-------CX-5 club-------

Clive96
От пользователя ~XO~
ну.... мог бы и пять новых КАЛИН/ГРАНТ взять. Или 7-10 лет ездить на такси за эти деньги. Но разве мы об этом речь ведём?

Согласен про некорретное сравнение про бу и новое.. :-)
0
Almaku
От пользователя ----Aлекс
нет фотки - нет фаркопа!


Про фаркоп и кар-индекс Мазда СХ-5



[Сообщение изменено пользователем 15.03.2018 23:17]

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2018 23:17]
1 / 0
~XO~
Шесть тыщ вчера переехал на Кантрике. Жду летнюю резину. Не знаю, на сколько жёстче станет, сейчас очень комфортно на низкопрофиле 19".
1 / 0
AXeM3
А я тут сходил покатался на новой мазде Сх-5 и новом Тигуане.

Если кратко:

Мазда:

1. Мазда хороша во всём, но это та же самая мазда, на которой я езжу. Разницы с рестайлом 16 года на ходу не ощутил никакой. Мягко там, тихо?! Хз. Так же. Обычно

2. Разница между 2.0 и 2.5 не столь большая, как я надеялся. Да увереннее, но не более. Не впечатлило;

3. Машина идеально сбалансирована по всем параметрам, едет благородно;

Итого: Мазда молодец. Сделали отличный авто.

PS1: не вставило. Мазда и мазда. Вышел - забыл ))))

PS2: Регинас - "№;%:;%;%:. Такого отвратного отношения со стороны отдельных менеджеров к себе не встречал давно. Вспомнился 2005ый. Разговаривают сквозь зубы, хамят. Видимо, продажи хорошие

Тигуан:

1. После мазды садишься в неё, как в Поло. Как можно было так испоганить всё, что было сделано. Как-то тесно, мрачно, ассиметрично, всё рубленное такое, неуютно. Материалы жёсткие. Сзади ещё хуже Сидишь, как на скамейке. Приборка цифровая не впечатлила. Ну есть и есть. Я всё равно буду пользоваться только одной какой-нибудь классической настройкой;

2. На ходу. Ехали с другом. Он сзади только ойкал. Как можно было так испоганить подвеску. Это просто ужас. Она, она, да хз. Ооооочень плотная, ход минимальный. Сзади люто шумно. Друг изматерился весь. У водителя шума особого нет и подвеска отстреливает немного отстранённо

3. Водителю на ходу: О Божечки, как охренительно просто катиться на ней. Как они это делают. Она так вкусно едет. Просто едет. Коробка разъединена с двигателем, руль ну настолько вкусно крутится, что просто огонь. Восторг полнейший. Опять вспомнил дикий кайф именно от вождения и управления автомобилем (при этом шумновато и жёстко капец) ))))

4. У связки коробка-двигатель положения только 2: катимся на холостых, никак не разгоняясь, либо уже летим в космос в отсечку на всей турбине в каком-то безумном разгоне, когда ничего не контролируешь. Среднего положения (просто ехать на тяге) нет. Спорт режим частично убирает проблему, но не будешь же всё время на нём ездить.

5. Коробка переключает абсолютно незаметно. Ну вот просто абсолютно.

6. Музыка штатная играет просто великолепно. Ну просто в полном восторге от неё. Никакая БОЗЕ и рядом не валялась. Прозрачно, чисто, мощно И климат работает шикарно.

7. Комплектация у Тигуана в базе конечно намного богаче чем в мазде. Тигуан в выбранной мной комплектации стоит намного дешевле. Мазда 2.5, 1ый пакет стоит 1950. Тигуан Сити 2.0 дизель с Вебасто 1920. При этом мазда обычная мазда на тряпке. Из допов электробагажник и руль с подогревом. В тигуане и автопарковка, и камера и электробагажник и бесключевой, 3 зоны климат, задние сидухи с подогревом, лоб с подогревом весь, спец сидухи, автопилот, контроль боковых зон при обгоне и апп конект.

Итого: Новый тигуан жутко несбалансированный авто. Его сделали для молодых эгоистов, которым пофигу на семью. Пока все будут проклинать водителя он с улыбкой будет рулить и рулить. )))) Все предыдущие наработки полностью похерены: отличная подвеска, отличная шумка, комфортное управление тягой. Ничего этого в новом нет. Новый шикарно рулится и классно играет музыка.


Итого Итого: из мазды вышел и забыл, я на ней уже езжу. Не такой я фанат мазды, чтобы доплатить лям и сесть опять в неё же. Мазда - это машина здорового на голову человека. Шикарно сбалансированная для всей семьи (скууууука) ))))). Средний балл по всем параметрам 8.5. Предыдущий тигуан 9 по всем параметрам. )))

Тигуан - испоганили машину основательно. Машина для дебилов-эгоистов )))) Но какой же кайф ей управлять. Я хочу поездить на ней ещё.

Тяга 10
Управление тягой 6
Музыка 12
Шумка 7
Комфорт 6
Рулёжка 12

Мой выбор: да ну их нафиг обе. Надо было дизельный первый тигуан в своё время брать. Идеальный авто. :-)

[Сообщение изменено пользователем 03.04.2018 19:16]
2 / 1
~XO~
От пользователя AXeM3

отличный отчёт!
От Мазды другого и не ждали. А Тига - интересное мнение. Я не ездил на нём.
1 / 0
Семен-К
От пользователя AXeM3
Тигуан Сити 2.0 дизель с Вебасто 1920.

Корректнее все же сравнивать с бензиновой версией 180л.с. А ее цена вылазит за 2млн заметно.

Ездил тест драйв на бензиновом Тиге. Едет бодро, но реакция на педаль мне не понравилась. Действительно: или тошним на холостых, или жжем турбину на все деньги. Порулить толком на тест-драйве не получилось, но в целом управление Мазды предыдущей как-то больше нравится. Но новой Мазде не ездил еще.

В комплектации CITY нельзя заказать бампер передний offroad. А длинный передний свес - это головная боль на всех паркетниках. Именно этот бампер считаю одним из основных преимуществ Тиги.

От пользователя AXeM3
Мой выбор: да ну их нафиг обе. Надо было дизельный первый тигуан в своё время брать. Идеальный авто.

На вторичке есть варианты :-)

А вообще не отпускает ощущение, что за овер 2 млн пора смотреть уже другой сегмент.

От пользователя AXeM3
PS2: Регинас - "№;%:;%;%:. Такого отвратного отношения со стороны отдельных менеджеров к себе не встречал давно.

Вроде УТЦ открылся на Металлургов. Собирался заехать в Регинас по одному вопросу. Посмотрим. Будут хамить - уеду в УТЦ.
0
AXeM3
От пользователя Семен-К
Корректнее все же сравнивать с бензиновой версией 180л.с. А ее цена вылазит за 2млн заметно.


Ну я сравниваю с тем, что хотел бы купить ) Ну и комфортлайн на бензе стоил те же 1920. С 1 апреля Фолькс поднял цены на 50 000. Печаль. Там стоял дизель именно как я хотел в наличии белый за 1770. За 1 день стал 1920. Эх.

Я почему везде пролажу в подешевле по желаемым комплектациям потому что мне важен мотор коробка и совершенно по барабану кожаный салон. Поэтому предпоследней комплектации с топовым мотором всегда достаточно.

Сити дизель с вебастой до сих пор можно купить за 1920

От пользователя Семен-К
В комплектации CITY нельзя заказать бампер передний offroad. А длинный передний свес - это головная боль на всех паркетниках. Именно этот бампер считаю одним из основных преимуществ Тиги.


Это да. Но бампер сейчас не та уточка, как раньше. Увеличивает угол въезда, но не сильно. Вообще тиг стал пузотёрный какой-то. Не тот крепыш, что раньше

Ну и по тигуану конечно сразу надо понимать, что ликвидность его будет ужасная. Выехал из салона и он уже стоит 1650. Через 3 года 1300. Через 5 лет счастьем будет продать его за 1050. При том, что мазда зависнет на 1400-1500

Очень он мне напомнил Мерседес ГЛК по поведению. Правда тот совсем тесный

От пользователя Семен-К
На вторичке есть варианты

А вообще не отпускает ощущение, что за овер 2 млн пора смотреть уже другой сегмент.


Ага. Есть свежие Туареги и ХС-60. Хочется новенькую почему-то )))


От пользователя Семен-К
Вроде УТЦ открылся на Металлургов. Собирался заехать в Регинас по одному вопросу. Посмотрим. Будут хамить - уеду в УТЦ.


Тоже слышал про такое. Что за УТЦ вообще такое? Есть по нему какие-то данные?



[Сообщение изменено пользователем 04.04.2018 11:34]
0
----Aлекс
От пользователя AXeM3
Тоже слышал про такое. Что за УТЦ вообще такое? Есть по нему какие-то данные?
Челябинская контора. Все руководство молодые ребята. Много персонала пришло из бывшей Независимости. Все конечно будут стараться работать хорошо, чтобы зарекомендовать себя положительно.
Но, с таким не большим опытом и капиталом, не думаю, что этот дилер будет соизмерим по уровню с бывшим Автолендом и тем более с Независимостью. Через некоторое время эйфория пройдет. Станут "оптимизировать", платить меньше, и старые специалисты опять разбегутся.
Хотелось бы надеяться, что я ошибаюсь. Поживем - увидим.
2 / 0
Thass
В новостях: "Компания Mazda выявила дефект стояночного тормоза, который послужил поводом для проведения в России масштабного отзыва кроссоверов CX-5. Официальные дилеры приглашают на ремонт владельцев 20 030 машин, проданных в 2012—2015 годах."
Куда двигать - УТЦ или Регинас? Еще и бампер бы заменить, с покраской, в думах куда лучше всё же поехать.
0
~XO~
По радио рекламируют Тойота-Восток, ремонт бампера под ключ 7800р. Узнай у них.
А по гарантии едь в любой, какой ближе, все равно два раза ездить.
1 / 0
Адская белочка
Добрый день ! скажите пжл.. куда ехать на ТО ? независимость закрыли(((
0
~XO~
От пользователя Адская белочка
скажите пжл.. куда ехать на ТО ? независимость закрыли(((

в теже места, куда и раньше, хозяева новые, места старые.
На Высоцкого вместо Автопродикс заехал РЕГИНАС (Челябинск)
На Металлургов другой владелец так же из Челябинска.
Про Базовый не знаю.
2 / 0
----Aлекс
На Металлургов, владельцы новые. Большая часть персонала из Независимости у них работает.
1 / 0
От пользователя ~XO~
Базовый

там китайцы теперь
0
~XO~
От пользователя Shаdowcаt
там китайцы теперь

Значит два осталось. Металлургов и ЖБИ. Хотя бы два конкурента.
0
~XO~
Где все МаздоСХ5воды?
0
AXeM3
Не знаю, я уже покинул их стройные ряды )))
0
~XO~
От пользователя AXeM3
я уже покинул их стройные ряды )))

Тигуан?
0
AXeM3
Он )
0
~XO~
От пользователя AXeM3
Он

Теперь Душа спокойна? :-)
0
AXeM3
Теперь душа в постоянном восторге! :-)
0
~XO~
От пользователя AXeM3
Теперь душа в постоянном восторге!

и это главное! Получать удовольствие от машины.
1 / 0
Almaku
От пользователя ~XO~
Где все МаздоСХ5воды?

Не дождётесь, как говориться!
2,5 года и 65 тыс.км. пробега - еду дальше на СХ-5!
Пока остаюсь поклонником модели. А что делать? Новый авто покупать - денег пока нет, надо дом строить. А за эту я ещё не до конца расплатился. Будем ездить и дальше.
1 / 0
~XO~
От пользователя Almaku
2,5 года и 65 тыс.км. пробега - еду дальше на СХ-5!

таки рано ещё менять!
Ещё гарантию не выкатал! 4-5 лет и до 130 т.км. пробега легко можно держать СХ-5!
Я смотрю на разные машины и понимаю, что если бы мне не удалось выхватить моего JCW за такую цену, то ездил бы сейчас на обновлённой СХ-5, других вариантов не вижу в эту цену.
1 / 0
Almaku
От пользователя ~XO~
других вариантов не вижу в эту цену.

Порой сравниваю с другими авто, выкатывающими обновлённые модели на рынок, но менять пока не вижу смысла. СХ-5 устраивает всем и запас хода ещё приличный. А из новья, что идёт на рынок, ничего адекватного установленным ценникам нет.

Другой вопрос - что возникла пауза и у меня тоже в событиях по эксплуатации авто. На то есть весомые причины - сюрпризов автомобиль не приносит, дополнительных затрат не потребовалось. Очередная межсервисная замена масла в двигателе прошла тоже по-тихому. Правда ремень генератора потребовал замены... Это я сам помог. Не закрыл крышечку бачка омывателя - она некоторое время шоркала по вращающемуся ремню и немного его протёрла. Мастер при замене масла осмотрел и сказал, что надо поменять. Тут и пригодился ремень, который я покупал давненько, ещё перед марш-броском в Финляндию, чтобы обезопасить себя в дальнем пробеге. Вот и все события!

С прицепом пока не срослось - не купил. А хотел уже в этом сезоне протестировать установленный фаркоп и поделиться впечатлениями по выбору, покупке и экасплуатации прицепа на "пятачок". Думаю, что осуществлю это.
И есть ещё одна очередная задачка - замена масла в АКПП. Ездить на авто буду долго и безаварийно, поэтому поменять масло надо. Вопрос изучаю и готовлюсь в ближайшее время это сделать, а потом и отчётик выложить.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.