Дилеры Шкода на Урале
A
Alkul
23:36, 21.12.2009
2) Забыли обратно заправить кондей
Как это можно проверить зимой? (это я на всякий случай)
3)забыли поставить пыльник на место.
Пыльник ШРУСа? Опять-таки как это проверить - на яму заезжать?
Вообще, при ремонте порога будут ли они хладагент из системы кондея сливать?
D
Dark_KLiENT
10:20, 22.12.2009
Тэкс....тема про Дилеры Шкодо Ектб..превращаецо в обсуждене робот ЕА...ну вазможно эт просто резонансное событие - появление нового дилера и отсюда более пристальное внимание....))....все праильно вощем-та....
НО Чота в камментах очень полярные выссказывания....
Йа паходу тоже отпишусь....добавлю инфы к размышлению
по порядку:
Делал ТО2 на своем авто.
Записали меня сразу.
Ваапще время визита переносил пару раз по своим причинам - оба раза переносили мне время на то, каторое было нужно мне.
По телефону узнал предварительную стоимость работ и что в них входит.
Т.к. званил и перезаписывалсо нескалька раз и каждый раз спрашивал сколько мне будет это стоить, то к моменту посещения у меня уже была полная выкладка по работам и материалам.)))
Оформление заказ-наряда в моем случае произошло быстро (т.к. данные по авто и владельцу уже были внесены в систему ранее – некоторое время назад приобретал у вас 1 литр масла на доливку
...кста, 1 литр 5в30 Шела Хеликса Ультра стоит 450 рублей...считаю приемлемой ценой, т.к. например на Бебеля, в магазинчике, где есть масла Шелл и якобы там таряцо все дилеры города, мне литру предложили за 590 купить...). ....Но ранее, при оформлении покупки масла, пришлось долго ждать заведенения моих данных в систему, выписка товара со склада и получения на руки.....
Так вот, возвращаясь к теме....При приемке авто проговорили еще раз вопросы по списку работ, в заказе указаны конкретные стоимости самих операций и запчастей. Итоговая стоимость совпала с ранее заявленной по телефону.
Ваапще по стоимости работ на ТО у всех дилеров плюс-минус трамвайная остановка в цене. Всегда делаю предварительный обзвон, сравниваю. Так и в этот раз. Просто каждый СТО у дилера кроме стандартных работ, предписанных сервсиной книгой, пробует вкрутить что-то от себя....АС-Мото на пробеге 30ооо км....при ТО предложили поменять мне топливный фильтр, а это при их расценках на з/ч +1500 к стоимости, ЕА пробовали настаивать на замене свечей, которые по их прайсу стоят 2800 за комплект, ну и плюс работа.......я от всего этого отказываюсь, т.к. имею свою точку зрения на выполнение работ ТО – т.е. должны выполнятся работы, в соответствии с перечнем по сервисной книге.
...Поэтому будте внимательней, оценивайте то, что вам предлагают сделать с машиной, работы не согласованные с вами не должны выполняцо сервисменами....отказ или согласие по ситуации,.........
например замена свечей на 1,8TSI предписана неким письмом от ВАГа, которое вроде никто в глаза не видел....в моем случае выкрутили свечу - поглядели, зашибись свеча, еще тыщ 15, т.е. как минимум до следующего ТО проходит, а может и больше, на говнозаправках если не заливаццо барахлом всяким....вощем предпосылок технических к замене свечей в моем случае не было!...
Полная, качественная мойка, входящая в состав ТО была неожиданным и приятным бонусом, у других дилеров, данной услуги не существует....по крайней мере я не сталкивалсо с падобным....так уж получалось, что машины, кторые попадали на ТО так и забирали в грязи, если случалось приехать грязным.....вощем йа и тут пирехал как кусок грязи, но отмыли))...ну так уж палучилось, что накануне гонял в челябу, как раз все раскисшее было (ну это происходило все в начале декабря)...а птом, бац и замерзло, и проведение ТО настпило неожидано, тыщща км выкаталось махом..карочи не успел памыццо йа))....вооот
В зоне ожидания для клиентов особо не повеселишьсо, ога....не тебе бара, ни шоу программы, дажы сстриптиза нету)))....пара диваноф, лежат местные рекламные издания и один периодический авто-журнал, телевизор не показывает ничего кроме видеоклипов русской попсы...
.....так-то высадилсо.........но, с другой стороны, ни у кого еще из ебуржских дилеров, даже по другим маркам, не встречал какого-то занятного время препровождения...ну чо, взять салон Ауди, тожэ тупа пара диванофф, каробка с канфетами, кофе...
Ваапще лучше для меня занятие при посещении сервиса - крутицца в тех.зоне))...вапросы всякие задвать, залазить везеде)))..но это сцуко не всегда риально...поэтому приходица самому себя всяка развлекать.
При входе в шоу-рум посетителей встречают очень симпатичные и вежливые девушки – несомненно большой плюс как для автосалона в целом, так и для посетителя в частности
Поэтому частично можно посвятить время на это)))))..........
....т.к. время у меня было дофига и больше, также удалось пообщаться с представителем отдела запчастей.....ну чо - все по стандарту, мадельки, одежда, нахлобучки, каталоги....сотрудники отдела з/ч оч. вежливые, даж неудобно стало от такой вежливости, ))))........чо порадовало, так то, что
специалист по з/ч знает о существовании таких редких вещей как - велоперчатки Skoda, радиоуправляемая модель Fabia WRC и т.п.и не удивлен таким вопросам идет ему в большой плюс, но пощупать их в салоне нету вазможности...эт жаль....
...так вопщем-то по всем з/ч гатовы дать ответ, по крайней мере, в том перечне, что меня интересовал на тот момент...
..вобщем работы по ТО стандартные, стандартные, выполнили в полном объеме...отмечу, что в дополнение к ТО мне восстановили уровень ОЖ(доливка 200 гр.), которое вошло в стоимость ТО., были устранены небольшие мелочи – отсутствие ступичного колпачка, закрывающего секретный болт и сгоревшая лампа подсветки номера
...считаю что это норма, когда тебе не только указывают на такие мелочи, но и еще могут заменить, долить...
в ЕА я в первый раз убедился в том, что работники сервиса используют защитные элементы для интерьера (чехлы, защита на руль и даже наболдажнег КПП).....Автомобиль осматривался в зоне выдачи, в отличии от др. дилеров где на предыдущих ТО машина осматривалась на уже на улице, либо не осматривалась вообще, ..ну на предмет всяческих повреждений ЛКП и проч., кста и в самом начале был составлен подробный чек-лист на эту тему..
в дополнение к ТО были добавлены еще некоторые задачи
- вопрос по расходу масла (расход за второй межсервисный пробег +1 литр).
- диагностика углов установки колес (развала-схождение)
Комментарии по расходу масла были получены. Возможная норма потребления данным двигателем до 0,8 л на 1000 км. В последствии эта информация подтверждена на профильных интернет-форумах.
...вощем будем маниторить этот нюанс самостоятельно....вапрос вощем-та "тонкий"..доверяй, но проверяй....
Не устроил результат по работам (регулировка углов схождения колес), машину «тянуло» в сторону. После звонка в салон, сервис-консультант сообщил, что готовы принять повторно для устранения замечаний. В результате двух последующих регулировок, замечаний к машине нет.
Тут я (пока) делаю поправку на то, что стенд работает первые дни и персонал, возможно, еще не проник, во все тонкости настройки. Плюсом идут мои нестандартные пружины. Но в следующий раз предварительно буду интересоваться статистикой работы этого стенда, отзывами тех, кто прошел регулировку.
Мои личные оценки работы автосервиса и автосалона большей частью положительные.
Все это время сотрудники, с которыми довелось пообщацо, были внимательны и вежливы....хочется общаться с технически грамотными и уверенными сотрудниками, но пока, как мне показалось, чуть-чуть уверенности и настойчивости не хватает.....ну эт мое ИМХО такое....
Время работы автоцентра удобное..............(в том числе работа непосредственно самого сервиса до 21.00, в чем я имел возможность убедиться при повторном возвращении в этот же день. ))))
Общее впечатление от предприятия - - благоприятный внешний вид, внушительное, большое здание, расположение на одной из основных магистралей города, просторный шоу-рум, - производственные помещения содержаться в чистоте, имеют благоприятный, эстетический, техничный вид.
А вот «закрытие» заказ-наряда и подготовка документов к оплате, на мой взгляд этот процесс должен происходить быстрее.
Ваапще касательно всех дилеро - меня лично высаживает момент перемещения кого-либо за рулем на моей машине кроме меня самого ...вопрос «острый», считаю что нужно минимизировать время пребывания сотрудников за рулем.
Но на мою просьбу не менять (не регулировать под себя) положения рулевого колеса и сидения, приняли во внимание, и мои настройки остались нетронутыми))))....
НО Чота в камментах очень полярные выссказывания....
Йа паходу тоже отпишусь....добавлю инфы к размышлению
по порядку:
Делал ТО2 на своем авто.
Записали меня сразу.
Ваапще время визита переносил пару раз по своим причинам - оба раза переносили мне время на то, каторое было нужно мне.
По телефону узнал предварительную стоимость работ и что в них входит.
Т.к. званил и перезаписывалсо нескалька раз и каждый раз спрашивал сколько мне будет это стоить, то к моменту посещения у меня уже была полная выкладка по работам и материалам.)))
Оформление заказ-наряда в моем случае произошло быстро (т.к. данные по авто и владельцу уже были внесены в систему ранее – некоторое время назад приобретал у вас 1 литр масла на доливку
...кста, 1 литр 5в30 Шела Хеликса Ультра стоит 450 рублей...считаю приемлемой ценой, т.к. например на Бебеля, в магазинчике, где есть масла Шелл и якобы там таряцо все дилеры города, мне литру предложили за 590 купить...). ....Но ранее, при оформлении покупки масла, пришлось долго ждать заведенения моих данных в систему, выписка товара со склада и получения на руки.....
Так вот, возвращаясь к теме....При приемке авто проговорили еще раз вопросы по списку работ, в заказе указаны конкретные стоимости самих операций и запчастей. Итоговая стоимость совпала с ранее заявленной по телефону.
Ваапще по стоимости работ на ТО у всех дилеров плюс-минус трамвайная остановка в цене. Всегда делаю предварительный обзвон, сравниваю. Так и в этот раз. Просто каждый СТО у дилера кроме стандартных работ, предписанных сервсиной книгой, пробует вкрутить что-то от себя....АС-Мото на пробеге 30ооо км....при ТО предложили поменять мне топливный фильтр, а это при их расценках на з/ч +1500 к стоимости, ЕА пробовали настаивать на замене свечей, которые по их прайсу стоят 2800 за комплект, ну и плюс работа.......я от всего этого отказываюсь, т.к. имею свою точку зрения на выполнение работ ТО – т.е. должны выполнятся работы, в соответствии с перечнем по сервисной книге.
...Поэтому будте внимательней, оценивайте то, что вам предлагают сделать с машиной, работы не согласованные с вами не должны выполняцо сервисменами....отказ или согласие по ситуации,.........
например замена свечей на 1,8TSI предписана неким письмом от ВАГа, которое вроде никто в глаза не видел....в моем случае выкрутили свечу - поглядели, зашибись свеча, еще тыщ 15, т.е. как минимум до следующего ТО проходит, а может и больше, на говнозаправках если не заливаццо барахлом всяким....вощем предпосылок технических к замене свечей в моем случае не было!...
Полная, качественная мойка, входящая в состав ТО была неожиданным и приятным бонусом, у других дилеров, данной услуги не существует....по крайней мере я не сталкивалсо с падобным....так уж получалось, что машины, кторые попадали на ТО так и забирали в грязи, если случалось приехать грязным.....вощем йа и тут пирехал как кусок грязи, но отмыли))...ну так уж палучилось, что накануне гонял в челябу, как раз все раскисшее было (ну это происходило все в начале декабря)...а птом, бац и замерзло, и проведение ТО настпило неожидано, тыщща км выкаталось махом..карочи не успел памыццо йа))....вооот
В зоне ожидания для клиентов особо не повеселишьсо, ога....не тебе бара, ни шоу программы, дажы сстриптиза нету)))....пара диваноф, лежат местные рекламные издания и один периодический авто-журнал, телевизор не показывает ничего кроме видеоклипов русской попсы...
.....так-то высадилсо.........но, с другой стороны, ни у кого еще из ебуржских дилеров, даже по другим маркам, не встречал какого-то занятного время препровождения...ну чо, взять салон Ауди, тожэ тупа пара диванофф, каробка с канфетами, кофе...
Ваапще лучше для меня занятие при посещении сервиса - крутицца в тех.зоне))...вапросы всякие задвать, залазить везеде)))..но это сцуко не всегда риально...поэтому приходица самому себя всяка развлекать.
При входе в шоу-рум посетителей встречают очень симпатичные и вежливые девушки – несомненно большой плюс как для автосалона в целом, так и для посетителя в частности
Поэтому частично можно посвятить время на это)))))..........
....т.к. время у меня было дофига и больше, также удалось пообщаться с представителем отдела запчастей.....ну чо - все по стандарту, мадельки, одежда, нахлобучки, каталоги....сотрудники отдела з/ч оч. вежливые, даж неудобно стало от такой вежливости, ))))........чо порадовало, так то, что
специалист по з/ч знает о существовании таких редких вещей как - велоперчатки Skoda, радиоуправляемая модель Fabia WRC и т.п.и не удивлен таким вопросам идет ему в большой плюс, но пощупать их в салоне нету вазможности...эт жаль....
...так вопщем-то по всем з/ч гатовы дать ответ, по крайней мере, в том перечне, что меня интересовал на тот момент...
..вобщем работы по ТО стандартные, стандартные, выполнили в полном объеме...отмечу, что в дополнение к ТО мне восстановили уровень ОЖ(доливка 200 гр.), которое вошло в стоимость ТО., были устранены небольшие мелочи – отсутствие ступичного колпачка, закрывающего секретный болт и сгоревшая лампа подсветки номера
...считаю что это норма, когда тебе не только указывают на такие мелочи, но и еще могут заменить, долить...
в ЕА я в первый раз убедился в том, что работники сервиса используют защитные элементы для интерьера (чехлы, защита на руль и даже наболдажнег КПП).....Автомобиль осматривался в зоне выдачи, в отличии от др. дилеров где на предыдущих ТО машина осматривалась на уже на улице, либо не осматривалась вообще, ..ну на предмет всяческих повреждений ЛКП и проч., кста и в самом начале был составлен подробный чек-лист на эту тему..
в дополнение к ТО были добавлены еще некоторые задачи
- вопрос по расходу масла (расход за второй межсервисный пробег +1 литр).
- диагностика углов установки колес (развала-схождение)
Комментарии по расходу масла были получены. Возможная норма потребления данным двигателем до 0,8 л на 1000 км. В последствии эта информация подтверждена на профильных интернет-форумах.
...вощем будем маниторить этот нюанс самостоятельно....вапрос вощем-та "тонкий"..доверяй, но проверяй....
Не устроил результат по работам (регулировка углов схождения колес), машину «тянуло» в сторону. После звонка в салон, сервис-консультант сообщил, что готовы принять повторно для устранения замечаний. В результате двух последующих регулировок, замечаний к машине нет.
Тут я (пока) делаю поправку на то, что стенд работает первые дни и персонал, возможно, еще не проник, во все тонкости настройки. Плюсом идут мои нестандартные пружины. Но в следующий раз предварительно буду интересоваться статистикой работы этого стенда, отзывами тех, кто прошел регулировку.
Мои личные оценки работы автосервиса и автосалона большей частью положительные.
Все это время сотрудники, с которыми довелось пообщацо, были внимательны и вежливы....хочется общаться с технически грамотными и уверенными сотрудниками, но пока, как мне показалось, чуть-чуть уверенности и настойчивости не хватает.....ну эт мое ИМХО такое....
Время работы автоцентра удобное..............(в том числе работа непосредственно самого сервиса до 21.00, в чем я имел возможность убедиться при повторном возвращении в этот же день. ))))
Общее впечатление от предприятия - - благоприятный внешний вид, внушительное, большое здание, расположение на одной из основных магистралей города, просторный шоу-рум, - производственные помещения содержаться в чистоте, имеют благоприятный, эстетический, техничный вид.
А вот «закрытие» заказ-наряда и подготовка документов к оплате, на мой взгляд этот процесс должен происходить быстрее.
Ваапще касательно всех дилеро - меня лично высаживает момент перемещения кого-либо за рулем на моей машине кроме меня самого ...вопрос «острый», считаю что нужно минимизировать время пребывания сотрудников за рулем.
Но на мою просьбу не менять (не регулировать под себя) положения рулевого колеса и сидения, приняли во внимание, и мои настройки остались нетронутыми))))....
a
aPPleKatZia
10:49, 22.12.2009
хочу высказать свое мнение по поводу нового дилера и обслуживания. Да, конечно, все зависит от менеджера и от личных качеств того человека, который вас обслуживал - спору нет. Но! что объединяет всех тех, кому мы говорим здесь "спасибо" или высказываем обратное, несколько порой негативное мнение? А
объединяет их то, что они представляют ОДНУ фирму, они - лицо компании. и в том, что лицо компании меняется с каждой сменой, потребители не виноваты!
Почему те, кого обслужила "на отвали" или, что еще хуже завысили нормочасы, обманули в ценах и т.п., должны держать свое мнение при себе? по-моему как раз на такие "косяки" и нужно открывать глаза руководству.
То, что Жене предложили сделать за 5600, мне сделали за 8200 (тоже ТО3-45 000, стандартные работы (инспекционный сервис+замена свечей и масла с фильтром+замена салонного фильтра). При этом и масло посчитали 4,5 литра - хотя у меня столько в машину не влазит. у меня машине 2 года от рождения было в ноябре, от покупки - будет в феврале, мне тормозную жидкость никто поменять не предложил, хотя после ТО я видела пометку в сервисной книжке, что каждые 2 года рекомендуется её менять.
В общем, что я хочу сказать - я не мастер и не опытный в автомобилях человек, но это не значит, что меня можно обсчитать, оскорбить и т.д.
в любом случае, очевидно, что информация о работе сотрудников сервисной службы доходит до руководства и вот результат уже Женя на себе проверил. Лично я рада, что наши (возможно и не только наши) отзывы о работе сотрудников приводят к положительному результату. Да, ситуация складывается неоднозначно и не всегда приятно для нового дилера, приходится учиться на своих ошибках.
Жень, конечно, мы все взрослые люди и признаем, что негатив вызван общением с конкретными людьми :-) тут даже разговора нет о том, чтобы идти в салон и изначально настраиваться негативно... тем более в своих отчетах я отмечала и "+", и "-".
в этом абсолютно согласна :-)
Почему те, кого обслужила "на отвали" или, что еще хуже завысили нормочасы, обманули в ценах и т.п., должны держать свое мнение при себе? по-моему как раз на такие "косяки" и нужно открывать глаза руководству.
То, что Жене предложили сделать за 5600, мне сделали за 8200 (тоже ТО3-45 000, стандартные работы (инспекционный сервис+замена свечей и масла с фильтром+замена салонного фильтра). При этом и масло посчитали 4,5 литра - хотя у меня столько в машину не влазит. у меня машине 2 года от рождения было в ноябре, от покупки - будет в феврале, мне тормозную жидкость никто поменять не предложил, хотя после ТО я видела пометку в сервисной книжке, что каждые 2 года рекомендуется её менять.
В общем, что я хочу сказать - я не мастер и не опытный в автомобилях человек, но это не значит, что меня можно обсчитать, оскорбить и т.д.
в любом случае, очевидно, что информация о работе сотрудников сервисной службы доходит до руководства и вот результат уже Женя на себе проверил. Лично я рада, что наши (возможно и не только наши) отзывы о работе сотрудников приводят к положительному результату. Да, ситуация складывается неоднозначно и не всегда приятно для нового дилера, приходится учиться на своих ошибках.
Рад, что мы все это
прекрасно понимаем и не позволим себе предвзято оценивать работу людей!
Жень, конечно, мы все взрослые люди и признаем, что негатив вызван общением с конкретными людьми :-) тут даже разговора нет о том, чтобы идти в салон и изначально настраиваться негативно... тем более в своих отчетах я отмечала и "+", и "-".
Не нужно идти в автосалон на обслуживание с одной только целью - выискать недочеты и отписаться о них в интернете. "Ошибок не делает тот, кто ничего не делает" (с)
в этом абсолютно согласна :-)
i
illyha
12:46, 22.12.2009
даа рынок, самый настоящий, для подведения промежуточных итогов всего написаного, представил диалог в ближайшем будущем:
- Здраствуйте, мне на сделать ТО...
- ТО будет стоить 10тыщ.
- А точно 10? я вот недавно звонил..
- А ну да, тогда 9 тыщ.
- А вы знаете я...
- Машина клуба? тогда 7 тыщ...
- Ну мне тут в другом автосалоне...
- 6 тыщ и все доливки и сливки за наш счет...
- О нормально, вот это по нашему...
- Здраствуйте, мне на сделать ТО...
- ТО будет стоить 10тыщ.
- А точно 10? я вот недавно звонил..
- А ну да, тогда 9 тыщ.
- А вы знаете я...
- Машина клуба? тогда 7 тыщ...
- Ну мне тут в другом автосалоне...
- 6 тыщ и все доливки и сливки за наш счет...
- О нормально, вот это по нашему...
D
Dark_KLiENT
13:05, 22.12.2009
Почему те, кого обслужила "на отвали" или, что еще хуже завысили нормочасы, обманули в ценах и т.п., должны держать свое мнение при себе?
Надя, ))...а где была в теме хоть раз такая фраза??..Ну веть не было такова...
хочу высказать свое мнение по поводу нового дилера и обслуживания
вооот, этим и занимаемсо тут, ога...на то он и форум..
наши (возможно и не только наши) отзывы о работе
сотрудников приводят к положительному результату
тож +1
причем отзывы ИМХО большей частью полезны самим шкодовладельцам, т.к. помогут сориентировацо в ситуации, быть гатовым к каким-то нестандартным моментам....
вот поэтому и писать нада, и гаварить нада
без обратной связи далеко не уехать
представил диалог в ближайшем будущем:
а почему бы нет, только ИМХО главное в этой беседе не нажать на то, что аффто ис клуба - ну ка быстра нахх сделайте мне все забесплатно
еще раз паффторюсь
нужно расставить прежде всего свои приоритеты, пожелания, что вы хотите сделать с машиной
побыть чутка занудой, но все разузнать, вникнуть
зато патом и себе спокойнее, и у сервиса конкретно нарезанные задачи
..а тем кто захочте попенять типа на евро стандарты и типа " дык я же бапки плачу нах мне разбирацо, пускай лошать думает у нее бошка большая".......да, уже слышал такие камменты...ну чо паделать - нильзя совсем-то расслабляцо, тем более за свои деньги)))
ЗЫ// это относица не только к работе СТО дилеров..эт ка всему атносица
K
Kipeshok
14:30, 22.12.2009
Побывала вчера в АСМОТО Славии, Пол года назад, друзья подарили мне подрулевой переключатель с круиз контролем. А вот установить его никак не было времени. Часто в дальних поездках . Приехала в Асмото. Машинку приняли быстро, время установки сказали часа 3, Вот и хорошо ! Была масса времени
поглядеть, потрогать Yeti Хорош зверёк! Сдали машинку вовремя, как пользоватся объяснили! И поехала я по Базовому тестить! чтож за чудо такое установили! Была в восторге! когда при удержании + на рычажке, машинка сама уверенно набирала обороты, В целом осталась довольна Огромное спасибо
Мастерам, электрикам, Начальнику сервиса Сергею за хорошую скидочку! В целом молодцы! 5+ Да Забыла; Машинка Октавия TOUR 1.6
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 14:33]
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 14:33]
i
illyha
14:42, 22.12.2009
Забыла; Машинка Октавия TOUR 1.6
Вы забыли про информацию о себе и (или) личный контакт, иначе это выглядит как реклама
С Сергеем разговаривал вчера про круиз, он сказал что только получилось поставить и жду от него звонка, допускаю, конечно, что уже поставили другим хотя я не встчал мужчин которые дарят женщине подрулевой переключатель, но тоже допускаю, но это не отменяет первого обзаца...
[Сообщение изменено пользователем 22.12.2009 14:45]
D
Dark_KLiENT
14:59, 22.12.2009
я не встчал мужчин которые дарят женщине подрулевой переключат
а чо такова ...лучше чем розы то...ИМХО
K
Kipeshok
14:59, 22.12.2009
Как оказалось я была первой на установку, за что и получила хорошую скидку! А подарили не только переключатель но и попогрейку Воть
n
negodyi
20:26, 22.12.2009
Ты забыл кое что. Так же ты посетил плюшечную с солянкой и скоротал часть времени при общение с одним молодым челобуком
З.Ы. Сегодня позвонили из ЕА менеджер Ольга. И попыталась еще раз объяснить по ценообразованию. Я понимаю что не понимаю все равно хоть убейте меня . Пришли наконец к общему знаменателю. А именно что к людям и салону в целом позитив, а негатив тока к ценам именно на работу. Цены на з\ч позитив. И пригласили еще раз посетить их сервис.
В целом за реакцию на отзыву и за то что пробуют разобраться во всех случаях респект и позитив.
m
m.romanoff
23:34, 22.12.2009
у меня ТО 45000 конечно прошло мимо (ну некогда мне проходить его было), но вот есть 3 дилера (или 2), к которым я завтра непременно позвоню с вопросами о ценах на ТО и вопросах о машине
D
Dark_KLiENT
00:26, 23.12.2009
Ты забыл кое что. Так же ты посетил плюшечную с солянкой и скоротал часть времени при общение с одним молодым челобуком
дооо....плюшечной и солянке ПРЕВЕД ....отдельный превед молодому челобуку .........
М
Маленький Шумахеррр
09:54, 23.12.2009
Так же ты посетил плюшечную с солянкой
дооо....плюшечной и солянке ПРЕВЕД
чо то был 2 раза , НЕ НАШЕЛ...
Это на каком этаже?????
P
ParusNik
11:29, 23.12.2009
а куда МС из списка дилеров делся? че щас делать, если я у них обслуживался? да и машина еще на гарантии!!!
a
aPPleKatZia
11:56, 23.12.2009
чо то был 2 раза , НЕ НАШЕЛ...
Это на каком этаже?????
Это на каком этаже?????
присоединюсь к вопросу...
да, я тоже тут читала сообщение Вовы, что он там в плюшечной потусил во время ожидания, после этого была у них - мне сказали, что пока никаких кафешек нет, только вот кофе и чай пожалуйста...
Ш
ШМЕЛЬ.
12:05, 23.12.2009
Обслуживаться можно у любого диллера .
И машину у вас примут по гарантии во всех трёх салонах и даже в других городах.
Может вам у другого диллера понравится обслуживаться даже больше чем в МС.
телевизор не показывает ничего кроме видеоклипов русской попсы...
а мне предлагали каналы по переключать
мне сказали, что пока никаких кафешек нет
видимо у них там отдельная плюшечная, только для избранных
[Сообщение изменено пользователем 23.12.2009 12:07]
P
ParusNik
14:41, 23.12.2009
да с МС у меня договор подписан на дополнительное обслуживание, на 1 год, т.е. суммарно - 3 года гарантии, помимо заводской!
D
Dark_KLiENT
14:54, 23.12.2009
отдельная плюшечная, только для избранн
нее
на самом деле там на втором этаже есть столовая, она как бы для сотрудников, но туда пускают покушать....выбор достаточный..супов 2 или 3 штуки...второе, салаты, кампоты, булочки
...там еще окно здаровае, можно понаблюдать оттуда за сервисной зоной..
...грят скоро будет подобное и для посетителей сервиса и салона организоовано...ну т.е. даж табличко появицо - столовая там...))
а так - спросите у администратора...ну и кто на экскурсии там бывал в день открытия , тож должен был видеть
да с МС у меня договор подписан на дополнительное обслуживание, на 1 год, т.е. суммарно - 3 года гарантии, помимо заводской!
вы еэтот договор еще раз внимательно перечитайте
третий год гарантии покрывает не все узлы..вощем там есть нюансы
а так...МС как предприятие продавшее вам машину будет осуществлять обслуживание в пределах этого третьего года ИМХО..если оно вам надо канешно...
P
ParusNik
16:40, 23.12.2009
ну то что не все покрывает 3й год это я в курсе, хотя может Карро будет делать это, вобщем буду звонить и узнавать у них.
но спасибо за инфу!
но спасибо за инфу!
a
aPPleKatZia
16:53, 23.12.2009
а так - спросите у администратора...ну и кто на экскурсии там бывал в день открытия , тож должен был видеть
ну вот, я видела на открытии, спросила у сервисмена, который меня принимал, грит, типа, нет мы пока не открыли кафешку.... он наверное просто не знал, что в столовку могут пустит клиентов ну ладно.... не покушать же мы приходим в сервис (хотя, это тоже немоловажная часть)... я кстати когда там долго сидела, то думала даже о том, чтобы сходить в кафешку в какой-нить сосендний салон... там же их несколько на космотнавтов, но в общем не пошла никуда
D
Dark_KLiENT
18:23, 23.12.2009
нет мы пока не открыли кафешку
до, кофешге нету пока, праильно
наверное просто не знал, что в столовку могут пустит клиентов
до, наверно, или ваще забыл, что у них столовка есть
йа вот тож не знал, мне negodyi подсказал, што оно там есть))
ну мы вместе туда и поперли..особо никаво не спрашивали
можно-низя...хавать хочицца - ФПИРЁЁТТ ..........
ну там никто сапративляо не стал))..наоборот даже - тетечки на раздаче обрадовались всяка
патом уж мне поясниле, что столоффка "для внутреннего пользования"
когда там долго сидела, то думала даже о том, чтобы сходить в кафешку
йа там тож долго тусил...если бы не солянка....дажэ ни знайу чо бы была)))
a
aPPleKatZia
19:47, 23.12.2009
если бы не солянка
мммм.... это прям моё самое любимое блюдо... даже конфеты люблю меньше солянки
Модератор, извини за оффтопик
М
Маленький Шумахеррр
09:53, 24.12.2009
извини за оффтопик
Не нуачо?! Пусть ОД читают и знают что иногда клиенты и кушать хотят в то время как их машинка ТО проходит и ремонтируется фсяка!
Z
Z-MaSTeR
22:58, 26.12.2009
Итак.
ТО-1 (15т.км) Дилер: Европа-авто.
Записан был на 8:30 утра.
Первоначально по телефону был озвучен следующий перечень работ:
1. Замена масла
2. Замена масленого фильтра
3. Замена салонного фильтра
4. Замена свечей
5. Снятие, установка защиты ДВС
6. Замена сливной пробки поддона
7. Считывание ошибок компьютера
+ в подарок диагностика подвески на линии инструментального контроля.
Предварительная стоимость работ и расходников 5500р.
Мастер-консультант Рокотянский Антон.
Приехал в 8:30, за полчаса оформились, от замены салонного фильтра отказался, так как менял меньше месяца назад, от замены свечей так же отказался, так как расход устраивает, запуск в холода тоже.
И в 9:00 отдал ключи и машину загнали на мойку. После мойки, примерно в 9:40, меня пригласили на осмотр машины. Посмотрели, проверили работоспособность всего-всего (лампочки, омыватели, сигнал и т.п.) В процессе осмотра было обнаружено, что уровень антифриза на горячем двигателе на отметке min. Решили долить. :-)
После этого машина поехала на диагностику подвески, а я пить кофе в зону ожидания.
Примерно в 11:30 меня пригласили к мастеру-консультанту и сообщили, что машина готова.
Стоимость работ вместе с доливом антифриза составила 3470р., а со всеми скидками 3049р. Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30.
Машину осмотрел, уточнил просушили ли двери и замки, сказали просушили. На том ТО-1 и было закончено.
Позитив: я готовился к долгому оформлению, а всё получилось достаточно быстро, косяков в подвеске не обнаружено, комп.диагностика так же ничего не показала.
А теперь чуть чуть негатива: ребята, давайте сушить резинки на дверях и продувать ручки дверей, хотя бы зимой. А то приехал к дому, машину оставил на 2 часа, потом кое как открыл, а если бы на улице было -30??? Пришлось протирать резинки тряпочкой и потом промазывать их силиконом.
В остальном всё классно! Так держать!
Вот как то так.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2009 22:59]
ТО-1 (15т.км) Дилер: Европа-авто.
Записан был на 8:30 утра.
Первоначально по телефону был озвучен следующий перечень работ:
1. Замена масла
2. Замена масленого фильтра
3. Замена салонного фильтра
4. Замена свечей
5. Снятие, установка защиты ДВС
6. Замена сливной пробки поддона
7. Считывание ошибок компьютера
+ в подарок диагностика подвески на линии инструментального контроля.
Предварительная стоимость работ и расходников 5500р.
Мастер-консультант Рокотянский Антон.
Приехал в 8:30, за полчаса оформились, от замены салонного фильтра отказался, так как менял меньше месяца назад, от замены свечей так же отказался, так как расход устраивает, запуск в холода тоже.
И в 9:00 отдал ключи и машину загнали на мойку. После мойки, примерно в 9:40, меня пригласили на осмотр машины. Посмотрели, проверили работоспособность всего-всего (лампочки, омыватели, сигнал и т.п.) В процессе осмотра было обнаружено, что уровень антифриза на горячем двигателе на отметке min. Решили долить. :-)
После этого машина поехала на диагностику подвески, а я пить кофе в зону ожидания.
Примерно в 11:30 меня пригласили к мастеру-консультанту и сообщили, что машина готова.
Стоимость работ вместе с доливом антифриза составила 3470р., а со всеми скидками 3049р. Масло Shell Helix Ultra Extra 5w30.
Машину осмотрел, уточнил просушили ли двери и замки, сказали просушили. На том ТО-1 и было закончено.
Позитив: я готовился к долгому оформлению, а всё получилось достаточно быстро, косяков в подвеске не обнаружено, комп.диагностика так же ничего не показала.
А теперь чуть чуть негатива: ребята, давайте сушить резинки на дверях и продувать ручки дверей, хотя бы зимой. А то приехал к дому, машину оставил на 2 часа, потом кое как открыл, а если бы на улице было -30??? Пришлось протирать резинки тряпочкой и потом промазывать их силиконом.
В остальном всё классно! Так держать!
Вот как то так.
[Сообщение изменено пользователем 26.12.2009 22:59]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.