Шипы в покрышках
Есть и неплохие отечественные образцы резины.
Вычитал в И-нете про резину Волтайр ВЛ-51. Кое-как нашел в городе, но доволен.
Вычитал в И-нете про резину Волтайр ВЛ-51. Кое-как нашел в городе, но доволен.
Мне лично больше нравится нешипованная зимняя...шипы рычат,их беречь надо,на афальте иногда потаскивает...Для меня нешипуемая (именно нешипуемая,а не предназначенная для ошиповки,но без шипов) Hakkapelliitta Q(блин,ну язык финский:-) лучше всего-я ставлю до очередей и гололеда первого-езжу и по сырой
дороге и по сухому асфальту и по снегу(в гаражах не убирают нифига)-на чистом гладком льду-конечно чуть хуже,чем на шипах (на хороших шипах)-но много ли и в городе чистого льда? А если есть хоть 5 мм снега-зацепится-нормально...
Теперь вообще о зимней резине-она определяется не шипами,и даже не рисунком протектора в первую очередь,а сво-вами резины: летняя-дубеет уже при +5 (наша).
To Gorinich на тему ремня-а когда тебя от в общем-то не сильного удара бросит на руль и ты полностью потеряешь контроль над машиной и угробишь парочку пассажиров? Твое дело? Конечно-есть люди и в родстерах и кабриолетах не пристегиваются-что ИМХО,является чистым самоубийством...
Или непристегнувшегося пассажира,который тоже решил сам за себя подумать, выкинет через лобовое-отвечать будешь ты,т.к. за рулем,прошел обучение и должен знать ПДД и понимать последствия нарушения...
Теперь вообще о зимней резине-она определяется не шипами,и даже не рисунком протектора в первую очередь,а сво-вами резины: летняя-дубеет уже при +5 (наша).
To Gorinich на тему ремня-а когда тебя от в общем-то не сильного удара бросит на руль и ты полностью потеряешь контроль над машиной и угробишь парочку пассажиров? Твое дело? Конечно-есть люди и в родстерах и кабриолетах не пристегиваются-что ИМХО,является чистым самоубийством...
Или непристегнувшегося пассажира,который тоже решил сам за себя подумать, выкинет через лобовое-отвечать будешь ты,т.к. за рулем,прошел обучение и должен знать ПДД и понимать последствия нарушения...
Слов нет прекрасная резина на снегу и даже на льду, но на чистом сухом асфальте размазня (собственные впечатления от езды).
ol
уж сколько раз твердили миру
а вообще я улетел и на шиповке разница только в том что я ехал под сотню ( на летней так только самоубийца поедет ) и когда машину сорвало у меня остался выбор вьехать в иномарку в пешеходов или в хлебный уаз ( угадай что я выбрал ) я уверен на все сто что на летней резине у меня такой возможности не было бы
уж сколько раз твердили миру
а вообще я улетел и на шиповке разница только в том что я ехал под сотню ( на летней так только самоубийца поедет ) и когда машину сорвало у меня остался выбор вьехать в иномарку в пешеходов или в хлебный уаз ( угадай что я выбрал ) я уверен на все сто что на летней резине у меня такой возможности не было бы
Вчера заметил на правом колесе уже нет одного шипа , Резина Кама, покупал в ноябре . Этой зимой снега мало, а в городе вообще нет , шумят они тоже порядочно по мостовой.
To Maverick: на тему ремня, я считал и буду считать, что это личное дело каждого здавомыслящего человека (как пассажира, так и водителя) пристегиваться ему или нет. Эти убеждения 27 мая прошлого года спасли мне жизнь, когда меня непристегнутого выкинуло через ЗАДНЕЕ СТЕКЛО от БОКОВОГО удара. Гайцы
мне потом говорили, что такого они в жизни не видели. Я в городе не пристегиваюсь никогда, а на трассе всегда. Мне кажется, что от легкого удара на руль не бросит: перед столкновением обычно крепко упираются в него руками. Если уж на руль и швырнет, то скорее всего после удара в результате которого
машина полностью остановилась.
Интересно как мистер "ol" сегодня ездить собирается на нешипованной резине??? Помнится как он утверждал что и на летней хорошо получается! Так вот сёдня как раз то время когда даже шипованная и то скользит!
Вот бы посмотреть как на летней люди умудряются!
Вот бы посмотреть как на летней люди умудряются!
Алекс 099, бывш. АЛЕКСЕЙ, :-) :-) :-)
Тоже хочу посмотреть на нешипованного. И пусть на светофоре он будет позади меня стоять или в соседнем ряду т.к. если передо мной - я много тактов светофора из-за него попущу
Тоже хочу посмотреть на нешипованного. И пусть на светофоре он будет позади меня стоять или в соседнем ряду т.к. если передо мной - я много тактов светофора из-за него попущу
ну посмотрите на меня...)))
нормально ездию...от работы, до дома за 3 минуты... скорость иногда до 90 доходит... шипов нет. спереди ниишп стоит сзади кама 205.
могу даж посоревноваться с кемнить))))на торможение и на разгон
нормально ездию...от работы, до дома за 3 минуты... скорость иногда до 90 доходит... шипов нет. спереди ниишп стоит сзади кама 205.
могу даж посоревноваться с кемнить))))на торможение и на разгон
я-400. Третья зима. тыщ 40. Больше половины еще на месте :-)
Хотя к концу прошлой зимы не хватало только по 1 шипу на колесо. Весна - осень сгубили :-) Обидно, что сама резина - то еще как новая.
Хотя к концу прошлой зимы не хватало только по 1 шипу на колесо. Весна - осень сгубили :-) Обидно, что сама резина - то еще как новая.
OL!!!
Если меня хотя бы один раз за всю зиму шипы спасли от кормы мерса или даже от сугроба (а они сделали это не раз), я готов просить им шум, скрежет и прочая-прочая
Если меня хотя бы один раз за всю зиму шипы спасли от кормы мерса или даже от сугроба (а они сделали это не раз), я готов просить им шум, скрежет и прочая-прочая
2 ol
Я ценю шиповку за то. что позволяет без проблем переходить из колеи в соседнюю и нормально держать поворот на предельной (для поворота) скорости. Я по-молодости как-то покатался на двух задних (ведущих) шипованых, а передние - летние были. Ну меня два раза развернуло на 90 и на 180 как раз при обгоне через колею - враз поумнел, хоть и легко отделался. А шиповка переходит через бугор у колеи без особых проблем. Ты сам-то как шестеру помял?
Я ценю шиповку за то. что позволяет без проблем переходить из колеи в соседнюю и нормально держать поворот на предельной (для поворота) скорости. Я по-молодости как-то покатался на двух задних (ведущих) шипованых, а передние - летние были. Ну меня два раза развернуло на 90 и на 180 как раз при обгоне через колею - враз поумнел, хоть и легко отделался. А шиповка переходит через бугор у колеи без особых проблем. Ты сам-то как шестеру помял?
Сегодня вечером (15.02) действительно было скользко, по городу еще ничего (Созерцатель про несколько тактов сфетофора это конечно преувеличение). А после Веера в направлении В-Пышмы - каток, правыми колесами в некоторых местах шел по снегу на обочине. А в целом, я уже говорил, каждый день езжу из
В-Пышмы до центра по улицам с плотным движением, так что обычно раскатано до асфальта. На Волге трогаться труднее чем тормозить - зад легкий, а при торможении тежеленный двигун впереди давит.
Для желающих посмотреть на нешипованные авто - 30-35% Волг 4 летних колеса (стал обращать внимание когда сам купил)
Шестеру обтер так - отказал холостой ход на инжекторе (боялся ногу с газа снять)+спуск 12%+переулок на окраине В-Пышмы с коркий льда+скорость 40км = снес шестерке сбоку пласмаску бампера и загнул сам бампер (по касательной шел) и+ покарябал немного краску заднего крыла, жесть вообще у него не задета. Отдал сразу 500р. и разошлись.
У меня слегка помято переднее левое крыло и царапина через весь бок. Теперь думаю - чинить или пущай пока уменьшает вероятность угона
Для желающих посмотреть на нешипованные авто - 30-35% Волг 4 летних колеса (стал обращать внимание когда сам купил)
Шестеру обтер так - отказал холостой ход на инжекторе (боялся ногу с газа снять)+спуск 12%+переулок на окраине В-Пышмы с коркий льда+скорость 40км = снес шестерке сбоку пласмаску бампера и загнул сам бампер (по касательной шел) и+ покарябал немного краску заднего крыла, жесть вообще у него не задета. Отдал сразу 500р. и разошлись.
У меня слегка помято переднее левое крыло и царапина через весь бок. Теперь думаю - чинить или пущай пока уменьшает вероятность угона
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.