-------CX-5 club-------
A
AXeM3
свои родные на 17 тысячах поменял. В Университетском есть магазин Питлейн, там по их словам оригиналы, взял за 3000р. не оригиналы 2000р
Сейчас у них только какие-то Akebono за 2900. Говорят, что их и поставляют на конвейер. Я про такие, честно говоря, вообще первый раз слышу
X
~XO~
За мотор 2.0 я не могу как-то говорить, ездил всего один раз на Тест-Драйве с рестайлинговой работой АКПП. И на сколько я знаю, у 2.0 степень сжатия выше, чем на 2.5, а значит и октановое число "чем выше тем лучше" для 2.0 более актуально, чем для 2.5. Поправьте, если ошибаюсь.
Пару дней экспериментировал со скоростью и мгновенным расходом.
На АИ-100 у меня на скорость 100 км/ч по горизонтальной поверхности расход держится 6.0 и иногда падает до 5.4 с повышением на 6.3 и обратно останавливается на 6.0.
8.0 это уже на скорости под 130, но тут стабильности нет.
Покатайся немного и если расход не изменится залей опять АИ-95 и посмотри, будет по старому или нет.
В конце недели заливал АИ-100 под горлышко. Сегодня в Челябинске на БАШНЕФТЬ заливал АИ-98, залил 40 литров, показывало запас хода ещё 90км, пробег на этой заправке составил 561км. Т.е. с бака машина обещала провезти 650км. Таких показателей на АИ-95 у меня не было ни разу.
A
AXeM3
Ну вот у меня пошёл уже второй бак бензина на 100м. Общий пробег после перехода порядка 450 км. Я читал в интернете, что весьма нормальная ситуация, когда после перехода километров 500 расход сильно увеличивается, а уже потом адаптация заканчивается и расход начинает падать.
По усреднённым наблюдениям народа на 98-100м (при равных) условиях расход должен быть ниже на 0,5 л на 100 км.
Сейчас, вроде как, расход начал немного падать, но не сильно. Холостые до сих пор завышены в сравнении с 95-м.
У меня маршруты ежедненевно примерно одинаковые, так что на бак картинка мне понятна. Раньше было 12,5 средний. На первом баке 100 бензина: 13,7, на втором баке 100 бензина: 13,3.
Проехал сегодня на круизе на том же участке 100 км/ч. Мгновенная была уже не 7,9, а 6,9. Это уже более привычный показатель.
Ну и я понимаю, что двигатель 2,5 не значит, что расход должен быть выше. Он в каких-то режимах может быть и ниже чем 2,0, так как мотор меньше напрягается.
На тигуане я заправлял всегда 98ой, там без вариантов. По трассе на круизе 100 км/ч было аналогично 7,2 л на 100 км.
X
~XO~
Ну и я понимаю, что двигатель 2,5 не значит, что расход должен быть выше. Он в каких-то режимах может быть и ниже чем 2,0, так как мотор меньше напрягается.
согласен. На холостом ходу расход на 2.0 ниже, особенное если без кондея и других электроприборов. А с кондеем уже ситуация на ХХ может измениться. Мотору 2.5л меньше напрягаться нужно.
На "крейсерской" скорости (80-100км/ч) на 2.0 расход должен быть ниже, а на скорости под 150, там уже мотору 2.5 легче крутить, чем 2.0
Это мои мысли без подтверждения, основано на логических размышлениях.
X
~XO~
На тигуане я заправлял всегда 98ой, там без вариантов.
Почему? 95ый не переваривал???
С
Семен-К
Мазда СХ-5 - 20000 пробега 1.3 года эксплуатации - заскрипели передние колодки при торможении - визуально снаружи еще много до замены.
При достаточно спокойной езде прошли чуть больше 25тыс.
Скрипеть начали сильно заранее.
С
Семен-К
Пару дней экспериментировал со скоростью и мгновенным расходом.
Мгновенный расход не очень адекватный показатель. Удобнее использовать расход по текущей поездке. Это пару экранов переключить надо от основного (в рейстайле).
X
~XO~
Мгновенный расход не очень адекватный показатель.
Знаю. Но если едешь долго на одной скорости, то он не скачет.
Удобнее использовать расход по текущей поездке. Это пару
экранов переключить надо от основного (в рейстайле).
У меня нет такого. Только средний общий.
A
AXeM3
Всем привет!
В выхи был у дилера - менял масло в муфте и раздатке, ну и случилось у нас 2 странных разговора:
1. Мне сказали: "Вы с ума сошли 98ой в сх5 лить. Она на 98 не рассчитана. Клапана нахрен прогорят. Ну вы даёёёёёте!!!". эээээээээээ. Про клапана я конечно слышал в принципе, но считал, что сх-5 рассчитан на 98. Но опять же я тот ещё форумный эксперт, как и все. Поискал в инете прогорели ли уже у кого-нить клапана. Пока все живы: и упоротые, которые льют 92ой и те мажоры, кто кормит 98м
2. Я и раньше это слышал, но мастера мне подтвердили, что на Сх-5 не продают отдельно сайленты и меняется всё в сборе. Так вот сайлент редуктора меняется только с задним подрамником и стоит от 60 000 рублей (при том, что резинка на 800 рублей всего, если бы она продавалась)))) Потрясающе, просто гениально. И остальные там резинки меняются только с рычагами и стоят тоже каких-то конских денег. Вся эта радость наступает к пробегам 80-100. Народ пока не нашёл особо, что с этим делать. Кто-то ставит какой-то дешёвый аналог, который еле отхаживает 15 000, кто то сам из и говнаитряпок собирает, кому-то удаётся подобрать от других тачил эти сайленты (от санта-фе, вроде, или гранд витары. никто не признается).
Вот такие 2 странных разговора у меня было. Продолжаю наблюдение
В выхи был у дилера - менял масло в муфте и раздатке, ну и случилось у нас 2 странных разговора:
1. Мне сказали: "Вы с ума сошли 98ой в сх5 лить. Она на 98 не рассчитана. Клапана нахрен прогорят. Ну вы даёёёёёте!!!". эээээээээээ. Про клапана я конечно слышал в принципе, но считал, что сх-5 рассчитан на 98. Но опять же я тот ещё форумный эксперт, как и все. Поискал в инете прогорели ли уже у кого-нить клапана. Пока все живы: и упоротые, которые льют 92ой и те мажоры, кто кормит 98м
2. Я и раньше это слышал, но мастера мне подтвердили, что на Сх-5 не продают отдельно сайленты и меняется всё в сборе. Так вот сайлент редуктора меняется только с задним подрамником и стоит от 60 000 рублей (при том, что резинка на 800 рублей всего, если бы она продавалась)))) Потрясающе, просто гениально. И остальные там резинки меняются только с рычагами и стоят тоже каких-то конских денег. Вся эта радость наступает к пробегам 80-100. Народ пока не нашёл особо, что с этим делать. Кто-то ставит какой-то дешёвый аналог, который еле отхаживает 15 000, кто то сам из и говнаитряпок собирает, кому-то удаётся подобрать от других тачил эти сайленты (от санта-фе, вроде, или гранд витары. никто не признается).
Вот такие 2 странных разговора у меня было. Продолжаю наблюдение
X
~XO~
Вы с ума сошли 98ой в сх5 лить. Она на 98 не рассчитана. Клапана нахрен прогорят
Если не изменяет память, то в инструкции к машине написано "не ниже 95".
Т.е. выше можно, ниже нет.
Когда я сказал на ТО 90т.км, что лью только 98ой от Луки, то мне сказали, значит со свечами у вас всё нормально.
Про второй разговор что-то страшное. У меня пробег к 100т. приближается. Никаких 60тр на ремонт я не желаю тратить ни в ближайшее ни удалённое время.
X
~XO~
Когда крутишь, то информация меняется, а нажим или сдвиги вперёд/назад, лево/право - не работают!
Где-то отключил или что-то сломалось?
Починил! Оказывается, что правая нижняя кнопка "залипла". Достал её и всё заработало.
A
Almaku
От пользователя: BBVVVV
Мазда СХ-5 - 20000 пробега 1.3 года эксплуатации - заскрипели передние колодки при торможении - визуально снаружи еще много до замены.
При достаточно спокойной езде прошли чуть больше 25тыс.
Скрипеть начали сильно заранее.
Пробег 41 т.км. - колодки только сейчас зазвучали... передние.
Приближается ТО-45000, наверно замена будет.
"Независимость" на базовом прикрыли, видимо на Металлургов ехать придётся.
c
coresh_lv
Подскажите комплектация актив кнопка nav есть а никак не реагирует, получается навигации нету? Если так, то нельзя ли её оживить?
X
~XO~
получается навигации нету?
нету
Если так, то нельзя ли её оживить?
Купить дополнительный блок с диском, установить его в нужное место (проводка вся уже сделана) и после этого будет работать.
Этот блок можно купить у Дилера.
В инете так же продают. Ценник высокий, дешевле планшет для машины купить и юзать ЯндексПробки или то, что нравится.
A
Almaku
Яндекс-карты на смартфоне - вот самая удачная навигация для Мазды)))
Посмотрел я что в штатной навигации (если ее установить) - не стоит того.
Посмотрел я что в штатной навигации (если ее установить) - не стоит того.
A
Almaku
Друзья-маздоводы, а обладатели Mazda CX-5 второго поколения появились на форуме? Хочется отзывы почитать.
X
~XO~
а обладатели Mazda CX-5 второго поколения появились на форуме?
пока не объявлялись.
А что узнать? Тест-Драйв показывает работу подвески. А остальное без изменений.
Я отложил выбор машины на весну.
Пока не знаю, что выбирать. Случайно наткнулся в инете на МИНИ КАНТРИМЕН с полным приводом, маленькая, но прикольная Новые одинаково стоят. Только семью мне в неё не затолкать
Мерс GLA новая примерно так же стоит.
С
Семен-К
Подскажите комплектация актив кнопка nav есть а никак не реагирует, получается навигации нету? Если так, то нельзя ли её оживить?
В рестайлинге достаточно легко делается самостоятельно. На cx-5.ru находил.
Навигация точно не стоит тех денег, которые за нее просят.
Яндекс-навигатор лучше, но способа отображения экрана Андроид на ГУ так и не нашел рабочего. А жаль. Будем ждать следующего поколения автомобилей, где это будет стандартом.
e
ea71
Добрый день! Может кто-то подсказать по чип-тюнингу на Мазда СХ-5 2,0 150 л.с.? Насколько это опасно для двигателя? Если кто-то делал себе чип-тюнинг поделитесь отзывами.
A
----Aлекс
Не особо опасно. Не очень заметно. Может кто-то подсказать по чип-тюнингу на Мазда СХ-5 2,0 150 л.с.? Насколько это опасно для двигателя? Если кто-то делал себе чип-тюнинг поделитесь отзывами.
Чаще бывает более ощутим эффект после мойки машины, что поехала лучше.
A
Almaku
Может кто-то подсказать по чип-тюнингу на Мазда СХ-5 2,0 150 л.с.?
Смысл? Двигатель очень хорошо настроен и уравновешен. Куда его чиповать? Проще было выбрать 2,5 - разница в цене как раз весит как фирменный чип-тюнинг.
А что узнать?
Хотел предложить сравнительный тест-драйв для прикола...
X
~XO~
Хотел предложить сравнительный тест-драйв для прикола...
что сравнивать? Моторы одни, настройки мотор/коробка вроде без изменений. Есть изменение в настройке подвески и это ЗАМЕТНО сразу, как поехал.
A
Almaku
что сравнивать?
Внешность... салон... комфорт... качество материалов... насыщенность опциями... звукоизоляцию... жёсткость кузова... распределение пространства в салоне... электронные штучки в новинке... да и динамика поговаривают стала не та...
Много чего есть для сравнения.
X
~XO~
Внешность...
известна. Тут на вкус и цвет, всё как обычно.
салон...
без особых изменений
комфорт...
стало лучше (настройки подвески), сиденья опу не давят, мне сиделось мягче, чем в моём. За 4 года так и не "разносил" сиденье, до сих пор ноги устают в районе бёдер.
насыщенность опциями...
зависит от "пакета". В базе стало меньше опций.
звукоизоляцию...
Стала лучше. Значительно. Есть лишний звук от арок, но не такой громкий, как у "старой".
жёсткость кузова...
Как можно проверить, если поставить две машины рядом? Производитель заявляет о лучшей жёсткости, так это с каждый обновлением машины говорят, что масса ниже, жёсткость лучше...
да и динамика
поговаривают стала не та...
не почувствовал разницы, но и ездил всего ничего - тест-драйв.
A
Almaku
но и ездил всего ничего - тест-драйв
вот и я думаю, что надо попробовать... всё это читать интересно, но без картинок.. сухо как-то)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.