Шипы в покрышках
Нормальные шипы у "Gislaved NF3", только если настоящие, они должны быть немного мутными, а не блестящими. С начала гололедов езжу, тьфу-тьфу, все на месте, вот.
Лучше вообще без шипов
С начала зимы было от силы 5-6 дней когда они были необходимы, а в остальное время по городу на летней - нормально
С начала зимы было от силы 5-6 дней когда они были необходимы, а в остальное время по городу на летней - нормально
ol, ИМХО наши "погоды" и "природы" обязывают ездить на шипах. Без ипов это ИМХО если только из центра совсем не выезжать...
To ol:
Ну, во-первых, не 5-6 дней, а гораздо больше, а во-вторых чтобы въехать в задницу нулевому мерсу достаточно нескольких секунд.
Ну, во-первых, не 5-6 дней, а гораздо больше, а во-вторых чтобы въехать в задницу нулевому мерсу достаточно нескольких секунд.
В прошлый четверг при мне две аварии было - на светофоре не успели затормозить - оба влетевших по 4 шиповки, просто на дорогу смотрель надо.
to ol
Никто ведь не говорит, что одел шипы и езди без аварий. Тормозной путь с шипами уменьшается не намного, но все же уменьшается. А на дороге бывают ситуации, когда твоя судьба (или несудьба) зависит от сантиметров.
to U9
Целостность шипов в большой мере зависит от стиля езды. IMHO резину на зиму надо выбирать по другим параметрам. У меня Ярославская ~6000км, все шипы целые.
Никто ведь не говорит, что одел шипы и езди без аварий. Тормозной путь с шипами уменьшается не намного, но все же уменьшается. А на дороге бывают ситуации, когда твоя судьба (или несудьба) зависит от сантиметров.
to U9
Целостность шипов в большой мере зависит от стиля езды. IMHO резину на зиму надо выбирать по другим параметрам. У меня Ярославская ~6000км, все шипы целые.
ol, а еще случаются ДТП, где люди вусмерть разбиваются, при этом у них есть подушки безопасности, да и ремнями они пользовались. Так что теперь, подушки и ремни не нужны?
Что касается "на дорогу смотреть" - оно конечно правильно. Но оченно раздражают такие вот драйверы на обмылках вместо резины, когда они в теперюшнюю погоду едут 20-30 кмч, хотя на шипах можно нормально 50-60 идти. Трогаются со светофоров медленнее, соответственно меньше машин успевает за такт проехать, соответственно пробки...
Что касается "на дорогу смотреть" - оно конечно правильно. Но оченно раздражают такие вот драйверы на обмылках вместо резины, когда они в теперюшнюю погоду едут 20-30 кмч, хотя на шипах можно нормально 50-60 идти. Трогаются со светофоров медленнее, соответственно меньше машин успевает за такт проехать, соответственно пробки...
To ol:
Поверь на слово: на дорогу я обычно смотрю, но каждой зимой у меня бывает по нескольку случаев, когда меня спасает только резина. Тебе в лоб на гололеде никогда никого не выбрасывало со встречной? Не дай тебе бог оказаться в такой ситуации.
Поверь на слово: на дорогу я обычно смотрю, но каждой зимой у меня бывает по нескольку случаев, когда меня спасает только резина. Тебе в лоб на гололеде никогда никого не выбрасывало со встречной? Не дай тебе бог оказаться в такой ситуации.
Согласен, что наличие шипов в резине после эксплуатации зависит от стиля езды. У меня NF3............этого года............дак у меня на передних уже нет нескольких шипов и некоторые закнутые. Просто стиль вождения у меня такой.
А по поводу ставить или нет шипы..........моё мнение---ставить. Пусть не тормозной путь, дак хотя бы люди на шипованной резине трогаться будут активнее................а то иногда стоишь за кем-нить у кого "лысьё" на колёсах............он тронуться не может, а ты объехать его................вот и весь сказ.
Горынычь прав, и выбрасывает со встречки и много других неприятных моментов встречается. Я всяко ездил...........и на заднем приводе с шипованным задком, и на переднем с шипованным передком....................и как только я заработал денег купил все 4 колёса нормальной резины (сейчас полетят камни в меня, что НФ3 ничем не лучше той же Я, но я так не считаю). На мой взгляд лучче потратить деньги на резину, чем потом обращаться к жестянщику.
А по поводу ставить или нет шипы..........моё мнение---ставить. Пусть не тормозной путь, дак хотя бы люди на шипованной резине трогаться будут активнее................а то иногда стоишь за кем-нить у кого "лысьё" на колёсах............он тронуться не может, а ты объехать его................вот и весь сказ.
Горынычь прав, и выбрасывает со встречки и много других неприятных моментов встречается. Я всяко ездил...........и на заднем приводе с шипованным задком, и на переднем с шипованным передком....................и как только я заработал денег купил все 4 колёса нормальной резины (сейчас полетят камни в меня, что НФ3 ничем не лучше той же Я, но я так не считаю). На мой взгляд лучче потратить деньги на резину, чем потом обращаться к жестянщику.
2 ol
Уж сколько раз твердили миру!...
На летней резине надо ездить летом. КОлеса должны соответствовать климату и сезону.
Уж сколько раз твердили миру!...
На летней резине надо ездить летом. КОлеса должны соответствовать климату и сезону.
Нет серьезно, я когда осенью хотел покупать зимнюю резину, не хватило денег - потратился на другой ремонт. На Волге зимой на новой летней резине - нормально, причем у меня запаска - всесезонная Кама и когда я поколол колесо, то единственное, что я заметил это - всесезонка блокируется быстрее
летнего, не знаю почему так, а может у меня тормоза просто такие
Так вот сейчас я стал обращать внимение - 25% Волг на 4 летних гоняют - спрашивается почему, неучто все такие идиоты или скупердяи как я.
Так вот сейчас я стал обращать внимение - 25% Волг на 4 летних гоняют - спрашивается почему, неучто все такие идиоты или скупердяи как я.
Была такая резина - "Снежный барс". Я брал как тока она появилась, еще даже рекламы небыло. За шиповку взяли
чуть ли не стоимость самого колеса, шиповали чем то импортным.
(подробностей не знаю, брал готовые по взаимозачету). И вот результат: третий сезон пошел, примерно 40 тыс. км. Вроде все нормально, тока подистерлись. Я их конечно придирчиво не разглядывал, может пара-тройка и выпала, но на первый взгляд нормально, еще на следующий сезон хватит :-)
А щас говорят ентот "Снежный барс" совсем отстойный пошел:-(
чуть ли не стоимость самого колеса, шиповали чем то импортным.
(подробностей не знаю, брал готовые по взаимозачету). И вот результат: третий сезон пошел, примерно 40 тыс. км. Вроде все нормально, тока подистерлись. Я их конечно придирчиво не разглядывал, может пара-тройка и выпала, но на первый взгляд нормально, еще на следующий сезон хватит :-)
А щас говорят ентот "Снежный барс" совсем отстойный пошел:-(
Сам два раза чуть зады не чмокал, одел шипы и как то лучше стало. Бывает наледь возле самого перекрестка, едешь едешь и бах наледь - шипы спасли.
Ол, вы не идиоты............просто ты считаешь так как считаешь. Мы же считаем иначе.
У меня ЮНИРОЯЛЬ (зимний с шипами) ...
купил в 2000 году в ноябре, ездил до июня вкл. (так получилось), причём в июне гонял в Пермь (160км/час - пол дороги)
Недавно заглядывал - шипа 4 на 4 колёсах нет - остальные все на месте!
купил в 2000 году в ноябре, ездил до июня вкл. (так получилось), причём в июне гонял в Пермь (160км/час - пол дороги)
Недавно заглядывал - шипа 4 на 4 колёсах нет - остальные все на месте!
ol, а кто не пристегнутый ремнем гоняет, кто на переднее сиденье мелкого ребенка садит, кто с неисправными тормозами или рулем едет, кто закрытые шлагбаумом ж/д пути "проскакиевает" - они кто? Вроде ведь тоже не идиоты...
Я думаю, что процент нешипованных Волг больше потому, что их больше находится в руках разных контор, а не частников. А конторам денег жальчее, чем нам, личным владельцам.
Я же только спросил. Я же сам говорю - зачем нужны шипы если:
1. по асфальту с шипами сцепление только хуже, я согласен что в воскресенье и вчера был страшный гололед, но до этого ведь вообще снега не было, тогда уж лучше нешипованую
2. все ездят не пристегнутые, на неисправных машинах, а на шипованой резине циклятся, от нее, в городе, обычно ничего не зависит
3. ездить и на шипах, и без надо осторожно
1. по асфальту с шипами сцепление только хуже, я согласен что в воскресенье и вчера был страшный гололед, но до этого ведь вообще снега не было, тогда уж лучше нешипованую
2. все ездят не пристегнутые, на неисправных машинах, а на шипованой резине циклятся, от нее, в городе, обычно ничего не зависит
3. ездить и на шипах, и без надо осторожно
ol
1 Летняя резина - это крайности. Иногда (асфальт) на ней все оченно хорошо, иногда (голый лед) все оченно плохо. Шиповка как бы усредняет эти крайности. Авто становится более предсказуемым, не надо до судорог в глазах вглядываться в покрытие и гадать "Лед или асфальт это так блестит?"
2 Зависит предсказуемость авто, поэтому зависит и безопасноссть.
3 Правильно. Вот только на шипах эти самые границы "осторожности" чуть-чуть отодвигаются и сразу же больше машин успевают на зеленый пройти, сразу же пробки чуть-чуть меньше становятся.
ИМХО
1 Летняя резина - это крайности. Иногда (асфальт) на ней все оченно хорошо, иногда (голый лед) все оченно плохо. Шиповка как бы усредняет эти крайности. Авто становится более предсказуемым, не надо до судорог в глазах вглядываться в покрытие и гадать "Лед или асфальт это так блестит?"
2 Зависит предсказуемость авто, поэтому зависит и безопасноссть.
3 Правильно. Вот только на шипах эти самые границы "осторожности" чуть-чуть отодвигаются и сразу же больше машин успевают на зеленый пройти, сразу же пробки чуть-чуть меньше становятся.
ИМХО
Тут дело в статистике. Я слышал что большую часть ДТП составляют мелкие аварии на перекрёстках: типа впередиидущая машина тронулась и притормозила, заднеидущая машина затормозила и её понесло на впередиидущую.............БАЦ! С шипами есть шанс не пристроиться, а без шипов по-моему нет такого
шанса.
С шипами из колее легче выбираться, особенно если на переднем приводе и зад шипован. И вообще. КОРОЧЕ: я за ШИПЫ !!!
С шипами из колее легче выбираться, особенно если на переднем приводе и зад шипован. И вообще. КОРОЧЕ: я за ШИПЫ !!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.