-------CX-5 club-------
X
~XO~
У официалов скидка 30% на машины после гарантии. Цены разумные.
Если не у них, то в ЛЮБОМ сервисе масло поменяют и поругают официалов.
Если не у них, то в ЛЮБОМ сервисе масло поменяют и поругают официалов.
A
AXeM3
Всем привет!
Вчера масло проверил, за 6 000 пробега чуть подъела (3 мм ниже максимума стало). Точно летом подъела, ну и ездил по городу активно.
Залез на форумы, ну и там как обычно такое началось, что руки и глаза хочется помыть: "заговоры производителей, что они со дна бочки заливают слитое масло и чур чур вас вообще не дай Бог залить не шикарное масло с гор Фудзияма омытое кровью девственниц в день солнцестояния. И стоит хоть раз залить у дилера, будешь гореть в аду, а машина проездит до 30 ткм и взорвётся".
Ну а если серьезно: вполне доверяю дилеру на Базовом и вообще ну совершенно не хотел заморачиваться с этими поисками масел, подборами и тд. Нравится приехать к дилеру, отдать 8 рублей и уехать. Масло меняю раз в 8-10 тыщ. км.
До этого угара масла не наблюдал. Пробег 45 ткм. Езжу вполне активно. Что думаете, какой опыт по использованию масла на Сх-5? Чем мне и машине грозит раз в 8-10 ткм проходить ТО у дилера и заливать то, что он заливает?
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2017 11:25]
Вчера масло проверил, за 6 000 пробега чуть подъела (3 мм ниже максимума стало). Точно летом подъела, ну и ездил по городу активно.
Залез на форумы, ну и там как обычно такое началось, что руки и глаза хочется помыть: "заговоры производителей, что они со дна бочки заливают слитое масло и чур чур вас вообще не дай Бог залить не шикарное масло с гор Фудзияма омытое кровью девственниц в день солнцестояния. И стоит хоть раз залить у дилера, будешь гореть в аду, а машина проездит до 30 ткм и взорвётся".
Ну а если серьезно: вполне доверяю дилеру на Базовом и вообще ну совершенно не хотел заморачиваться с этими поисками масел, подборами и тд. Нравится приехать к дилеру, отдать 8 рублей и уехать. Масло меняю раз в 8-10 тыщ. км.
До этого угара масла не наблюдал. Пробег 45 ткм. Езжу вполне активно. Что думаете, какой опыт по использованию масла на Сх-5? Чем мне и машине грозит раз в 8-10 ткм проходить ТО у дилера и заливать то, что он заливает?
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2017 11:25]
X
~XO~
У меня с рождения чуть ест. Я у дилера купил 3л. Где-то 0.5-0.7л за 15т.км доливаю. Обычно к пробегу в 15т.км. у меня опускается к нижней метке.
На ИКС-ТРЕЙЛЕ совершенно не было жора. От ТО до ТО ничего не доливал. А тут сразу было, поэтому не стал заморачиваться.
Дилеру приходится доверять, на стороне масло опаснее покупать.
Масло меняю на ТО (каждые 15т.км). Было бы правильнее менять каждые 7.5т.
Нравится приехать к дилеру, отдать 8 рублей
и уехать.
Смотрел новые цены на ТО, сейчас около 12т.р. за ТО.
A
AXeM3
Смотрел новые цены на ТО, сейчас около 12т.р. за ТО.
Хм. Я заезжал в январе последний раз. Чего-то было 8200, но мне ещё чего-то там меняли. Новых цен не видел. Может столько потому что я салонный сам меняю по его загрязнению, а с ним бы дороже было.
Ну то есть вывод какой? Не заморачиваться?
X
~XO~
Может столько потому что я салонный сам меняю по его загрязнению, а с ним бы дороже было.
ага, я салонный и воздушный так же сам покупаю.
Ну то есть вывод какой? Не
заморачиваться?
я не заморачиваюсь. Уже 3+4+4 года обслуживать у Дилера
Королла - 3 года.
Икс-Трейл - 4 года.
СХ-5 - 4 года.
Масло не покупал в магазине 11 лет. Машину жены так же через дилера обслуживаю.
i
i-Max
всем привет. подскажите какие покрышки поставить на лето для активной езды?
Родные стер за 2.5 сезона, сейчас вот думаю брать тоже самое или посмотреть другие.
225/65 R17
Родные стер за 2.5 сезона, сейчас вот думаю брать тоже самое или посмотреть другие.
225/65 R17
A
----Aлекс
Про масло в СХ-5 не скажу. Пока машина была, не долго, было лишь одно ТО у дилера.
А вот после Тигуана могу сказать. 2.0Т подъедал масло. Пока лил у дилера на ТО рекомендованное масло Кастрол (любимое у ФВ). Как только перешел на Шелл и стал возить "свое" масло на ТО, жер практически прекратился. Многие подтверждают, что Кастрол очень угарное масло.
Так что думаю, что дилер как бы сам по себе не при чем. Больше зависит от самого масла. Сильно угорающее или нет.
В 3.0ТДИ шесть лет лью тот же Шелл Хеликс Ультра Экстра. За 15ткм между ТО, ни малейшего угара. В последнее время начало поддымливать на выпуске при некоторых режимах. Возможно, уже по пробегу положено.
А вот после Тигуана могу сказать. 2.0Т подъедал масло. Пока лил у дилера на ТО рекомендованное масло Кастрол (любимое у ФВ). Как только перешел на Шелл и стал возить "свое" масло на ТО, жер практически прекратился. Многие подтверждают, что Кастрол очень угарное масло.
Так что думаю, что дилер как бы сам по себе не при чем. Больше зависит от самого масла. Сильно угорающее или нет.
В 3.0ТДИ шесть лет лью тот же Шелл Хеликс Ультра Экстра. За 15ткм между ТО, ни малейшего угара. В последнее время начало поддымливать на выпуске при некоторых режимах. Возможно, уже по пробегу положено.
X
~XO~
Родные стер за 2.5 сезона
какой пробег?
Моя четвёртое лето катается, думаю, что на год должно ещё хватить и далее уже замена. Пробег (общий) 95т.км
ИКСа продавал, 110т.км. было, 4 сезона и уже протектор был затёрт. Рабочий, но уже близкий к концу. Т.е. на 110т.км. должно хватить мне и на этой резине.
А там совсем Г стояло... ДАНЛУП шумный.
Многие подтверждают, что Кастрол очень угарное масло.
Да, так же про это часто слышал. Но ни на ИКСе ни на СХ не покупал масло в других местах, кроме как у дилера на ТО. ИКС от ТО до ТО хватало чётко. На СХ доливаю 0.5л за 15т.км.
X
~XO~
Заметил, что ДЖОЙСТИК перестал работать!
Когда крутишь, то информация меняется, а нажим или сдвиги вперёд/назад, лево/право - не работают!
Где-то отключил или что-то сломалось?
Когда крутишь, то информация меняется, а нажим или сдвиги вперёд/назад, лево/право - не работают!
Где-то отключил или что-то сломалось?
A
AXeM3
Дык это, поломалося, кажись
X
~XO~
поломалося, кажись
Ванга!
Должно было что-то сломаться за 95т.км пробега.
Крутиться крутится, а выбрать не могу.
A
AXeM3
Должно было что-то сломаться за 95т.км пробега.
Крутиться крутится, а выбрать не могу.
Ну дык, сам спросил - сам ответил. Отключать оно не отключается, значит сломалось )
У меня на первой мазде 3 крутилка климата так перестала реагировать, - сказали что сильно яростно её крутил и лепесточки отвалились. Припаяли и заработало )
X
~XO~
Я как-то какую-то фигню вёз и вроде как она в кнопку упёрлась. Может этим "передавил" её.
Через неделю поеду в МАЗДУ менять "амортизаторы" пятой двери по "отзывной", спрошу, что там могло сломаться.
Мотался сегодня в Челябу, где-то 3-4 недели назад ездил в прошлый раз. За это время со стороны Члб почти всю дорогу закатали в новый асфальт, а с нашей стороны УДАРНЫМИ темпами еле-еле 5км осилили! По 2.5км с каждой стороны.
Едешь и мечтаешь скорее выехать из нашей области - трясёт жутко.
Через неделю поеду в МАЗДУ менять "амортизаторы" пятой двери по "отзывной", спрошу, что там могло сломаться.
Мотался сегодня в Челябу, где-то 3-4 недели назад ездил в прошлый раз. За это время со стороны Члб почти всю дорогу закатали в новый асфальт, а с нашей стороны УДАРНЫМИ темпами еле-еле 5км осилили! По 2.5км с каждой стороны.
Едешь и мечтаешь скорее выехать из нашей области - трясёт жутко.
i
i-Max
Пробег 42к. В дождь по трассе просто ужас, не держат совсем
X
~XO~
зачем тему в сообщении менять? Никогда этого не понимал.
A
AXeM3
Хотел поделиться наблюдениями.
Тачка: сх-5 2 литра АВД 2013.
С покупки заправлял машину на Луке 95.
Ну и с самого начала покупки ощущаю недостаток тяги и адовое раздражение по этому поводу; ощущение, что машина ехать совершенно не хочет, любое малейшее ускорее - это сброс 2-х передач вниз, занимающее вечность, вой двигателя и так далее.
Ну и естественно, что разгон машины не сравнится даже с обычным авто С класса 1.6 на ручке.
Тут решил заправить 100 (он же 98, но дороже) на том же Луке. Первые 50 км машина не очень поняла, что случилось и появилась некая нервозность на педали газа, обороты холостого хода подскочили до 870 и расход при очень спокойной езде вырос до 13,7 л на 100 км при средней скорости 22 км/ч (ранее было 12,5 при таких же показателях).
Проехал 300 км на данном бензине (ЭБУ похоже уже начал тихонечко адаптироваться). Машину не узнать:
1. Появилась хоть какая-то тяга на низах;
2. Более линейная реакция на педаль газа на разгон;
3. Машина разгоняется очень легко;
4. Ушли эти жутко долгие воющие обороты и сбросы 2-х передач по 2 секунды;
5. Сейчас уже ощущение от машины, что едет, как честный С класс 1,6 на ручке;
6. Появился небольшой подхват с 2500. Ранее никакого подхвата небыло. Только визг двигателя на оборотах;
7. Машина не отказывается ехать, когда в салоне 4 взрослых человека;
8. Включение кондиционера уже не так чувствуется (божечки, 2 последние мои машины вообще не замечали людей в салоне и кондиционер).
Субъективный прирост по тяге: +15% ну и пропало ощущение, что машину кто-то держит за жопу.
Итого: на 100 бензине тачка поехала так, как, видимо её и проектировали. Ей теперь хватает 2 л объема, даже есть малююююсенький запас по тяге, ну и прошло ощущение привязанного сзади прицепа с холодильниками, скорость набирает легко, внизу не задыхается, под педалью появился небольшой запас тяги.
Стоимость 100 бензина, конечно дикая. Порядка 46 рублей. При том, что ценны постоянно растут. Считал, что с моим пробегом, если цена не будет меняться (а она будет расти, к бабке не ходи), разница за год составит 7200 рублей. Вроде, не катастрофа, но тут чуть больше, там чуть больше и понеслась ))) . ЭБУ пока не перестроился. Расход дикий. Хотя за 300 км холостые и спали с 870 до 720 хотя бы. Но было ещё ниже. Выкатаю 2 бака и посмотрю, что будет. По идее расход должен итого быть на пол литра меньше, что всё равно никак не окупит разницу в стоимости бензина.
Переходить на 95-ый обратно будет равносильно обрезанию яиц. (((
Продолжаю наблюдения :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2017 14:31]
Тачка: сх-5 2 литра АВД 2013.
С покупки заправлял машину на Луке 95.
Ну и с самого начала покупки ощущаю недостаток тяги и адовое раздражение по этому поводу; ощущение, что машина ехать совершенно не хочет, любое малейшее ускорее - это сброс 2-х передач вниз, занимающее вечность, вой двигателя и так далее.
Ну и естественно, что разгон машины не сравнится даже с обычным авто С класса 1.6 на ручке.
Тут решил заправить 100 (он же 98, но дороже) на том же Луке. Первые 50 км машина не очень поняла, что случилось и появилась некая нервозность на педали газа, обороты холостого хода подскочили до 870 и расход при очень спокойной езде вырос до 13,7 л на 100 км при средней скорости 22 км/ч (ранее было 12,5 при таких же показателях).
Проехал 300 км на данном бензине (ЭБУ похоже уже начал тихонечко адаптироваться). Машину не узнать:
1. Появилась хоть какая-то тяга на низах;
2. Более линейная реакция на педаль газа на разгон;
3. Машина разгоняется очень легко;
4. Ушли эти жутко долгие воющие обороты и сбросы 2-х передач по 2 секунды;
5. Сейчас уже ощущение от машины, что едет, как честный С класс 1,6 на ручке;
6. Появился небольшой подхват с 2500. Ранее никакого подхвата небыло. Только визг двигателя на оборотах;
7. Машина не отказывается ехать, когда в салоне 4 взрослых человека;
8. Включение кондиционера уже не так чувствуется (божечки, 2 последние мои машины вообще не замечали людей в салоне и кондиционер).
Субъективный прирост по тяге: +15% ну и пропало ощущение, что машину кто-то держит за жопу.
Итого: на 100 бензине тачка поехала так, как, видимо её и проектировали. Ей теперь хватает 2 л объема, даже есть малююююсенький запас по тяге, ну и прошло ощущение привязанного сзади прицепа с холодильниками, скорость набирает легко, внизу не задыхается, под педалью появился небольшой запас тяги.
Стоимость 100 бензина, конечно дикая. Порядка 46 рублей. При том, что ценны постоянно растут. Считал, что с моим пробегом, если цена не будет меняться (а она будет расти, к бабке не ходи), разница за год составит 7200 рублей. Вроде, не катастрофа, но тут чуть больше, там чуть больше и понеслась ))) . ЭБУ пока не перестроился. Расход дикий. Хотя за 300 км холостые и спали с 870 до 720 хотя бы. Но было ещё ниже. Выкатаю 2 бака и посмотрю, что будет. По идее расход должен итого быть на пол литра меньше, что всё равно никак не окупит разницу в стоимости бензина.
Переходить на 95-ый обратно будет равносильно обрезанию яиц. (((
Продолжаю наблюдения :-)
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2017 14:31]
X
~XO~
Расход дикий
Странное явление. У меня с первого же бака было снижение почти на 10%, когда с 95ого на 98ой переходил. И так же обратный эффект был. Я ещё считал ПРОФИТ от заправки 98ым от 95ого, что стоит дороже, а расход меньше и есть "доход" у машины в пробеге с бака.
Сейчас мне достаются остатки бесплатного бензина с работы жены - это 95ый БАШНЕФТЬ. ГПН бесплатно я даже под угрозами на заливал. А БАШ - нормально. Чувствуется проседание по динамике, но едет нормально.
А на 100ом всё прекрасно.
Летом значительно больше трассы, но на трассе я не "пенсионер", средний расход за ТРИ месяца составил 8.62л, за пол года 8.9л, за год 9.1л.
За всё время наблюдения (почти 4 года скоро будет) - 9.32л на сотню.
A
AXeM3
Ну Вы по трассе ездите, а я в городе, может из-за этого дольше адаптация проходит. Я думал, что может вообще сбросить ЭБУ, чтобы он заново углы выставил, а не по среднему брал.
Ну не думаю, что после заправки норм бензином, что-то могло сломаться. Явно же, ЭБУ не понимает какие углы выставлять и тупо переливает бенз. Сегодня ехал по трассе на круизе со скоростью 100 кмч. Мгновенный расход держался на уровне 7,9. Ранее на 95м бензине был 6,9.
Средний расход я после каждой заправки сбрасываю.
На Газпром меня не затянуть, пару раз пробовал на разных машинах - отвратительно.
Самая лучшая моя заправка бензином была на Баше под Уфой. У меня тогда была мазда 3 1.6. Ощущение было, что она превратилась в 1,8 ))))))
X
~XO~
Как-то много! Для 2.0л - много.
Опять же зависит от того, какой ветер, встречный или попутный. Один и тот же участок показывает разных расход.
Я когда не тороплюсь на трассе, то ставлю круиз на 113, что бы по радару не косячить, так расход не более 8.0л стоит. Когда 80-90 едешь в ограничениях стройности, то там расход и ниже пяти литров может опускаться.
Средний расход я после каждой заправки сбрасываю.
В машине я иногда сбрасываю, сейчас в апреле сбрасывал, 9.2 показывает. Весной было 9.5, за лето опустился до 9.2. Все расходы бензина и пробега вношу в программу в телефоне, там уже вся ставтистика есть. Все расходы на 95ом и 98 и некоторая зависимость от средней скорости.
A
AXeM3
Опять же зависит от того, какой ветер, встречный или попутный. Один и тот же участок показывает разных расход.
Я когда не тороплюсь на трассе, то ставлю круиз на 113, что бы по радару не косячить, так расход не более 8.0л стоит. Когда 80-90 едешь в ограничениях стройности, то там расход и ниже пяти литров может опускаться.
Это много. Было ровно, асфальт ровный, ветра нет. Обычно колеблется от 6,9-7,2. А тут сразу 7,9. Ну я и по холостым вижу, что высокие. Обычно у меня холостые были от 600 до 700. Сейчас 720-760
X
~XO~
Обычно у меня холостые были от 600 до 700. Сейчас 720-760
есть электронный? Я точно не знаю, какой у мотора ХХ, по стрелке не понять. Что-то мне кажется, что у меня около 800.
[Сообщение изменено пользователем 21.08.2017 15:20]
A
AXeM3
есть электронный? Я точно не знаю, какой у мотора ХХ, по стрелке не понять. Что-то мне кажется, что у меня около 800.
Есть наверно. Я только не знаю, как на этой машины войти в режим просмотра. Надо покопаться в инете, но как-то лень. Кстати, погазуешь немного до 5 000 и обороты ХХ падают до 600 (видимо, ЭБУ переставляет УОЗ кратковременно).
Я вообще замечал такую картину ранее (летом). Останавливаюсь я на перекрёстке (айстоп выключен). Обороты 720-750. И, чуть подумав, обороты мягко опускаются до 600 (машина при этом ведёт себя обычно, детонаций нет). Потом отпускаю тормоз. Обороты ХХ восстанавливаются до 720-750 и еду дальше.
X
~XO~
Я вообще замечал такую картину ранее
там свои "японские" мозги, их просто не понять
B
BBVVVV
Всем привет!
Мазда СХ-5 - 20000 пробега 1.3 года эксплуатации - заскрипели передние колодки при торможении - визуально снаружи еще много до замены. Как на счет датчика - это он издает звук? Датчик вообще есть на модели? И как он работает? Спасибо
А да еще выбор колодок огромен - что в магазине что в интернете - что брать? Оригинал уж больно кусается....
Мазда СХ-5 - 20000 пробега 1.3 года эксплуатации - заскрипели передние колодки при торможении - визуально снаружи еще много до замены. Как на счет датчика - это он издает звук? Датчик вообще есть на модели? И как он работает? Спасибо
А да еще выбор колодок огромен - что в магазине что в интернете - что брать? Оригинал уж больно кусается....
i
i-Max
свои родные на 17 тысячах поменял. В Университетском есть магазин Питлейн, там по их словам оригиналы, взял за 3000р. не оригиналы 2000р
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.