Шипы в покрышках

Ты ведь тоже без шипов и что, битый? Я просто предположил, почему процент нешипованных Волг больше. А посчитай процент шипованных девяток, наверняка их больше, чем нешипованных. Они что, все идиоты?
0
Сдвиг границы осторожности как раз расслабляет водителя.
А на счет пробок - неужели те пара секунд задержки стоят 10000р. за зимнюю резину
0
Ездил несколько лет на зимней Ралли-2000 (нешипованная), сейчас на шипах.
На шипах безусловно чувствуешь себя увереннее на льду.
На асфальте и глубоком снегу нешипованная все же лучше. А по сравнению с хорошей зимней резиной шипы и на льду дают очень небольшое преимущество.
0
ol
Как раз наоборот. Устав постоянно быть "осторожным" на летней резине драйвер перестает осторожничать (ну психика у человеков не предусмотрена на постоянные нгрузки!) и влетает.
Не пара секунд, а поболее и у каждого, что в итоге вылетает во многие и многие минуты (в зависимости от светофора). А эти минуты и даже десятки минут - это нервы и потерянное здоровье от торопливо выкуренных сигарет :-) Не, 10 тыр ИМХО дешевле.
А вообще я свою брал за около 6 тыр за все 4 колеса и прям с новыми дисками. Проще надо быть. "Ярославка" не хуже буржуйских резинок рулит!
0
Я не курю, а пробки объезжаю по боковым рядам :-), но бывает странно смотреть как люди занимаются слаломом на своих шипованых колесах, как раз эта уверенность в себе и приводит к авариям. Я же езжу с другими людими. Даже после 5 мелких аварий с моим другом страшно ездить. Просто надо все делать неторопливо, но уверенно, тогда никто не ошибется в твоих намерениях и аватий будет на много меньше, а то до красного светофора 20м. а некоторые по газам, а потом резко тормозят, вот таким в зад и влетают
0
приходилось на служебной волге пассажиром ездить в межсезонье то снег и лед то сухой асфальт, водила шипы берег и не ставил зимнюю резину пока не установился более менее постоянный снег, так по моему он без шипов не особо страдал, бывало что немного подтаскивало когда резко ускорялся, а в остальном я даже удивился, волга имхо лучше других себя без шипов чувствует, шире, длиннее, тяжелее. Может поэтому чаще без шипов ездят.
Я сторонник шипованной резины, разница в тормозном пути даже в 2 метра может стоить дороже 10000. У меня NF3 пока нормально
0
У меня в NF 3 на передних колесах шипов по 5-10 осталось, тоже так сказать стиль вождения, но смысл в другом свойства резины довльно высоки и разница не сильно чувствуется, что были на них все шипы, что их не стало, очень уверенное поведение на любой дороге.
0
To ol:
По боковым рядам - это по встречным что ли? А тем куда деваться? А если тот, который навстречу тоже без шипов, как на льду тормозить будешь ? Резко пытаться залезть в крайний левый ряд на своей полосе? Я таких умников не пускаю.

И вот реальная история о пользе шипов.
Было это давно, ездил я тогда на 21053 и стояла у меня только сзади шипованная Good Year UG 400. Еду вечером по Малышева от центра в сторону ЖБИ, дорога лед пополам с афальтом, подъезжаю к Луначарского, на светофоре включается зеленый. Впереди меня трогается 07, переезжает через рельсы, впереди пустая дорога, он притапливает, я за ним. Все хорошо. Проехали почти до конца Орбиты и тут от магазина без поворотников прямо перед семеркой срывается Audi, мирно стоявшая у правой обочины и через 3 ряда разворачиватся в направлении центра. Семерка впереди тормозит и уходит наискось вправо, его тащит боком и он останавливатеся в нескольких сантиметрах перед уходящим хвостом Audi. Я, тоже юзом, останавливаюсь и наизлете тихонько-тихонько клюю его в бампер. Audi, как ни в чем не бывало, заканчивает разворот и уходит к центру. Когда мы с мужиком вышли на улицу то первое, что мне бросилоь в глаза (не знаю почему) это замысловато перехлестнутые тормозные следы от его 4 шиповок и моих 2. Помню наш с ним диалог. Очень были красочные эпитеты. Друг к другу у нас претензий не было. Все эти определения были адресованы пилоту Audi. И он и я в один голос хвалили МОИ шипы. Если бы не они, то я бы точно вбил его в Audi, как шарик в лузу. Не знаю, кто как, а я после этого случая зимой на летней резине категорически не езжу.
0
Пара секунд за 10 тыс? Пример из жизни: Я на перекреске сулимова - данилы зверева не стал поворачивать на мигающую стрелку (кто там ездит часто, тот знает, что стрелка эта - "платная"). И что? Сей момент нашлась копейка с ЛЫСОЙ ЛЕТНЕЙ резиной на передней оси (справедливости ради замечу что с заду у ней были расейские шипованые покрышки), которая подумала, что мой бампер какой-то слишком целый. Печальный итог: Страховая компания выплатила мне 6 тыс на ремонт (сколько сняла с "виновника" - не знаю. Плюс три часа (а это оооочень быстро) ушло на регистрацию ДТП. Вот тебе и две секунды и десять тысяч.
0
Катаюсь на Бриджстоуне ВТ-14 третий год (~ 35 т. км.), три шипа потерял на одном колесе( пятно контакта) видимо резко тормознул и налетел на препятствие, считаю резину очень удачной: хорошо гребет в рыхлом снегу, лед хорошо держит и из колеи выбирается не плохо, мягкая и почти не изнашивается.
Хочу дать совет (если кому-то интересно), после покупки резины первые 500 км. нужно ездить спокойно без резких разгонов и торможений, а так же скорость должна быть не выше 60 км/ч. До 1000 км. скорость не превышать более 80 км/ч. ( резина в этот период укатывается и шипы встают на своё рабочее место, если этим пренебрегать могут залечь). Важно что бы резина ни меняло своего направления движения в период всего срока службы (в противном случаи шипы разбалтываются и вылетают). Резина начинает на 100% работать после 5000 км.
Желаю всем удачи!
0
полностью согласен с МИХ по по воду обкатки новой резины ну а зимой ездить на летней резине -извращение в той же Германии зимой в обязон зимняя резина но только не шипованная -дороги берегут
0
Согласен, со здравомыслющем народом: летом - летние покрышки, зимой - ВСЕ 4 шипованных колеса (даже, ежли резина совковая, но это лучше, чем лысые колеса). С шипами удобнее и безопаснее. Вот.
0
У меня на "передке" стоит КАМА 578 ( 3-й сезон) Пробег на них примерно 25-27 тыс км. Потеряно всего 5 шипов (на 2-х колесах) причем один из шипов "ушел внутрь". Пришлось ставить камеру. С зади стоит КАМА 503 (новьё). Нареканий никаких нет. Гребет по снегу как по ровному асфальту. Мне лично нравится.
0
To Gorinich, Коляныч
Хочу заметить, что большинство историй про аварийные ситуации начинаются со слов "и тут я втопил". Зачем? 70 км по городу на летней резине можно держать без проблем.
А про останавки на мигающие зеленые - это вообще без комментариев. В основном продолжаю движение на желтый, кроме пожалуй Челюскинцев-9 Января.
"Умников" пропускаю в 90% случаев, т.к. часто самому так приходится делать, н-р при повороте на Космонавтов с Челюскинцев
0
Я две зимы ездил на летней ( сильно изношенной ) на Волге . Больших проблемм небыло , ездил осторожно , единственное что приходилось десять раз подумать прежде чем в какойнибудь двор заехать или на какуюнибдь проселочную дорогу свернуть .Тормозил заранее , держал дистанцию .
Сейчас поставил все 4 шипованные , стел более наглее себя вести , без раздумия еде туда куда надо (знаю что не засяду) .
Шипы усыпляют бдительность ,на гололеде они конечно помогают ,но не сильно , ее тоже носит ...
0
To ol:
В той истории, которую я рассказал "втопил" это было где-то 55 км/ч. Если бы я втопил до 70, то даже на той резине попал бы однозначно, а если бы была летняя, то мужика в Audi еще бы и покалечило. А вообще зима-зиме рознь. В эту зиму снега и льда немного, но бывают года, когда на летней резине и 20км/ч - это "до фига". В том году не помнишь в ноябре первый гололед?
Вот там бы я посмотрел, как бы ты сказал что "шипы не нужны".
0
Да, помню я тот гололёд. Я шипы тогда не поставил.........и ехал от Светланы до управления дороги больше часа. Тронуться было простоне возможно, а уж если тронулся---не остановиться.
0
Чей-то вы из крайности в крайность бросаетесь, други. То лысая летняя, то все шипы в 5 рядов на колесо :-). А про нешипуемую зимнюю резину, что, ни кто не слышал? :-) Современная нешипуемая многим шипам форы даст, шумит меньше, асфальт не скребет, но - достаточно дорогая :-(.
0
2 Yuri

Хозяйке на заметку: "Если вы хотите сделать дрожжевое тесто, а дрожжей у вас нет - то нифиха у вас не получится" :-)

Это я про зимнюю резину без шипов.
0
У меня Бриджстоун ВТ-12 185/60R14 на "десятке" нешипуемая с идексом скорости H до 210км/ч немного жестковата видать для ихних хороших скоростных дорог, езжу на ней 2 сезон и матерюсь и радуюсь одновременно, радуюсь чаще, но матерюсь крепче. Брал нешипованную из за того что у меня межкалёсная блокировка, оба колеса машут и вытягивают машину лучше чем одно, но это на старте, а при торможении пару раз дополнительно пользовался ручником и крепким словом в адрес нешипованных колёс, но как стебово когда в конце февраля сходит снег асфальт сухой и можно ездить полноценно
0
2- : (ник классный, копирайт зарегистрируй :-) )
Наука и технология на месте не стоит :-)
0
А я и не говорил, что я - хороший. Однако мужик остановиться не смог и попал на денньги. Я езжу на В-WT 17, пару-тройку раз они меня "спасали" от подобного "конфуза"
0
Восемь лет водил "ВОЛГУ 21" на "арбузных корках". В аварии не поподал, но НАМУЧИЛСЯ! Особенно зимой и в межсезонье! Вес у неё почти 2 тонны, причём 2/3 с переди... Если разогнать ещё удаётся аккуратно, то затормозить...
Теперь на 099 - передняя КАМА-503 (первый сезон, все шипы на месте), задняя КАМА-578 (четыре сезона, 1/4 шипов уже нет). При этом в любых дорожных условиях моя козявка ни чем не уступает машинкам моих друзей 09 на ХАКЕ 2 и NF 2...
Современная ЗИМНЯЯ НЕ ШИПОВАННАЯ конечно лудче! Но дороже...
Если бы денег было не жалко, взял бы себе ХАКУ 2. Говорят у неё шипы в пластиковых стаканах стоят и всвязи с этим колесо легче и шипы дольше держатся...
0
Я вообще не понимаю, почему наши доблестные законодатели не введут в ПДД пункт о необходимости использования в определенных регионах в зимнее время зимней (шипованной или нешипованной резины) и не уберут из ПДД пункт о ремнях.
А то, понимаеншь, ремень я пристегивать обязан, хотя моя безопасность - сугубо мое личное дело и никого, кроме меня и моей семьи не касается, а резину я могу зимой юзать любую, хотя вот это, как раз, здорово касается окружающих, как водителей, так и пешеходов.
0
2 Горыныч - давай нашим местным депам дадим "наказ избирателей" пускай местный закон издадут.

2 ALL Может есть у кого знакомый депутат?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.