Дилеры Шкода на Урале
l
lyyul
Хочу поделиться впечатлениями от приобретения авто в "Европа Авто"... Честно говоря, я в шоке
Выбрали Ети 1,8 с автоматом в комплектации Элеганс, в наличии ничего подходящего не было - заказали. Позвонили, мол пришла машина - оплачивайте и забирайте. Во вторник оплатили машину и страховку, т.к. часть суммы берем в кредит. Договорились, что забирать будем с среду... И тут ВНЕЗАПНО нам сообщают, что ПТС на машину не пришел
Ничего страшного говорят, бывает, заберете в четверг... Потом - в пятницу... Мы звоним с утра - интересуемся, когда??? - вечер уже, мальчики со скукой в голосе отвечают "нууууу... если придет ваш ПТС, мы позвоним..."
Как понять "если придет"?!! Почему купив машину за немалую цену мы не можем ее забрать?!! Почему менеджеры отвечают так, будто делают одолжение? Все, мы не их клиенты - деньги оплачены, все свободны, так что ли? Мне откровенно непонятно
Заберете в субботу... Как замечательно, у мужа в субботу (т.е завтра) юбилей, у нас были планы, включающие в себя наличие машины и совершенно не предусматривающие дальнейшее общение с "Европа Авто"...
Если бы деньги были не оплачены, мы бы просто сегодня с утра в любом другом салоне взяли бы что-то из наличия, но оплату с нас предусмотрительно взяли...
Короче, большое спасибо замечательному салону "Европа Авто". Крайне сожалею, что выбрали именно его.
Выбрали Ети 1,8 с автоматом в комплектации Элеганс, в наличии ничего подходящего не было - заказали. Позвонили, мол пришла машина - оплачивайте и забирайте. Во вторник оплатили машину и страховку, т.к. часть суммы берем в кредит. Договорились, что забирать будем с среду... И тут ВНЕЗАПНО нам сообщают, что ПТС на машину не пришел
Ничего страшного говорят, бывает, заберете в четверг... Потом - в пятницу... Мы звоним с утра - интересуемся, когда??? - вечер уже, мальчики со скукой в голосе отвечают "нууууу... если придет ваш ПТС, мы позвоним..."
Как понять "если придет"?!! Почему купив машину за немалую цену мы не можем ее забрать?!! Почему менеджеры отвечают так, будто делают одолжение? Все, мы не их клиенты - деньги оплачены, все свободны, так что ли? Мне откровенно непонятно
Заберете в субботу... Как замечательно, у мужа в субботу (т.е завтра) юбилей, у нас были планы, включающие в себя наличие машины и совершенно не предусматривающие дальнейшее общение с "Европа Авто"...
Если бы деньги были не оплачены, мы бы просто сегодня с утра в любом другом салоне взяли бы что-то из наличия, но оплату с нас предусмотрительно взяли...
Короче, большое спасибо замечательному салону "Европа Авто". Крайне сожалею, что выбрали именно его.
l
lyyul
Забрали машину
Вообще сегодня впечатления были значительно лучше - машина хорошо подготовлена к продаже, даже сверку номеров сделали. Менеджер произвел скорее приятное впечатление, несмотря на то, что стремился закончить с нами побыстрее - у него еще одна приемка за нами намечалась. Хотя мы как бы не картошку покупаем, и такая спешка неуместна. Но нас заверили, что все проверено, все в порядке и отправили с богом из салона...
Дали в подарок серебряный брелочек со значком шкоды, производства "Ювелиров Урала". На оборотной стороне написано "я в высшей степени доволен - ЕвропаАвто" - улыбнуло
Вообще сегодня впечатления были значительно лучше - машина хорошо подготовлена к продаже, даже сверку номеров сделали. Менеджер произвел скорее приятное впечатление, несмотря на то, что стремился закончить с нами побыстрее - у него еще одна приемка за нами намечалась. Хотя мы как бы не картошку покупаем, и такая спешка неуместна. Но нас заверили, что все проверено, все в порядке и отправили с богом из салона...
Дали в подарок серебряный брелочек со значком шкоды, производства "Ювелиров Урала". На оборотной стороне написано "я в высшей степени доволен - ЕвропаАвто" - улыбнуло
a
alff1
Мой камень в сторону ЕА:
мне всего лишь надо было продлить КАСКО, заняло у меня это 2 часа , мало того, что девушки оформляющие страховку мягко говоря не очень в теме что куда нажимать в компьютере, не обошлось без звонков другу, т.е. в страховую, повезло что там после шести кто-то был, так они мне еще пытались впарить полис в котором выгодоприобретателем был банк, а не я как собственник :-D, аргументируя это тем, что сейчас еще одну бумажку-дополнение сделаем и все ок, а так как в полисе еще были ошибки, то количество таких доп-бумажек увеличивалось, чему я был просто рад, зная как страховые ищут любой повод для отказа в выплате.......в общем с горем пополам страховку мне все-таки сделали, всего за час
Но это еще не все, так как в страховке бы перерыв машину надо было помыть и сфотографировать для акта осмотра, процедура помывки машины заняла всего полтора часа , то есть я уже оформив бумажки еще тупо час слонялся по салону, ожидая свою машину....
В общем в ЕА больше ни ногой, ТО делал в Пышме кстати и всего за полтора часа по срокам от приехал-уехал...
Для справедливости добавлю, что при покупке машины год назад было все отлично и сроки и как менеджер работал...
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 08:31]
мне всего лишь надо было продлить КАСКО, заняло у меня это 2 часа , мало того, что девушки оформляющие страховку мягко говоря не очень в теме что куда нажимать в компьютере, не обошлось без звонков другу, т.е. в страховую, повезло что там после шести кто-то был, так они мне еще пытались впарить полис в котором выгодоприобретателем был банк, а не я как собственник :-D, аргументируя это тем, что сейчас еще одну бумажку-дополнение сделаем и все ок, а так как в полисе еще были ошибки, то количество таких доп-бумажек увеличивалось, чему я был просто рад, зная как страховые ищут любой повод для отказа в выплате.......в общем с горем пополам страховку мне все-таки сделали, всего за час
Но это еще не все, так как в страховке бы перерыв машину надо было помыть и сфотографировать для акта осмотра, процедура помывки машины заняла всего полтора часа , то есть я уже оформив бумажки еще тупо час слонялся по салону, ожидая свою машину....
В общем в ЕА больше ни ногой, ТО делал в Пышме кстати и всего за полтора часа по срокам от приехал-уехал...
Для справедливости добавлю, что при покупке машины год назад было все отлично и сроки и как менеджер работал...
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2013 08:31]
М
Мой nik
Впервые сталкиваюсь с таким отвратительным отношением к клиенту.
При очередном ТО обратил внимание мастера приёмщика Сосновских на разводы\пятна\помутнения\точки на линзах ближнего света и на стук в моторе при запуске на холодную. По итогу работ этот мастер пишет, что есть незначительное запотевание фар, которое пропадает через 5 минут. Пришлось за ручку вести его в ремзону, включать фары и просить его посмотреть на них, только после этого он признал, что дефект есть. По стуку в моторе вообще чудеса. Дословно: "звук обуславливается конструктивной особенностью системы прямого впрыска". На моторе 1.6BSE самая обычная система mpi, форсунки стоят во впускном коллекторе до впускного клапана. Содрали с меня почти 1300р. за эту диагностику, сказали что пятна на линзах - это норма, а мотор так и должен стучать. Писал претензию руководству - безрезультатно.
Поправьте, если я ошибаюсь. Под прямым впрыском подразумевается впрыск топлива непосредственно в цилиндр, а на линзах не должно быть никаких пятен\разводов и т.д., если это так, то сервис Европа Авто во главе с директором(его подпись в ответе на претензию) нагло меня кинули.
P.S. С этими же проблемами по свету и стуку обратился к другому дилеру, фары по гарантии уже приехали, скоро заменят, по стуку в моторе ждём добро от представительства на углублённую дефектовку мотора.
В ЕА больше ни ногой, только забрать деньги за сомнительную диагностику, добровольно или через суд.
При очередном ТО обратил внимание мастера приёмщика Сосновских на разводы\пятна\помутнения\точки на линзах ближнего света и на стук в моторе при запуске на холодную. По итогу работ этот мастер пишет, что есть незначительное запотевание фар, которое пропадает через 5 минут. Пришлось за ручку вести его в ремзону, включать фары и просить его посмотреть на них, только после этого он признал, что дефект есть. По стуку в моторе вообще чудеса. Дословно: "звук обуславливается конструктивной особенностью системы прямого впрыска". На моторе 1.6BSE самая обычная система mpi, форсунки стоят во впускном коллекторе до впускного клапана. Содрали с меня почти 1300р. за эту диагностику, сказали что пятна на линзах - это норма, а мотор так и должен стучать. Писал претензию руководству - безрезультатно.
Поправьте, если я ошибаюсь. Под прямым впрыском подразумевается впрыск топлива непосредственно в цилиндр, а на линзах не должно быть никаких пятен\разводов и т.д., если это так, то сервис Европа Авто во главе с директором(его подпись в ответе на претензию) нагло меня кинули.
P.S. С этими же проблемами по свету и стуку обратился к другому дилеру, фары по гарантии уже приехали, скоро заменят, по стуку в моторе ждём добро от представительства на углублённую дефектовку мотора.
В ЕА больше ни ногой, только забрать деньги за сомнительную диагностику, добровольно или через суд.
Появилась задача - дефектовка возможных скрытых повреждений по кузову после ДТП. В частности - задние лонжероны и задняя панель багажника (та, на которой стоит петля замка багажника). Причем мне не надо было никаких расчетов. Мне надо было зафиксировать факт повреждения и сфотографировать эти
повреждения.
Звоню в Пышму - все расспросили, хотели записать, но прежде куда-то позвонили, после чего оказалось, что человек, который "делает расчет" в отпуске на месяц! Вот я думаю - как так, целый сервисный центр, а специалист всего один и его сразу на месяц отпускают в отпуск? А факт того, что мне и не надо расчет, а мне надо снять бампер и пофиксить повреждения, ничего не значит. Ну ладно.
Звоню в ЕА - проблем нет, все сделаем, но через 3 недели Я был готов к сроку ожидания 2 недели, как это бывало раньше, но 3... Решил позвонить третьему дилеру.
Звоню в Асмото Славию - тоже начали рассказывать мне про сложные расчеты, то да се, долго пришлось убеждать, что мне этого ничего не надо, нужно тока фото и заказ-наряд с указанными дефектами. В итоге согласились и записали на через 1 неделю. В субботу свозил им машину, все хорошо, только оказалось, что на диагностику до-стопа, о которой я говорил по телефону, надо записываться отдельно и в кузовном цехе такого не делают В общем сервисе, естественно, оказалось, что у электрика весь день расписан и даже 15 минут на мою машину у него нет Но основную работу все-таки сделали хорошо - выдали заказ наряд с перечислением всех косяков, даже тех, о которых я не просил. Фотки не самые зачетные, но вполне себе рабочие, причем сделали на свой фотик, т.к. мой оказасло кокашко. Сделали быстрее, чем говорили по телефону, и, что не мало важно, дешевле. Хотя нормо час и посчитали по полной, без скидки за старую машину. Ставлю 4 с минусом. Результатом почти доволен. ЗЫ мойка у них чисто технологическая ((((
Звоню в Пышму - все расспросили, хотели записать, но прежде куда-то позвонили, после чего оказалось, что человек, который "делает расчет" в отпуске на месяц! Вот я думаю - как так, целый сервисный центр, а специалист всего один и его сразу на месяц отпускают в отпуск? А факт того, что мне и не надо расчет, а мне надо снять бампер и пофиксить повреждения, ничего не значит. Ну ладно.
Звоню в ЕА - проблем нет, все сделаем, но через 3 недели Я был готов к сроку ожидания 2 недели, как это бывало раньше, но 3... Решил позвонить третьему дилеру.
Звоню в Асмото Славию - тоже начали рассказывать мне про сложные расчеты, то да се, долго пришлось убеждать, что мне этого ничего не надо, нужно тока фото и заказ-наряд с указанными дефектами. В итоге согласились и записали на через 1 неделю. В субботу свозил им машину, все хорошо, только оказалось, что на диагностику до-стопа, о которой я говорил по телефону, надо записываться отдельно и в кузовном цехе такого не делают В общем сервисе, естественно, оказалось, что у электрика весь день расписан и даже 15 минут на мою машину у него нет Но основную работу все-таки сделали хорошо - выдали заказ наряд с перечислением всех косяков, даже тех, о которых я не просил. Фотки не самые зачетные, но вполне себе рабочие, причем сделали на свой фотик, т.к. мой оказасло кокашко. Сделали быстрее, чем говорили по телефону, и, что не мало важно, дешевле. Хотя нормо час и посчитали по полной, без скидки за старую машину. Ставлю 4 с минусом. Результатом почти доволен. ЗЫ мойка у них чисто технологическая ((((
b
boss.cobaka
Про ЕА тоже негативный отзыв. Содрали 1300 за диагностику. Говорят ошибок не нашли. но мою проблему не решили, дак как потом выяснилось это и не проблема а особенность движка 1.4 в зимний период. Почему только наши оба дилера об этом не в курсе. не понятно.В Москве даж по телефону сразу сказали.
S
SSH
Сегодня около 13ч звонил в Асмотославию, хотел на ТО записаться. Так как линия сервиса была занята, обещали перезвонить. До сих пор звонят. Я минут через 40 ожидания плюнул и записался к другому дилеру.
C
CR@$H-Te$T
На днях был в шкоде на сибирском тракте(около лес теха), почти за год использование авто ушло примерно 200 грамм антифриза, решил купить бутылочку у официалов. Цена вроде 600 примерно за 1,5 литра. По общавшись с менеджером по сервису тот предложил абсолютно бесплатно долить мне заветные 200 грамм,
вроде мелочь а приятно))) P.s бутылочку так и не купил
Z
Zver77
Добрый день, господа. Я владелец мерседес, но был в Екатеринбурге в праздничные дни и у друзей брал Шкоду Октавию. Был шокирован отношением Шкоды Автогранд Верхняя Пышма Петрова 59/б я такого сервиса не встречал даже у себя в Мерседесе в Москве.
Рассказываю! Записался на Т.О т.к брал тачку у друзей погонять . Приехал к назначенному времени специалист принял авто, предложил подменную машину, пока ждал напоили кофе и дали айпад что бы я не скучал. Через десять минут передали автомобиль подмен с полным баком и чистый. Пока я занимался своими делами на их тачке мне делали Т.О, их спецы раза четыре со мной связывались и уточняли ремонт и стоимость . Вечером я спокойно приехал заплатил безналом !!! и уехал. Господа если в деревне у вас на Шкоде такой сервис чем вы не довольны? Обслуживая в Москве свой мерседес я не разу такого не встречал даже захотел шкоду купить. Тем более Шкода Октавия новая просто красавица.
Спасибо сотрудникам автоцентра шкода В.Пышма и мастеру!!!
Рассказываю! Записался на Т.О т.к брал тачку у друзей погонять . Приехал к назначенному времени специалист принял авто, предложил подменную машину, пока ждал напоили кофе и дали айпад что бы я не скучал. Через десять минут передали автомобиль подмен с полным баком и чистый. Пока я занимался своими делами на их тачке мне делали Т.О, их спецы раза четыре со мной связывались и уточняли ремонт и стоимость . Вечером я спокойно приехал заплатил безналом !!! и уехал. Господа если в деревне у вас на Шкоде такой сервис чем вы не довольны? Обслуживая в Москве свой мерседес я не разу такого не встречал даже захотел шкоду купить. Тем более Шкода Октавия новая просто красавица.
Спасибо сотрудникам автоцентра шкода В.Пышма и мастеру!!!
Z
Zver77
[Сообщение удалено пользователем 17.01.2014 17:17]
P
Petersen
И столчиный мериновод на радостях сразу бросился на е1 отзывы об этом сервисе строчить... ну-ну.
Подменная тачка на ТО -коммунизм настал чтоле?!
S
Sk-Avtogrand
Zver77 - спасибо за лестный отзыв.
А про подменнные авто на ТО - это правда. Для всех постоянных клиентов SKODA Автогранд подменные автомобили на 12 часов бесплатно.
А про подменнные авто на ТО - это правда. Для всех постоянных клиентов SKODA Автогранд подменные автомобили на 12 часов бесплатно.
коммунизм настал чтоле?!
D
Dark_KLiENT
И столчиный мериновод на радостях сраз у бросился на е1 отзывы об этом сервисе строчить... ну-ну
Сообщений всего два, оба в этой теме
Sk-Avtogrand
Очено толсто
R
RomaN
А зачем вы с одного айпи пишете?
Или москвич вам айпад так и не вернул? Все еще с него пишет ?
C
CR@$H-Te$T
Видимо в Пышме все так плохо что они уже себя тут пиарят
d
demon06
ага очень пиарят КАРРО лучше было как стали автогранд ......
сейчас не айс .....
запчасти и цены на работы очень завышенные .....
я понимаю что официальный дилер
но ранее были чуток подороже чем просто в сервисе
а когда цена на некоторые работы почти в три раза дороже
обзванивал не оф. сервисы штук пять ...
сейчас не айс .....
запчасти и цены на работы очень завышенные .....
я понимаю что официальный дилер
но ранее были чуток подороже чем просто в сервисе
а когда цена на некоторые работы почти в три раза дороже
обзванивал не оф. сервисы штук пять ...
S
Smart_Ektb
[Сообщение удалено пользователем 26.01.2014 13:15]
S
Smart_Ektb
R
RomaN
Smart_Ektb
Очередной бот с 2мя сообщениями на весь е1
Z
Zver77
Уважаемый Илья. А Вам что еще надо та? Может, что бы все, когда вы приезжает, на бубне играли да Ку говорили Вам? Да и все это за просто так!!
Z
Zver77
Здравствуйте Дмитрий. И в чем тут проблема? Если вы где то оставляете свой отзыв, например на Московском форуме, вам же ни кто не пишет понаехали тут!! Я оставил свой отзыв, а вы только занимаетесь, что флудите. У меня написана конкретика, а у Вас что? " у него только два сообщения... Бла бла бла!!
" . Лучше бы съездили да посмотрели что к чему, а уж потом писали бы!
Z
Zver77
Уважаемый Роман. А с чего Вы взяли, что вам можно обвинять меня в воровстве!! Или вы по другому общаться не привыкли? Прежде чем писать обвинения нужно сначала проверить!!
Z
Zver77
А Вы уважаемый съездили бы и проверили прежде чем утверждать и делать выводы.
Z
Zver77
Роман, да Вы по ходу сами бот и флудер!
R
RomaN
Роман, да Вы по ходу сами бот
Конечно, именно поэтому у меня инфа о пользователе заполнена, а у вас нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.