Дилеры Шкода на Урале
C
CHEh`OF
МС до 4-го не работает .
n
negodyi
От пользователя: glinnik
знают
как?
Все работают с 4-го января на счет карро не в курсе. Остальных обзванивал была необходимость.
z
zyf29
Привет всем! Тут первый раз. Счасливая обладательница шкоды уже 3 года.Моя машинка не новая.Поэтому за 3 года обращалась и в МС и в Карро и в Асмото.В новый еще не ездила. Из всех трех реально разбираются в машине только в Карро. В Асмото вообще посмотрели и сказали что они ВООБЩЕ не знают что с
моей машиной!!!(большое потребление бензина было).
O
Orlov_mif
Обратился к данному дилеру с проблемой.
- При пуске холодного двигателя включаются вентиляторы охлаждения двс. на что получил приглашение на диагностику... Диагностика не выявила ни каких ошибок, поэтому меня принудили её оплатить....проблему же не
решили...
после всего что они могли сделать было предложено оставить автомобиль в сервисе Европа-Авто чтоб они смогли сами убедиться в неполадке холодного пуска....соответственно я не согласился тк. это полнейший бред.... а вдруг не выявится в ближайшие несколько дней, а я должен пешком ходить
в морозы)
Обратился к другому дилеру Асмотославия где мне ответили...., что эта рано или поздно случилось бы с данным двс 1,4 tsi тк в прошивке блока управления производитель не учел Российские морозы, но оперативно это исправил, автомобили с 2010 года сходят с конвеера с новой прошивкой, мой
авто на два месяца ранее...
И эта проблема давно известна и решается за 20 минут. причем вместе с оформлением и всеми вытекающими!
Вобщем мне обновили ПО блока управления двс в режиме онлайн и все проблемы исчерпаны. БЕСПЛАТНО!!!
А вот дилер ЕВРОПА -АВТО о данной проблеме не слышал
и не хочет прислушиваться к опыту братьев по бизнесу, отсюда складывается мнение что
ЕВРОПА -АВТО умеет только мыть автомобили, как выяснилось плохо наверное потому что бесплатно, и еще "блестяще" меняют масло и фильтры - что сделает любой автолюбитель сам, если бы не гарантия...
Обслуживаться лучше у опытных дилеров каким не является ЕВРОПА -АВТО
хотя на первый взгляд оставляет положительное впечатление своей улыбчивастью и не более того......
ГАРАНТИЯ ПРИ СМЕНЕ ДИЛЕРА НЕ ОТМЕНЯЕТСЯ!!!
Уважаемый Alexh (Александр Сергеевич), не стоит писать не достоверную информацию, Вы вводите в заблуждение окружающих.
1. Вы приезжали в наш АЦ единственный раз - с установкой защиты моторного отсека, по итогам данных работ каких-либо замечаний по качеству их выполнения, равно как и по качеству проведенной мойки, у Вас не возникло, следовательно, сделанные Вами выводы о квалификации наших сотрудников, как минимум, некорректны.
2. Что касается проблемы с вентиляторами системы охлаждения двигателя - Вы ее озвучили в ходе телефонного разговора со старшим мастером-консультантом, после чего он пригласил Вас на диагностику, желательно с проявляющейся неисправностью, т.к. искать то, чего нет мы не умеем - телепаты, к сожалению, на работу к нам еще не устроились:-) При записи на любое обслуживание мастер-консультант обязан предупредить клиента о том, что если озвученные проблемы не будут подпадать под категорию гарантии производителя, их устранение и диагностику придется оплатить клиенту, что он и сделал.
В случае Вашего приезда к нам, проблема была бы изучена самым тщательным образом, инженером-технологом были бы найдены все рекомендации производителя автомобиля по данному типу двигателя, и, в случае невозможности самостоятельного решения этой проблемы нами, сделаны соответствующие запросы производителю автомобиля, после чего, скорее всего она была бы устранена.
3. По изложенным выше причинам Вы не платилили за диагностику т.к. она в нашем АЦ не проводилась.
С наилучшими пожеланиями
Европа Авто
[Сообщение изменено пользователем 11.03.2010 11:08]
Ну как сейчас с дилерами ? чего новенького?
почем литр масла и нормочас для постгарантийных авто?
умер ли сервис МС окончательно и сейчас от конторы шкодами занимается только КАРРО?
пишите кто что знает, скоро надо ехать на плановое ТО-3.
почем литр масла и нормочас для постгарантийных авто?
умер ли сервис МС окончательно и сейчас от конторы шкодами занимается только КАРРО?
пишите кто что знает, скоро надо ехать на плановое ТО-3.
C
CHEh`OF
У нас ТРИ дилера в городе
думаю,что есть из чего выбрать.
позвонить-определиться..
а масло,ещё и разным бывает ;-)
сервис МС не умер,просто перестал быть дилером. насколько я правильно понял,то Шкоды они теперь на Черняховского обслуживают.
думаю,что есть из чего выбрать.
позвонить-определиться..
а масло,ещё и разным бывает ;-)
сервис МС не умер,просто перестал быть дилером. насколько я правильно понял,то Шкоды они теперь на Черняховского обслуживают.
Д
Декодер
насколько я правильно понял,то Шкоды они теперь на Черняховского обслуживают.
Сергей на машинной мне тоже сказали велкам
заехал туда после горького посещения АСМОТО СЛАВИЯ (Екатеринбург)
подошло время менять талон Технического осмотра
в связи с чем обратился в АСМОТО СЛАВИЯ
кроме того меняя колеса на зимние обратил внимание на то что колодки уже слишком тонкие
звоню в салон
- записаться на очередное тех обслуживание можно масло, масленый фильтр, воздушный фильтр осмотр подвески
- можно
- у меня нужно подготовится к тех осмотру
- (сразу изменилась интонация)что конкретно вы хотите
- ????????????????????? дык к к что хотите тех осмотру подготовить.......
- на что жалуетесь
- да не начто
- от нас что хотите?
- ну я не знаю, что проверяют перед Гос ТО, наверно настройку фар.....
- уровень наших цен знаете?
-нет
- с вас 10 000 руб за очередное тех обсл
- ??????????????????????????????? дороговато, у вас колодки тормозные есть?
- не знаю
- ?????????????????????????????????? а кто знает
- звоните на склад, соединяю
- Алло склад?
- Да
- Колодки на шкоду октавию а5 есть зад-перед
- Какие конкретно?
-??????????????????? ну не знаю, наверно такие же как стоят.......
- вин код скажите
- диктую вин.....
- колодки есть цена замены с работой 9 000 руб
- я там записывался на тех обслуживание, мне бы в в этот заказ их зарезервировать
кладовщик честно пытается найти мой заказ но не получается, переводит меня на сервис
звонок срывается
звоню в сервис
- Алло сервис, я тут записывался на тех обслуживание и колодки
отвечает другой голос, долго расспрашивает соседа про мой заказ
- на склад звонили
- звонил, колодки есть
- записываю 27 ноября 16-00
приехал сегодня, оказался записан только на колодки и!!!!!!!!!!!!!!!!! регулировку фар
послал менеджера сервиса( назвался Гусельниковым Александром) с его сервисом и уехал
после такого иметь шкоду не хочется :bad:
это описан диалог с каким сервисом?
позвонить-определиться
не, тут нужно реальные отзывы на основе недавних реальных посещений,
опыт посещения есть только МС и Карро, в целом руки растут у тамошних специалистов откуда надо (кузовные работы не всчет), но с первым не понятно во что за год превратился, до второго ехать далеко, про СЛАВИЮ пока негатив только читал (хотя у них самый дешевый н/ч), ЕВРОПА кажеться самый дорогой по стоимости.
C
CHEh`OF
Сергей ,на машинной мне тоже сказали велкам
Ну возможно Николай.
Я просто получал от них смс про химмаш, ну и на здании на Машинной объява о продаже висит,сделал выводы...возможно к сервису это не относится .
после такого иметь шкоду не хочется
грустно... :-(
Д
Декодер
съездил на Машинную
все мне сделали за 7 с небольшим и их расходниками
правда, действительно сервис на машинной теперь к MC не относится.
все мне сделали за 7 с небольшим и их расходниками
правда, действительно сервис на машинной теперь к MC не относится.
все мне сделали за 7 с небольшим и их расходниками
давай по пподробнее почем н/ч?
по чем литр масла и какое?
по чем фильр масляный, топливный, воздушный?
персонал тот же или нет?
Добрый день, планирую купить октавия а5 в кредит до 600 тыс,
1) подскажите у кого и какие акции сейчас проходят?
2) какие акции наиболее интересны до нового года или после?
Спасибо
1) подскажите у кого и какие акции сейчас проходят?
2) какие акции наиболее интересны до нового года или после?
Спасибо
C
CHEh`OF
Мне кажется,что лучше посмотреть на сайтах дилеров. Они в начале темы есть вроде.
Вопрос к дилерам, планирую в ближайшее время заказать шкоду Октавию, может ли какой-либо дилер поставить автомобиль без пакета плохих дорог?
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2011 13:22]
[Сообщение изменено пользователем 06.02.2011 13:22]
А
Ариец ID 2663
насколько мне известно сейчас ВСЕ шкоды идет без ППД... это опция за 5 рублей.... по крайней мере так было в ноябре.
p
pixta.o
АСМОТО СЛАВИЯ, покупала машинку перед 8 Марта, обещаны были скидки и коврики, но- ничего! Только - недовложение по прайсу, нечистая машинка и недокаченные шины!
I
I'm Strawberry
всем привет! ну вот и закончилась моя история с арбэк )))) отпишусь тут, потому как в клубе лень регится, вдруг моя инфа будет кому то полезна. Хочу написать отзыв о Европа авто. Вот там канешно работают профессионалы. Позвонив утром в ЕА мне сказали что мастер консультант занят, оставьте свой
телефон вам перезвонят, не прошло и 5 минут как мне перезвонили. Всн подробно расспросили, про машинку данные, и записали меня на диагностику. Накануне мне пришло смс оповещение от салона что у меня на утро назначена диагности машины, вот скажу сразу меня как девушку очень порадовало такое отношение
к клиентам. Приехав утром, меня встретила очень приветливая девушка Юлия, ну очень приятная девушка))). Мы с ней все обсудили, она взяла у меня ключи и отправила машину на мойку ( БЕСПЛАТНУЮ) , в АС мото мойка платная ( это уже минус им), машинку вообщем мою забрали, меня пригласили присесть.
Через какое то время , Юлия меня позвала, чтобы провести осмотр авто ( в АС Мото и это не делают!!) Мы посмотрели все мои царапинки, проверили всю электрику, ну вообщем осмотр прошел норм. После меня Юлия предупредила, что если вдруг диагностика покажет что поломка по моей вине произошла, то мне
придется оплатить диагностику, но оказалось все на самом деле еще хуже, диагностика выявила ошибку, а что именно так и не показала, в связи с этим нужно было разбирать весь руль ( я не понимаю в этом ничего буду как девушка рассказывать)))))). НО было одно "но",разобрав все, и если вдруг поломка
была бы по моей вине, то мне бы пришлось заплатить стоимость работ и запчасти. Я была уверена что я не виновата, т.к. езжу максимально осторожно, малышку свою очень люблю и после некоторого раздумья я согласилась на разбор машины))). Через какое то время мнея сказали что лопнула какая то пружина
(вроде так) и ее надо менять, и косяк это завода изготовителя, вощем пружины не было, и ее заказали из Москвы, меня отправили домой, я не заплатила ни копейки, все прям на высшем уровне, я очень довольна обслуживанием, вчера мне позвонили и сказали что деталь пришла и записали меня на сегодня на 10
утра в сервис, я приехала, машинку опять помыли с шампунькой хоть и дождь, но у них такие правила, все опять же проверили по машинке, после когда все установили, мне еще и новую программу поставили, как мне сказали, чо то там перезагрузили
, акт выполненнных работ отдали, единственное старую
пружину не отдали (или как она там называется). Но мне ее показали еще в прошлый раз как она выглядит. Вообщем я довольна, все понравилось, а особенно сервис. На входе стоят девушки и приветствуют входящих людей. Все супер ! Юле Устюжаниновой спасибо огромное !
К
Карий
История моего обращения в сервис «Европа-авто».
У меня автомобиль Шкода Октавия А5.
Некоторое время назад обнаружил, что резинка, которая крепится к верху заднего стекла, стала отклеиваться. Опасаясь, что во время дождей вода будет заливаться в багажник, я решил обратиться к дилеру «Европа-авто» (машина на гарантии, куплена у него же в феврале 2011-го) и записался в сервис. Менеджер по сервису вместе с еще одним специалистом посмотрели дефект, сфотографировали и сказали, что по гарантии поменяют целиком заднее стекло, а резиночка приклеиванию не подлежит. Обещали через недельку перезвонить. Через пару недель, не дождавшись звонка, я сам позвонил в «Европу-авто». Мне сказали, что стекло пришло и записали на замену стекла. При приемке машину мыть не стали, сказали, что помоют перед тем, как станут менять стекло. Она была в городской пыли, да еще я попал под небольшой дождик, пока ехал к дилеру. Менеджер внимательно осмотрел машину, я ему показал небольшие царапинки на задней левой двери, что отразили в акте. На следующий день я приехал забирать машину. Со мной общался уже другой менеджер, но об этом я был предупрежден заранее. При приемке машины оказалось, что она как была грязная, так и осталась, а, значит, и меняли заднее стекло на грязной машине. К тому же в багажнике весь коврик был усыпан каким-то мелким мусором с частицами песка и кусочками скотча. Это меня неприятно удивило, ведь в этом сервисе не только ремонтируют Шкоды, но и Ауди. Осмотрев стекло мы с менеджером обнаружили кусочки белого материала под стеклом в районе верхнего стопсигнала. Убрать их можно было только сняв обшивку задней двери. Пришлось попросить менеджера позвать мастера, который снимет обшивку и уберет посторонние предметы из-под стекла. Пока менеджер ходил за мастером у меня было время обойти машину и осмотреть ее более внимательно. И тут я окончательно усомнился в том, официальный ли дилер занимался моей машиной или нет. На задней левой двери красовались две царапины, которые при всем желании нельзя было не заметить при приемке авто. Я сам мою свою машину и досконально знаю где и когда каждая царапина появилась. Этих царапин, когда я сдавал в машину в сервис, не было. К тому же у меня машина застрахована по КАСКО, поэтому никакого резона сваливать на дилера царапины, которые были до момента сдачи автомобиля в ремонт, у меня не было. После всего этого настроение упало ниже плинтуса. Начали выяснять, откуда царапины. Мне сказали, что мастер по шлифовке осмотрел их и сказал, что они старые. Для меня это стало сюрпризом, поскольку каждый раз перед поездкой я обхожу машину и осматриваю ее на предмет возможных повреждений. И этих явных царапин я не видел ни до поездки к автодилеру ни во время приемки авто в ремонт. К тому же буквально на днях я мыл машину и царапины не остались бы незамеченными. Мне захотелось лично переговорить с мастером и услышать от него, как он определил возраст царапин. Но такой возможности мне не предоставили. Обещали просмотреть камеры видеонаблюдения, если на них увидят, что кто-то поцарапал дверь, то они уберут царапины за свой счет, если ничего не увидят, то удаление дефекта за мой счет. Но на это уйдет 3 дня. К этому времени я уже откровенно бессовестно опаздывал на работу и был согласен на просмотр камер. Но перед тем, как я заберу свой автомобиль, нужно было как-то документально зафиксировать факт появления царапин, поскольку доверие к оппоненту после всего произошедшего я потерял. Спустя некоторое время менеджер мне сообщил, что шлифовщики все же уберут эту царапину и поинтересовался, сполоснуть ли после машину. В итоге машину все-таки помыли, царапины зашлифовали, отчего осталось потемнение в том месте, где была царапина. Кроме того, мне так «аккуратно» приклеили стекло, что остались потеки черного вещества (видимо клея) в желобке между нижней кромкой стекла и металлической частью багажника. Теперь даже и не знаю, как относиться к сервису «Европа-авто». Ощущение, что побывал не у официального дилера Шкода и Ауди.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2011 15:34]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2011 15:35]
У меня автомобиль Шкода Октавия А5.
Некоторое время назад обнаружил, что резинка, которая крепится к верху заднего стекла, стала отклеиваться. Опасаясь, что во время дождей вода будет заливаться в багажник, я решил обратиться к дилеру «Европа-авто» (машина на гарантии, куплена у него же в феврале 2011-го) и записался в сервис. Менеджер по сервису вместе с еще одним специалистом посмотрели дефект, сфотографировали и сказали, что по гарантии поменяют целиком заднее стекло, а резиночка приклеиванию не подлежит. Обещали через недельку перезвонить. Через пару недель, не дождавшись звонка, я сам позвонил в «Европу-авто». Мне сказали, что стекло пришло и записали на замену стекла. При приемке машину мыть не стали, сказали, что помоют перед тем, как станут менять стекло. Она была в городской пыли, да еще я попал под небольшой дождик, пока ехал к дилеру. Менеджер внимательно осмотрел машину, я ему показал небольшие царапинки на задней левой двери, что отразили в акте. На следующий день я приехал забирать машину. Со мной общался уже другой менеджер, но об этом я был предупрежден заранее. При приемке машины оказалось, что она как была грязная, так и осталась, а, значит, и меняли заднее стекло на грязной машине. К тому же в багажнике весь коврик был усыпан каким-то мелким мусором с частицами песка и кусочками скотча. Это меня неприятно удивило, ведь в этом сервисе не только ремонтируют Шкоды, но и Ауди. Осмотрев стекло мы с менеджером обнаружили кусочки белого материала под стеклом в районе верхнего стопсигнала. Убрать их можно было только сняв обшивку задней двери. Пришлось попросить менеджера позвать мастера, который снимет обшивку и уберет посторонние предметы из-под стекла. Пока менеджер ходил за мастером у меня было время обойти машину и осмотреть ее более внимательно. И тут я окончательно усомнился в том, официальный ли дилер занимался моей машиной или нет. На задней левой двери красовались две царапины, которые при всем желании нельзя было не заметить при приемке авто. Я сам мою свою машину и досконально знаю где и когда каждая царапина появилась. Этих царапин, когда я сдавал в машину в сервис, не было. К тому же у меня машина застрахована по КАСКО, поэтому никакого резона сваливать на дилера царапины, которые были до момента сдачи автомобиля в ремонт, у меня не было. После всего этого настроение упало ниже плинтуса. Начали выяснять, откуда царапины. Мне сказали, что мастер по шлифовке осмотрел их и сказал, что они старые. Для меня это стало сюрпризом, поскольку каждый раз перед поездкой я обхожу машину и осматриваю ее на предмет возможных повреждений. И этих явных царапин я не видел ни до поездки к автодилеру ни во время приемки авто в ремонт. К тому же буквально на днях я мыл машину и царапины не остались бы незамеченными. Мне захотелось лично переговорить с мастером и услышать от него, как он определил возраст царапин. Но такой возможности мне не предоставили. Обещали просмотреть камеры видеонаблюдения, если на них увидят, что кто-то поцарапал дверь, то они уберут царапины за свой счет, если ничего не увидят, то удаление дефекта за мой счет. Но на это уйдет 3 дня. К этому времени я уже откровенно бессовестно опаздывал на работу и был согласен на просмотр камер. Но перед тем, как я заберу свой автомобиль, нужно было как-то документально зафиксировать факт появления царапин, поскольку доверие к оппоненту после всего произошедшего я потерял. Спустя некоторое время менеджер мне сообщил, что шлифовщики все же уберут эту царапину и поинтересовался, сполоснуть ли после машину. В итоге машину все-таки помыли, царапины зашлифовали, отчего осталось потемнение в том месте, где была царапина. Кроме того, мне так «аккуратно» приклеили стекло, что остались потеки черного вещества (видимо клея) в желобке между нижней кромкой стекла и металлической частью багажника. Теперь даже и не знаю, как относиться к сервису «Европа-авто». Ощущение, что побывал не у официального дилера Шкода и Ауди.
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2011 15:34]
[Сообщение изменено пользователем 28.07.2011 15:35]
К
Карий
Справедливости ради отмечу, что мне сегодня перезвонили из «Европа-авто» (прочитали мой комментарий) из отдела работы с клиентами и высказали озабоченность сложившейся ситуацией, предложив подъехать к ним в удобное мне время и показать описанные мною недостатки. В случае, если стекло приклеено
неаккуратно они готовы все исправить. Также осмотрят дверь. Договорились на следующую неделю.
Вообще мне, как клиенту, понравилось то, что они мониторят интернет и отслеживают мнения о качестве обслуживания в своем центре. О результате встречи постараюсь отписаться, чтобы подвести итог.
Вообще мне, как клиенту, понравилось то, что они мониторят интернет и отслеживают мнения о качестве обслуживания в своем центре. О результате встречи постараюсь отписаться, чтобы подвести итог.
К
Карий
Нет, ну как так можно!? Сегодня утром повез сынишку поликлинику, открываю багажник и на тебе, у меня из-под обшивки задней двери капает омывайка!!!! Замок весь в омывайке, нижний уплотнитель довольно обильно намочен омывайкой. Ну не текла мне омывайка в багажник до поездки в сервис никогда!!! А я
еще удивился, когда при проверке работоспособности дворника омывайка текла слабым напором. Конечно, это потому, что форсунки не отрегулированы (со слов менеджера), а отрегулировать их - это платная услуга. И вообще, они систему омывания задней двери не трогали, только сняли задний дворник. Жду не
дождусь встречи с представителями центра "Европа-авто". Ну не могу я просто поверить в то, что это мне так "повезло".
---
Отвез машину обратно в сервис, мне дали на подмену Октавию Тур. Барышня из отдела по работе с клиентами (занимающая какой-то руководящий пост) все время, пока я был в сервисе, сопровождала меня. Пообещали машину внимательно осмотреть и все исправить.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 13:51]
---
Отвез машину обратно в сервис, мне дали на подмену Октавию Тур. Барышня из отдела по работе с клиентами (занимающая какой-то руководящий пост) все время, пока я был в сервисе, сопровождала меня. Пообещали машину внимательно осмотреть и все исправить.
[Сообщение изменено пользователем 29.07.2011 13:51]
К
Карий
Интересно, закончится ли моя история обращения в сервис «Европа-авто», или она станет бесконечной? Сегодня мне позвонили из сервиса и сообщили, что моя машина готова, все исправлено (почистили черные подтеки, устранили течь у заднего стеклоочистителя, удалили пятно на двери, появившееся после
полировки царапин на двери). Я на радостях примчался, сдал подменную машину, и мы со старшим мастером консультантом пошли принимать мою Октавию. Сначала проверили, что работает задний стеклоочиститель. Он работал, но его пришлось отрегулировать, чтобы он не в небо распылял омывайку, а на стекло.
Посмотрели черные подтеки – их практически все убрали. Как оказалось, это был не клей, а жидкость для удаления жира. Подошли к двери и что я увидел: на месте маленького темного пятнышка красовалась клякса в виде темно серых разводов размером примерно сантиметров 5. Теперь жалею, что при мне не было
фотоаппарата, зрелище еще то. И, как любит говорить Задорнов, не спешите смеяться, это еще не все. Клякса поверх была покрыта слоем лака! Это, видимо, чтобы я ее тряпкой стереть не смог. Мастер-консультант Владимир тоже не сразу понял, что за пятно, и сам попытался стереть это художество тряпкой.
Естественно у него это не получилось. Почесав затылки, приняли решения снова оставить машину.
Дорогие мастера полировки автоцентра «Европа авто», если вы так на мне проверяете свое чувство юмора, то да, до некоторого момента это было смешно. Но палку вы уже перегнули. К тому же, после общения с Ксенией у меня сложилось впечатление, что мой случай на заметке у руководства, а, значит, все будет сделано на совесть. Я ошибся. Жду не дождусь, когда смогу забрать свое авто в приемлемом виде.
И зачем я поехал в сервис с отклеивающейся резинкой?!! Ведь сам мог приклеить ее клеем и ездить дальше в свое удовольствие, не испытывая на прочность свою нервную систему.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 18:59]
Дорогие мастера полировки автоцентра «Европа авто», если вы так на мне проверяете свое чувство юмора, то да, до некоторого момента это было смешно. Но палку вы уже перегнули. К тому же, после общения с Ксенией у меня сложилось впечатление, что мой случай на заметке у руководства, а, значит, все будет сделано на совесть. Я ошибся. Жду не дождусь, когда смогу забрать свое авто в приемлемом виде.
И зачем я поехал в сервис с отклеивающейся резинкой?!! Ведь сам мог приклеить ее клеем и ездить дальше в свое удовольствие, не испытывая на прочность свою нервную систему.
[Сообщение изменено пользователем 30.07.2011 18:59]
К
Карий
Сегодня забрал свой автомобиль из "Европа-авто". Дверь перекрасили, принесли извинения за то, что не с первого раза все сделали. Надеюсь, это конец истории с заменой заднего стекла по гарантии.
К
Карий
Хм, ничего уже не понимаю. В том же самом месте уже на новом переклеенном стекле начинает отваливаться уплотнитель. И обнаружил я это всего спустя неделю, как забрал автомобиль из сервиса. Складывается впечатление, что стекло не расcчитано на эксплуатацию в условиях уральского лета, поскольку зимой
все было в порядке.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.