-------CX-5 club-------
A
Almaku
Мазда СХ-5 рестайл.
Комплектация 2.0 АКПП.
Эксплуатация с апреля 2016.
Пробег 38 тыс.км.
Очередной видеоотчет -
Комплектация 2.0 АКПП.
Эксплуатация с апреля 2016.
Пробег 38 тыс.км.
Очередной видеоотчет -
X
~XO~
Сегодня-завтра появится тест-драйв на новой СХ.
Под заказ машины готовы привезти только в октябре. О сентябре даже не говорят. Это НЕЗАВИСИМОСТЬ на Металлургов. Интересно, с Базовым у них одни машины или разные квоты? Не звонил на Базовый.
Пока только один бонус при покупке есть - это 135тр скидка, если сдаёшь старую СХ им в трейд-инн. За мою готовы дать 1 080 000р плюс 135 000 скидка. Получатся 1 215 000. На е1 цена где-то 1.25-1.3млн.р.
Под заказ машины готовы привезти только в октябре. О сентябре даже не говорят. Это НЕЗАВИСИМОСТЬ на Металлургов. Интересно, с Базовым у них одни машины или разные квоты? Не звонил на Базовый.
Пока только один бонус при покупке есть - это 135тр скидка, если сдаёшь старую СХ им в трейд-инн. За мою готовы дать 1 080 000р плюс 135 000 скидка. Получатся 1 215 000. На е1 цена где-то 1.25-1.3млн.р.
С
Славik
Минусанул!
Про новою Тигу - видели анфас? Очень печально! Грустно и плакать хочется.
Но и Мазда - уже не KODO ((( Потеряли свою индивидуальность. Боковая линия - копия Спортэйдж (КИА). Печально...
Дизель ФВ - ТРАКТОР. Дизель Мазды - крутится до 5000 об/мин. Абсолютно разные моторы.
После 5 лет с Маздой (М6-СХ5) и ФВ (Пассат В7-В8) - следующим авто выберу VOLVO XC60
С
Семен-К
После 5 лет с Маздой (М6-СХ5) и ФВ (Пассат В7-В8) - следующим авто выберу VOLVO XC60
Неужто ценники близкие? Вроде раза в 1,5-2 дороже было?
X
~XO~
Прибрался под капотом.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ. Покорил на своей СХ-5 подъём в лесу, а потом узнал от местных, что туда только на УАЗах и НИВАх поднимаются! А я на СХ и с четырьмя людьми в салоне поднялся! Снимал видео, но на нём не виден угол подъёма. Дорога узкая под размер машины, колея, но вся из скалы (камень разного размера), глины не было. Ехал сразу после дождя по мокрому камню.
Спускаться не рискнул по ней, боялся, что понесёт и утащит в колею ручья. Поехал другой дорогой назад, там глина, но спуск более пологий. Так на спуске машина чуть гуляла по дороге, но это было уже безопасно.
Нашли грибы, я не грибник, но в этот раз нашёл аж ПЯТЬ подберёзовиков.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ. Покорил на своей СХ-5 подъём в лесу, а потом узнал от местных, что туда только на УАЗах и НИВАх поднимаются! А я на СХ и с четырьмя людьми в салоне поднялся! Снимал видео, но на нём не виден угол подъёма. Дорога узкая под размер машины, колея, но вся из скалы (камень разного размера), глины не было. Ехал сразу после дождя по мокрому камню.
Спускаться не рискнул по ней, боялся, что понесёт и утащит в колею ручья. Поехал другой дорогой назад, там глина, но спуск более пологий. Так на спуске машина чуть гуляла по дороге, но это было уже безопасно.
Нашли грибы, я не грибник, но в этот раз нашёл аж ПЯТЬ подберёзовиков.
A
Almaku
Прибрался под капотом.
Шикарный порядок. Завидую!
Уж не признак ли это того, что заинтересовали условия скидки по трейд-ин?
Вчера посмотрел новый СХ-5. Меня даже такие условия не соблазняют. Цена существенно выше. Минусов достаточно.
А главное - теперь полностью оправдано прозвище "пятачок" - эмблема на решетке выступает на добрый десяток сантиметров, что создает видимость рыльца свиньи)))
[Сообщение изменено пользователем 03.07.2017 20:27]
X
~XO~
Уж не признак ли это того, что заинтересовали условия скидки по трейд-ин?
Нет, каждый год раз в год мою под капотом весной/летом. В этом году вначале все контакты обрызгал какой-то химией, которая изолирует контакты от воды. Так... на всякий случай и потом под Керхер!
МАЗДА звонили, готовы привезти в ОКТЯБРЕ. А я не люблю осенью (почти зимой) покупать машины. Оставил всем заявки на август, найдут - заберу. Нет... тогда в апреле закажу, на весну.
Б
Бортничук К.
Добрый день.
Подскажите кто подключал фаркоп.
Блок согласования нужен или нет? Машина 16 г.
В разных мастерских говорят по разному.
Подскажите кто подключал фаркоп.
Блок согласования нужен или нет? Машина 16 г.
В разных мастерских говорят по разному.
С
Семен-К
Минусов достаточно.
Можно подробнее? Никак не успеваю зайти в салон.
A
Almaku
Можно подробнее?
Попробую...
Дизайн не совсем в лучшую сторону пошел. Передок - аля Lancer X.Ну, может и понравится так кому-нибудь, но щели у фар между капотом и решеткой - не очень удобное место для протирания грязи. Может на освещенности сказаться (но это - лишь предположение). Эмблема на решетке (как уже сказал) выдается пятачком наружу. Решетка - шаг назад, к сотам. С одной стороны - это хорошо, что мельче стала (хуже когда редкие полоски), с другой стороны - материал жесткий. Опять же предположение - от удара камешком может расколоться или отколоть кусочек.
На решетке есть неприятная щель меду деталями хромированной окантовки - по центру внизу, на стыке. И это не особенность сборки одного автомобиля. Эту щель видно на всех авто! Посмотрите любое фото нового СХ-5 и увидите.
Фары-щелки и задние фонари в стиле РАВ4 - тоже не очень нравятся. Противотуманки - это пусть (мелкие такие) меньше страдать будут от камней и грязи.
Размеры почти те же, но высота кузова меньше на 35 мм, и это за счет высоты салона. Мне в нынешнем СХ-5 нравится, что в шляпе могу сидеть)))
Больше негатива в салоне...
Центральный тоннель спереди стал шире намного. Прямо сел и сразу ногой уперся, как на Куге. Зимой в рыболовном костюме мне будет не комфортно. Руль совсем другой - какой-то игрушечный. Я только обрадовался, что пришел к самой оптимальной для себя "баранке", а тут прям шаг назад. Видимо у других подсмотрели. Может сейчас такой тренд в автомоде? Мне не понравилось. Передняя панель стала выше и выглядит дешевле потому что пыли много собирает. Экран мультимедийки сделан по-модному (консолью), но выглядит дешевой подделкой тех, которые в моделях бизнес-класса выезжают из панели. Предыдущий вариант оптимальнее. Не понравился материал вставок на передней панели и на дверях. Дешево смотрится. У рамок дверей те части, что между окнами, были матовые и шероховатые. Теперь - глянцевые! Зачем? Отпечатки пальцев - добро пожаловать!
Не нашел включение обогрева дворников (чего так не хватало в нынешнем пятачке), видимо он включается совместно с обдувом лобового стекла. Думаю, что это не совсем рационально, но спорить не возьмусь. Тем более, что дворники теперь спрятаны за кромку капота. Я столько раз про дворники говорил в своих видеоотзывах, что видимо аукнулось производителю)))
Насколько удобен перенос розетки 12V с гнездами USB и SD-card в ящичек под подлокотником - не знаю. Шлешку и смартфон мне удобно было включать под центральной консолью (под климатом). Сейчас там только выемка под мелочевку (смартфон). Кстати, мой смартфон как раньше не умещался в лотке под подлокотником, так и сейчас не вмещается. Может японцы только 4" смартами пользуются?
Перенесли кнопку открытия лючка бензобака к рычажку открытия капота. Тоже спорное решение. Для японца привычнее на полу у порога. Правда там не всегда чисто. Подлокотник (передний) так и не сделали подвижным - он по прежнему далековато отставлен назад.
Кстати, колеса теперь только 19" (сам не проверял комплектации, но прочитал в статье про новинку). Еще считаю минусом, что подвеску решили сделать помягче (другие амортизаторы, пружины и стабилизатор). Кому как, а мне управляемость с такой подвеской, как у предыдущего, очень нравится, да и комфорт приемлемый. Ход подвески и так был достаточный для проселка. А теперь еще и валкость появится? Надо катать на тест-драйв и пробовать.
Есть еще одна мелочь - ручка складывания зеркал. Теперь это отдельная клавиша, которая может включать автоматически режим. Логику работы автомата не знаю, но я привык сам определять когда стоит, а когда не стоит ушкам складываться.
Из минусов - пока все...
Есть и плюсы!
Двойные уплотнители дверей - это и улучшенная шумоизоляция и двойная защита от пыли. говорят, что шумку усилили и в других местах - не проверял. Для меня и мой рестайлинговый пятачок не сильно шумел.Воздуховоды в салоне спереди стали отдельные: два боковых дуют чисто в слон, а два отдельных на стойках - на окна. И это правильно. Динамики-пищалки на передние стойки вынесены, но это только у хороших комплектаций. Появился проектор информации на лобовое стекло. Это правильно - надо идти в ногу со временем. Есть бархатка в перчаточном ящике - теперь там будет тихо. Пассажиру повезло - теперь его кресло может по вертикали регулироваться.
Еще обещали увеличить жесткость кузова на 15%. Считаю для пятачка это прорывом, но как это проверить?
У двери багажника теперь есть электропривод.
Головные фары теперь в любой комплектации полностью светодиодные. Буду откровенен - мне и галогенок хватает.
Позаботились о задних пассажирах наконец-то!
Сиденья с подогревом. Подлокотник с нишей для мелочей, подстаканниками и розетками 12V и USB.Кстати, средний сектор спинки так и оставили складывающимся отдельно под длинномеры! Появились дефлекторы обдува в центральной консоли под передним подлокотником. Спинки задних сидений вроде как сделали регулируемыми... (у шторки багажника есть складывающиеся сектора), но как их регулировать - я не нашел.
Такая примерно картина вырисовывается...
Может что и забыл. Потом вспомню - допишу.
Подведу черту своего мнения - я пока остаюсь со своим СХ-5 2016 года выпуска. Он мне милее)))
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2017 07:50]
X
~XO~
Первая часть "минуса" больше похожа "на вкус и цвет фломастеры разные..."
Дизайн - это всё дело вкуса, смотреть начинку машины нужно, сравнивать с одноклассниками в этом же сегменте.
Про валкость, читал первые отзывы, пишут, что машина стала мягче, но валкости нет из-за измененных деталей подвески. Сегодня позвали меня покататься. Если успею, то поеду, прокачусь.
Дизайн - это всё дело вкуса, смотреть начинку машины нужно, сравнивать с одноклассниками в этом же сегменте.
Про валкость, читал первые отзывы, пишут, что машина стала мягче, но валкости нет из-за измененных деталей подвески. Сегодня позвали меня покататься. Если успею, то поеду, прокачусь.
A
Almaku
Дизайн - это всё дело вкуса, смотреть начинку машины нужно, сравнивать с одноклассниками в этом же сегменте.
Про валкость, читал первые отзывы, пишут, что машина стала мягче, но валкости нет из-за измененных деталей подвески. Сегодня позвали меня покататься. Если успею, то поеду, прокачусь.
Так и есть.
Дизайн - это действительно из темы нравится-не нравится. Но если не нравится, терпеть не будешь ради остальных качеств.
Мне милее почему-то изгибы боковых линий прежнего СХ-5. А на новом даже пластиковая накладка низа дверей прямая. Из-за этого автомобиль смотрится в профиль как утюг. Но кому-то это наоборот больше понравится.
Прокатишься - напиши свои впечатления. Интересно узнать мнение.
X
~XO~
Но если не нравится, терпеть не будешь ради остальных качеств.
как был ужасен ИКС-ТРЕЙЛ в старом кузове. Холодильник на колёсах. Но все остальные плюсы этой машины заставили меня купить именно его. И я 4 года получал удовольствие от машины и даже внешний вид мне стал нравиться.
Покупал я его даже не катаясь на нём. Свёл таблицу плюсов и минусов среди сегмента машин в той цене, когда покупал. У него было самое большое кол-во баллов, какие я расценил. И купил именно "разумом", а не "глазами".
СХ-5 покупал так же.
На новую ничего не "рисовал", пока так вижу, что конкурент только ТИГУАН, но про него хорошо выше написано и он "маленький" для меня.
A
AXeM3
Очень понравился обзор (четко по делу) от блогера и владельца текущего СХ-5:
Лично меня дизайн, что текущего, что нового СХ-5 оставляет совершенно равнодушным, даже скорее не нравится: вычурно, много какой-то декоративной фигни, как китайский магнитофон с лампочками. Мне нравится строгий сдержанный минимализм: фрилы, вольво, ВАГи, да даже тот же предыдущий Хитрила, поэтому фактор дизайна СХ-5 совершенно на меня не работает. Ну и эта "маркетинговая магия" про изменение юбок у поршней и цвета маслоотражающих колпачков тоже. Только личный тест, только холодный расчёт.
Идеалом (пусть в этой ветке я буду казаться извращенцем) для меня является предыдущий белый тигуан на 17ых колёсах в комплектации Спорт энд Стайл, который у меня и был. Новый тигуан по дизайну пока тоже не особо нравится. Много стало каких то лишних изгибов, оплывшая унылая морда, низкая линия задних фар, но как бы пусть. Не сильно раздражает.
Если говорить по размерам, что тигуан там маленький или не маленький. В салоне тигуан абсолютно такой же как СХ-5, а сзади места даже и побольше будет. У него просто более высокая посадка и поэтому сидишь ближе к потолку, ощущение давящего потолка. А вот багажник у тигуана реально меньше.
И вот только ради беспроблемности хочу следующей машиной рассматривать новый СХ-5, но вот очень точно надо много покататься. Вчера глянул тот отзыв, который я выложил выше и очень много спорных моментов, которые очень настораживают.
Я бы не стал бездумно сейчас просто так заказывать новый СХ-5 реально на нём не прокатившись именно в той комплектации, которую собираюсь брать.
В прошлый раз так и было, когда хотелось тигуан, но составив все таблички, пошёл и заказал СХ-5. Как же я в ужасе бежал от СХ-5, когда прокатился на тест-драйве. В тот же день отменил заказ. Но на данный момент фактор беспроблемности очень существенный.
Вам хорошо, вам СХ-5 нравится визуально, подходит под какие-то свои ощущения и сценарии. Для меня же это сугубо рациональный выбор машины, которая не ест семейный бюджет и не парит с обслуживанием, но вот сердце остаётся совершенно холодным :-) .
Ждём взвешенный обзор по итогам тест драйва )
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2017 10:55]
Лично меня дизайн, что текущего, что нового СХ-5 оставляет совершенно равнодушным, даже скорее не нравится: вычурно, много какой-то декоративной фигни, как китайский магнитофон с лампочками. Мне нравится строгий сдержанный минимализм: фрилы, вольво, ВАГи, да даже тот же предыдущий Хитрила, поэтому фактор дизайна СХ-5 совершенно на меня не работает. Ну и эта "маркетинговая магия" про изменение юбок у поршней и цвета маслоотражающих колпачков тоже. Только личный тест, только холодный расчёт.
Идеалом (пусть в этой ветке я буду казаться извращенцем) для меня является предыдущий белый тигуан на 17ых колёсах в комплектации Спорт энд Стайл, который у меня и был. Новый тигуан по дизайну пока тоже не особо нравится. Много стало каких то лишних изгибов, оплывшая унылая морда, низкая линия задних фар, но как бы пусть. Не сильно раздражает.
Если говорить по размерам, что тигуан там маленький или не маленький. В салоне тигуан абсолютно такой же как СХ-5, а сзади места даже и побольше будет. У него просто более высокая посадка и поэтому сидишь ближе к потолку, ощущение давящего потолка. А вот багажник у тигуана реально меньше.
И вот только ради беспроблемности хочу следующей машиной рассматривать новый СХ-5, но вот очень точно надо много покататься. Вчера глянул тот отзыв, который я выложил выше и очень много спорных моментов, которые очень настораживают.
Я бы не стал бездумно сейчас просто так заказывать новый СХ-5 реально на нём не прокатившись именно в той комплектации, которую собираюсь брать.
В прошлый раз так и было, когда хотелось тигуан, но составив все таблички, пошёл и заказал СХ-5. Как же я в ужасе бежал от СХ-5, когда прокатился на тест-драйве. В тот же день отменил заказ. Но на данный момент фактор беспроблемности очень существенный.
Вам хорошо, вам СХ-5 нравится визуально, подходит под какие-то свои ощущения и сценарии. Для меня же это сугубо рациональный выбор машины, которая не ест семейный бюджет и не парит с обслуживанием, но вот сердце остаётся совершенно холодным :-) .
~XO~
Ждём взвешенный обзор по итогам тест драйва )
[Сообщение изменено пользователем 05.07.2017 10:55]
X
~XO~
Прокатился.
Что сразу в ПЛЮС и ЗАМЕТНО, как только поехал - это более сбалансированная подвеска и улучшенная шумоизоляция.
Подвеска - плотная и МЯГКАЯ одновременно. Валкости нет. Рулится так же. Но заметно мягче проходит ямы и стыки. Частично это за счёт резины. Теперь она ТОЛЩЕ.
Шумка - осталось убрать только шум колёс. Я сравниваю со своей, где сделана полная ШВИ всего салона, кроме крыши.\
Работа мотора и коробки - разницы не заметил. Появился "спорт-режим" у коробки. Для обгона на трассе хорошо, более предсказуемо. В остальном оно не надо.
Сидеть в "кресле" мне удобнее. В моём жёстко.
Электроники больше. тут даже можно не сравнивать. Стало больше и лучше.
Кузов. Тут да.! Исчезли линии "КОДО" по двери от крыла до крыла! Сейчас прямая линия и только наверху есть переход с крыла на дверь и в ноль... Старая дверь мне нравилась больше.
МОРДА - на вкус и цвет. Меня не коробит. Фары нравятся. Всякие плюшки - это приятно.
Мгновенный расход бензина теперь "размазан" на экране шкалой, а не цифрами. Не удобно. Но типа, не парься за это, есть два параметра средней скорости. На пробеге А и отдельно на Б.
Не знаю, спонтанно, если бы была в наличии, то я бы взял. А так... видимо до весны 2018 года буду ждать. Не хочу покупать в октябре-ноябре. Может зимой чего нового придумают... Для себя в этом сегменте я пока лучше не вижу. А переходить в сегмент "выше" - нет желания.
После тест-драйва хотел свою СХ записать на замену упоров багажника по отзывной компании. 25 минут! ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ МИНУТ я ждал менеджера торгово зала! В итоге оформили меня ПРИЁМЩИКИ машин. Заказали упоры. Позвонят.
X
~XO~
Очень понравился обзор (четко по делу) от блогера и владельца текущего СХ-5:
Посмотрел! В самом начале он путает зрителя! Разгоняет до сотни за 12.8-13 секунд и начинает говорить за мотор 2.5л, а едет на 2.0л! Бред же. Сразу и говори, что под попой 2.0л и 150 кобыл и разгон 13 секунд, а не три за 2.5л, что там 194 кобылы, хотя в описании на сайте написано 192 лошади и разгон 7.8с (было 7.9), а не 9.0, как он говорит в обзоре.
Про расход бензина так же путает сам себя, говоря за повышение экологичных норм и экономию топлива, начинает говорить и характеристиках с расходом выше, чем это заявлено было ранее. Он постоянно прыгал в описании с 2.5 на 2.0. Едешь на 2.0, говори про неё, а не мешай всё в кучу.
A
Almaku
Он постоянно прыгал в описании с 2.5 на 2.0. Едешь на 2.0, говори про неё, а не мешай всё в кучу
Мне тоже неудобно было постоянно искать связку к тому,о каком мотор идет речь. И на таком безобидном вывешивании встал. Каждый день, проезжая через гаражи, преодолеваю подобное вывешивание - ни разу не испытывал задержек на этом участке...
A
AXeM3
Ага, тоже про 2.0 и 2.5 никак понять не мог на чём он едет. Вывешивание тоже показалось детским. Газу поддаешь больше и должна выползти, как мне кажется.
Меня очень смутило про 10 секунд на 2.5 и тухлый режим работы коробки. Просто эти вещи меня сейчас достают и хочется уйти от них полностью.
Но про 10 секунд вполне похоже. Мы когда по рейслоджику ездили в Академическом с Вами. У Вас было на 2.5 СХ-5: 9,1, у меня на тигуане: 9,3, а тут машина тяжелее и программа коробки другая.
Так что вполне похоже.
Сх-5 текущая 2.0 едет разгоняется 11,2-11,5 по рейслоджику (дорестайл), так что вполне верю про 12-13. Это обычно. Такой бегемот на маленьком моторчике.
По шумке прямо "вау вау, боже как тихо" или просто стало лучше и не как на улице едешь?
Валкости нет. Рулится так же. Но заметно мягче проходит ямы и стыки. Частично это за счёт резины. Теперь она ТОЛЩЕ.
Кстати, я на зиму на свою тоже 235ую ставлю на 55 профиль и ощущения сильно меняются: меньше валкости, мягче, шума сильно меньше.
[Сообщение изменено пользователем 06.07.2017 11:03]
X
~XO~
Меня очень смутило про 10 секунд на 2.5 и тухлый режим работы коробки.
я не понимаю, от куда он взял эту цифру? Я свою разгонял с таким же прибором в Академическом в тупике за 9 секунд. Так я совсем не подготовленный был. Одели аппарат, в путь, вернулся - сняли, дали следующему желающему.
По шумке прямо "вау вау, боже как тихо" или просто стало лучше и не как на улице едешь?
Можно сказать "ВАУ, ТИХО". Я сравнивал со своей, у меня проклеена по кругу! И эффект тот же. Грубый асфальт и на моей слышно и там слышно. Свою подвеску я чувствую ухом и попой, а новую НЕ ЧУВСТВУЮ! Шла мягко по камням и не кренилась. Раскачивал вначале свою перед тестом и потом так же раскачивал новую.
Кстати,
я на зиму на свою тоже 235ую ставлю на 55 профиль
У меня зимние на 18" с большим "мясом", но всё же не так мягко, как на новой. Новая однозначно лучше по подвеске. Вроде у меня без нареканий подвеска после ТО-90т.км., ничего нет под замену, но ощущения очень разные.
Не думаю, что я бы стал проклеивать новую машину. Может быть только как-то арки колёс.
A
AXeM3
Звучит очень круто
X
~XO~
Звучит очень круто
не верь мне. Лучше прокатись. В свободном доступе покатушки. Сейчас дрога мокрая, можно другие ощущения поймать.
A
AXeM3
не верь мне. Лучше прокатись. В свободном доступе покатушки. Сейчас дрога мокрая, можно другие ощущения поймать.
Конечно не верю. Ну может в обед доеду )
A
AXeM3
Вчера съездил просто посидеть. Времени было не сильно много, поэтому не катался.
По экстерьеру норм. Перед и бока особо эмоций не вызвали. Красный цвет тоже особо не люблю (при том, что у меня прямо ну такая же красная, как там стоит ))))) Я бы брал белую )
Фары задние особо понравились. Глубокие такие, вдумчивые ))) Колёсные диски ИМХО уродливые, словно выкинули оригинальные и на рынке какую-то реплику купили и поставили. Из-за чёрного ободка диски смотрятся маленькими. Стояли 19ые, а выглядят, как 17
По интерьеру очень славная эволюция. Ощущение, что стало больше места в салоне (шире). Причём вся красота особо ощущается именно в суприме на белой коже, в чёрной вся нарядность как-то теряется. Так нигде и не удалось посмотреть простой Актив на тряпке. Вообще словно их природе не существует.
Очень понравились новые сиденья, они стали больше шире, выше, очень удобная поджопная подушка, без жёстких бортиков, кожа приятная. Средний тоннель стал выше и тоже шире (как они это сделали?). Органы управления под правой рукой стали намного удобнее под руку. Ощущение богатое ). Уютно. Мне ничего нигде не пережимало, ноги влезли хорошо. Легко настроил текущую посадку, как в своём авто.
Руль мне понравился. Материал не как сейчас кирзач, а какой-то приятный, мягкий. По размеру разницы особо не ощутил, но вроде тоньше чуть стал и чуть более профилированный.
Передняя панель по ощущениям находится чуть дальше от водителя, добавляя пространства. Мониторчик на ней имеет хорошее разрешение, цветопередачу олеофобное покрытие и отлично реагирует на касания. Сама панель, хоть имеет декоративную прострочку, из гулкого дубого пластика. Но визуально всё норм, если не стучать, то "типа" не заметно )
Садился сам за собой. По ощущениям, места сзади тоже чуть больше (может эффект белого салона). Наклон спинки заднего сиденья мне показался большеватым, сползаю и шея напряжена (знаю что можно поставить вертикальнее, но никто этого делать не будет).
По багажнику вроде всё так же, единственное, что весь обит мягким материалом. Багажник открывается очень высоко. Я 181 см. залажу под него с запасом. Правда из-за этой особенности уже 2 раза на парковках долбанул крышкой багажника об потолок при открытии - очень неприятно. Сейчас приходится везде на парковках проверять высоту потолка.
Включил мультимедию, подцепил телефон. Не смотрю на то, что стоит Бозе, звук не впечатлил никак. Эквалайзер попробовал подстроить, но особо ситуацию не исправило. Не хватает звукового давления и объема. На роковых композициях звук уходит в кашу. Короче, музыка (Бозе), наверно, пока единственное и основное разочарование. Охарактеризую, как "ничего особенного".
Больше всего понравилось, как теперь закрываются двери. Они такие тяжёлые и плотные. Закрываются прямо гулко и создают внутри вакуум ). То есть полностью пропадает ощущение консервной банки (как сейчас). Причём, эффект толстых тяжелых массивных дверей и спереди и сзади. После закрытия дверей тишина полная. Звук снаружи не проникает. Ручки открывания расположены удобнее под руку. Понравилось, что отдельно вынесли кнопку складывания зеркал
Приборная панель претерпела небольшую эволюцию и теперь в правом колодце можно немного адаптировать под себя перечень выводимых показаний. Наконец то можно вывести на приборку любимую мной шкалу температуры прогрева охлаждающей жидкости :-) Графика экранчика тоже симпатичная.
Когда вышел на улицу и сел в свою: ощущения были следующие:
1. Ой, а чего так шумно, вроде ещё не поехал, а всё вокруг слышно;
2. Чего-то моя какая-то маленькая;
3. А у меня тоже сидеть удобно )
Итого (ещё до катания): понравилось.
Ощущения от машины, что она стала чуть больше, удобнее, основательнее, богаче что ли. Верю, что шумка серьезно изменилась, так как это чувствуется в каждом элементе. Есть ощущение цельности, массивности и основательности.
Если ничего не трогать, не стучать по панелям, а просто смотреть, то всё очень симпатично. Если начинать трогать, то сразу понимаешь, что материалы не настолько приятные и дорогие, как выглядят. :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2017 12:38]
По экстерьеру норм. Перед и бока особо эмоций не вызвали. Красный цвет тоже особо не люблю (при том, что у меня прямо ну такая же красная, как там стоит ))))) Я бы брал белую )
Фары задние особо понравились. Глубокие такие, вдумчивые ))) Колёсные диски ИМХО уродливые, словно выкинули оригинальные и на рынке какую-то реплику купили и поставили. Из-за чёрного ободка диски смотрятся маленькими. Стояли 19ые, а выглядят, как 17
По интерьеру очень славная эволюция. Ощущение, что стало больше места в салоне (шире). Причём вся красота особо ощущается именно в суприме на белой коже, в чёрной вся нарядность как-то теряется. Так нигде и не удалось посмотреть простой Актив на тряпке. Вообще словно их природе не существует.
Очень понравились новые сиденья, они стали больше шире, выше, очень удобная поджопная подушка, без жёстких бортиков, кожа приятная. Средний тоннель стал выше и тоже шире (как они это сделали?). Органы управления под правой рукой стали намного удобнее под руку. Ощущение богатое ). Уютно. Мне ничего нигде не пережимало, ноги влезли хорошо. Легко настроил текущую посадку, как в своём авто.
Руль мне понравился. Материал не как сейчас кирзач, а какой-то приятный, мягкий. По размеру разницы особо не ощутил, но вроде тоньше чуть стал и чуть более профилированный.
Передняя панель по ощущениям находится чуть дальше от водителя, добавляя пространства. Мониторчик на ней имеет хорошее разрешение, цветопередачу олеофобное покрытие и отлично реагирует на касания. Сама панель, хоть имеет декоративную прострочку, из гулкого дубого пластика. Но визуально всё норм, если не стучать, то "типа" не заметно )
Садился сам за собой. По ощущениям, места сзади тоже чуть больше (может эффект белого салона). Наклон спинки заднего сиденья мне показался большеватым, сползаю и шея напряжена (знаю что можно поставить вертикальнее, но никто этого делать не будет).
По багажнику вроде всё так же, единственное, что весь обит мягким материалом. Багажник открывается очень высоко. Я 181 см. залажу под него с запасом. Правда из-за этой особенности уже 2 раза на парковках долбанул крышкой багажника об потолок при открытии - очень неприятно. Сейчас приходится везде на парковках проверять высоту потолка.
Включил мультимедию, подцепил телефон. Не смотрю на то, что стоит Бозе, звук не впечатлил никак. Эквалайзер попробовал подстроить, но особо ситуацию не исправило. Не хватает звукового давления и объема. На роковых композициях звук уходит в кашу. Короче, музыка (Бозе), наверно, пока единственное и основное разочарование. Охарактеризую, как "ничего особенного".
Больше всего понравилось, как теперь закрываются двери. Они такие тяжёлые и плотные. Закрываются прямо гулко и создают внутри вакуум ). То есть полностью пропадает ощущение консервной банки (как сейчас). Причём, эффект толстых тяжелых массивных дверей и спереди и сзади. После закрытия дверей тишина полная. Звук снаружи не проникает. Ручки открывания расположены удобнее под руку. Понравилось, что отдельно вынесли кнопку складывания зеркал
Приборная панель претерпела небольшую эволюцию и теперь в правом колодце можно немного адаптировать под себя перечень выводимых показаний. Наконец то можно вывести на приборку любимую мной шкалу температуры прогрева охлаждающей жидкости :-) Графика экранчика тоже симпатичная.
Когда вышел на улицу и сел в свою: ощущения были следующие:
1. Ой, а чего так шумно, вроде ещё не поехал, а всё вокруг слышно;
2. Чего-то моя какая-то маленькая;
3. А у меня тоже сидеть удобно )
Итого (ещё до катания): понравилось.
Ощущения от машины, что она стала чуть больше, удобнее, основательнее, богаче что ли. Верю, что шумка серьезно изменилась, так как это чувствуется в каждом элементе. Есть ощущение цельности, массивности и основательности.
Если ничего не трогать, не стучать по панелям, а просто смотреть, то всё очень симпатично. Если начинать трогать, то сразу понимаешь, что материалы не настолько приятные и дорогие, как выглядят. :-)
[Сообщение изменено пользователем 07.07.2017 12:38]
X
~XO~
Причём вся красота особо ощущается именно в суприме на белой коже
мне цвет кожи не понравился. Хотя я хотел только светлую, сейчас уже призадумался, нужен ли мне этот цвет...
Очень
понравились новые сиденья, они стали больше шире, выше, очень удобная поджопная подушка, без жёстких бортиков, кожа приятная.
+100! Я за 4 года свою так и не "рассидел", бока жёсткие. Давят.
B
Basilio86
Всем привет. Подскажите, где можно пройти ТО, кроме официалов? Можно в личку.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.