Шипы в покрышках
Ты ведь тоже без шипов и что, битый? Я просто предположил, почему процент нешипованных Волг больше. А посчитай процент шипованных девяток, наверняка их больше, чем нешипованных. Они что, все идиоты?
Сдвиг границы осторожности как раз расслабляет водителя.
А на счет пробок - неужели те пара секунд задержки стоят 10000р. за зимнюю резину
А на счет пробок - неужели те пара секунд задержки стоят 10000р. за зимнюю резину
Ездил несколько лет на зимней Ралли-2000 (нешипованная), сейчас на шипах.
На шипах безусловно чувствуешь себя увереннее на льду.
На асфальте и глубоком снегу нешипованная все же лучше. А по сравнению с хорошей зимней резиной шипы и на льду дают очень небольшое преимущество.
На шипах безусловно чувствуешь себя увереннее на льду.
На асфальте и глубоком снегу нешипованная все же лучше. А по сравнению с хорошей зимней резиной шипы и на льду дают очень небольшое преимущество.
ol
Как раз наоборот. Устав постоянно быть "осторожным" на летней резине драйвер перестает осторожничать (ну психика у человеков не предусмотрена на постоянные нгрузки!) и влетает.
Не пара секунд, а поболее и у каждого, что в итоге вылетает во многие и многие минуты (в зависимости от светофора). А эти минуты и даже десятки минут - это нервы и потерянное здоровье от торопливо выкуренных сигарет :-) Не, 10 тыр ИМХО дешевле.
А вообще я свою брал за около 6 тыр за все 4 колеса и прям с новыми дисками. Проще надо быть. "Ярославка" не хуже буржуйских резинок рулит!
Как раз наоборот. Устав постоянно быть "осторожным" на летней резине драйвер перестает осторожничать (ну психика у человеков не предусмотрена на постоянные нгрузки!) и влетает.
Не пара секунд, а поболее и у каждого, что в итоге вылетает во многие и многие минуты (в зависимости от светофора). А эти минуты и даже десятки минут - это нервы и потерянное здоровье от торопливо выкуренных сигарет :-) Не, 10 тыр ИМХО дешевле.
А вообще я свою брал за около 6 тыр за все 4 колеса и прям с новыми дисками. Проще надо быть. "Ярославка" не хуже буржуйских резинок рулит!
Я не курю, а пробки объезжаю по боковым рядам
, но бывает странно смотреть как люди занимаются слаломом на своих шипованых колесах, как раз эта уверенность в себе и приводит к авариям. Я же езжу с другими людими. Даже после 5 мелких аварий с моим другом страшно ездить. Просто надо все делать
неторопливо, но уверенно, тогда никто не ошибется в твоих намерениях и аватий будет на много меньше, а то до красного светофора 20м. а некоторые по газам, а потом резко тормозят, вот таким в зад и влетают
приходилось на служебной волге пассажиром ездить в межсезонье то снег и лед то сухой асфальт, водила шипы берег и не ставил зимнюю резину пока не установился более менее постоянный снег, так по моему он без шипов не особо страдал, бывало что немного подтаскивало когда резко ускорялся, а в остальном
я даже удивился, волга имхо лучше других себя без шипов чувствует, шире, длиннее, тяжелее. Может поэтому чаще без шипов ездят.
Я сторонник шипованной резины, разница в тормозном пути даже в 2 метра может стоить дороже 10000. У меня NF3 пока нормально
Я сторонник шипованной резины, разница в тормозном пути даже в 2 метра может стоить дороже 10000. У меня NF3 пока нормально
У меня в NF 3 на передних колесах шипов по 5-10 осталось, тоже так сказать стиль вождения, но смысл в другом свойства резины довльно высоки и разница не сильно чувствуется, что были на них все шипы, что их не стало, очень уверенное поведение на любой дороге.
To ol:
По боковым рядам - это по встречным что ли? А тем куда деваться? А если тот, который навстречу тоже без шипов, как на льду тормозить будешь ? Резко пытаться залезть в крайний левый ряд на своей полосе? Я таких умников не пускаю.
И вот реальная история о пользе шипов.
Было это давно, ездил я тогда на 21053 и стояла у меня только сзади шипованная Good Year UG 400. Еду вечером по Малышева от центра в сторону ЖБИ, дорога лед пополам с афальтом, подъезжаю к Луначарского, на светофоре включается зеленый. Впереди меня трогается 07, переезжает через рельсы, впереди пустая дорога, он притапливает, я за ним. Все хорошо. Проехали почти до конца Орбиты и тут от магазина без поворотников прямо перед семеркой срывается Audi, мирно стоявшая у правой обочины и через 3 ряда разворачиватся в направлении центра. Семерка впереди тормозит и уходит наискось вправо, его тащит боком и он останавливатеся в нескольких сантиметрах перед уходящим хвостом Audi. Я, тоже юзом, останавливаюсь и наизлете тихонько-тихонько клюю его в бампер. Audi, как ни в чем не бывало, заканчивает разворот и уходит к центру. Когда мы с мужиком вышли на улицу то первое, что мне бросилоь в глаза (не знаю почему) это замысловато перехлестнутые тормозные следы от его 4 шиповок и моих 2. Помню наш с ним диалог. Очень были красочные эпитеты. Друг к другу у нас претензий не было. Все эти определения были адресованы пилоту Audi. И он и я в один голос хвалили МОИ шипы. Если бы не они, то я бы точно вбил его в Audi, как шарик в лузу. Не знаю, кто как, а я после этого случая зимой на летней резине категорически не езжу.
По боковым рядам - это по встречным что ли? А тем куда деваться? А если тот, который навстречу тоже без шипов, как на льду тормозить будешь ? Резко пытаться залезть в крайний левый ряд на своей полосе? Я таких умников не пускаю.
И вот реальная история о пользе шипов.
Было это давно, ездил я тогда на 21053 и стояла у меня только сзади шипованная Good Year UG 400. Еду вечером по Малышева от центра в сторону ЖБИ, дорога лед пополам с афальтом, подъезжаю к Луначарского, на светофоре включается зеленый. Впереди меня трогается 07, переезжает через рельсы, впереди пустая дорога, он притапливает, я за ним. Все хорошо. Проехали почти до конца Орбиты и тут от магазина без поворотников прямо перед семеркой срывается Audi, мирно стоявшая у правой обочины и через 3 ряда разворачиватся в направлении центра. Семерка впереди тормозит и уходит наискось вправо, его тащит боком и он останавливатеся в нескольких сантиметрах перед уходящим хвостом Audi. Я, тоже юзом, останавливаюсь и наизлете тихонько-тихонько клюю его в бампер. Audi, как ни в чем не бывало, заканчивает разворот и уходит к центру. Когда мы с мужиком вышли на улицу то первое, что мне бросилоь в глаза (не знаю почему) это замысловато перехлестнутые тормозные следы от его 4 шиповок и моих 2. Помню наш с ним диалог. Очень были красочные эпитеты. Друг к другу у нас претензий не было. Все эти определения были адресованы пилоту Audi. И он и я в один голос хвалили МОИ шипы. Если бы не они, то я бы точно вбил его в Audi, как шарик в лузу. Не знаю, кто как, а я после этого случая зимой на летней резине категорически не езжу.
Пара секунд за 10 тыс? Пример из жизни: Я на перекреске сулимова - данилы зверева не стал поворачивать на мигающую стрелку (кто там ездит часто, тот знает, что стрелка эта - "платная"). И что? Сей момент нашлась копейка с ЛЫСОЙ ЛЕТНЕЙ резиной на передней оси (справедливости ради замечу что с заду у
ней были расейские шипованые покрышки), которая подумала, что мой бампер какой-то слишком целый. Печальный итог: Страховая компания выплатила мне 6 тыс на ремонт (сколько сняла с "виновника" - не знаю. Плюс три часа (а это оооочень быстро) ушло на регистрацию ДТП. Вот тебе и две секунды и десять
тысяч.
Катаюсь на Бриджстоуне ВТ-14 третий год (~ 35 т. км.), три шипа потерял на одном колесе( пятно контакта) видимо резко тормознул и налетел на препятствие, считаю резину очень удачной: хорошо гребет в рыхлом снегу, лед хорошо держит и из колеи выбирается не плохо, мягкая и почти не изнашивается.
Хочу дать совет (если кому-то интересно), после покупки резины первые 500 км. нужно ездить спокойно без резких разгонов и торможений, а так же скорость должна быть не выше 60 км/ч. До 1000 км. скорость не превышать более 80 км/ч. ( резина в этот период укатывается и шипы встают на своё рабочее место, если этим пренебрегать могут залечь). Важно что бы резина ни меняло своего направления движения в период всего срока службы (в противном случаи шипы разбалтываются и вылетают). Резина начинает на 100% работать после 5000 км.
Желаю всем удачи!
Хочу дать совет (если кому-то интересно), после покупки резины первые 500 км. нужно ездить спокойно без резких разгонов и торможений, а так же скорость должна быть не выше 60 км/ч. До 1000 км. скорость не превышать более 80 км/ч. ( резина в этот период укатывается и шипы встают на своё рабочее место, если этим пренебрегать могут залечь). Важно что бы резина ни меняло своего направления движения в период всего срока службы (в противном случаи шипы разбалтываются и вылетают). Резина начинает на 100% работать после 5000 км.
Желаю всем удачи!
полностью согласен с МИХ по по воду обкатки новой резины ну а зимой ездить на летней резине -извращение в той же Германии зимой в обязон зимняя резина но только не шипованная -дороги берегут
Согласен, со здравомыслющем народом: летом - летние покрышки, зимой - ВСЕ 4 шипованных колеса (даже, ежли резина совковая, но это лучше, чем лысые колеса). С шипами удобнее и безопаснее. Вот.
У меня на "передке" стоит КАМА 578 ( 3-й сезон) Пробег на них примерно 25-27 тыс км. Потеряно всего 5 шипов (на 2-х колесах) причем один из шипов "ушел внутрь". Пришлось ставить камеру. С зади стоит КАМА 503 (новьё). Нареканий никаких нет. Гребет по снегу как по ровному асфальту. Мне лично нравится.
To Gorinich, Коляныч
Хочу заметить, что большинство историй про аварийные ситуации начинаются со слов "и тут я втопил". Зачем? 70 км по городу на летней резине можно держать без проблем.
А про останавки на мигающие зеленые - это вообще без комментариев. В основном продолжаю движение на желтый, кроме пожалуй Челюскинцев-9 Января.
"Умников" пропускаю в 90% случаев, т.к. часто самому так приходится делать, н-р при повороте на Космонавтов с Челюскинцев
Хочу заметить, что большинство историй про аварийные ситуации начинаются со слов "и тут я втопил". Зачем? 70 км по городу на летней резине можно держать без проблем.
А про останавки на мигающие зеленые - это вообще без комментариев. В основном продолжаю движение на желтый, кроме пожалуй Челюскинцев-9 Января.
"Умников" пропускаю в 90% случаев, т.к. часто самому так приходится делать, н-р при повороте на Космонавтов с Челюскинцев
Я две зимы ездил на летней ( сильно изношенной ) на Волге . Больших проблемм небыло , ездил осторожно , единственное что приходилось десять раз подумать прежде чем в какойнибудь двор заехать или на какуюнибдь проселочную дорогу свернуть .Тормозил заранее , держал дистанцию .
Сейчас поставил все 4 шипованные , стел более наглее себя вести , без раздумия еде туда куда надо (знаю что не засяду) .
Шипы усыпляют бдительность ,на гололеде они конечно помогают ,но не сильно , ее тоже носит ...
Сейчас поставил все 4 шипованные , стел более наглее себя вести , без раздумия еде туда куда надо (знаю что не засяду) .
Шипы усыпляют бдительность ,на гололеде они конечно помогают ,но не сильно , ее тоже носит ...
To ol:
В той истории, которую я рассказал "втопил" это было где-то 55 км/ч. Если бы я втопил до 70, то даже на той резине попал бы однозначно, а если бы была летняя, то мужика в Audi еще бы и покалечило. А вообще зима-зиме рознь. В эту зиму снега и льда немного, но бывают года, когда на летней резине и 20км/ч - это "до фига". В том году не помнишь в ноябре первый гололед?
Вот там бы я посмотрел, как бы ты сказал что "шипы не нужны".
В той истории, которую я рассказал "втопил" это было где-то 55 км/ч. Если бы я втопил до 70, то даже на той резине попал бы однозначно, а если бы была летняя, то мужика в Audi еще бы и покалечило. А вообще зима-зиме рознь. В эту зиму снега и льда немного, но бывают года, когда на летней резине и 20км/ч - это "до фига". В том году не помнишь в ноябре первый гололед?
Вот там бы я посмотрел, как бы ты сказал что "шипы не нужны".
Да, помню я тот гололёд. Я шипы тогда не поставил.........и ехал от Светланы до управления дороги больше часа. Тронуться было простоне возможно, а уж если тронулся---не остановиться.
Чей-то вы из крайности в крайность бросаетесь, други. То лысая летняя, то все шипы в 5 рядов на колесо :-). А про нешипуемую зимнюю резину, что, ни кто не слышал? :-) Современная нешипуемая многим шипам форы даст, шумит меньше, асфальт не скребет, но - достаточно дорогая :-(.
2 Yuri
Хозяйке на заметку: "Если вы хотите сделать дрожжевое тесто, а дрожжей у вас нет - то нифиха у вас не получится" :-)
Это я про зимнюю резину без шипов.
Хозяйке на заметку: "Если вы хотите сделать дрожжевое тесто, а дрожжей у вас нет - то нифиха у вас не получится" :-)
Это я про зимнюю резину без шипов.
У меня Бриджстоун ВТ-12 185/60R14 на "десятке" нешипуемая с идексом скорости H до 210км/ч немного жестковата видать для ихних хороших скоростных дорог, езжу на ней 2 сезон и матерюсь и радуюсь одновременно, радуюсь чаще, но матерюсь крепче. Брал нешипованную из за того что у меня межкалёсная
блокировка, оба колеса машут и вытягивают машину лучше чем одно, но это на старте, а при торможении пару раз дополнительно пользовался ручником и крепким словом в адрес нешипованных колёс, но как стебово когда в конце февраля сходит снег асфальт сухой и можно ездить полноценно
2- : (ник классный, копирайт зарегистрируй :-) )
Наука и технология на месте не стоит :-)
Наука и технология на месте не стоит :-)
А я и не говорил, что я - хороший. Однако мужик остановиться не смог и попал на денньги. Я езжу на В-WT 17, пару-тройку раз они меня "спасали" от подобного "конфуза"
Восемь лет водил "ВОЛГУ 21" на "арбузных корках". В аварии не поподал, но НАМУЧИЛСЯ! Особенно зимой и в межсезонье! Вес у неё почти 2 тонны, причём 2/3 с переди... Если разогнать ещё удаётся аккуратно, то затормозить...
Теперь на 099 - передняя КАМА-503 (первый сезон, все шипы на месте), задняя КАМА-578 (четыре сезона, 1/4 шипов уже нет). При этом в любых дорожных условиях моя козявка ни чем не уступает машинкам моих друзей 09 на ХАКЕ 2 и NF 2...
Современная ЗИМНЯЯ НЕ ШИПОВАННАЯ конечно лудче! Но дороже...
Если бы денег было не жалко, взял бы себе ХАКУ 2. Говорят у неё шипы в пластиковых стаканах стоят и всвязи с этим колесо легче и шипы дольше держатся...
Теперь на 099 - передняя КАМА-503 (первый сезон, все шипы на месте), задняя КАМА-578 (четыре сезона, 1/4 шипов уже нет). При этом в любых дорожных условиях моя козявка ни чем не уступает машинкам моих друзей 09 на ХАКЕ 2 и NF 2...
Современная ЗИМНЯЯ НЕ ШИПОВАННАЯ конечно лудче! Но дороже...
Если бы денег было не жалко, взял бы себе ХАКУ 2. Говорят у неё шипы в пластиковых стаканах стоят и всвязи с этим колесо легче и шипы дольше держатся...
Я вообще не понимаю, почему наши доблестные законодатели не введут в ПДД пункт о необходимости использования в определенных регионах в зимнее время зимней (шипованной или нешипованной резины) и не уберут из ПДД пункт о ремнях.
А то, понимаеншь, ремень я пристегивать обязан, хотя моя безопасность - сугубо мое личное дело и никого, кроме меня и моей семьи не касается, а резину я могу зимой юзать любую, хотя вот это, как раз, здорово касается окружающих, как водителей, так и пешеходов.
А то, понимаеншь, ремень я пристегивать обязан, хотя моя безопасность - сугубо мое личное дело и никого, кроме меня и моей семьи не касается, а резину я могу зимой юзать любую, хотя вот это, как раз, здорово касается окружающих, как водителей, так и пешеходов.
2 Горыныч - давай нашим местным депам дадим "наказ избирателей" пускай местный закон издадут.
2 ALL Может есть у кого знакомый депутат?
2 ALL Может есть у кого знакомый депутат?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.