Дилеры Шкода на Урале
n
negodyi

20:49, 14.12.2009
Ну вот прошло мое второе посещение Европы.
Причины обращение люфт задних суппортов, лопнувшая нить обогрева, свист печки, замена фильтра салонного.
Приехал примерно в 9-00 загнался в 10-00 позвонили сказали что пойдем осмотрим машину. Осмотрели и тут "закипела работа".
Первый раз подошел я к столу в 11-30 узнать скоро ли. И узнал что из работ сделано тока салонный фильтр
Печку предложили платно смазать (забил Асмото делает бесплатно). Нить не паяют и стекло не подлежит гарантийной замене ибо Асмото мне ее паял и даже если бы не паял то все равно из-за тонировки гарантий нет.(ну плюнул я на это поеду в Асмото пусть дальше колдуют.) Потом подошел где то в 12-30 (изрядно уже за...уставший) мне сказали что суппорта надо там смазать или все капец в скором времени будет заклинивание. Ладно подписался. Где то в 13-00 встретил инженера по гарантий он мне сказал что вообще ни чего с суппортами делать не надо было что все нормально. Тут я до сих пор в тупике полном. Где то в 13-10 меня позвали сказали все готово. И опять просим подождать вас 20 минут нет человека который делает счет.
ИТОГ вроде смешной а хочется плакать: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА, СМАЗКА СУППОРТОВ по времени мне обошлось с 9-00 до 13-30
Конечно сотрудники старались скрасить мое пребывание чаем и кофе. но радовало это мало.
Причины обращение люфт задних суппортов, лопнувшая нить обогрева, свист печки, замена фильтра салонного.
Приехал примерно в 9-00 загнался в 10-00 позвонили сказали что пойдем осмотрим машину. Осмотрели и тут "закипела работа".
Первый раз подошел я к столу в 11-30 узнать скоро ли. И узнал что из работ сделано тока салонный фильтр
Печку предложили платно смазать (забил Асмото делает бесплатно). Нить не паяют и стекло не подлежит гарантийной замене ибо Асмото мне ее паял и даже если бы не паял то все равно из-за тонировки гарантий нет.(ну плюнул я на это поеду в Асмото пусть дальше колдуют.) Потом подошел где то в 12-30 (изрядно уже за...уставший) мне сказали что суппорта надо там смазать или все капец в скором времени будет заклинивание. Ладно подписался. Где то в 13-00 встретил инженера по гарантий он мне сказал что вообще ни чего с суппортами делать не надо было что все нормально. Тут я до сих пор в тупике полном. Где то в 13-10 меня позвали сказали все готово. И опять просим подождать вас 20 минут нет человека который делает счет.
ИТОГ вроде смешной а хочется плакать: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА, СМАЗКА СУППОРТОВ по времени мне обошлось с 9-00 до 13-30
Конечно сотрудники старались скрасить мое пребывание чаем и кофе. но радовало это мало.
Z
Z-MaSTeR

08:24, 15.12.2009
ИТОГ вроде смешной а хочется плакать: ЗАМЕНА ФИЛЬТРА, СМАЗКА СУППОРТОВ по времени мне обошлось с 9-00 до 13-30
Мдееее....
М
Маленький Шумахеррр

16:36, 16.12.2009
Вообщем был сегодня в Европе-Авто. Причина: замена салонного фильтра.Без записи.Проскочил. Фильтр купил в ВАГ ЦЕНТРЕ за 257 р . Замена 230 р. По времени заняло час. Ну машинко отогревалась ...вообще работы минут на 20, но поскольку я новый клиент...впечатывали данные...оформляли дисконтную карту.
Работу сделали нормально.Все достаточно оперативно и дружелюбно. Пригласили на тестирование подвески...вроде как забесплатно (по крайней мере пообещали).Чай кофе предлагали-отказался.Когда открывали капот-обнаружил подтеки масла с фильтра ....показал...потерли..понюхали...затянули
Результатом доволен. Не рекламо.
Результатом доволен. Не рекламо.
n
negodyi

18:34, 16.12.2009
Причина: замена салонного фильтра.Без записи.Проскочил. Фильтр купил в ВАГ ЦЕНТРЕ за 257 р . Замена 230 р.
Мда то ли из-за двигателя то ли чего но с меня взяли примерно 400.
Как и обещал расписываю сумму.
Снятие установка фильтра 230 рублей
снятие установка доводчика стеклоочистителя 170рублей.
Разве в сумму 230р не должны включаться все попутные работы?
Может я чего не понимаю?
[Сообщение изменено пользователем 17.12.2009 22:36]
C
CHEh`OF

19:44, 16.12.2009
салонный фильтр и замена не зависит от мотора :-)
z
ziv
16:07, 18.12.2009
05/07/2009 пройден ТО в атоцентре на Машиной,1, шкода фабио, сумма составила 4 268р 00 коп.
При прохождение обратил внимание обслуживающего персонала на слабый заряд аккумулятора,котнрольная лампа не горит!!!! Песронал заверил- все хорошо!!!
Внезапно нагрянувшие морозы показали, истенное отношение сотрудников автоцентра, к должностным обязанностям!!!
18 декабря должен был уехать в отпуск с женой( 30 лет семейной жизни), в связи с морозами, сел аккумулятор, машина на приколе!!! В автоцентре очередь расписанна до понедельника!!!!( целых 2 дня). Именно в это время и хотелось таки, уехать на отдых...
Хотя в мобильном талоне очень много пафосных и красивых фраз- Не оставим в беде!!! Ерунда и вранье!!!.
В итоге, вызвал автоэвакуатор - прошу отметить за собственный счет! и отправил машину на гарантийный ремонт в другое место).
Дамы и господа, перед тем как покупать траснпортное средство, в миру автомобиль !Советую тщательно выбирать диллера, разместившую торговую марку над входом крупного иностранного производителя, но продолжающего работать на от......ь, по советски!!!).
Да забыл отметить жена лежит в прединфарктном состояние, в годовщину совместной жизни!!!!
При прохождение обратил внимание обслуживающего персонала на слабый заряд аккумулятора,котнрольная лампа не горит!!!! Песронал заверил- все хорошо!!!
Внезапно нагрянувшие морозы показали, истенное отношение сотрудников автоцентра, к должностным обязанностям!!!
18 декабря должен был уехать в отпуск с женой( 30 лет семейной жизни), в связи с морозами, сел аккумулятор, машина на приколе!!! В автоцентре очередь расписанна до понедельника!!!!( целых 2 дня). Именно в это время и хотелось таки, уехать на отдых...
Хотя в мобильном талоне очень много пафосных и красивых фраз- Не оставим в беде!!! Ерунда и вранье!!!.
В итоге, вызвал автоэвакуатор - прошу отметить за собственный счет! и отправил машину на гарантийный ремонт в другое место).
Дамы и господа, перед тем как покупать траснпортное средство, в миру автомобиль !Советую тщательно выбирать диллера, разместившую торговую марку над входом крупного иностранного производителя, но продолжающего работать на от......ь, по советски!!!).
Да забыл отметить жена лежит в прединфарктном состояние, в годовщину совместной жизни!!!!
n
negodyi

19:58, 18.12.2009
05/07/2009 пройден ТО в атоцентре на Машиной,1,
По данному адресу уже нет дилера. МС с недавнего времени не является им. Если я конечно все правильно помню.
Если я не прав меня поправят.
[Сообщение изменено пользователем 18.12.2009 19:59]
C
CHEh`OF

22:26, 18.12.2009
ziv
кто пишет-непонятно...
в связи с морозами, сел аккумулятор
при прохождение обратил
внимание обслуживающего персонала на слабый заряд аккумулятора,
как узнали про слабый заряд аккума ?
жена лежит в прединфарктном состояние,
как это связано с зарядом аккума ?
можно без эмоций и более понятно ?
М
Маленький Шумахеррр

23:51, 18.12.2009
снятие установка доводчика стеклоочистителя 170рублей.
Внмание вопрос : это дернуть ручку стеклоочистителя или отрвать пластмасску от стекла????
B
BulloF

12:00, 21.12.2009
Вот и я съездил в Европу Авто. Негатив!
Хотел сделать ТО4 - не сделал. Потерял час времени.
А ведь позвонил на прошлой неделе - узнал стоимость и перечень работ, записался на сегодня на 9.00. Приехал - стоимость в 2 раза выше, перечень работ тот же. Менеджер по работе с клиентами пообещала разобраться, ждать не стал - уехал. Менеджер перезвонила через 2,5 часа:" Начальная стоимость была названа неверно, правильная более высокая, с персоналом проведена беседа, приезжайте".
Не поеду, т.к. узнавал у других дилеров, стоимость ниже, работы те же.
Негатив в общем с утра..
P.S. персоналии сотрудников ЕА и конкретные цены - по запросу.
Хотел сделать ТО4 - не сделал. Потерял час времени.
А ведь позвонил на прошлой неделе - узнал стоимость и перечень работ, записался на сегодня на 9.00. Приехал - стоимость в 2 раза выше, перечень работ тот же. Менеджер по работе с клиентами пообещала разобраться, ждать не стал - уехал. Менеджер перезвонила через 2,5 часа:" Начальная стоимость была названа неверно, правильная более высокая, с персоналом проведена беседа, приезжайте".
Не поеду, т.к. узнавал у других дилеров, стоимость ниже, работы те же.
Негатив в общем с утра..
P.S. персоналии сотрудников ЕА и конкретные цены - по запросу.
C
CHEh`OF

12:19, 21.12.2009
что то много негатива...
A
Alkul

13:15, 21.12.2009
Если я не прав меня поправят.
Как раз 18 декабря ездил в страховую (Росгосстрах) по поводу небольшого замятия порога, случившегося летом
Направили на ремонт к дилеру - МС. Я еще спросил, что, мол, МС же вроде уже не является дилером? Девушка сделала круглые глаза, говорит, нет, если бы это было так, они бы знали, они ж людей направляют к ним...
В субботу 19 декабря отогнал машинку в МС на Черняховского, 63 (там у них цех кузовного ремонта). Сказали, можно будет забрать в четверг-пятницу. Я спросил, а в субботу? Без проблем, говорят.
По факту получения машинки и качества ремонта отпишусь после получения машины, но первое впечатление положительное. Вежливый менеджер, хорошее отношение к клиенту.
М
Маленький Шумахеррр

15:33, 21.12.2009
Вот и я съездил в Европу Авто. Негатив!
я в шоке ребята.
Либо мне повезло...либо я какими то неведомыми методами убеждения на уровне парапсихолоии пользуюсь. Серьезного ничего не делал у них..но скажу работой остался доволен, да и расценкой тоже. У ЕА минус один только нашел: ну не вкурили они еще темы в полном объеме по тех. обслуживанию машин Skoda. Да и открылись то они только только (хотя опыт по обслуге др. авто у них есть.). Возможно прогой пользоватся не умеют на все 100 %...пройдет думается мне.
М
Маленький Шумахеррр

15:42, 21.12.2009
Я оба раза был у Шибаева Артема. По ценам оговаривал всё заранее и ключи я не отдаю от автомобиля до последнего.То что неправильную инфу говорят по телефону- я думаю отсутствие опыта работы некоторых.
PS Я их не защищаю, а просто пытаюсь понять почему так происходит. Думаю 6-10 мес с момента открытия решат многое...в плане сервиса и обслуживания.
PS Я их не защищаю, а просто пытаюсь понять почему так происходит. Думаю 6-10 мес с момента открытия решат многое...в плане сервиса и обслуживания.
Е
Евген ?
19:30, 21.12.2009
Позитив!!! Посетил вчера Европу-Авто. Проходил ТО3 - 45 тыс. км. Позвонил в 11 часов, сказали - есть свободное место на 15-00, приезжайте. Назвали предварительную стоимость работ примерно 5600, в стоимость входит замена масла 5w30 с фильтром, замена свечей, бесплатная диагностика ходовой (по акции).
Спросили ВИН. Через 20 мин перезвонил сервисный инженер и сказал, что производитель рекомендует также сменить тормозную жидкость в феврале с.г. (т.к. 2 года машине исполнится), предложил совместить работы. Договорились окончательно определиться на месте.
Машину приняли даже немного раньше. Предварительно сделав диагностику подвески, пригласили в ремзону. Вместе с мастером все осмотрели, заглянули под машину, мастер показал в каком месте у меня стук в подвеске. Выдали распечатку со стенда диагностики с результатами теста амортизаторов и схождения - все в норме. Порекомендовали приехать на неделе, чтобы с инженером по гарантии определить, является ли дефект гарантийным (небольшой люфт в сайлентблоках). Инженер обратил мое внимание на низкий уровень ОЖ, предупредил, что надо будет долить, что добавит примерно 100 р к стоимости ТО. Свечи я решил не менять, т.к. проблем с запуском двигателя, расходом и т.д. у меня нет, и в сервисной книжке предусмотрена замена свечей на 60 тыс. км. Тормозную жидкость решил поменять в феврале. Масло попросил залить 0w30.
Машинка отправилась на прохождение ТО, а мы с женой пошли в плюшечную. И очень приятно там пообедали. Затем через некоторое время нас угостили вкусным кофе в уголке для ожидания.
По окончании работ еще раз пригласили в ремзону. Инженер рассказал обо всем, что делали с машиной, показал распечатку диагностики ошибок (одна ошибка климат-контрля, которую связали с сильной загрязненностью салонного фильтра).
Итоговая стоимость работ составила примерно 4100 руб (без учета скидок). Кстати, при замене фильтра во время ТО стоимость работ составляет 0,1 нормочаса, если менять просто один фильтр (как Вовы) - 0,3 нормочаса.
Доволен обслуживанием в автосервисе, вниманием персонала, приятным ужином в "плюшечной", результатом проведения ТО и его стоимостью. Купил два значка с логотипом Skoda :-)
Мастер, который принимал автомобиль - Артем Шибаев. Очень вежливо отвечал на все мои вопросы, все подробно рассказал после провеления всех работ. Уже вечером он мне позвонил еще раз и попросил записаться на этой неделе на посещение, чтобы еще раз вместе с инженером по гарантии тряхнуть подвеску. Записался на четверг.
ЗЫ/ Коллеги!!! Давайте будем объективными. Похоже, мы имеем дело с определенными людьми, из-за которых в целом формируется неверный образ об автодилере и качестве его услуг. Жаль, что Надя и Вова столкнулись с этим, будем надеяться, что представители ЕА сделают должные выводы. То, что произошло - неприемлемо!!! Но давайте сделаем скидку на недавнее открытие автосалона. Это не сложно, нужно только желание. Я понимаю, что у людей большой опыт работы в автобизнесе, но надо быть снисходительнее друг к другу, давайте дадим возможность людям наладить работу, а месяцев через 6-10 оценим результаты и сделаем выводы. Не нужно идти в автосалон на обслуживание с одной только целью - выискать недочеты и отписаться о них в интернете. "Ошибок не делает тот, кто ничего не делает" (с) не знаю кто :-)
+100500!
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 19:50]
Машину приняли даже немного раньше. Предварительно сделав диагностику подвески, пригласили в ремзону. Вместе с мастером все осмотрели, заглянули под машину, мастер показал в каком месте у меня стук в подвеске. Выдали распечатку со стенда диагностики с результатами теста амортизаторов и схождения - все в норме. Порекомендовали приехать на неделе, чтобы с инженером по гарантии определить, является ли дефект гарантийным (небольшой люфт в сайлентблоках). Инженер обратил мое внимание на низкий уровень ОЖ, предупредил, что надо будет долить, что добавит примерно 100 р к стоимости ТО. Свечи я решил не менять, т.к. проблем с запуском двигателя, расходом и т.д. у меня нет, и в сервисной книжке предусмотрена замена свечей на 60 тыс. км. Тормозную жидкость решил поменять в феврале. Масло попросил залить 0w30.
Машинка отправилась на прохождение ТО, а мы с женой пошли в плюшечную. И очень приятно там пообедали. Затем через некоторое время нас угостили вкусным кофе в уголке для ожидания.
По окончании работ еще раз пригласили в ремзону. Инженер рассказал обо всем, что делали с машиной, показал распечатку диагностики ошибок (одна ошибка климат-контрля, которую связали с сильной загрязненностью салонного фильтра).
Итоговая стоимость работ составила примерно 4100 руб (без учета скидок). Кстати, при замене фильтра во время ТО стоимость работ составляет 0,1 нормочаса, если менять просто один фильтр (как Вовы) - 0,3 нормочаса.
Доволен обслуживанием в автосервисе, вниманием персонала, приятным ужином в "плюшечной", результатом проведения ТО и его стоимостью. Купил два значка с логотипом Skoda :-)
Мастер, который принимал автомобиль - Артем Шибаев. Очень вежливо отвечал на все мои вопросы, все подробно рассказал после провеления всех работ. Уже вечером он мне позвонил еще раз и попросил записаться на этой неделе на посещение, чтобы еще раз вместе с инженером по гарантии тряхнуть подвеску. Записался на четверг.
ЗЫ/ Коллеги!!! Давайте будем объективными. Похоже, мы имеем дело с определенными людьми, из-за которых в целом формируется неверный образ об автодилере и качестве его услуг. Жаль, что Надя и Вова столкнулись с этим, будем надеяться, что представители ЕА сделают должные выводы. То, что произошло - неприемлемо!!! Но давайте сделаем скидку на недавнее открытие автосалона. Это не сложно, нужно только желание. Я понимаю, что у людей большой опыт работы в автобизнесе, но надо быть снисходительнее друг к другу, давайте дадим возможность людям наладить работу, а месяцев через 6-10 оценим результаты и сделаем выводы. Не нужно идти в автосалон на обслуживание с одной только целью - выискать недочеты и отписаться о них в интернете. "Ошибок не делает тот, кто ничего не делает" (с) не знаю кто :-)
У ЕА минус один только нашел: ну не вкурили они еще темы в полном объеме по тех. обслуживанию машин Skoda. Да и открылись то они только только (хотя опыт по обслуге др. авто у них
есть.). Возможно прогой пользоватся не умеют на все 100 %...пройдет думается мне.
Думаю 6-10 мес с момента открытия решат многое...в плане сервиса и обслуживания.
+100500!
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 19:50]
n
negodyi

19:50, 21.12.2009
Кстати, при замене фильтра во время ТО стоимость работ составляет 0,1 нормочаса, если менять просто один фильтр (как Вовы) - 0,3 нормочаса.
Женя я согласен что замена 0,3 н\ч , но мне поставили 0,5 н\ч я звонил я приезжал мне сказали да так и должно быть 0,5 н\ч то есть 500р(без скидок). Так же мне сказали что при установки услуги снятие\установка суппортов они мне забыли посчитать снятие\установка колес. Когда я сказал про Владимира что ему делали как 0,3 н\ч в ответ услышал что мастер просто забыл добавить и теперь мастер будет платить за это(то есть оплачивать 0,2 н\ч).
На счет людей Женя, я то же не знаю. Как и Владимир я общался и с Шибаевым Артем, и со старшим, и с менеджером по работе с клиентами. И все в голос доказывали мне что замена фильтра 0,5 н\ч. На аргумент про остальных дилеров получил ответ что мы(ЕА) работаем правильно, а остальные дилеры считают не правильно.
И при первом аудите их закроют.
Примерно в таком духе прошло мое общение.
Такое общение мне напоминает мое общение с офицалами по Тоёте в районе керамики. Я их просил поменять масло и получил ответ что правый руль не обслуживаем мы же официалы. На мой вопрос что если справа руль то это что не тоёта или там масло по другому меняется мне не ответили и повторили фразу.
Мне от РГС тоже туда было направление. После ремонта еще 3 раза туда приезжал:
1) Забыли долить антифриз
2) Забыли обратно заправить кондей
3)забыли поставить пыльник на место.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 19:58]
Е
Евген ?
19:53, 21.12.2009
Как и Владимир я общался и с Шибаевым Артем, и со старшим, и с менеджером по работе с клиентами. И все в голос доказывали мне что замена фильтра 0,5 н\ч. На аргумент про остальных дилеров получил ответ что мы(ЕА) работаем правильно, а остальные
дилеры считают не правильно.
Это жесть... не знаю, что сказать... Кстати, щас посмотрел по старым документам - в Асмото Славии замена фильтра отопителя стоит 0,2 н.ч. Вот так...
B
BigVal

20:16, 21.12.2009
Женя я согласен что замена 0,3 н\ч, но мне поставили 0,5 н\ч я звонил я приезжал мне сказали да так и должно быть 0,5 н\ч то есть 500р(без скидок).
Мне в субботу в КАРРО поменяли фильтр салона то-ли за 819, то-ли за 918 руб., завтра гляну наряд, и это с 10% скидкой! Так что 0,2...0,3 или даже 0,5 н/ч на этом фоне - просто халява.
М
Маленький Шумахеррр

20:30, 21.12.2009
Мне в субботу в КАРРО поменяли фильтр салона то-ли за 819, то-ли за 918 руб., завтра гляну наряд, и это с 10% скидкой!
Валера!!!!Ты фильтр где покупал???:-)Если в Карро..то да, замена с 10% скидкой около того и стоит.Я звонил просто на прошлой неделе уточнял.
М
Маленький Шумахеррр

20:35, 21.12.2009
Чую скоро форум располовинится на сторонников и противников ЕА, поскольку последнее время обсуждаем тока их.
Золотые слова
давайте дадим возможность людям наладить работу
"Ошибок не
делает тот, кто ничего не делает" (с)
Золотые слова
B
BigVal

21:10, 21.12.2009
Итоговая стоимость работ составила примерно 4100 руб (без учета скидок)
Чего-то ты дёшево отделался
n
negodyi

21:42, 21.12.2009
Не нужно идти в автосалон на обслуживание с одной только целью - выискать недочеты и отписаться о них в интернете.
А ни кто и не ищет. Каждый пишет как прошло то есть правду. Что в этом плохого?
"Ошибок не делает тот, кто ничего не делает" (с) не знаю кто
Тут я полностью согласен. Як говорить плюс мульон мульёнов.
Я понимаю, что у людей большой опыт работы в
автобизнесе, но надо быть снисходительнее друг к другу, давайте дадим возможность людям наладить работу, а месяцев через 6-10 оценим результаты и сделаем выводы.
Ни кто еще по моему выводов не делал, так на заметку взяли кое какие моменты. Например финансовые.
Так пусть работают их же ни кто не гнобид, а описывают произошедшие события без приписок и выдумок. Кто знает может через 6-10 месяцев у них будет лучше всех, а может и наоборот.
З.Ы. Лично у меня к сервису и персоналу негатива нет есть недочеты которые со временем пройдут. Есть негатив к не понятной ценовой политике(одним одно другим другое или по телефону одно в живую другое).
B
BulloF

22:00, 21.12.2009
стоимость работ примерно 5600, в стоимость входит замена масла 5w30 с фильтром, замена свечей, бесплатная диагностика ходовой
Вот и мне при телефонном звонке назвали сумму 5900.. Старший смены сервиса Денис. На вопрос почему в КАРРО и СЛАВИИ 7400 (ТО4 - 60 000), рассказал мне про разные методики расчета.. Я специально заострил внимание на этом вопросе, т.к. зря ехать не хотелось.. Как эта сумма сегодня утром превратилась в 10400 мне не понятно, и объяснить сервисмен Антон Р. не смог.. Аргументация одна - остальные дилеры делают тока часть работ и они не молодцы.. В общем-то понятно желание некоторых сотрудников выполнить план перед НГ всеми средствами, и озвучивать стоимость работ когда машина уже ремзоне (уточнив, какую сумму мне назвали по телефону и сказать "угу, давайте ключи"), типа приехал, дык че уж... Но ничего, выгнали машинку обратно и все.. Время жалко, мне завтра улетать до 31,12 в командировку и делать ТО мне сейчас просто некогда..
Надеюсь они исправятся в течение времени.. Но я ждать не буду.. Поеду в КАРРО
Е
Евген ?
22:19, 21.12.2009
Чего-то ты дёшево отделался
Ну да, сам удивился )) В стоимость вошли работы, а также масло (0w30), фильтр масла, салонный фильтр, 0,3 л антифриза.
А ни кто и не ищет. Каждый пишет
как прошло то есть правду. Что в этом плохого?
А я и не говорю, что это плохо. Просто всех призываю быть объективными. Это панимаишь психология. Как например в школе. Ребенок плохо себя вел на первом уроке, получил двойку, и учитель его потом гнобит его весь учебный год, т.к. у него предвзятое отношение к нему, и выше тройки ему не поставит, как он не старайся - всегда найдет к чему прицепиться. Здесь также. Те кто еще не был у дилера, могут быть изначально настроены отрицательно, и понятно, что вместо плюсов будут видеть одни минусы. Этого быть не должно. Хотя это конечно философия и рассуждать можно безконечно. Рад, что мы все это прекрасно понимаем и не позволим себе предвзято оценивать работу людей!
Есть негатив к не понятной ценовой политике(одним одно другим другое или по телефону одно в живую другое).
Будем надеяться, что это объясняется недостаточным (пока) знанием "матчасти". Если такой косяк повторится через полгода работы...
Е
Евген ?
22:22, 21.12.2009
озвучивать стоимость работ когда машина уже ремзоне (уточнив, какую сумму мне назвали по телефону и сказать "угу, давайте ключи"
Мне назвали сумму по телефону. Когда приехал - она была та же. После обсуждения сумма уменьшилась, т.к. я отказался менять свечи и тормозную жидкость. Только после этого я отдал ключи от нее. В итоге, после того, как машина заехала в ремзому, сумма выросла от финальной (до заезда) всего на 100 р, т.к. выяснился низкий уровень ОЖ.
[Сообщение изменено пользователем 21.12.2009 22:24]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.