Есть ли низы у 16 кл? чип-тюнинг работает? разрушение мифов!
S
SLC
ИМХО, сделать на низах условно вместо 105 Ньютонов 110... оно почувствуется на безрыбье... Но глобально это ничего не даст. Машина как не ехала, так и не поедет на низах. И как то сможет держаться в потоке тысяч с 3, а ехать быстрее потока с
4
Как человек, когда-то ездивший на дудках, на шиберах и тп - ты наверно помнишь, что такое градусы и даже разницу в пару градусов ты ощущал при настройке лично ну и тд и тп. Согласен ?
1) машина идет плавно, дроссель чуть нажат, обороты 2000 .. жмут тапок и она ускоряется с угла примерно градусов так с 26-29 , ну около того ..
2) машина идет так же плавно, жмут тапок, так же жмут, но завод решил , что ехать никуда не надо, машина пошла под той же нагрузкой ну к примеру с угла 6 градусов ))))))) не 26, не 16, а с 6 , а ШЕСТИ ))
Хотя на с 2000 на 3 нагрузка будет еще выше, вообще с 1 градуса пойдет ))
А если сильнее жмякнуть - вообще будет цЫрк с конем , можно даж в минус 5 свалится и получить целевую смесь 11.8 ))) оно поедет куда-то ? ))) Нет, оно фырчит, пердит и не раскручивается. Я не помню точно, мне оно помнить не надо ))
как ты считаешь, ну вот к примеру 20 градусов разницы , ну пусть даже 15, оно не линейно , надо конкретные точки сравнивать , не суть - эт какая-то мелочь ? ты все еще считаешь что реакция двигателя будет одинаковой и отклик на педаль тоже ? Ты все еще думаешь, что на гора выдаст всего лишь на 5 ньютонов больше ? ))) Не очень то оно уже увязывается с такой конской разницей, ага ? А факт остается фактом, то есть я не пошутил, понимать цифры , приведенные выше - ну можно в общем-то даже буквально.
Можешь логи снять с живой стандартной машины, посмотреть как она себя ведет с какой целевой смесью и на каком угле оно пытается ехать и в каком режиме .. А потом вспомнить и сравнить с тем, что у тебя было на твоих 16 клапанных восьмерках .. И насколько оно "далеко" от того что ты увидишь в стандартах. Да ни дай бог на них ездить, в смысле на стандартах . Это звездец какой-то .. Я в а?? , был, ну реально .. По другому не скажешь .. Я привык к СПТ и так далее. До этого года - ну я их и не видел в общем-то в близи, всмысле стандарты мне просто не попадались , да и не держал я их. И то что там шло с завода - да эт мусор . Для меня эт неприемлемо ни под каким соусом. Это тихий ужас. Мне в общем-то понятно зачем сделаны многие вещи , но блин, ну не так же .. Я не хочу сказать, что завод дурак, нет .. Но они делая так и зная что они делают - не правы.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2021 21:17]
М
Мeл
Разница будет. Итог - нет. Ты хоть на стоке, хоть на шитом моторе по итогу с 2000 ползешь, как черепаха… Просто на шитом, как черепаха под энергетиком)) даже на фоне условного 1.4 турбо от вага…
Принцип работы любого атмо1.5-1.6 - как у кофемолки… хочешь нормальный результат - надо крутить.
S
SLC
Принцип работы любого атмо1.5-1.6 - как у кофемолки… хочешь нормальный результат - надо крутить.
с в8 на 5 литров сравнивать перестали, теперь с вагом 1.4 турбо )) ок ))
так, поржать ..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
это был ТАЗ .. классический моторчик , к которому прибили турбину ..
Для поделки, собранной на коленке в гаражах , как ты говорил ? колхозниками ? вот да, какими-то колхозниками и там же настроенной , а эт на минуточку так-то на конструкции из 60-х годов по сути = а в общем-то даже и терпимый результат. Эт поджопник , эт не гонка, это НИВА ..
если уж сравнивать с турбо вагом - давай сравнивать с вазами, которым к мотору прибили турбину )))) а чо нет то ? ))
все, для меня тема себя исчерпала, далее ответов просто не будет
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2021 21:50]
М
Мeл
А тема о том, чтобы турбину прикрутить?
Тема про низы на 16кл жигулях… и ответ прост - их нет. Ни до, ни после тюнинга. Просто из-за конструктива. Их нет на 1.6 ну и жигулей, ни у хонд, ни у бмв.
Ну и как показала жизнь - желающих купить турбоваг даже на этом форуме больше, чем желающих прикрутить турбину к жигулям) наверное, как раз потому, что в одном случае это нормальное гражданское заводское решение, а во втором - именно колхоз, который красив лишь на бумаге
S
SLC
А тема о том, чтобы турбину прикрутить?
тема была про низ, причем на стандартном атмосферном двигателе малого объема конкретной модели и выбран был самый слабенький и самый задушенный из всей линейки 16 рей. На бумаге он таким и является. Он реально самый задушенный. Но при этом самый кондовый и требующий минимальную обслугу, терпящий очень плохое обращение долгие годы + таких у меня теперь 4 штуки , четыре .. Мне надо чтоб они работали, хорошо работали, так как могут, на всю катушку. Я себе это сделал. Вопрос закрылся.
Но нет же. То с другим объемом сравнивать начали. То с турбоведрами и так далее. Я начал сравнивать ? Не я , а ты. А зачем ты вообще сравнивать пытаешься чахлый узкофазный атмосферник и турбоведро ? ну вот зачем ? Да , турбоведро быстрее, потому что оно ТУРБО, убогое, но турба, которая раздувается на низах, оно такое by design, ВАГ - молодец, они сделали так, чтоб нравилось, они добились этого, какой ценой и как - другой вопрос, гарантию оно выходит, все классно, ваг - молодец.
Не я начал , а ты их суда приплел, тебе хочется сравнивать турбомоторы от ВАГа с 1.6 атмосферными ВАЗами и конструктива начала 90-х. Да, ваг с турбиной будет быстрее, дальше то что ? я больше скажу - так и должно быть , так должно быть !! чего доказать хотел ?)) Я просто логику действий таких не понимаю.
ваз гавно, ваг рулит ? ты это хотел сказать ? Ну выходит только это. Ок, твое мнение, думаешь так , ладно, мне вот вообще пофиг.
как раз потому, что в одном случае это нормальное гражданское заводское решение, а во втором - именно колхоз
а я против что ли ? пжалста , еще раз, чтоб дошло - не надо сравнивать атмосферник с архаичной конструкцией с современным турбовым ведром.
А как пошло сравнение "на равных" с турбовыми экземплярами, пусть колхозными в какой-то степени, но турбовыми - тут же прыгаем в сторону
и теперь опять я типо крайний и тема не про турбину на таз прибить )))))))))) Ну ну ..
Либо не приплетай сюда турбоВАГи , либо сравнивай их турбоВАЗами , пусть колхозными, но плюс минус с одинаковыми возможностями.
Ты заявляешь что вытащить вообще ниче не возможно , так не бывает и так далее. Ок .. Заявляй. Твое право так думать. У нас вся страна так думает. Вот это и есть миф, в который свято верит большинство, что низа нет. Он там есть, понятно дело , что не как на турбоВАГе, но он есть и его можно достать, а ограничение чтоб им пользоваться без потери ресурса и так далее - на 1 странице написаны, а если коротко и еще раз : 1) только 95 бензин, 2) исправность. Все , эт много ? нет, ничего особенного, вот реально ничего особенного для адекватного хозяина.
тебе кстати был задан вопрос :
2000 оборотов , вот к ним прицепился - скок горит смесь ? вот после искры через сколько времени пойдет начало инициализации фазы горения и нарастания фронта ? Где будет пик давления ? сколько это времени ? Скок градусов за это время пройдет коленчатый вал и где будет поршень ? Где надо сжечь эту пайку топлива, где ?
это не игра слов, это физическая величина, это можно посчитать вообще-то и это посчитано было .. Эт не шутка, не прикол, давай ответ то, где ответ ??
Колхоз колхозу рознь .. Колхозить можно по разному .. К примеру - вырезали себе прокладку ГБЦ .. лазером , причем металлическую .. Колхоз ? да .. Зачем ? орига на заказ от 20 тыс руб, как бы и хрен с ним, но ждать от 2 месяцев )) Работает то что сделали ? работает ))) Но эт колхоз ? ага , даж спорить не буду, эт колхоз, но оно работает - это раз, чтоб повторить это же хотя бы так же - сильно надо постараться ))
Ну и еще такой момент - почему пример только на старье и в сильно ограниченном виде - а только таким способом я не стану врагом тех , кто кормится с чип-тюнинга в том числе, даж наоборот, в какой-то мере реклама. Я получил то что хотел бы ввиде "доказательной базы", ну или не получил бы , вдруг я не прав ? вдруг я упоротый , который просто свято верит в то что делает ))))
Ну а к кому-то в итоге бы просто приехали и он бы заработал денег, все классно, все довольны.
Еще раз про тему, точки на И - было предложено аж публично озвучить впечатления и разницу , не где-то втихаря , а публично. Есть ли эта разница вообще, прав я или нет. Если нет разницы - ну был шанс "обгадить" и высказать все что думают , обо мне в том числе. У меня нет возможности влиять на "контент" никаким образом, модератор не мой кореш, он не стал бы тереть посты и так далее и тому подобное. При этом подоплеки аля "прикались как могу" , "народу нравица", "ехайте ко мне, прошью чо угодно, все остальные дураки" - ну как бы и НЕТ, о чем было сразу сказано. Мне это не надо в общем-то, хотя я могу править мат. модель в современной технике, я собственно этим и развлекаюсь последнее время. Я те больше скажу - мат модель в ТАЗе с е-газом такая же как в ВАГе с турбиной )))) Оттуда же пришла, с того же боша. Железо разное, да , а принцип управления и алгоритмы - теперь условно одинаковые, у всех .. Будь то ваг, корея, похрен что , даже в феррари стоит ЭБУ БОШ )) и чо ? феррари не едет ? ))) бош все такое же *авно ? )) ну ну
Зачем мне надо ковырять современное , при этом не "пускать" это в тираж ? Ну я считаю, о чем не раз говорил в соседних темах, что в случае с вазом так делать нельзя, точнее нельзя получить практически 100% отдачу, есть на то причины, которые легко можно разложить и объяснить. Собственно мое мнение не поменялось, это раз.
Ну и два - предел "деревянных" систем - ну для меня уже достигнут, мне их уже "не хватает" под мои же хотелки. Почему деревянных ? а посмотри на свой смартфон и вспомни что у тебя было в 2000 году . Есть разница между какой-нить шнягой на андроиде и нокией в форме кирпича ? ну или пейджером и айфоном ? )) Есть, вот между поколениями ЭБУ такая же пропасть и по мощности и по возможностям.
а чтоб еще понятней было - вот тот старый 16рь с видосика едет на 64 КИЛОБАЙТАХ кода и на 16 мегагерцовом процессоре
У всех было денди в детстве ? Ну или сега ? вот это такой вот уровень электроники.
посмотри на свой телефон ))))) скок там ядер и гигов ? ))) Вопрос закрылся ..
В общем, не суть, все в открытую и честно, было ? Было. Кто-то воспользовался этим ? Нет. Ну нет и нет. А сейчас - смысла нет. Почему? Температура не та, плотность воздуха выше, наполнение еще лучше + зацепа по сути нет, еще чуть-чуть и система перестанет вообще уходить в защиту и ограничивать тягу, она станет еще более злобная, то есть с непривычки , да по свежему снежку - вообще можно убиться. Мне это не надо. Привыкать нужно заранее.
модератор, закрой тему. Атракцион кончился.
[Сообщение изменено пользователем 28.10.2021 16:15]
модератор, закрой тему. Атракцион кончился.
ок,могу и удалить,если возникнет такая надобность
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.