цены на запчасти ..
S
SLC
Плюсую, куски безмозглых дебилов, которые начали скупать все подарят уже локти кусают. Те же запчасти для компов в 2 раза подешевели после пика
похрен, не жалко , пусть кусают хоть логти хоть коленки
Может быть только бесконтактным! Ибо вечный. Какой дебил придумал контактную группу на постоянном трении, вообще вопрос.
мне не нравится их поведение , по мне дак они и есть один большой сплошной глюк ..
N
Nefоrmаtus©
Ну, нужно начинать с производителя датчика. У меня какой то импоттный был в 2010 году, до 2шт контактных, выкинул, через пару месяцев заикаться начинали, дорожка на ленте протиралась . По поводу всяких рхх омег, смотретьь смешно, в 10 году покупал за 600р, gm стоил 1200, сейчас в жёлтой коробке стоит столько же. Это невозможно, при том сто все выросло за 13 лет в 3 раза минимум. Зы каяба на таз сейчас (до) 5500, 10 лет назад 2500.
N
Nefоrmаtus©
фабричного китая
Он весь фабричный, фишка Китая в том, что они делают несколько уровней качества, ну и цена соответственно. Ничего против не имею, у Китая свой мкс , свои поезда под 600кмч летают, немецкий сапсан курит в стороне. Китайцы умеют делать вещи, когда это требуется. Зы крайне мерзко, когда Китай продают с биркой сделано в России. Это низко, так нельзя. Сейчас куча отечественных производителей с юр адресом в жилой квартире, в лучшем случае офис в офиснике. И судя по интернетом много людей верит что дешёвый хлам это отечественное для отечественных машин. Нормальные запчасти стоят нормальных денег.
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2022 22:49]
S
SLC
Ну, нужно начинать с производителя датчика. У меня какой то импоттный был в 2010 году, до 2шт контактных, выкинул, через пару месяцев заикаться начинали, дорожка на ленте протиралась . По поводу всяких рхх омег, смотретьь смешно, в 10 году
покупал за 600р, gm стоил 1200, сейчас в жёлтой коробке стоит столько же. Это невозможно, при том сто все выросло за 13 лет в 3 раза минимум. Зы каяба на таз сейчас (до) 5500, 10 лет назад 2500.
Не знаю, не часто меняю датчики .. За почти 20 лет - купил 3 штуки ДПДЗ - первый - в году так 2010 , второй в 2018 и он до сих пор ездит, третий - просто сразу не работал . Про РХХ - 1 раз брал , лет 10 назад. Ковырял последний раз РХХ - неделю назад, зашплинтовал обратно, заставил его выплюнул шток, помыл, продул, помазал, собрал обратно, ездит .. Алгоритм регулирования оборотов я меняю, в идеале пытаюсь добиться, чтоб РХХ стоял на месте на ХХ и не двигался вообще, у меня так, мб "изнашивается" меньше. Ну не было проблем. А так , по большому счету, зачастую как бы даже и
По поводу каябы на таз - ну кто-то хвалит ексель джи этот , ну вот сейчас 2 месяц езжу , они исправные .. Чего с них все пруцца так - не понял, аж хочу снять и выкинуть . Тут каждому свое, но по мне - те что задние - слишком жесткие, те что на морде - мягковаты, не то ни се .. Точно можно лучше, даже на СААЗах ..
Нормальные запчасти стоят нормальных денег.
кто ж против то ? суть то не в этом .. И вообще, продавцам важен оборот, что уйдет быстрее, то и лучшее, тем более накрутка предельная то на мелочах в основном и всякой расходке ..
[Сообщение изменено пользователем 02.04.2022 23:40]
N
Nefоrmаtus©
Нене, расчет идет по километрам , а не по годам. Когда 10000км в квартал, и 10000 в год это не одно и тоже )))
N
Nefоrmаtus©
Я вообще в связи с нынешними ценами заинтересовался уазом) изучаю запчасти, понять не могу, вроде авто отечественное, а цены как на ТЛК100 И вообще, к кому бы напроситься, на нормальный Патриот посмотреть, как он должен вообще ехать по городу.
B
Blackston™(4х4forever)
вроде авто отечественное, а цены как на ТЛК100
там дофига китайского,ну и не только
фары-галимый Китай,литье не двигателе-тоже,мозги и система ABS- Bosch насос ГУРа и сам ГУР-тоже Китай
и еще дофига чего по мелочи
И вообще, к кому бы напроситься, на нормальный Патриот посмотреть, как он должен вообще ехать по городу.
записываешься на тест-драйв и катаешься,в чем проблема?
P.S расход тебя не порадует,по городу-20,по трассе 9,но у меня еще не обкатался толком,7500 пробег,тысячам к 25 расход будет адекватным
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2022 06:07]
N
Nefоrmаtus©
записываешься на тест-драйв и катаешься,в чем проблема?
А с владельцем пообщаться? Не, я на оаке напрасился jz посмотреть, (в идеальном состоянии) за 30 минут про автомобиль узнал больше чем за все время по интернету.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2022 10:43]
N
Nefоrmаtus©
P.S расход тебя не порадует,по городу-20,по трассе 9,но у меня еще не обкатался
Ну обкатается 17 будет. Нормальный расход для внедорожника, меньше не бывает. Раф 4 и тот 15 жрет.
S
SLC
Нене, расчет идет по километрам , а не по годам. Когда 10000км в квартал, и 10000 в год это не одно и тоже )))
есть опыт покупки каждый год нового ваза, за год проезжалось в среднем 100 тыс км, машина сливалась, брался новый и так далее ..
есть опыт абсолютно "неправильной" эксплуатации опять же вазов, где были мелкие или не очень переделки, небольшие пробеги - да, но специфические режимы работы всех узлов и агрегатов ..
про километры и прочее - рассказывайте другому , не мне , однозначно ..
B
Blackston™(4х4forever)
А с владельцем пообщаться?
А здесь не общается?
обкатается 17 будет.
в 15 газа укладывался на старом,но он перешитый был и звездочки разрезные были
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2022 12:11]
S
SLC
А здесь не общается?
может ему выпить не с кем
звездочки разрезные были
оО .. а теперь расскажи, как поменялся авто, если поменялся, после установки резанных шестерней
B
Blackston™(4х4forever)
как так не обкатался ? чего там обкатывать ?
ну те же мосты,например,и да-как ты тогда объяснишь,почему у Патриота расход падает к 20-25 тысячам?
расскажи, как поменялся
авто
разница в 1.5-3 градуса на ГРМ к чему приводит? фазы на обычных шестеренках на 1.5-3 градуса были сбиты,относительно колена
N
Nefоrmаtus©
Тогда расскажу, про то что для каждого свое исправно. Для меня авто долго быть всегда как вчера с конвейера.
N
Nefоrmаtus©
в 15 газа укладывался на старом,но он перешитый был и
Там от многого зависит, в том числе от временя, вечером по городу и днем, разный расход. Так то и 9ка днем по пробкам 15 жрет , а вечером и в выходные 9-10
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2022 16:38]
N
Nefоrmаtus©
так там много, непонятно чем поколения отличаются, какое лучше А здесь не общается?
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2022 16:54]
N
Nefоrmаtus©
Посмотрел сейчас резину на Патрика 15к штука, лучше б не смотрел, хрена се цены сейчас
B
Blackston™(4х4forever)
Посмотрел сейчас резину на Патрика 15к штука
я за 10000 слил ту что стояла с завода
поставил BFG,которую брал еще за 42000,две недели назад посмотрел сколько она стоит 105000
N
Nefоrmаtus©
Да ваще, барыги охамели. Бакс и тот всего на 10% подорожал, а цены минимум в 2, BFG даже смотреть не стал , если обычная хренотень за 15
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2022 18:24]
S
SLC
ну те же мосты,например
ну тады не мотор обкатается, а весь патрик обкатается ))
разница в 1.5-3 градуса на ГРМ к чему приводит? фазы на обычных шестеренках на 1.5-3 градуса
были сбиты,относительно колена
ну ты народу расскажи , что поменялось , если поменялось ..
чо за манера отвечать вопросом на вопрос ?
Тогда расскажу, про то что для каждого свое исправно. Для меня авто долго быть
всегда как вчера с конвейера.
эт проходит .. особенно если их много .. железка есть железка, ездит и ладно
N
Nefоrmаtus©
ездит и ладно
Если авто рабочее, согласен. А если для удовольствия, для себя, то нет
S
SLC
Если авто рабочее, согласен. А если для удовольствия, для себя, то нет
для удовольствия от авто ? каким оно должно быть ? быстро ехать ? блестеть ? что должно делать то ?
с такими то хотелками ?
Для меня авто долго быть всегда как вчера с конвейера.
как с конвейера ? может с феррари это и работает, но не с нашими .. И либо не трож и не мешай работать и не лезь туда, где не надо, так как функцию оно как-то худо бедно выполняет и эт просто поджопник, регламент выполнен, все , пущай ездит . Лайтовый тюнинх - эт тож не для души, эт от бедности и жадности и цель одна - почти бесплатно выжать все соки из той железки, что имеется в наличии, не сломав ее, не снизив надежность не усложнив себе обслугу этой техники, сохраняя ремонтопригодность и никоим образом не увеличив затраты на эксплуатацию.
В противном случае - состояние просто не может быть как с конвейера, ну не может, и если брать тот же ВАЗ и для души - от него остаются только очертания кузова, вин номер на кузове, документы, номер на блоке двигателя, возможно частично какие-то куски узлов и агрегатов , все .. там нет ничего общего с с конвейерным состоянием ..
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2022 00:27]
N
Nefоrmаtus©
как с конвейера ? может с феррари это и работает, но не с нашими .
Прекрасно работает, но это следить надо
N
Nefоrmаtus©
с такими то хотелками ?
Человек который 20 лет ездит на тазах и не разу не владел автомобилем это никогда не поймет, купи автомобиль, тогда поймешь. Что на отечественных выблядках можно только картошку возить и хрюшнюек в деревню
N
Nefоrmаtus©
Лайтовый тюнинх - эт тож не для души, эт от бедности и жадности и цель одна - почти бесплатно выжать все соки из
Чо а голове, непонятно, одни стереотипы о рейсерах зубиловодах. Поставь хороший импорт, сделай полную шумку, убери косяки и уже хорошо, ездить можно, но не нужно. Любой японец 90х несравнимо лучше новой Весты по всем параметрам .Нива и уаз исключение, к них нет аналогов за эти деньги.
[Сообщение изменено пользователем 04.04.2022 10:28]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.