-------CX-5 club-------
T
Tag-man
CX5 2.0 пробег 60ткм
Появился глухой стук со стороны передней правой стойки на вылете, кто только что ни пишет, сам еще не залазил и не смотрел, но пыльники убитые(((
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2018 14:59]
Появился глухой стук со стороны передней правой стойки на вылете, кто только что ни пишет, сам еще не залазил и не смотрел, но пыльники убитые(((
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2018 14:59]
X
~XO~
но пыльники убитые(((
нужно было по отзывной компании заменить! Мне сразу почти на новой меняли и потом ещё раз года через два.
T
Tag-man
А они разве сами не должны были связаться и уведомить что необходима замена, или мы не в той стране живем(?
T
Tag-man
Что то подумываю может их вообще прокачать если в них дело
X
~XO~
А они разве сами не должны были связаться и уведомить что необходима замена, или мы не в той стране живем(?
вспомни, какой у нас был Диллер в Екб! НЕЗАВИСИМОСТЬ - сарай и помойка в целом. Я в инете видел инфу, потом ехал к ним и говорил, что есть отзывная. А второй раз они сами на ТО увидели, что пыльники опять порвались и сказали, что заказали новые и заменят. Заменили.
Так же я менял упоры пятнай двери (багажник), в инете увидел инфу, пробил ВИН, показала, что моя машина в отзывной. Хотя упоры нормально работали. Приехал, проверили ВИН, заказали новые упоры и заменили.
Что то подумываю может их вообще прокачать если в них дело
прошлый век... Кустарная работа не факт, что сделают хорошо и с хорошей жёсткостью. Лучше новые купи и надёжнее и БЕЗОПАСНЕЕ.
T
Tag-man
Спасибо за советы!)
Я так понимаю сейчас по истечению гарантии они прикрыли отзывную по этимдеталям?
X
~XO~
Я так понимаю сейчас по истечению гарантии они прикрыли отзывную по этимдеталям?
Отрывная работает вне зависимости от гарантии.
T
Tag-man
Это хорошо тогда буду их напрягать на замену
A
----Aлекс
А сейчас то есть с чем сравнить. Все стало куда лучше, да ведь? вспомни, какой у нас был Диллер в Екб! НЕЗАВИСИМОСТЬ - сарай и помойка в целом
X
~XO~
А сейчас то есть с чем сравнить. Все стало куда лучше, да ведь?
Проезжал мимо салона на Металлургов, вывеска стала лучше и освещение салона было сделано хорошо. Думаю, что стало лучше.
A
AXeM3
Ну новые дилеры пока стараются. Не знаю, мне и Независимость очень нравилась (особенное, если знаешь к кому конкретно ехать)
A
AXeM3
Тут не в плане срача, а так небольшой отчётик:
3 месяца езжу на новом Тигуане 2.0 ТДИ в комплектации Сити. Наездил уже 5 800 км. Машинка безумно нравится. Дизель это конечно нечто. Средний расход за 5 800 по чекам и бортовому составляет 6.9 литров на 100 км при средней скорость 30кмч.
По городу если ездить, то, если спокойно, то расход где-то 7,5 л при средней скорость 22 кмч, если педаль в пол на Спорт режиме, то будет уже порядка 9 л. на 100 км в городе при той же средней скорости.
Чистая трасса с кондиционером до Челябы и обратно на круизе со скоростью 110 кмч вышло 4.7 л на 100 км
Дизельная тяга безумно нравится: 350 н/м с 1750 оборотов везут на моменте в любой ситуации. То, что это дизель, даже никак не ощущается. Пока пассажирам не скажешь - никто не замечает. До этого был 2.0 Турбо бензин, так вот разницы особо не вижу по разгону, кроме того, что расход в 2.5 раза меньше ). Заправился на 2000 р. и можно месяц про заправку не вспоминать. Зависимость от загрузки машины никак не ощущается. Хоть 5 человек в машине и полный багажник, как ехала - так и едет. Ну расход на 0,5 литра больше становится разве что, а на управлении и разгоне ну вообще никак.
Машина оооочень комфортная и в плане тишины и в плане подвески. У меня колеса 17ые (брал спецом) и дизель - он чуть тяжелее, что тоже сказывается на комфорте. Оч комфортно. Есть небольшое побухивание на отстрел через полицейских, но спустя 2500 км, видимо резинки расходились и стало почти незаметно. На тесте тиг был то ли перекачанный, то ли колеса здоровенные, но было как-то жёстко. У меня ничего похожего.
Сколько она там разгоняется до 100 совершенно по барабану, так как дизель с любой скорости, в любом диапазоне подрывает мгновенно без всяких ям. В городе одно удовольствие. По ощущениям разгон до 100 в районе 9.3-9.5 секунд, но эластичность колоссальная. Двигатель крутить больше 2 000 вообще нет никакой необходимости (его работы, кстати, не слышно вообще).
Разгонял до 160 кмч на трассе. Разгон ровный во всём диапазоне без подхватов, поэтому не ощущается сверхдинамичным, но едет напористо. Проблем с обгонами никаких, что с 80ти, что со 120ти. Так как момента много, передачи не скачут вообще. Как ехал - чуть педаль придавил и пошёл электроразгон. Коробка всегда следует за текущей скоростью. То есть не включает 7ю передачу на 40ка кмч, а постоянно подбирает адекватно текущей скорости.
Есть лепестки, есть спорт режим. На спорте машина становится более собранной (при этом не дебильной, убираются лаги на касание педалей и руль активнее работает). Можно настроить свои профили работы систем (например руль чуть реактивней или муфту поджать, или настройки климата коробки и так далее). Я так например один из режимов настроил: руль потяжелее, а остальное так же. Есть режим ЭКО: при движении накатом коробка переходит в нейтраль, при касании любой из педалей опять включается передача. Работает мгновенно, на езду никак не влияет, но экономит ещё литр топлива на 100 км. Не пользуюсь, ибо как-то странно катиться на нейтрали по городу.
Коробка ДСГ это нечто. Я почему-то думал, что она просто быстро переключает и при этом с рывками, но оказалось, что наоборот она работает, как вариатор. Переключений нет вообще. Идеальная связка мотор-коробка. Сколько давишь - столько едет. А вот бензин 2.0Т на тесте мне совершенное не понравился. Рулится и тормозит тоже шикарно.
По оснащению, конечно, полный ТОП. Всё в машине взаимосвязано, каждый дворничек знает, что происходит с остальными системами машины. При этом активные системы безопасности у меня по первости срабатывали очень часто. Тачка как-то оценивает что-происходит вокруг тебя и, если видит, что при развитии нестандартной ситуации тормозного пути не хватит - вмешивается без предупреждений. При этом следит за машинами и спереди и сзади и сбоку. Машина постоянно мониторит и предупреждает, что: опасное сближение (спереди, сзади, сбоку). Всё это динамически рассчитывается. То есть например радары оценивают с какой скоростью и как далеко кто едет. Так сайд ассист предупредит о машине за 80 метров сзади от тебя, если она едет агрессивно и быстро сближается, но чуть подсветит медленно едущий в соседнем ряду авто, либо резко начнёт моргать, если не обращаешь внимание на рекомендации. Но всё это естественно и не мешает управлению. Либо сама затормозит, если выезжаешь задом с парковки, а там несётся по полосе авто. Привыкаешь к постоянному контролю вокруг - потом на машине без этого уже как-то некомфортно ))
У меня так была ситуация: еду 80 кмч. Передо мной метрах так в 70ти резко перестраивается туарег, а перед ним поток машин встал на светофоре. У меня машина даже думать не стала, сразу по тормозам. И это было адекватно той ситуации. Если начинаешь сам реагировать, то машина тебе не мешает.
Очень впечатлил динамический круиз. Можно доехать до Челябы ни разу не коснувшись педалей. Выставляешь максималку и погнали. Причём мониторит все машины вокруг по всем полосам и оценивает насколько они тебе угрожают. Не совершает обгонов справа и не теряет впередиидущие авто даже при резких поворотах даже под 90 градусов. В городе на автопилоте ездить страшновато, так как езда получается достаточно резкой. А если выставить расстояние между передней машиной побольше - начинают залазить другие. Но пробках норм работает - комфортно
Ну всякие там электробагажники, которые закрываются сами когда уходишь, мониторинг слепых зон, мониторинг выезда с парковки, полностью круговой парктроник, камера с персональным омывателем (ещё ни разу сам не протирал), шикарная музыкальная система, мониторинг и контроль чего только можно, возможность подцепить несколько телефонов к системе одновременно и кар плеи всякие, трехзонный климат, подогревы руля, лобовухи, всех сидений, мониторинг давления в колёсах (конкретно в цифрах), бесключевые доступы, полностью светодиодная оптика спереди сзади и в салоне, спуски с горы авто, интегрированная в климат вебаста с настройками по расписанию, автопарковка, атмосферная регулируемая подсветка из всех щелей, управление параметрами движения и многое другое.
На бездорожье знаю, что привод не подведёт, но ездить по разбитой дороге абсолютно некомфортно, его стихия - это автобаны
Ездит очень динамично. Колёса можно накачать 2.7 будет просто экстра рулёжка, при этом достаточно комфортно. 2.4 просто оптимально - комфортно и рулится. Можно штатные 2.2-2.3 - ну в диван превращается. Мне не нравится.
Мне лично сидеть не очень удобно. В Сх-5 как-то удобнее сидухи для меня были. Пассажирам всё шикарно. Вообще все кто ездит пассажиром отмечают, что очень комфортно и они аж даже отдохнули за дорогу (шумка, комфорт, музыкальная система, климат)
Альтернатив уже тоже не вижу. Сравнивать ни с чем не буду. Про Сх-5 ни разу не вспоминал, но это как бы сразу была не по мне машина. Так что просто в порядке отчёта.
По надёжности ничего говорить не буду: надеюсь, что машина меня не подведёт. Пробеги у меня не особо большие, порядка 12 000 в год. Пока что за 3 года выпуска по новым тигуанам нареканий нет.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2018 13:28]
3 месяца езжу на новом Тигуане 2.0 ТДИ в комплектации Сити. Наездил уже 5 800 км. Машинка безумно нравится. Дизель это конечно нечто. Средний расход за 5 800 по чекам и бортовому составляет 6.9 литров на 100 км при средней скорость 30кмч.
По городу если ездить, то, если спокойно, то расход где-то 7,5 л при средней скорость 22 кмч, если педаль в пол на Спорт режиме, то будет уже порядка 9 л. на 100 км в городе при той же средней скорости.
Чистая трасса с кондиционером до Челябы и обратно на круизе со скоростью 110 кмч вышло 4.7 л на 100 км
Дизельная тяга безумно нравится: 350 н/м с 1750 оборотов везут на моменте в любой ситуации. То, что это дизель, даже никак не ощущается. Пока пассажирам не скажешь - никто не замечает. До этого был 2.0 Турбо бензин, так вот разницы особо не вижу по разгону, кроме того, что расход в 2.5 раза меньше ). Заправился на 2000 р. и можно месяц про заправку не вспоминать. Зависимость от загрузки машины никак не ощущается. Хоть 5 человек в машине и полный багажник, как ехала - так и едет. Ну расход на 0,5 литра больше становится разве что, а на управлении и разгоне ну вообще никак.
Машина оооочень комфортная и в плане тишины и в плане подвески. У меня колеса 17ые (брал спецом) и дизель - он чуть тяжелее, что тоже сказывается на комфорте. Оч комфортно. Есть небольшое побухивание на отстрел через полицейских, но спустя 2500 км, видимо резинки расходились и стало почти незаметно. На тесте тиг был то ли перекачанный, то ли колеса здоровенные, но было как-то жёстко. У меня ничего похожего.
Сколько она там разгоняется до 100 совершенно по барабану, так как дизель с любой скорости, в любом диапазоне подрывает мгновенно без всяких ям. В городе одно удовольствие. По ощущениям разгон до 100 в районе 9.3-9.5 секунд, но эластичность колоссальная. Двигатель крутить больше 2 000 вообще нет никакой необходимости (его работы, кстати, не слышно вообще).
Разгонял до 160 кмч на трассе. Разгон ровный во всём диапазоне без подхватов, поэтому не ощущается сверхдинамичным, но едет напористо. Проблем с обгонами никаких, что с 80ти, что со 120ти. Так как момента много, передачи не скачут вообще. Как ехал - чуть педаль придавил и пошёл электроразгон. Коробка всегда следует за текущей скоростью. То есть не включает 7ю передачу на 40ка кмч, а постоянно подбирает адекватно текущей скорости.
Есть лепестки, есть спорт режим. На спорте машина становится более собранной (при этом не дебильной, убираются лаги на касание педалей и руль активнее работает). Можно настроить свои профили работы систем (например руль чуть реактивней или муфту поджать, или настройки климата коробки и так далее). Я так например один из режимов настроил: руль потяжелее, а остальное так же. Есть режим ЭКО: при движении накатом коробка переходит в нейтраль, при касании любой из педалей опять включается передача. Работает мгновенно, на езду никак не влияет, но экономит ещё литр топлива на 100 км. Не пользуюсь, ибо как-то странно катиться на нейтрали по городу.
Коробка ДСГ это нечто. Я почему-то думал, что она просто быстро переключает и при этом с рывками, но оказалось, что наоборот она работает, как вариатор. Переключений нет вообще. Идеальная связка мотор-коробка. Сколько давишь - столько едет. А вот бензин 2.0Т на тесте мне совершенное не понравился. Рулится и тормозит тоже шикарно.
По оснащению, конечно, полный ТОП. Всё в машине взаимосвязано, каждый дворничек знает, что происходит с остальными системами машины. При этом активные системы безопасности у меня по первости срабатывали очень часто. Тачка как-то оценивает что-происходит вокруг тебя и, если видит, что при развитии нестандартной ситуации тормозного пути не хватит - вмешивается без предупреждений. При этом следит за машинами и спереди и сзади и сбоку. Машина постоянно мониторит и предупреждает, что: опасное сближение (спереди, сзади, сбоку). Всё это динамически рассчитывается. То есть например радары оценивают с какой скоростью и как далеко кто едет. Так сайд ассист предупредит о машине за 80 метров сзади от тебя, если она едет агрессивно и быстро сближается, но чуть подсветит медленно едущий в соседнем ряду авто, либо резко начнёт моргать, если не обращаешь внимание на рекомендации. Но всё это естественно и не мешает управлению. Либо сама затормозит, если выезжаешь задом с парковки, а там несётся по полосе авто. Привыкаешь к постоянному контролю вокруг - потом на машине без этого уже как-то некомфортно ))
У меня так была ситуация: еду 80 кмч. Передо мной метрах так в 70ти резко перестраивается туарег, а перед ним поток машин встал на светофоре. У меня машина даже думать не стала, сразу по тормозам. И это было адекватно той ситуации. Если начинаешь сам реагировать, то машина тебе не мешает.
Очень впечатлил динамический круиз. Можно доехать до Челябы ни разу не коснувшись педалей. Выставляешь максималку и погнали. Причём мониторит все машины вокруг по всем полосам и оценивает насколько они тебе угрожают. Не совершает обгонов справа и не теряет впередиидущие авто даже при резких поворотах даже под 90 градусов. В городе на автопилоте ездить страшновато, так как езда получается достаточно резкой. А если выставить расстояние между передней машиной побольше - начинают залазить другие. Но пробках норм работает - комфортно
Ну всякие там электробагажники, которые закрываются сами когда уходишь, мониторинг слепых зон, мониторинг выезда с парковки, полностью круговой парктроник, камера с персональным омывателем (ещё ни разу сам не протирал), шикарная музыкальная система, мониторинг и контроль чего только можно, возможность подцепить несколько телефонов к системе одновременно и кар плеи всякие, трехзонный климат, подогревы руля, лобовухи, всех сидений, мониторинг давления в колёсах (конкретно в цифрах), бесключевые доступы, полностью светодиодная оптика спереди сзади и в салоне, спуски с горы авто, интегрированная в климат вебаста с настройками по расписанию, автопарковка, атмосферная регулируемая подсветка из всех щелей, управление параметрами движения и многое другое.
На бездорожье знаю, что привод не подведёт, но ездить по разбитой дороге абсолютно некомфортно, его стихия - это автобаны
Ездит очень динамично. Колёса можно накачать 2.7 будет просто экстра рулёжка, при этом достаточно комфортно. 2.4 просто оптимально - комфортно и рулится. Можно штатные 2.2-2.3 - ну в диван превращается. Мне не нравится.
Мне лично сидеть не очень удобно. В Сх-5 как-то удобнее сидухи для меня были. Пассажирам всё шикарно. Вообще все кто ездит пассажиром отмечают, что очень комфортно и они аж даже отдохнули за дорогу (шумка, комфорт, музыкальная система, климат)
Альтернатив уже тоже не вижу. Сравнивать ни с чем не буду. Про Сх-5 ни разу не вспоминал, но это как бы сразу была не по мне машина. Так что просто в порядке отчёта.
По надёжности ничего говорить не буду: надеюсь, что машина меня не подведёт. Пробеги у меня не особо большие, порядка 12 000 в год. Пока что за 3 года выпуска по новым тигуанам нареканий нет.
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2018 13:28]
A
----Aлекс
так конечно, работу дилера всегда можно оценить по вывеске и освещению. Проезжал мимо салона на Металлургов, вывеска стала лучше и освещение салона было сделано хорошо. Думаю, что стало лучше.
Хотя, где уверенность, что и прежний дилер не поменял бы вывеску и освещение к текущему году? Только из-за того, что старые уже не очень соответствуют требованиям времени
П.С.
по инфе от инсайдеров, современные дилеры Мазды в нашем городе, на несколько ступеней уступают прежней, Независимости по орг вопросам, по сервису, по маркетингу и взаимодействию с клиентом. Даже не смотря на то, что часть бывших сотрудников Независимости рассосалась и частично трудоустроилась к обоим дилерам. Увы, в современном авто бизнесе сотрудники решают далеко не все... "Голова и шея" решают куда идти "ногам" и что делать "рукам".
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2018 21:55]
A
----Aлекс
В былые времена держал одновременно СХ-5 и Тигуан первых поколений. И в то
время Тигуан был на порядок круче по всем техническим вопросам. Уступал лишь по дизайну. Был до зевоты, скучным. Альтернатив уже тоже не вижу. Сравнивать ни с чем не буду. Про Сх-5 ни разу не вспоминал, но это как бы сразу была не по мне машина. Так что просто в порядке отчёта.
А современный Тигуан скакнул далеко вперед и вверх. Как по технике, так и по дизайну. Тогда как СХ-5 с каждым рестайлом не спеша поднимается по одной ступеньке.
По прежнему люблю Мазду. Но, приходится признать, эту разницу не в пользу Мазды, могут не замечать лишь упертые фанаты.
X
~XO~
Странно, писал сообщение, а его тут нет.
Писал про отзыв на Тигу.
Писал про отзыв на Тигу.
К
Кузя85
Добрый вечер!
Извините, может не по адресу, но вопрос по СХ5.
Истоия. Мазда СХ5, 2016, 4вд, 2.0.
На сегодняшний день пробег около 27т.км.
С начала июля 2018 года появился двойной стук в районе правой стойки при переезде лежачих полицейских. Постепенно стал проявляться и на кочках.
Обратился к официальному дилеру. Смотрели в сервисе часа 4. Сказали все хорошо - я говорю, поехали. Едем - стучит. Ок, говорят, будем дальше искать. Через час вердикт - порваны отбойники с обеих сторон спереди (причем эксплуатация очень аккуратная, 95% - город, никаких влетов в ямы и ДТП). Странно говорят, но вроде как по гарантии замена. Жду запчасти. Тут как раз 2 ТО. Думаю заодно все уж сделаю. Отдал машину, уехал. Звонят - приезжайте. Приехал - говорят - что то у Вас не то с правой стойкой, мы Вам то же ее по гарантии поменяем вместе с отбойниками. Ну раз по гарантии - ок.
Пришли запчасти. Сегодня отдал машину. Часов через 5 позвонили. Приехал - мастер говорит - стойку поменяли, НО вот эксперт по гарантийному ремонту усомнился в повреждениях стойки (типа ось нарушена), и что это возможно в случае постоянных заездов на бордюры Стойку мы отправим Вашу в Москвабад на экспертизу и если признают тот факт что виноваты Вы - будете оплачивать ремонт сами. То есть они мне поменяли стойку по гарантии, а потом в случае чего хотят взыскать с меня стоимость запчастей и ремонта.
Уважаемы форумчане - это нормальная практика или развод?
Спасибо Всем кто прочитал.
Можно в личку.
Извините, может не по адресу, но вопрос по СХ5.
Истоия. Мазда СХ5, 2016, 4вд, 2.0.
На сегодняшний день пробег около 27т.км.
С начала июля 2018 года появился двойной стук в районе правой стойки при переезде лежачих полицейских. Постепенно стал проявляться и на кочках.
Обратился к официальному дилеру. Смотрели в сервисе часа 4. Сказали все хорошо - я говорю, поехали. Едем - стучит. Ок, говорят, будем дальше искать. Через час вердикт - порваны отбойники с обеих сторон спереди (причем эксплуатация очень аккуратная, 95% - город, никаких влетов в ямы и ДТП). Странно говорят, но вроде как по гарантии замена. Жду запчасти. Тут как раз 2 ТО. Думаю заодно все уж сделаю. Отдал машину, уехал. Звонят - приезжайте. Приехал - говорят - что то у Вас не то с правой стойкой, мы Вам то же ее по гарантии поменяем вместе с отбойниками. Ну раз по гарантии - ок.
Пришли запчасти. Сегодня отдал машину. Часов через 5 позвонили. Приехал - мастер говорит - стойку поменяли, НО вот эксперт по гарантийному ремонту усомнился в повреждениях стойки (типа ось нарушена), и что это возможно в случае постоянных заездов на бордюры Стойку мы отправим Вашу в Москвабад на экспертизу и если признают тот факт что виноваты Вы - будете оплачивать ремонт сами. То есть они мне поменяли стойку по гарантии, а потом в случае чего хотят взыскать с меня стоимость запчастей и ремонта.
Уважаемы форумчане - это нормальная практика или развод?
Спасибо Всем кто прочитал.
Можно в личку.
X
~XO~
эксперт по гарантийному ремонту усомнился в повреждениях стойки (типа ось нарушена)
где-то слышал уже такое! Что был отказ в замене стойки, так как шток изогнут. Но не могу вспомнить у кого и где это было. Или там было предупреждение, что если обнаружат, то откажут.
Но что бы сделали и только потом сказали, что заплатишь по "полной" - такого я не слышал.
Думаю, что тут закон о защите потребителя должен помочь.
Какие бумаги подписывались перед сдачей машины на замену? Обычно там уже указана стоимость работ и что она оплачивается производителем.
К
Кузя85
о что бы сделали и только потом сказали, что заплатишь по "полной" - такого я не слышал.
Добрый день! Сегодня позвонил в салон, хотел съездить к ним чтобы предъявили стойку и указали на дефект. Тут же соединили с инженером по гарантийному ремонту, который сообщил, что меня "ввели в заблуждение" и никакой оплаты с меня не потребуют, даже в случае каких то проблем после экспертизы. Инженер сказал, что он дал добро на замену стойки по гарантии, соответственно он берет полную ответственность за это и в случае чего салон будут сам рулиться.
Вот так. Спасибо всем
A
AXeM3
крууууто. молодцы
X
~XO~
Вот так.
так и должно было быть по умолчанию. Только нервы мотали некомпетентные сотрудники.
A
Almaku
Обратился к официальному дилеру.
А куда конкретно обращались?
Действительно, после оказанных услуг предъявлять какие-либо дополнительные требования не вправе. Как бы сервис потом требовал оплаты после проведённых гарантийных работ? Оснований нет. Если такие фразы звучали в ремзоне, то это однозначно развод. Не понятно только на что рассчитывали те. кто так говорил))
К
Кузя85
А куда конкретно обращались?
Боюсь что могут посчитать за рекламу, но салон в районе ЖБИ
Эти слова звучали не в ремзоне (меня даже туда не приглашали), а от сотрудника, который осуществляет прием-отдачу машин на сервис.
Пообщавшись с некоторыми людьми, мне высказали мнение по данной ситуации и объяснили, возможные причины такого поведения представителей автосалона. Описывать ее я не буду здесь.
A
Almaku
Нормальных дилеров по Мазде в городе так и не появилось?
Кто-нибудь обслуживал авто в сервисе по Металлургов 65 (УралТехЦентр), есть отзывы? Подходит очередное ТО и я скорее всего буду вновь настроен на обслуживание в иногороднем сервисе...
Кто-нибудь обслуживал авто в сервисе по Металлургов 65 (УралТехЦентр), есть отзывы? Подходит очередное ТО и я скорее всего буду вновь настроен на обслуживание в иногороднем сервисе...
X
~XO~
Подходит очередное ТО и я скорее всего буду вновь настроен на обслуживание в иногороднем сервисе...
Иногородний - это где? Ближайший в Члб. В Екб сейчас два дилера и оба из Члб.
T
Thass
Кто-нибудь обслуживал авто в сервисе по Металлургов 65 (УралТехЦентр), есть отзывы?
Записался на 6.11 туда. Надеюсь масло и фильтры сменят без косяков.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.