-------CX-5 club-------

~XO~
Я с ИКС-ТРЕЙЛОМ сравнивал.
Когда купил ИКС и ехал из салона, то было ощущение, что пятая дверь открыта! Проклеил сразу полностью. Стало хорошо.
Купил СХ-5 после проклеенного ИКСа и было довольно комфортно за исключением арок. Шумели. Месяц думал и в итоге поехал на ШВИ. Выехал и кайфанул. Не жалею. Сделали за 20тр 4 года назад.
1 / 0
AXeM3
От пользователя ----Aлекс
Но, Москвичи журналисты, прилетевшие в Тюмень и приехавшие на фургоне Форда из порта, рассевшиесь по машинам, то тут, то там, привычно заявляли, что "шумка у Мазды опять плохая".


Ну у меня никакого стереотипа. Я сравниваю с Тигуаном 2012 года и Фордом фокусом 2 жены. Разница по шумке очень существенная.

Я при покупке Сх-5 вылез из Тигуана, сел в Сх-5 и поехал. Сразу был неприятно поражён (при том, что СХ-5 мой проклеен предыдущим владельцем. Не знаю уж насколько хорошо, но двери, арки точно). Основной шум идёт от колёс.

Кстати, ездил на Ауди Ку3, Ауди Ку5 и GLK, когда выбирал машину. И, что странно, мне уровень шума от колёс тоже там не особо понравился. Он очень выделялся как-то на общем фоне.

На Мазде 6 ездил только первой генерации и тогда она мне вполне нравилась по уровню шума.

Из машин, на которых приходилось кататься и шумка нравится: passat, tiguan, teana, XC-70, touareg, evoque.
0
~XO~
От пользователя AXeM3
Основной шум идёт от колёс.

именно! Из-за них и поехал на ШВИ. А в целом было приемлемо.
0
AXeM3
От пользователя ~XO~
именно! Из-за них и поехал на ШВИ. А в целом было приемлемо.


На самом деле даже интересно прокатиться на рестайлинге. Я, к сожалению не ездил.

Ну а так, наверно спустя год езды на Мазде Сх-5 могу написать дополненный отзыв:

Привет дорогой дневничок :super:

У меня Мазда Сх-5 Авд 2.0, 2013 года. Пересел с любимого Тигуана по причине его ненадёжности.

Первое, что мне очень не понравилось: шумно, жёстко, так себе материалы салона, тонкая лакокраска, так себе реализованный полный привод и не едет нихрена, если кратко.

Что понравилось: больше как-то ощущение пространства салона, удобнее посадка, невысокий расход топлива в 12.5-12,8 по городу (обычный на самом деле для такого мотора) и багажник больше однозначно.

Сначала меня очень жёстко бомбило, но спустя год я нашёл много дополнительных плюсов в Сх-5:

Это просто машина. В неё сел, доехал, вышел и забыл. И это потрясающе. Никакого культа машина, я знаю, что ничего с ней не будет.

Что мне раз в год дилеру надо заносить по 8 000 рублей на замену масла и всё.

Я стал больше общаться с ребёнком, вечером с размаха закидываю свой и его велосипед в багажник и мы куда-нибудь едем кататься. И я знаю, что у меня не загорится значок "Аларм Аларм, долейте литр масла" (второй раз за неделю).

Я забываю, когда последний раз заправлялся )))

Несмотря, на то, что страховка стоит в 1.5 раза больше чем на тигуан, в год я экономлю на бензине и заменах масла порядка 35 000 рублей ))))

Я знаю, что ещё год могу ездить на этой машине и её цена за год почти не изменится. А могу ездить ещё 7 и тоже ничего не изменится.

Это потрясающее чувство: сел, доехал, вышел и забыл. Мазда Сх-5 избавила меня от того, что я думаю о машине. Это просто комфортная для семьи машина, которая просто делает своё дело. Достаточно обычно, скучно, но надёжно и универсально.

И сейчас, спустя год, очень не хочется возвращаться в строй тех, кто помнит какой у них состав масла, разбирается в сортах бензина на вкус, и лучше сервис менеджеров помнит все предписания на замену. И вот большое спасибо корпорации Мазда за смену приоритетов :-)

Шучу я конечно отчасти. Но вот тут была мысль сменить машину, так вот чего-то полез я на рестайлинговые Сх-5 2.5 смотреть на ближайшие 4 года, а не на Мерседесы БМВ и Ренджи. Это, наверно, старость )
1 / 0
----Aлекс
От пользователя AXeM3
У меня Мазда Сх-5 Авд 2.0, 2013 года. Пересел с любимого Тигуана по причине его ненадёжности.
У меня тоже около года в семье были одновременно Тигуан и СХ-5. Такие же ощущения.
В двух словах:
Тигуан ехал намного веселее. Насколько он скучен в салоне, настолько весел в динамике и управляемости. Масло правда не ел. Но, выносил мозг другими мелочами.
Мазда ехала среднестатичтически. Но, никогда не приносила неприятных сюрпризов. Тупо, от ТО до ТО никаких вопросов.

П.С.
шумка примерно одинаковая.

[Сообщение изменено пользователем 17.06.2017 22:02]
1 / 0
AXeM3
А уже и цены на новые появились

http://www.mazda.ru/cars/newmazda-cx-5/crossover/c...

Новые 2.0 АВД от 1730
Новые 2.5 АВД от 1830
0
~XO~
От пользователя AXeM3
А уже и цены на новые появились

ух ты! А подарки на новые модели будут или только к НГ начнут давать?
0
~XO~
такая, какая сейчас у меня в новой версии будет стоить 2 177 600. Не, у меня с люком! А это ещё плюс 40тр
Нормально так за 4 года цена поднялась на 700тр.
1 / 0
~XO~
В конфигураторе не могу найти настройку салона. Хочу светлый :-D
Цены посмотрел в расчёте на старый курс. Стало дешевле.
Курс доллара в августе 2013 года (когда я покупал машину) 33р. Стоимость машины в $ около 46350
Курс бакса сегодня 58р или 75% выше, чем в 2013, стоимость машины в $ на данный момент 37 500

Повышение стоимости машины в аналогичных комплектациях на 43-45%
0
~XO~
в течении недели должны появиться новые машины в салонах
пишут, что уже две недели, как принимают заказы.
0
AXeM3
По ценам аналог нового Тигуана получился. )

Желаемая мной комплектация по Тигуану 1920, по Мазде 1930 ))))
1 / 0
~XO~
Нужно прокатиться до дилера, поговорить что по чём сейчас и какие сроки обещают.
0
~XO~
Заехал в НЕЗАВИСИМОСТЬ на Металлургов.
Если хочу машину в определённой комплектации, то заказы на ОКТЯБРЬ.
Есть выбирать из того, что едет, то выбрать на мой вкус не получилось. Есть одна, но пока она в резерве.
Оставил заявку на "поиск", может найдут.
Надо Челябу прозвонить, было дело, что там есть то, чего тут нет.
Ещё АВТОПРОДИКС должны позвонить.
0
AXeM3
Дык, это, прокатиться бы сначала )))
0
~XO~
От пользователя AXeM3
Дык, это, прокатиться бы сначала )))

так чего в ней кататься? Мотор и коробка старые. Настройки поменяли, так это в лучшую сторону.
Интересно было понять, когда можно новую получить у нас.
1 / 0
AXeM3
От пользователя ~XO~
так чего в ней кататься? Мотор и коробка старые. Настройки поменяли, так это в лучшую сторону.
Интересно было понять, когда можно новую получить у нас.


Тогда получается, что доплатить 700 рублей, чтобы кататься на том же самом ) Эх )
0
~XO~
От пользователя AXeM3
доплатить 700 рублей, чтобы кататься на том же самом

На НОВОМ, а не четырёхгодовалом. С более богатой начинкой, улучшенными параметрами... Можно пойти другим путём и купить другую марку авто добавив сверху ещё 1-2 ляма и так же остаться на 4х колёсах с рулём :-D
Или за эти же деньги купить

От пользователя AXeM3
По ценам аналог нового Тигуана получился

и потом

От пользователя AXeM3
помнит какой у них состав масла, разбирается в сортах бензина на вкус, и лучше сервис менеджеров помнит все предписания на замену.


;-)

Позвонил в АВТОПРОДИКС, менеджеры были заняты... сказали, что перезвонят. Прошло часа четыре! Звонка нет! Прут продажи!!!
1 / 0
~XO~
Если сейчас размещать заявку на производство в начале июля, то к середине сентября доставят, если на вторую половину июля производство, то начало октября.
Четыре года назад примерно так же говорили, что привезут мне к началу августа, а потом началось... что уже только в сентябре мне светлый салон смогут привезти, взял из того, что было в пути (может отказная) с чёрным салоном.
И сейчас в НЕЗАВИСИМОСТИ сказали "октябрь", а АВТОПРОДИКС говорит первая половина сентября, что бы заказ разместил... а там клиент подождёт пару недель, не откажется же!
1 / 0
Семен-К
От пользователя ~XO~
В конфигураторе не могу найти настройку салона. Хочу светлый

А что, можно заказать светлый тканевый салон? Или это "кожа" имеется в виду?
0
~XO~
От пользователя Семен-К
А что, можно заказать светлый тканевый салон? Или это "кожа" имеется в виду?

Кожа. У меня был ИКС-ТРЕЙЛ в светлой коже. За 4 года не убил. Раз в год обрабатывал и всё. Всё было чисто и при этом у меня тогда был маленький ребёнок и пол года держал большую собаку.
Салон смотрится лучше на мой взгляд. Но была светло-бежевая. Совсем белую не надо.
1 / 0
AXeM3
От пользователя ~XO~
Цитата:
От пользователя: AXeM3

По ценам аналог нового Тигуана получился

и потом

Цитата:
От пользователя: AXeM3

помнит какой у них состав масла, разбирается в сортах бензина на вкус, и лучше сервис менеджеров помнит все предписания на замену.





Ну тигуан я только дизельный рассматриваю. У дизельных никаких проблем нет. Их даже в продаже на вторичке нет, народ ездит и ездит. Знал бы раньше, покупал бы только дизель. ))))

Я подожду пока на тесте появятся. Нууу вдруг, мне Сх-5 новый понравится больше нового тигуана (вероятность, конечно, стремится к нулю), но почему нет. ))) У меня сравнение между "нравится и хочется и возможность поиметь гемор" и "тачка и тачка, но точно не иметь проблем 4 года" :-)
0
~XO~
От пользователя AXeM3
Нууу вдруг, мне Сх-5 новый понравится больше нового тигуана

Верно говоришь - стремится у нулю, раз ТИГА нравится больше. Меня старый ТИГА не возбудил. Маленький, хотя с виду такой же, но багажника нет.
0
AXeM3
От пользователя ~XO~
Цитата:
От пользователя: AXeM3

Нууу вдруг, мне Сх-5 новый понравится больше нового тигуана

Верно говоришь - стремится у нулю, раз ТИГА нравится больше. Меня старый ТИГА не возбудил. Маленький, хотя с виду такой же, но багажника нет.


Везде свои плюсы и минусы. Турбомотор, а тем более дизель, конечно дарят ощущение мощи и силы на любых оборотах и скоростях, когда максимальный момент под 300-400 НМ уже с 1500 оборотов.

Они концептуально какие-то разные для меня.

Тигуан дарил ощущение мощного компактного кроссовера с каким-то полным полным приводом, Он мог зимой легко пойти боком на 4-ой передаче, если передавить газу.

У него хорошая геометрическая проходимость за счёт коротких свесов и более короткой базы. При этом полное ощущение, что едешь на фольксваген гольфе (по управляемости и лёгкости управления) при этом на пассатовской подвеске.

Подвеска гипердлинноходная и мощная, которая забирает на себя все вибрации и волны, позволяет пролетать над рельсами не притормаживая. Плавность хода на высоте. Дорога отделена от водителя. Высокая мощность позволяет легко ездить в пол педали, ускорение с любой передачи очень мощное, ровное, вдавливающее, как на электротяге.

У Сх-5 другая концепция, он по ощущениям более спортивный по духу, есть ощущение седана (тем более, что можно сесть вольготно за рулём, как угодно). Подвеска прямо ощущается, что проще по конструкции, все вибрации и стыки, всё доходит до водителя (думаю, что основная причина шума от колёс), более легковые ощущения от подвески.

Ощущения езды на полном приводе у Сх-5 нет, чётко переднеприводные повадки, но это для обычной зимней езды по городу более предсказуемо, на Тигуане хотелось пошалить, передавливая газ и входя в поворот боком или веером, что не сильно безопасно, так как Халдекс постоянно перекидывает соотношение тяги с переда на зад и обратно и ты получаешь ситуацию, когда вообще не знаешь какие будут повадки машины в повороте: переднеприводные или заднеприводные, что для дебильной езды не гуд.

Если шалишь, то полагаешься только на электронику: заходишь в поворот на газу, тяга уходит на задние колёса, зад начинает обгонять перед, пугаешься, сбавляешь газ и момент уходит на передние колёса и морда начинает плужить, поддаешь газу, чтобы затащить перед в поворот, но момент опять уходит назад и ты получаешь опять хрен знает, что в повороте. Лечится включением режима имитации блокировки межколёсного дифференциала передних колёс, либо просто не страдать фигнёй с желанием замотать машину об столб.( в Такой ситуации СХ-5 отлично отработает заход в поворот, так как чётко понимаешь, что на газу перед вытянет и едешь, как на переднем, морда затащит)

На бездорожье на Сх-5, конечно сразу чувствуется ограниченность привода. Он едет только по прямой, срабатывает только тогда, когда уже часто поздновато.

Если на тигуане я так и не смог за 4 года ощутить границы его привода в зимних условиях и по буеракам, то на Сх-5 каким-то непостижимым образом закопался 3 раза только за зиму и в первый же день мазнул губой по земле на ровном месте. Привод у Сх-5 работает только по прямой. Для городской езды разницы никакой. Летом вообще пофигу.

По рулёжке мне Сх-5 аналогично нравится, что можно ездить, как на обычном С классе, забывая, что это кроссовер. Передачки на Сх-5 переключаются чётче и быстрее чем на Тигуане, на Тигуане интеллигентнее и алгоритм мне больше нравится. На тигуане передачи всегда следуют за скоростью. То есть, если ты едешь 40 кмч, то он подоткнёт 4-ую передачу, и не будет пытаться пилить на 6-ой. Поэтому ускорение всегда идёт без переключений, ты всегда на "правильной" передаче.

Спорт режим на Тигуане был бесполезен (тяги с избытком всегда процентов на 30%), машина становилась совсем бешеная и перекручивала двигатель больше 4500 оборотов, выходя из зоны эффективной работы турбины, из-за этого, по ощущениям, машина разгонялась хуже, так как был эффект турбоямы после 5000 оборотов.

По тормозам примерно одинаково. У Тигуана были проблемы по алгоритму срабатывания АБС, вылечилось перепрошивкой. Вообще тигуан брать только Дизельный. По бензиновым лотерея колоссальная, причём однозначно проигрышная. С 2009 года изменили конфигурация колец на поршнях и дренажные отверстия и понеслась.

Вопрос начала жора масла - это всего лишь вопрос времени. До 2009 года проблем не было. Уже было несколько реконфигураций, но до сих пор что-то мутят и толку особо нет. У моих знакомых ситуация с жором масла прогрессирует с разной степенью интенсивности. У 4-х проблема начала проявляться с 30 000 пробега. Это, конечно жесть. Дизельные двигатели имели проблему с поломкой форсунок до 2012 года. Вроде как решили. Дизели ездят и проблем не знают.

Коробки, подвеска, привод, электроника на Фольксвагенах давно изучены и тоже проблем не доставляют. Вопрос только к бензиновым моторам. У 1,4 свои проблемы, у 2.0 свои. Беспроблемный ресурс порядка 60 000 пробега (но как повезёт).

У меня проблемы начались резко с 20 000 пробега. Далее только один непрогнозируемый геморрой, с которым никто ничего внятно с гарантией сделать не может, причин может быть несколько. Цена решения проблемы тоже существенная 80-300 т.р..

Проблемы у всей линейки VAG абсолютно идентичны. То есть, если брать, то только дизель.

Новый Тиг, конечно, получился очень вкусный. Стал больше размером, внутри ещё класснее, подвеску вряд ли испортили. Стоит мокрая 6ДСГ, которая не имеет никаких проблем (видов ДСГ штук 5 вроде). Если ВАГ в дизельный мотор не вносил каких-то изменений, то эту машину брать можно. Бензин, конечно, точно нет. :-)

[Сообщение изменено пользователем 21.06.2017 13:16]
0 / 1
~XO~
От пользователя AXeM3

хорошее сравнение! С удовольствием прочитал.
1 / 0
~XO~
В Члб так же нет машины под мою комплектацию. Заманивают, что "может получится в конце августа привезти"... опять за договор бьются. Обещают завтра позвонить, может получится с кем-то из салонов "поменяться" машинами или квоту расширят. Похоже, что придётся купить новый аккумулятор и зимовать на этой машине.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.