Дилеры Шкода на Урале

Ариец ID 2663
пишу здесь, так как вопрос напрямую касается одного из дилеров марки.
сегодня, 17-12 2009 открыв почтовый ящик обнаружил в нем письмо от Европы-авто. - листовка и муляж карты с предложением посетить автоцетнр и поменять ее на настоящую.. кончно приглашение это хорошо, но хотелось бы поднять вопрос - откуда у компании Авто-плюс мои данные? в базе налоговой мое авто не числится ,база ГИБДД разглашению вроде как не подлежит... неужели "пиратские" базы? ужас какой... :-) насколько я помню представитель отдела маркетинга нового автосалона периодически присутствовал в форуме... хотелось бы каких-то разъяснений...
еще раз повторюсь - приглашение приятно, более того ,я б и без него в гости собирался заехать, но все таки - откуда дровишки?
1 / 0
Маленький Шумахеррр
От пользователя Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
откуда у компании Авто-плюс мои данные?

если машина куплена у ОД. И ты у них обслуживаешься, то доступ к общей базе авто доступен любому дилеру...забивают по вину и усё.ИМХО конечно.
Иные варианты описаны выше:-)
1 / 0
ШМЕЛЬ.
От пользователя Маленький Шумахер

Если бы у офицалов была общая база данных то при первом обслуживании не тратилось бы так много времени для того что бы занести все данные. Имхо конечно.
0
Ариец ID 2663
кстати да... так то мои данные есть у ВСЕХ ОД (купил в МС, обслуживал в славии и карро) кроме ЕА....
странненько...
но хочется верить все таки ,что обошлись без "кривых" баз данных
0
Маленький Шумахеррр
От пользователя Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
но хочется верить

:-D ну тогда верь-раз хочется:-) Ну по другому я думаю не корректно как то данные добывать. Всё таки имидж компании.
0
Маленький Шумахеррр
От пользователя ШМЕЛЬ.
Если бы у офицалов была общая база данных то при первом обслуживании не тратилось бы
так много времени для того что бы занести все данные

Они к себе в прогу данные забивают.А база общая мне кажется тока по выполненному ремонту и обслуге ведется. ИМХО опятьже
0
aPPleKatZia
От пользователя Маленький Шумахер
тока по выполненному ремонту и обслуге ведется

Получается, что не ведется, т.к. при первом посещении ЕА у меня из сервисной книжки какие-то данные в свою базу заносили - сказали, что сверяют какие работы были, чтобы узнать, что необходимо к регламентным работам по ТО добавить.
я еще хотела сказать про ТО 1 для Сергея - записан на 8-30, выдали машину в 11-30. Для первого ТО, мне кажется, это просто супер долго. Это конечно, мое ИМХО, но даже если учесть, что мойка полчаса, полчаса оформление - все равно 1,5-2 часа на первое ТО (там все работы в основном заключаются в визуальных осмотрах+замена масла - это наверное самая долгая из всего списка операция).
1 / 1
Z-MaSTeR
От пользователя aPPleKatZia
хотела сказать про ТО 1 для Сергея - записан на 8-30, выдали машину в 11-30. Для первого ТО, мне кажется, это просто супер долго

В 8:30 я пришел к сервис-консультанту. До 9:00 мы с ним обсуждали перечень работ.
В 9:00 машину загнали на мойку.
В 9:40 пригласили на осмотр, минут 15 мы ходили вокруг машины, смотрели коцки, свет головной, поворотники, стопы, задний ход, противотуманки, запаску, секретку, сигнал, омыватель, открыли капот, посомтрели уровень ОЖ, уровень масла.
В 10:00 машина поехала на остальные работы, которые включали в себя диагностику подвески, замену масла и комп.диагностику.
В 11:30 снова пригласили на осмотр.
Думаю вполне нормально по времени.
2 / 1
CHEh`OF
не забывайте, что все работы расписаны по нормо/часам .
можно и за полчаса уложиться,но дешевле не станет .
да и к тому же в заказ наряде стоит время принятия в работу и время выдачи авто заказчику. по логике вещей оно должно соответствовать времени, которое авто находится в сервисе
0
Alkul
Забрал в субботу машину из сервиса МС на Черняховского, 63.
Порог сделали неплохо (на мой ламерский взгляд). Поскольку делал все по КАСКО, то заплатил только за мойку 350 рублей.
В салоне машинки чисто, не насвинячили при ремонте (а если и насвинячили, то качественно убрали :-) )
В целом осталось неплохое впечатление.
Однако, вспомнив, что писал negodyi, задумался - есть ли смысл скататься к другому дилеру с целью проверить, все ли ОК. Хотя, не могли же они при ремонте порга снимать пыльники ШРУСов и сливать хладагент из кондея? Вот аккум отцепляли, это точно :-) , а остальное?


[Сообщение изменено пользователем 28.12.2009 13:50]
0
От пользователя Alkul
не могли же они при ремонте порга снимать пыльники ШРУСов и сливать хладагент из кондея?

не могли. так-что не парьтесь :-)
0
aPPleKatZia
От пользователя Z-MaSTeR
: Z-MaSTeR

я думаю, что просто я на сервисе задаю гораздо меньше вопросов, чем понимающие мужчины :-) поэтому и получается все ТО по схеме:
1. получаю список работ, если возникают вопросы, то задаю их во время оформления машины.
2. отдаю машину на сервис
3. получаю после сервиса и оплачиваю. если вопросы еще возникают, то совмещаю их обсуждение с приемкой авто )))
вообще, конечно "долго" и "быстро" понятия относительные... но я за 2 часа сидения в сервисе выматываюсь (причем так долго я ждала только в "е-а")... за 3 часа я бы с ума сошла, т.к. вообще не терпеливая :-D
0
ШМЕЛЬ.
От пользователя aPPleKatZia
но я за 2 часа сидения в сервисе выматываюсь ... за 3 часа я бы с ума сошла, т.к. вообще не терпеливая

А ты совмещай полезное с приятным. Вязание с собой бери или ноут(кинчик поглядеть или с документами поработать) ну или же просто книжку и время пролетит незаметно.
0
Z-MaSTeR
От пользователя ШМЕЛЬ.
с собой бери или ноут(кинчик поглядеть или с документами поработать)

Во во, я так и сделаю в следующий раз.
0
Orlov_mif
От пользователя Ариец Шкодовод (теперь и грузо...
Автор: Ариец Шкодовод (теперь и грузовы (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   27 Дек 2009 16:49
пишу здесь, так как вопрос напрямую касается одного из дилеров марки.
сегодня, 17-12 2009 открыв почтовый ящик обнаружил в нем письмо от Европы-авто. - листовка и муляж карты с предложением посетить автоцетнр и поменять ее на настоящую.. кончно приглашение это хорошо, но хотелось бы поднять
вопрос - откуда у компании Авто-плюс мои данные? в базе налоговой мое авто не числится ,база ГИБДД разглашению вроде как не подлежит... неужели "пиратские" базы? ужас какой... насколько я помню представитель отдела маркетинга нового автосалона
периодически присутствовал в форуме... хотелось бы каких-то разъяснений...
еще раз повторюсь - приглашение приятно, более того ,я б и без него в гости собирался заехать, но все таки - откуда дровишки?


Доброе утро, да все верно рассылка была, единственное она не была адресная, а была хаотичная "Дикая" т.к. свою базу мы еще не наработали. В общей сложности мы отправили около 300 000 "Диких" писем и я очень рад , что одно из наших писем пришло именно владельцу Skoda!
1 / 0
Ариец ID 2663
От пользователя Orlov_mif
. В общей сложности мы отправили около 300 000 "Диких" писем и я очень рад , что одно из наших писем пришло именно владельцу Skoda!

хм... если честно верится с трудом, но попытаюсь поверить.

а не подскажете - условия обмена карты на настоящую? в листовке написано подробности в автоцентре, а дорога все мимо не проходит
0
Ариец ID 2663
кстати спасибо за ответ
0
Orlov_mif
Условия обмена очень просты! Приходите в Европа Авто и меняете картонную карту на настоящую :-)
0
Парфён Рогожин
От пользователя Orlov_mif

А мне карточку не дали :-(
0
Orlov_mif
Рома! Недали потомучто ты торопился и незахотел оформляться (заполнить анкету) приезжай, в любое удобное для тебя время и все будет! :-)
0
Парфён Рогожин
Кто нить знает как дилеры в праздники работают?
Всех с наступающим :-)
0
От пользователя Fomin_ru
дилеры

знают ;-)
0
Парфён Рогожин
От пользователя glinnik
знают

как?
0
Z-MaSTeR
Коллеги, на нашем новом сайте создан раздел по дилерам шкода на урале (http://skoda-ural.ru/autosalons/ ), и для каждого из них создана специальная тема на форуме.
Приглашаем всех оставлять там свои отзывы. :-)
0
От пользователя Fomin_ru
как?

думаю, по телефону...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.