-------CX-5 club-------
A
----Aлекс
Нет, вовсе далеко не Независимость. И не совсем те же. Все руководство из Челябинска. Большая часть новых людей ото всюду. Из Независимости люди тоже есть, в не большом количестве. Но, организация все
равно далеко не уровня крупной Федеральной компании, какой была Независимость. Уровень мелкой частной провинциальной конторки. И отдельные местные специалисты из бывшей Независимости, вряд ли могут на что то повлиять. УТЦ = независимость, люди все теже)))
То же самое касается и Региноса, на каменных палатках. Тоже Печаль, тоска...
A
Almaku
А посему я вновь оказался в Джейкар (Нижний Новогород). Там и провёл очередное ТО-75000. Качество работ отменное. Цены отличные. Сервис тоже хороший.Только электронную сервисную книжку на электронку не шлют. А так - всё нравится.
Ехать только далеко - 1400 км)))
Ехать только далеко - 1400 км)))
X
~XO~
Ехать только далеко - 1400 км)))
Нормально так, на ТО прокатиться.
A
AXeM3
От пользователя: Almaku
Ехать только далеко - 1400 км)))
Нормально так, на ТО прокатиться.
Как я меняю масло раз в 7500 км, можно скататься, вернуться и уже собираться обратно на ТО ехать )))))
T
Thass
Скатался та ТО на Металлургов 65 (УралТехЦентр). 4 ТО, вышло со всеми фильтрами и сменой ремня генератора - 16 с копейками. Еще и амортизаторы у крышки багажника поменяли., по отзывной.
По мне так все тоже самое - что Независимость, что Автопродикс, что сейчас. Приняли, все по регламенту сделали, при этом эл.сервисную книжку на почту выслали.
По ходу дела приговорили сайлентблок крепления заднего редуктора. При стоимости в 450р, его замена выходит за 110т.р., т.к. меняется весь с подрамником. Наверняка уже кто-то менял - подскажите сервис где могут поменять только сайлентблок, а то почитал - там ничего сложного и подрамник менять и не надо вовсе.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2018 15:59]
По мне так все тоже самое - что Независимость, что Автопродикс, что сейчас. Приняли, все по регламенту сделали, при этом эл.сервисную книжку на почту выслали.
По ходу дела приговорили сайлентблок крепления заднего редуктора. При стоимости в 450р, его замена выходит за 110т.р., т.к. меняется весь с подрамником. Наверняка уже кто-то менял - подскажите сервис где могут поменять только сайлентблок, а то почитал - там ничего сложного и подрамник менять и не надо вовсе.
[Сообщение изменено пользователем 06.11.2018 15:59]
A
AXeM3
При стоимости в 450р, его замена выходит за 110т.р., т.к. меняется весь с подрамником. Наверняка уже кто-то менял - подскажите сервис где могут поменять только сайлентблок, а то почитал - там ничего сложного и подрамник менять и не надо
вовсе.
Менял сайлентблок заднего редуктора у Павла (без снятия подрамника даже).
Павел работал раньше в Независимости (его тут многие знают). Я сам подобрал Сайлент от Хонды ЦРВ, купил здесь же в городе.
Павел поменял за 40 минут. Всё про всё вышло 2500 рублей вроде как.
Контакт в личку скину, если надо.
T
Thass
Контакт в личку скину, если надо.
Очень надо
A
AXeM3
Очень надо
Отправил. Правда уже не помню спецификацию сайлента, который подбирал. Шарился по всяким форумам и драйвтуру - портил себе настроение ))))
T
Thass
Шарился по всяким форумам и драйвтуру - портил себе настроение ))))
Я сейчас тем же занялся
A
Almaku
Был в УТЦ по Металлургов 65. Сделал промывку инжекторов. Рекомендовали, когда проходил ТО-75000. Делали 2 часа. Стоимость - почти 3 тыс.руб. Джейкар, где я делал ТО, предлагал эту процедуру за 4,5 т.р.
Г
ГУM
Добрый день! Может кто-то подсказать по чип-тюнингу на Мазда СХ-5 2,0 150 л.с.? Насколько это опасно для двигателя? Если кто-то делал себе чип-тюнинг поделитесь отзывами.
Пару лет не заглядывал на этот форум, а ведь именно нашими софтами прошита добрая половина СХ7 с форума. Мы продолжили разработки для СХ-5, основываясь на прошивках для рынка США, модифицировав цикловое наполнение, алгоритмы фаз впрыска, моментную модель и улучшив работу АКПП.
Результаты в цифрах:
2.0 SkyActive 150 - 170 л.с.
2.5 SkyActive 192 - 210 л.с.
Опыт огромный, Сам лично катал все автомобили, до-после, первых поколений, рестайл, новый кузов. По ощущениям, педаль газа острее, динамика после 100км\ч лучше на порядок, коробка щелкает передачами быстрее. Расход - увеличения не наблюдалось. Все работы - на https://vk.com/softekb
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Пахнет рекламой? Да. Поэтому по словам СХ-5 клуб цена 7000р, на новую будку - 8000р. Гарантия результата, 3 недели тест-драйва.
Хотите дешевле? Вместе купим АДАКТ/Паулюс/Гланс/ЁжыкПых, без гарантий, за заливку денег не возьму
X
~XO~
Спустя год, после продажи машины, пришёл отзыв от нового владельца:
Машинка просто супер. Проехали за год 26000 км. Меняли прокладку клапанной крышки, датчик давления масла, из за потеков. Топливные фильтра. Свечи зажигания. Мы очень довольны нашей машинкой. По подвеске вопросов нет совсем.
Я продавал с пробегом 105т.км.
Свечи нужно было менять по регламенту на 105т.км, был установлен родной комплект и на ТО 90т.км. мне не стали их менять, так как они были в идеальном состоянии. Про топливный фильтр не знаю, возможно их инициатива или бензин у них плохой (о чём они говорили при покупке). А прокладка - это доп расходы.
Машинка просто супер. Проехали за год 26000 км. Меняли прокладку клапанной крышки, датчик давления масла, из за потеков. Топливные фильтра. Свечи зажигания. Мы очень довольны нашей машинкой. По подвеске вопросов нет совсем.
Я продавал с пробегом 105т.км.
Свечи нужно было менять по регламенту на 105т.км, был установлен родной комплект и на ТО 90т.км. мне не стали их менять, так как они были в идеальном состоянии. Про топливный фильтр не знаю, возможно их инициатива или бензин у них плохой (о чём они говорили при покупке). А прокладка - это доп расходы.
A
Almaku
Пробежал "пятачок" уже 78000 км. Смонтировал отчёт про стоимость эксплуатации за 75000 км. -
A
Almaku
Ездил 2,5 года и проблем не знал...
В холодном не прогретом салоне зимой таки сломалась эта деталька - KA0G-64-45Y. Защёлка крышки подлокотника.
Цена вопроса - 400 рублей. Заказал в магазине - https://mazda96.ru/store/mazda_1/mazda-cx-5--cx-7-... Есть в наличии. Завтра можно забрать, но менять самому не охота - морозы пока за -20. Боюсь трогать холодную пластмассу ради замены этой детальки. Подожду тепла. Пока на скотч.
В холодном не прогретом салоне зимой таки сломалась эта деталька - KA0G-64-45Y. Защёлка крышки подлокотника.
Цена вопроса - 400 рублей. Заказал в магазине - https://mazda96.ru/store/mazda_1/mazda-cx-5--cx-7-... Есть в наличии. Завтра можно забрать, но менять самому не охота - морозы пока за -20. Боюсь трогать холодную пластмассу ради замены этой детальки. Подожду тепла. Пока на скотч.
X
~XO~
Защёлка крышки подлокотника.
как так, она на виду где-то? Я даже не помню такой детальки.
M
MangoBongo
Народ, на следующей неделе забирать свою новую CX5. Какой цвет выбрать? Белый, мэшин грей или синий? Синий охеренный, но проблемный вроде как, но если перед обклеить, то может ниче?
X
~XO~
Какой цвет выбрать?
Какое мне чай сейчас налить, чёрный или зеленый? В ещё есть у меня охрененный травяной!
Самому какой цвет больше нравится. Я в своё время по Мазде так же не знал какой увет выбрать, НЕТ моего цвета у Мазды (в 2013). Три раза менял решение. В итоге вернулся к первому - БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР. Почти пять лет с ним проездил - отлично себя показал.
Тёмно-синий потом появился. Глубокий такой. Но его нужно содержать в идеальной чистоте, что бы наслаждаться цветом. Любая пыль или небольшой дождь - цвет теряется.
M
MangoBongo
Белый понравился только мне. Семья оказалась против. Запарился икать второй самый обалденный темно-синий. Просто шикарный цвет. Его и взял из наличия. В четверг забираю.
Вопрос 2. Где обклеивать морду пленкой? Или стеклом? Что клеить? Фары, хром, капот, бампер?
X
~XO~
Что клеить?
ничего
КАКСКО покупать каждый год и всё.
i
ivaskov1
Ну как, обклеил или нет? Где ? Я тоже собираюсь новую брать, хочу морду обклеить.
Конечно, КАСКО надо, но клеить обязательно, ещё и бронзировках лобовухи.
A
----Aлекс
Поздравляю! Принимайте пополнение! Актив 2,5, белый, в конце недели поеду забирать.
T
Thass
Актив 2,5, белый, в конце недели поеду забирать.
И как оно? И какая машина была до этой?
И как оно? И какая машина была до этой?
До мазды был чОрный Хтрейл т31 2,5.
Он был большой и вальяжный. В 90% случаев, включив поворотник, можно было не смотреть в зеркало. Хорошее сочетание 2,5 и вариатора позволяло хорошо ехать по трассе.
Мазда:
0. НОВАЯ!
1. Более жесткая и собранная.
2. Более быстрая - на трассе 2.5 и драйв - огонь на обгоне.
3. Более современная в салоне.
4. Более экономичная.
5. Меньше пропускают при перестроении((
Машина нравится.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.