Дилеры Шкода на Урале
К
Карий
Решил написать в "SKODA AUTO Russia", чтобы выяснить, есть ли общепризнанная проблема с отклеиванием молдинка задней двери или это мне так "везет". Из "SKODA AUTO Russia" ответили: "Компания ООО ?ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус? не осуществляет сервисное обслуживание автомобилей, все возникающие вопросы по
ремонту автомобиля Skoda Octavia Вам надлежит решать непосредственно с компанией ООО ?Компания ?Автоплюс Север?." Вскоре мне сами перезвонили из "Европа Авто" и записали в сервис.
Сегодня (24.08.11) съездил ООО ?Компания ?Автоплюс Север?, там сфотографировали и сказали, что будут решать, гарантийный ли это случай. Это займет какое-то время, т.к. повторное обращение с той же проблемой. Тем временем молдинг продолжает отваливаться сам по себе. В тот день, когда я написал в "SKODA AUTO Russia", он отвалился вдоль стекла примерно на 3 сантиметра. К настоящему времени он без какой либо посторонней помощи отошел сантиметров на 5-7. В сервисе мне сказали, что молдинг приклеен на двусторонний скотч, и если начал отваливаться, то теперь будет и дальше. После этой информации я проверил стекло - никакого скотча, ни следов от него нет. Из спортивного интереса подожду, чем все закончится. Машину мойками высокого давления я не мыл, молдинг пальцем не ковырял. Может дождем его отбило от стекла... ))) Говорят, что есть какой-то двусторонний скотч, который намертво приклеивает молдинг. Склоняюсь к мысли, что надо будет его прикупить и самому приклеить эту резинку.
Сегодня (24.08.11) съездил ООО ?Компания ?Автоплюс Север?, там сфотографировали и сказали, что будут решать, гарантийный ли это случай. Это займет какое-то время, т.к. повторное обращение с той же проблемой. Тем временем молдинг продолжает отваливаться сам по себе. В тот день, когда я написал в "SKODA AUTO Russia", он отвалился вдоль стекла примерно на 3 сантиметра. К настоящему времени он без какой либо посторонней помощи отошел сантиметров на 5-7. В сервисе мне сказали, что молдинг приклеен на двусторонний скотч, и если начал отваливаться, то теперь будет и дальше. После этой информации я проверил стекло - никакого скотча, ни следов от него нет. Из спортивного интереса подожду, чем все закончится. Машину мойками высокого давления я не мыл, молдинг пальцем не ковырял. Может дождем его отбило от стекла... ))) Говорят, что есть какой-то двусторонний скотч, который намертво приклеивает молдинг. Склоняюсь к мысли, что надо будет его прикупить и самому приклеить эту резинку.
C
CHEh`OF
скорее всего разговор про скотч фирмы 3М...
по моему печально опыту, могу дать совет!!!
Все что угодно, но ТОЛЬКО НЕ - Асмото Славия......!!!!
Сервис никакой..... плюнула я на них и ушла в другой салон обслуживаться, там где действительно работают профессионалы в сервисе, без корявых рук........
Зла на них не хватает!
Машину продали уже с дефектами, да и то, что они допы не смогли нормально сделать, это просто что-то нечто!
Прям крик души от негодования......
Все что угодно, но ТОЛЬКО НЕ - Асмото Славия......!!!!
Сервис никакой..... плюнула я на них и ушла в другой салон обслуживаться, там где действительно работают профессионалы в сервисе, без корявых рук........
Зла на них не хватает!
Машину продали уже с дефектами, да и то, что они допы не смогли нормально сделать, это просто что-то нечто!
Прям крик души от негодования......
..... Из всех трех реально разбираются в машине только в Карро. В Асмото вообще посмотрели и сказали что они ВООБЩЕ не знают что с моей машиной!!!(большое потребление бензина было).
Вооот! почитала и еще раз доказала, что не я одна такая! Асмото вообще ни как!
И ушла я именно в Карро. Там все совершенно иначе! До каждого шороха в машине доберутся и решат проблему!
E
ElkinS
к сожелению по допам многие не справляются с качеством
дак доп. установить нормально не смогли, это разве нормальный сервис??? Я по пять часов проводила в салоне ожидая, что, что-то сделают, и каждый раз они не могли сделать.... то одно у них, то другое, то в итоге они вообще блок комфорта навернули на авто, ладно, что хоть по гарантии новый поставили.
В Карро мне сказали, что все делается и не так сложно.... вывод можно сделать
В Карро мне сказали, что все делается и не так сложно.... вывод можно сделать
К
Карий
Недавно был в "Европа Авто" по направлению от страховой "Ренессанс страхование". Ремонтировали передний бемпер и меняли фару (на стоянке у дома какой-то "добрый человек" сильно оцарапал бампер и оставил царапину на фаре, после чего без следа скрылся).
При приемке автомобиля машину принимали очень внимательно, буквально осматривая каждый сантиметр, отмечая все царапинки :-). Ремонтом остался доволен. Что меня еще порадовало, так это то, что помимо мойки автомобиля почистили салон и коврики, почернили резину. Этого я не ожидал. Зимой в морозы получить чистый сухой автомобиль всегда приятно.
При приемке автомобиля машину принимали очень внимательно, буквально осматривая каждый сантиметр, отмечая все царапинки :-). Ремонтом остался доволен. Что меня еще порадовало, так это то, что помимо мойки автомобиля почистили салон и коврики, почернили резину. Этого я не ожидал. Зимой в морозы получить чистый сухой автомобиль всегда приятно.
Я
&%&Я&%&
Добрый день! А что за такая серьезная проблема с запчастями, а частности замена сцепления на ДСГ Шкода А 5. Три раза машину смотрели в сервисе что-то корректировали, но изменений 0, не помогло. Заказ сцепления 3 мая, на днях перезаказ. Ездить приходится на тронике, что не очень удобно, т.к. проще на
мешалке. Вобщем опа какая то. Что то не хочется уже со Шкодой связываться, хотя в целом машинка нравится.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 12:40]
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2012 12:40]
Я
&%&Я&%&
Сорри. Напрямую с дилерами не как не связано. Только косвенно. Не охота говорить что либо плохое об автоцентрах. Надеюсь что это действительно не от них зависит.
О
ОлЕв *родители любознашек*
Всем добрый день (хотя с утра он мне после разговора с официалом не такой уж и добрым стал
По другим темам меня наверное помнят, я тот кто никак не дождется свою октавию 1,4 TSI ambition со второым пакетом.
25 мая 2012 года я заключил договор купли-продажи (номер договора для представителей на всякий случай ?ЗКАМ12-01160) с ООО"Компания "Авто Плюс Север" далее всем известная "Европа Авто".
В договоре написали п.1,3. Продавец обязуется передать автомобиль покупателю в срок до 15.07.2012 года. Тут же написано что стороны договорились о том, что в случае просрочки доставки автомобиля со стороны постовщиков продовца, сррок передачи автомобиля продлевается, но не более чем на 60 календарных дней. При этом в течениие указанного срока не подлежит начислению неустойка за просрочку передачи автомобиля.
Теперь сама суть моего письма. Менеджер заверял, когда заключали договор, что машина будет как указано в договоре ДО 15.07.2012г. Далее когда привозил предоплату в салон, мне сказали что плюс-минус неделя, я согласился. Когда созванился перед 15 июля мне сказали, что к 15 чилу машины не будет (на что я уже был готов), и что 15 июля машина будет на складе в Москве и в этот же день автовозом выезжает в Екатеринбург, дорога пять дней, т.е. железобетонно она будет к выходным в Екатеринбурге. Звоню в субботу (21.07), мне мой менеджер говорит, что пришли два автовоза, но нет по ним разнарядки и звоните в понедельник любому менеджеру мол скажут все. Теперь внимание, сегодня звоню говорят машины вашей нету, я мол посмотрите внимательнее не может, меня клятвенно заверяли что она придет . Перезвонили через 15 минут, и сказали что надо созвониться с заводом, так что позвоним в 12 дня и все расскажем. Никто не перезвонил, сам звоню в час дня, девушка говорит все заняты, я говорю что перезвоню тогда, прошло еще пол часа, звоню, мне опять что все заняты (тут я реально офигеваю, в понедельник прямо начиная чуть ли не с утра все заняты) и начинаю уже на повышенных тонах говорить с девушкой ). Она заверила что обязательно мне перезвонят, да перезвонили, сказали что написали письмо на завод, мол сроки все просрочены, и как получат ответ (УТОЧНЮ! ОБЕЩАЛИ ЭТОТ САМЫЙ ОТВЕТ ДАТЬ В ТЕЧЕНИИ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ) МНЕ ОТЗВОНЯТСЯ!!!
Р.S. Договор конечно составлен хитро, мол что хотите мы не виноваты. С поставщиком я никаких обязанностей не подписывал, с ним ни о чем не договаривался, это прерогатива как раз официала. А кому предъявить, что на словах говорили, что машина будет и что все мои планы летят к черту!!! Вот вам и сервис блин....
Что будет дальше отпишусь!!!
)По другим темам меня наверное помнят, я тот кто никак не дождется свою октавию 1,4 TSI ambition со второым пакетом.
25 мая 2012 года я заключил договор купли-продажи (номер договора для представителей на всякий случай ?ЗКАМ12-01160) с ООО"Компания "Авто Плюс Север" далее всем известная "Европа Авто".
В договоре написали п.1,3. Продавец обязуется передать автомобиль покупателю в срок до 15.07.2012 года. Тут же написано что стороны договорились о том, что в случае просрочки доставки автомобиля со стороны постовщиков продовца, сррок передачи автомобиля продлевается, но не более чем на 60 календарных дней. При этом в течениие указанного срока не подлежит начислению неустойка за просрочку передачи автомобиля.
Теперь сама суть моего письма. Менеджер заверял, когда заключали договор, что машина будет как указано в договоре ДО 15.07.2012г. Далее когда привозил предоплату в салон, мне сказали что плюс-минус неделя, я согласился. Когда созванился перед 15 июля мне сказали, что к 15 чилу машины не будет (на что я уже был готов), и что 15 июля машина будет на складе в Москве и в этот же день автовозом выезжает в Екатеринбург, дорога пять дней, т.е. железобетонно она будет к выходным в Екатеринбурге. Звоню в субботу (21.07), мне мой менеджер говорит, что пришли два автовоза, но нет по ним разнарядки и звоните в понедельник любому менеджеру мол скажут все. Теперь внимание, сегодня звоню говорят машины вашей нету, я мол посмотрите внимательнее не может, меня клятвенно заверяли что она придет . Перезвонили через 15 минут, и сказали что надо созвониться с заводом, так что позвоним в 12 дня и все расскажем. Никто не перезвонил, сам звоню в час дня, девушка говорит все заняты, я говорю что перезвоню тогда, прошло еще пол часа, звоню, мне опять что все заняты (тут я реально офигеваю, в понедельник прямо начиная чуть ли не с утра все заняты) и начинаю уже на повышенных тонах говорить с девушкой ). Она заверила что обязательно мне перезвонят, да перезвонили, сказали что написали письмо на завод, мол сроки все просрочены, и как получат ответ (УТОЧНЮ! ОБЕЩАЛИ ЭТОТ САМЫЙ ОТВЕТ ДАТЬ В ТЕЧЕНИИ СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ) МНЕ ОТЗВОНЯТСЯ!!!
Р.S. Договор конечно составлен хитро, мол что хотите мы не виноваты. С поставщиком я никаких обязанностей не подписывал, с ним ни о чем не договаривался, это прерогатива как раз официала. А кому предъявить, что на словах говорили, что машина будет и что все мои планы летят к черту!!! Вот вам и сервис блин....
Что будет дальше отпишусь!!!
О
ОлЕв *родители любознашек*
Что будет дальше отпишусь!!!
Ну вот. Вчера позвонил мне лично нач.отдела продаж. Ей (нач. - девушка) тоже все высказал, изинилась и сказала, что написали письмо на завод и ждут ответ, до конца раб.времени обязательно позвонит и оставила свой телефон. Звонка не было, сегодня в 12-00 набрал ее, она сказала что уже должен быть ответ и она перезвонит. Жду. Перезвонила. Прочитала мне переписку с заводом, из чего я узнал: 1. Завод уходит на каникулы и посему пытается обработать все поступившие заявки. 2. Моя машина вообще еще не изготовлена (на что я вообще офигел конечно ). Сказала что в четверг со мной свяжется менеджер, сама она уезжает в Москву в командировку.
Переговорили, положил трубку и стал задумываться вопросм, менеджер же куда-то смотрел когда говорил, что машина готова и 15-го стартует к нам из Москвы. ПОЧЕМУ ЕЕ ЕЩЕ НЕ ИЗГОТОВИЛИ!!! Перезваниваю, и говорю нач.отдела продаж, не будет ли она так любезна переслать мне письмо с заводом. Мне не отказывают, говорит что да перешлет (но интонация мне показалась уже другой), вот прошло уже 50 минут, как пообещала переслать, письма пока еще нет, но жду упорно попросил это сделать до 16-00.
Опять же думаю, что как я проверю о какой именно машине идет речь, в договоре нет присвоенного VIN-а, хотя можно же указать и на номер договора. Подождем и посмотрим`с .
Знаю случаи когда машина продовалась, а покупателю честно ждавшему говорили что машина еще не готова , вот не хочу что бы это был мой случай....
to be continued ...
О
ОлЕв *родители любознашек*
to be continued ...
Ну вот сказать так и нечего
Салон отмалчивается, звонят мне, но ничего конкретного от них я так и не услышал... Мне все время говорят, что во всем виноват завод, мне уходить в отпуск, подвожу людей которые на меня нацелены были...
Звучала инфа, что мол на заводе сказали, что 28-го июля, т.е. в субботу машина будет готова и пойдет на склад ТК в Москве. Теперь и про это они молчат.
ГОСПОДА, ГДЕ МОЯ ТАЧКААААА
[Сообщение изменено пользователем 31.07.2012 10:41]
Z
Z-Rain
Европа -Авто не самый плохой дилер у нас (на 2м месте из трёх для меня), но вот общение с клиентами у них хромает, особенно по телефону.
В разное время (до покупки авто и после) из 3х раз когда я им звонил, 3 раза оказывались все заняты и девушка заверяла меня, что мне перезвонят. И ни разу не перезванивали... Можно и через 4 часа перезвонить, если вспомнили и извиниться, а не так, вообще болт забить на клиента.
В разное время (до покупки авто и после) из 3х раз когда я им звонил, 3 раза оказывались все заняты и девушка заверяла меня, что мне перезвонят. И ни разу не перезванивали... Можно и через 4 часа перезвонить, если вспомнили и извиниться, а не так, вообще болт забить на клиента.
U
-_-_-_-=
Карро - не понравилось
Съездил я недавно в этот сервис т.к. нужна была диагностика и выявление причин неисправностей.Оказывается что не правильную установку цепи можно диагностировать на слух хотя я не какой разницы ни заметил, может конечно это большие специалисты, но услышали ли бы они это, если бы я им не сказал, что делали с машиной до этого?
Вообще принцип такой: предлагают заменить подозрительный элемент, тот же модуль зажигания ну а если не поможет значит причина в другом и это официал! Пришлось делать у других.
п.с.далеко, результат 0, но хоть дёшево.
Съездил я недавно в этот сервис т.к. нужна была диагностика и выявление причин неисправностей.Оказывается что не правильную установку цепи можно диагностировать на слух хотя я не какой разницы ни заметил, может конечно это большие специалисты, но услышали ли бы они это, если бы я им не сказал, что делали с машиной до этого?
Вообще принцип такой: предлагают заменить подозрительный элемент, тот же модуль зажигания ну а если не поможет значит причина в другом и это официал! Пришлось делать у других.
п.с.далеко, результат 0, но хоть дёшево.
Б
Бaбa Baнгa
В разное время (до покупки авто и после) из 3х раз когда я им звонил, 3 раза оказывались все заняты и девушка заверяла меня, что мне перезвонят. И ни разу не перезванивали... Можно и через 4 часа перезвонить, если вспомнили и извиниться, а не так, вообще болт забить на клиента.
Не знаю, мне всегда перезванивали))) Не повезло просто, или может недоступны были и не заметили?)) Потом после то и других работ звонят они, а затем еще и из москвы звонят спрашивают хорошо ли мне все сделали, и как хорошо обслужили... Авто плюс, на мой взгляд лучшая сеть салонов. В лексусе и ауди без проблем кому угодно дают покататься на тест драйве на любой тачке, чего не скажешь например о штерне, глазурите и зао(авто)ленде, там вообще ублюдское отношение к клиентам...
Z
Z-MaSTeR
Клубный рейтинг дилеров Skoda: итоги трех кварталов
По окончании каждого квартала мы подводим итоги Клубного рейтинга дилерских центров Skoda.
Напомним, что данный рейтинг составляется на основе оценок, выставляемых дилерам посетителями нашего форума. Участие в нем принимают только те центры, которые набрали 10 и более голосов.
http://skoda-ural.ru/club-news/klubnyi-reiting-dil...
По окончании каждого квартала мы подводим итоги Клубного рейтинга дилерских центров Skoda.
Напомним, что данный рейтинг составляется на основе оценок, выставляемых дилерам посетителями нашего форума. Участие в нем принимают только те центры, которые набрали 10 и более голосов.
http://skoda-ural.ru/club-news/klubnyi-reiting-dil...
КАРРО стал Автограндом,
это хорошо или плохо не понятно,
мне в карро нравилось, кто их посетит напишите отзыв,
все ли на месте, все ли как раньше было.
это хорошо или плохо не понятно,
мне в карро нравилось, кто их посетит напишите отзыв,
все ли на месте, все ли как раньше было.
С
Старик Саббакин
Отвез в Автогранд - бывший Карро - свой Скаут после аварии. С 28 февраля по сегодняшний день - 9 апреля (больше месяца!!) не могут составить список деталей на замену для согласования его в страховой компании. Инженер-приемщик ссылается на страшную занятость..
Так что не рекомендую никому обращаться в Автогранд-Карро.. чтобы ваша машина не зависла там на неопределенное время.
Так что не рекомендую никому обращаться в Автогранд-Карро.. чтобы ваша машина не зависла там на неопределенное время.
C
CR@$H-Te$T
Дорогие читатели, ситуация следующая. Заехал я как то в автоцентр карро в пышме, заказл себе фабию, внес аванс 5000, подал заявку на кредит и жду машинку. И тут понеслась душа в рай у продажников, они начали названить моей девушке и просили выбрать другой авто который в наличии и обещали даже
подарок коврики зимние, после 2-3 или третьего звонка пришлось уже поговрить мне и вроде как продажника осадили.Далее машину сделали вовремя привезли и даже раньше, но началось самое интересное. Как машину привезли я подкопил сумму и решил брать кредит не на 3 года как мне уже банк одобрил, а на 1
год. Подал новую заявку в субботу 4 апреля и поехал со спокойной совестью домой. В понедельник(8 апреля) мне звонит продажник и говорит мол у вас все одобрено приезжайте платите(платить можно только в будни и при этом в рабочее время до 17 часов), поехал я в среду(10 апреля), при этом отпросился с
работы, все у них оформил, внес первоначальный взнос более 60 %, и поехал получать как мне сказали одобренный кредит на год, в банке быстро взяли документы, взяли сканы их, сказали заявка моя у них все ок, можете погулять 2 часа пока их делают. Спустя 2 часа позвонили из банка, я туда и тут
следующая картина мне кредит выписали на 3 года под 14,5 нежели как я планировал на 1 под 13,5%(вроде разница то не большая), я звоню в салон и пытаюсь узнать что да как, и тут появляется информация, что заявку мою из салона только отправили во вторник (9 апреля), как все помните манагер мне
позвонил еще в понедельник и сказал что все ок....получается кто то нае... а главное для чего?! Времени у меня нет по 10 раз ездить я решил её подписать. Сейчас после того как я с салоном поругался он мне предложил у становить шумоизоляцию капота цена вопроса 800 рублей. Взяли они эту сумму вот от
куда кредит на год по 14,5 и под 13,5 за год отличается на 600 рублей. Но я то считаю так, за год я выплачу 9000, за три 29000...т.е вот уже 20000 разница. А плюс же за три года еще КАСКО по 30 тыс в год. Подскажите что делать? после этого карро в Пышме я уже точно рекомендовать ни кому не буду.
S
Sergey_U
Что вам мешает досрочно погасить кредит? Чем раньше вы это сделаете, тем выгоднее. Я при двухлетнем кредите расчитался за год и никаких вопросов у банка не возникло. Прочитайте внимательно договор с банком, условия досрочного погашения кредита там должны быть прописаны.
Прошел ТО - 1 в Европа-Авто. Суперб.
Довольно долго принимали машину, видимо, потому что долго мыли. Не страшно. Wi-Fi скрашивает ожидание )
Жалоба, по идее, была одна - зимой что-то дребежжало "где-то справа" на холостых оборотах. По опыту подобных проблем с предыдущими машинами, не надеялся на исправление, так как летом проблема пропала, а без четкого объяснения трудно понять, о чем речь.
Удивительно, но о данной проблеме знали, со слов мастера устранили. Зимой проверим. (Топливные шланги, идущие в лонжероне, не были с завода должным образом сложены в жгуты и задевали железо).
Все остальное по плану: замена масла и всех фильтров.
Колодки и свечи в порядке, доживут до следующего ТО.
Итоговая цена чуть больше 7000р. Время ожидания 4 часа.
В целом все четко, вменяемо, мастер-приемщик молодец.
Цены после японских автомобилей весьма удивляют. (Салонный фильтр, к примеру, дешевле более чем в два раза)
Довольно долго принимали машину, видимо, потому что долго мыли. Не страшно. Wi-Fi скрашивает ожидание )
Жалоба, по идее, была одна - зимой что-то дребежжало "где-то справа" на холостых оборотах. По опыту подобных проблем с предыдущими машинами, не надеялся на исправление, так как летом проблема пропала, а без четкого объяснения трудно понять, о чем речь.
Удивительно, но о данной проблеме знали, со слов мастера устранили. Зимой проверим. (Топливные шланги, идущие в лонжероне, не были с завода должным образом сложены в жгуты и задевали железо).
Все остальное по плану: замена масла и всех фильтров.
Колодки и свечи в порядке, доживут до следующего ТО.
Итоговая цена чуть больше 7000р. Время ожидания 4 часа.
В целом все четко, вменяемо, мастер-приемщик молодец.
Цены после японских автомобилей весьма удивляют. (Салонный фильтр, к примеру, дешевле более чем в два раза)
Z
Z-Rain
Удивительно, но о данной проблеме знали
Интересно, а мне там же, про эту же проблему сказали "Пока сами не услышим, ничего делать не будем"
"Пока сами не услышим, ничего делать не будем"
Ну, видимо, услышали у кого-то другого и теперь исправляют всем )
Бел вчера в ЕА. Конечно же за специфической работой - замена масла и фильтра муфты Халдекс. Отлично все - и ценник, и мойка, и общение мастеров, и выполнение моих пожеланий. Минус только один - время. Делают, как и раньше, долго. Плюсом еще и у мастера катастрофически нет времени - вечером он
остается один и ему надо закрыть кучу заказ-нарядов. В виду этого мне не посчитали большой список возможных работ. На мастера я не в обиде - он физически был занят, я это понимаю. Проблема в организации процесса, т.е. чисто управленческая. И эта проблема не решается уже несколько лет существования
центра. Увы.
ЗЫ а мастера из Ауди таки более опытные и обученные. И гораздо больше в теме про всякие технические нюансы. Сравнил, что называется, в одном месте одновременно :-)
ЗЫЫ а еще мне провели бесплатно сервисную акцию по выявлению плохих катушек. Правда, не нашли плохих и ничего не поменяли (
А так хотелось. Бесплатно же )
ЗЫ а мастера из Ауди таки более опытные и обученные. И гораздо больше в теме про всякие технические нюансы. Сравнил, что называется, в одном месте одновременно :-)
ЗЫЫ а еще мне провели бесплатно сервисную акцию по выявлению плохих катушек. Правда, не нашли плохих и ничего не поменяли (
А так хотелось. Бесплатно же )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.