Стоимость владения Шкодой
J
J-sun
Лень, она такая
сейчас использую
drivernotes
http://www.drivernotes.net/garage/40867/skoda-octa...
в андроид приложение скачал, завожу сразу на месте и с облаком синнхронизирую
а в гугл докс уже потом завожу и то забываю, потом переношу из драйвернотес
сейчас использую
drivernotes
http://www.drivernotes.net/garage/40867/skoda-octa...
в андроид приложение скачал, завожу сразу на месте и с облаком синнхронизирую
а в гугл докс уже потом завожу и то забываю, потом переношу из драйвернотес
i
4izhoff
Выложу и свою статистику.
А5 FL, 1,4 TSI.
В эксплуатации с июля 2013.
313 дней.
Текущий пробег - 22954 км.
Затраты на бензин - 58421,19 руб
Всего литров - 2018,37
Средний расход - 8,79
Всего расходы на авто (вкл.топливо) - 145318.
В расходы не включал штрафы ГИБДД
общая стоимость владения (эксплуатация) за 1 км: 6,33 руб.
стоимость владения за 1 км (бензин): 2,55
Таблица чуть неактуальна - все руки не доходят вбить крайние траты на комплект резины с дисками, и еще один комплект резины, взамен убитой на трассе
Эти траты приплюсуют еще 45000 руб к общей сумме.
А5 FL, 1,4 TSI.
В эксплуатации с июля 2013.
313 дней.
Текущий пробег - 22954 км.
Затраты на бензин - 58421,19 руб
Всего литров - 2018,37
Средний расход - 8,79
Всего расходы на авто (вкл.топливо) - 145318.
В расходы не включал штрафы ГИБДД
общая стоимость владения (эксплуатация) за 1 км: 6,33 руб.
стоимость владения за 1 км (бензин): 2,55
Таблица чуть неактуальна - все руки не доходят вбить крайние траты на комплект резины с дисками, и еще один комплект резины, взамен убитой на трассе
Эти траты приплюсуют еще 45000 руб к общей сумме.
S
Site Master
drivernotes
Спасибо.
Я юзаю aCar, но походу перееду, только за клиент-серверное решение твоего приложения.
i
4izhoff
так экономично потому что мотор такой, или потому что ездите спокойно?
можно на "ты".
Потому что двиг такой, и пробеги в основном трассовые. В городе, до недавнего времени, практически не ездил, пробки не собирал - работа рядом с домом была.
Хотя по трассе ниже 110 не хожу. Да и городе не ползаю.
До переезда офиса в центр расход по таблице был вообще 8,2. Сейчас стал расти - пробки, город.
Но все равно расходу рад как удав, особенно после прошлой фл-ки 1,6 мпи.
Та на трассе ела в идентичных скоростных режимах гораздо больше.
[Сообщение изменено пользователем 03.06.2014 16:48]
S
Site Master
Эти траты приплюсуют еще 45000 руб к общей сумме.
Чота я приплюсовал
8,33 получилось.
Сразу "как у всех"
Запись 12.
Октавия 1, 1.8Т, 4ВД.
На данный момент проехал на ней 54500км.
Затраты на з\ч - 147515р.
Ремонт и обслуга - 163716р.
Бенз - 218070р.
Итого: 9.71р. за километр пробега.
Если выделить чисто бенз, то 4р. на 1 километр.
Средний расход за все время составил 13.17л. на сотку (расход расчетный! значительная разница с предыдущей записью связана с некорректным алгоритмом расчета в программе ранее).
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 09:03]
Октавия 1, 1.8Т, 4ВД.
На данный момент проехал на ней 54500км.
Затраты на з\ч - 147515р.
Ремонт и обслуга - 163716р.
Бенз - 218070р.
Итого: 9.71р. за километр пробега.
Если выделить чисто бенз, то 4р. на 1 километр.
Средний расход за все время составил 13.17л. на сотку (расход расчетный! значительная разница с предыдущей записью связана с некорректным алгоритмом расчета в программе ранее).
[Сообщение изменено пользователем 29.09.2014 09:03]
Т
Тетрарх
Затраты на з\ч - 147515р.
147 т.р.
D
Doctor MaK
D
Doctor MaK
А с чем связаны такие вложения?
на выходных посчитаю еще примерно бензин.
а так: 4 новых летних колеса на 17, расширители арок+ работа по их установке, всякая мелочевка типа сеточек решеток, ветровиков и т.д..
ну и поездка в отпуск: убил радиатор кондиционера, замена с ремонтом 20 косарей.; пробил поддон масляный вместе с защитой дигателя... замена установка ремонт около 10.
жена в ярости))) на прошлой машине - расходы только ТО
S
Site Master
жена в ярости
D
Doctor MaK
какая машина, год?
Йети,2012. я просто летом на нем "переплывал" речушку не большую))) и ездил в горы
там по одному маршруту дальше меня только лифтованные уазы и нивы заезжали и блин 2 приоры.... их я вообще неожидал увидеть... походу их на руках тащили
радиатор кондера из-за собственной криворукости убился...
а совсем забыл, щас у меня по КАСКо замена лобового и декоративной решетки на мордочке тоже последствия активного отдыха летом
m
mediatek
27 Дек 2011 22:38
28 Дек 2012 22:09
28 Дек 2013
очередной год принёс очередные расходы :-)
Итак, Skoda Octavia A5 1.6 АКПП 2011г.в.
Пробег 101900 км
За год пройдено 31900 км
мойки - стоянки - шиномонтажки 6860 р
каско+осаго 32777 р
лампочек не сгорело ни одной! (в прошлом году 5 :-) )
ремонты вне т/о (ходовая) - 21231р
т/о 75000км, т/о 90000км, замена ремня ГРМ, - 29399 р
Бензин 87104 р
Средний расход за год 8,9 л/100 км
ИТОГО: 177371 р
Стоимость 1км пробега 5р 56коп
Стоимость 1 км пробега только по бензу 2р 73коп
m
mediatek
а за все время владения?
там страшная сумма получается
708639 рублей почти первоначальная стоимость машины....
6,95 р/км общий.
2,87 р/км по бензу.
Запись 13. 3 года на машине
Октавия 1, 1.8Т, 4ВД.
На данный момент проехал на ней 60600км.
Затраты на з\ч (в т.ч. страховки, незамерзайки и даже перчатки рабочие. Все!!!) - 160200р.
Ремонт и обслуга - 173700р.
Бенз - 242800р.
Итого: 9.52р. за километр пробега.
Если выделить чисто бенз, то 4р. на 1 километр.
Средний расход за все время составил 13.18л. на сотку (расход расчетный!).
Октавия 1, 1.8Т, 4ВД.
На данный момент проехал на ней 60600км.
Затраты на з\ч (в т.ч. страховки, незамерзайки и даже перчатки рабочие. Все!!!) - 160200р.
Ремонт и обслуга - 173700р.
Бенз - 242800р.
Итого: 9.52р. за километр пробега.
Если выделить чисто бенз, то 4р. на 1 километр.
Средний расход за все время составил 13.18л. на сотку (расход расчетный!).
R
Romkins
а это вы еще не посчитали, что
- деньги, потраченные на приобретение машины, могли бы приносить %% в банке (пусть даже по ставке рефинансирования)
- стоимость авто при продаже будет ниже, чем стоимость при покупке.
то есть, простите, что лезу в чужой карман...
- 1 млн грубо она стоила при покупке новой
- тыс 750 она стоит сейчас.
То есть к стоимость километра нужно
- прибавить 250000 рублей
- за 3 года, даже под 8% это еще 240 тыс без накопления процентов
То есть реальная стоимость для владельца -
Ремонт и обслуга - 173700р.
Бенз - 242800р. Затраты на з\ч (в т.ч. страховки, незамерзайки и даже перчатки рабочие. Все!!!) - 160200р.
+250 000
+240 000
1 066 700 и это дает нам реальную стоимость пробега 17.6 рубля за километр )))
В реальности она еще выше, так как
- не учетны затраты на снятие-постановку при продаже (время, деньги)
- %% ставку можно было все эти три года найти выше, чем 8% годовых, особенно, располагая возможностью делать вклады на 1-3 года.
Извините, что встрял :-)
- деньги, потраченные на приобретение машины, могли бы приносить %% в банке (пусть даже по ставке рефинансирования)
- стоимость авто при продаже будет ниже, чем стоимость при покупке.
3 года
на машине
то есть, простите, что лезу в чужой карман...
- 1 млн грубо она стоила при покупке новой
- тыс 750 она стоит сейчас.
То есть к стоимость километра нужно
- прибавить 250000 рублей
- за 3 года, даже под 8% это еще 240 тыс без накопления процентов
То есть реальная стоимость для владельца -
Ремонт и обслуга - 173700р.
Бенз - 242800р.
+250 000
+240 000
1 066 700 и это дает нам реальную стоимость пробега 17.6 рубля за километр )))
В реальности она еще выше, так как
- не учетны затраты на снятие-постановку при продаже (время, деньги)
- %% ставку можно было все эти три года найти выше, чем 8% годовых, особенно, располагая возможностью делать вклады на 1-3 года.
Извините, что встрял :-)
- деньги, потраченные на приобретение машины, могли бы приносить %% в банке (пусть даже по ставке рефинансирования)
А вы уверены, что этих процентов мне бы хватило на такси, которое бы возило меня на работе, ребенка в садик и всю семью по магазинам и в различные путешествия? Вот четсно - вообще не понял при чем тут проценты. По вашей логике, квартиру тоже покупать не надо, надо бабки в банк. А жить в чем? В коробке из под холодильника?
- стоимость авто при
продаже будет ниже, чем стоимость при покупке.
очень спорный вопрос. Вы читали мой предыдущий опыт с первой страницы? Напомню:
для справки: купил машину в июле 2009 за 340т.р., продал только что за 367т.р. )))
учитывая ситуацию в экономике, практически уверен, что продам машину как минимум 1 в 1. Другой вопрос, что покупательная способность современных 450 тысяч несколько ниже, чем 3 года назад. Это правда, да.
- 1 млн грубо она стоила при покупке новой
вот тут без проблем - тема для того и создана, что бы немножко полазить по чужим карманам
НО! моя машина даже новой стоила тыщ 650, а уж я то у нее примерно 4й владелец, так что мне потеря товарной стоимости практически не грозит даже в стабильных экономических условиях
+240 000
1 066 700 и это дает нам реальную стоимость пробега 17.6 рубля за километр )))
Итого: весь этот страх божий не про меня и мою машину. И это радует, еклмн!
S
Site Master
Извините, что встрял
Да ничего страшного. Тут любое обсуждение приветствуется.
Только тут стоимость эксплуатации а не недополученная прибыль. И даже при таком методе расчета вы забыли из неубитого медведя ака база для % "хотя бы по ставке рефинансирования" вычесть затраты на такси, ОТ и прочие затраты на перемещение своей и прочих тушек в пространстве. Не забыть затраты на наемные грузовички так как это универсал у glinnika и наверняка "возил холодильники".
Уверяю, шкура неубитого медведя с этими нюансами превратится в шкурку хомяка, хорошо если на одну варежку хватит.
Ну и немного неправильно берете исходные данные. 1 млн она никогда не стоила.
Сейчас она стоит максимум 400. Дельту между входом и выходом с учетом инфляции таки логичнее считать после того как этот автомобиль из собственности исчезнет.
Моя дорога на работу и обратно по моей статистике стоит 290 р. На ОТ это 2 пересадки. 92 рубля. По времени 1-1,5 часа на ОТ и 20-40 мин. на авто (в одну сторону). За 198 рублей я получаю не менее 2-х часов жизни не в автобусах и трамваях. Неплохой обмен ИМХО Даже разложить мою месячную зарплату на ВСЕ часы месяца, круглосуточно - получается больше 99 р. за час.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.