3700.
посмотрел по ссылке. если пробить запчасть по этому номеру, то она снята с производства
хоть там и написано 2500, у думаю цена старая. рубль то точно сверху кинут. Да и не факт что по распиновке подойдёт
Имхо стоит рассматривать вариант только с родным переключателем шкодовским. Если мне память не изменяет, то екзист, и один из партнёров клуба(GAPO) говорят цену в 3600-3700.
b
baryshnikoff (Skoda Club)
Вчера вечером приключилась неприятность. Вентилятор печки начал работать только на 4 скорости. Симптом мне знаком и проявлялся на моей машине в 2007 году. Виной всему сгоревший термопредохранитель в резисторной группе вентилятора для впуска свежего воздуха. В прошлый раз ремонт обошелся более 2500
руб. Потому как диллеру предписано снимать переднюю панель, да и сам резисторный блок (6Q0959263A) не дешево стоит. Позвонил на Зверева поинтересовался как они решают данную проблему, затем на КЛАШ сходил. Решено было заменить только сам термопредохранитель (240град, 16А). На следующий день приобрел
пару предохранителей (235град, 15А). В сервис не успевал и занялся заменой самостоятельно на стоянке возле офиса, так как ездить с вентилятором на 4 скорости совсем не в радость. Сперва открутил торкс №20 5 винтов крепления бардачка. Отсоединил гофру воздуховода и клемму освещения от бардачка. Нашел
резисторный блок - он расположен за бардачком, левее и выше центра. Помучался, пытаясь снять штекер минут 10, сходил в офис погреться. Вышел и со второй попытки штекер был снят. Пространство вокруг резисторного блоко очень ограничено да и без фонарика не обойтись. Пришло время вынимать и сам блок,
он поворачивается против часовой стрелки на 30 градусов и снимается вверх. Спасибо Egor ©, он по телефону, зайдя на КЛАШ, помог мне вспомнить в какую именно сторону крутить эту штуку. Старый предохранитель удалил кусачками, новый поставил, обжав концы при помощи плоскогубцев без пайки. Собрал все в
обратной последовательности. До установки бардачка проверил работу нового предохранителя. Вентилятор работает на всех скоростях. Некоторое время после восстановления работы вентилятора он жужжал на 1 и 2 скоростях, но на полпути от офиса до дома это уже прошло, в салоне снова тихо.
Причиной поломки вижу то, что накануне на утро после мойки я сгонял на 3-4 скорости вентилятора замерзший конденсат на лобовом стекле (чем больше скорость вращения, тем больше сила тока проходит через предохранитель. На чистом моторчике вентилятора это 12А, на моем явно больше). На очереди чистка вентилятора.
Цена термопредохранителя 12руб 60коп.
Причиной поломки вижу то, что накануне на утро после мойки я сгонял на 3-4 скорости вентилятора замерзший конденсат на лобовом стекле (чем больше скорость вращения, тем больше сила тока проходит через предохранитель. На чистом моторчике вентилятора это 12А, на моем явно больше). На очереди чистка вентилятора.
Цена термопредохранителя 12руб 60коп.
N
N_E_W
один из партнёров клуба(GAPO) говорят цену в 3600-3700.
а за установку не спрашивали скока возьмут?
од МС сказал не ставим такие примочки на 1.4
Может все-таки есть такие кто ставил в екате сам
или у когото поделитесь опытом точнее практикой
теорию узнал .только вот с проводами и контактами паяльником
не умею работать
E
Egor ©
скока возьмут?
ни экзист ни ГАПО установкой не занимаются, они толко привозят щапчасти. у ОД не интересовался. денег возьмут я думаю не мало. А сам бесплатно сделаю, или сам себе за пиво ))))
не умею работать
Знаешь что делать - это уже отлично! Реализовать - всегда можно руки найти. Мы подскажем и поможем чем сможем. Шнурком точно помогу
A
Alkul
Коллеги, подскажите по заряду аккумулятора на холостом ходу.
Вчера один человек, хорошо разбирающийся в японском автопроме, сказал, что при работе двигателя на холостом ходу аккумулятор не то, что не заряжается, а наоборот, идет разряд аккумулятора
Якобы, логика работы регулятора такова, что заряд акума идет только когда обороты двигателя превышают 1200.
Разговор у нас в начале шел о Toyota Raum моей жены, но потом он сказал, чтто это справедливо для ВСЕХ автомобилей
Я, конечно, понимаю, что аккум заряжается током, а не напряжением. И что при работе движка на ХХ генератор может выдавать небольшой ток. Но ведь напряжение в бортсети после пуска двигателя выше, чем ЭДС аккумулятора! Это означает, что уж разряжаться-то аккум не может, иначе все мои познания в электротехнике ничего не стоят... При соединении параллельно двух источников питания ток будет втекать в источник с меньшим напряжением...
Коллеги, развейте мои сомнения
Вчера один человек, хорошо разбирающийся в японском автопроме, сказал, что при работе двигателя на холостом ходу аккумулятор не то, что не заряжается, а наоборот, идет разряд аккумулятора
Якобы, логика работы регулятора такова, что заряд акума идет только когда обороты двигателя превышают 1200.
Разговор у нас в начале шел о Toyota Raum моей жены, но потом он сказал, чтто это справедливо для ВСЕХ автомобилей
Я, конечно, понимаю, что аккум заряжается током, а не напряжением. И что при работе движка на ХХ генератор может выдавать небольшой ток. Но ведь напряжение в бортсети после пуска двигателя выше, чем ЭДС аккумулятора! Это означает, что уж разряжаться-то аккум не может, иначе все мои познания в электротехнике ничего не стоят... При соединении параллельно двух источников питания ток будет втекать в источник с меньшим напряжением...
Коллеги, развейте мои сомнения
K
Kaлaтa
>Якобы, логика работы регулятора такова
регулятор стабилизирует напряжение, а не ток, при случае, понаблюдайте, как меняется ток в волге, оснащённой амперметром.
на своей машине замерьте напряжение на клеммах АКБ на ХХ, если 13.8В и выше, то можно спать спокойно, кстати, даже на моей прежней ВАЗ-2111 регулятор напряжения в гене был термокомпенсированным, летом в жару 13.6В, зимой порядка 14.1В, на шкодах думаю не хуже.
S
SSH
сказал, что при работе двигателя на холостом ходу аккумулятор не то, что не заряжается, а наоборот, идет разряд аккумулятора
гонево, иначе в холода автозапуск на автомобилях был бы совсем неэффективен!
A
Alkul
регулятор стабилизирует напряжение, а не ток,
Это я знаю. И именно поэтому ток зарядки аккума зависит только от самого аккума. Если регулятор может удерживать напряжение в бортсети на уровне 14 В, то это означает, что аккум заряжается тем током, который ему нужен. Если бы регулятор не мог выдать нужный ток, тогда напряжение в бортсети просело бы...
Всю теорию я вроде бы представляю, радиофак УГТУ-УПИ рулит
Но человек, говоривший мне это, тоже электронщик, причем занимающийся самостоятельными разработками, причем старше меня по возрасту. Вот я и задумался - может быть, где-то я все-таки неправ?
Поэтому и решил посоветоваться здесь...
R
RomaN
У меня вчера случилась очередная напасть
Машину затрясло, затроил двиг, запахло паленым. Вобщем сдохла катушка зажигания на 4 горшке. Для диагностики заехал в 2 салона. Отзыв читайте в профильной теме
R
RomaN
а где именно?
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=174&i=158&t...
и нашли ли мотористов?
Да я блин скоро сам и мотористом и диагностом стану
ЗЫ: Катушку купил в Ауди-центре, по шоколадной цене
у, блин, я и не знал что в той теме такая дискуссия
Да я блин скоро сам и мотористом и диагностом стану
прикольно. и мне выхлопную систему протестить сможите?
М
Маленький Шумахеррр
где и кто может поменять микрик замка двери?
На клаше есть где то подробный отчет по замене микрика.Посмотри там.
На сколько мне помнится ОД этим не занимаются, возможно помочь смогут на Данилы Зверева..
У меня, кажется, проблема с вентилятором, а, может, и не с ним. Короче, когда печку включаю, она издает разные неприятные звуки, типа свиста, писка и пения сверчков ))) Подскажите, что это может быть?
М
Маленький Шумахеррр
возможно помочь смогут на Данилы Зверева..
не рекламо, просто предположение
S
SSH
когда печку включаю, она издает разные неприятные звуки, типа свиста, писка и пения сверчков ))) Подскажите, что это может быть?
это просто смазка замёрзла, когда машинка прогреется свист должен пропасть. Я на своей октавии уже 2 года такое в морозы наблюдаю, когда тепло - свиста нет. А разобрать печку и смазать нормальной смазкой трущиеся свистящие детальки пока что лениво
B
BigVal
Короче, когда печку включаю, она издает разные неприятные звуки, типа свиста, писка и пения сверчков )))
У меня то же самое. Приблизительно 1-2 минуты свистит-кряхтит, потом замолкает. До минус десяти на улице это не проявляется, только если температура ниже. Завтра еду на ТО2 в Карро, поинтересуюсь. Похоже, что, как говорил Вова, вентилятор печки надо смазывать.
SSH
BigVal
Неа, это не из-за морозов, было и до этого, и даже после полного прогрева авто он свистит и пищит, песни мне всю дорогу поет. Кажись про его тяжелую жиссссь
a
arm-s
У меня, кажется, проблема с вентилятором, а, может, и не с ним. Короче, когда печку включаю, она издает разные неприятные звуки, типа свиста, писка и пения сверчков ))) Подскажите, что это может быть?
На фабии в предыдущем кузове фильтр салона стоит после вентилятора Сверчок жил долгой и счастливой жизнью , пока не поменял вентилятор, смазка помогала но не надолго.
Сечас на Октавии скрежещет только когда холодно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.