Есть ли низы у 16 кл? чип-тюнинг работает? разрушение мифов!

SLC
От пользователя Мeл
ИМХО, сделать на низах условно вместо 105 Ньютонов 110... оно почувствуется на безрыбье... Но глобально это ничего не даст. Машина как не ехала, так и не поедет на низах. И как то сможет держаться в потоке тысяч с 3, а ехать быстрее потока с 4


Как человек, когда-то ездивший на дудках, на шиберах и тп - ты наверно помнишь, что такое градусы и даже разницу в пару градусов ты ощущал при настройке лично ну и тд и тп. Согласен ?

1) машина идет плавно, дроссель чуть нажат, обороты 2000 .. жмут тапок и она ускоряется с угла примерно градусов так с 26-29 , ну около того ..
2) машина идет так же плавно, жмут тапок, так же жмут, но завод решил , что ехать никуда не надо, машина пошла под той же нагрузкой ну к примеру с угла 6 градусов ))))))) не 26, не 16, а с 6 , а ШЕСТИ ))
Хотя на с 2000 на 3 нагрузка будет еще выше, вообще с 1 градуса пойдет ))
А если сильнее жмякнуть - вообще будет цЫрк с конем , можно даж в минус 5 свалится и получить целевую смесь 11.8 ))) оно поедет куда-то ? ))) Нет, оно фырчит, пердит и не раскручивается. Я не помню точно, мне оно помнить не надо ))

как ты считаешь, ну вот к примеру 20 градусов разницы , ну пусть даже 15, оно не линейно , надо конкретные точки сравнивать , не суть - эт какая-то мелочь ? ты все еще считаешь что реакция двигателя будет одинаковой и отклик на педаль тоже ? Ты все еще думаешь, что на гора выдаст всего лишь на 5 ньютонов больше ? ))) Не очень то оно уже увязывается с такой конской разницей, ага ? А факт остается фактом, то есть я не пошутил, понимать цифры , приведенные выше - ну можно в общем-то даже буквально.

Можешь логи снять с живой стандартной машины, посмотреть как она себя ведет с какой целевой смесью и на каком угле оно пытается ехать и в каком режиме .. А потом вспомнить и сравнить с тем, что у тебя было на твоих 16 клапанных восьмерках .. И насколько оно "далеко" от того что ты увидишь в стандартах. Да ни дай бог на них ездить, в смысле на стандартах . Это звездец какой-то .. Я в а??:cen:, был, ну реально .. По другому не скажешь .. Я привык к СПТ и так далее. До этого года - ну я их и не видел в общем-то в близи, всмысле стандарты мне просто не попадались , да и не держал я их. И то что там шло с завода - да эт мусор . Для меня эт неприемлемо ни под каким соусом. Это тихий ужас. Мне в общем-то понятно зачем сделаны многие вещи , но блин, ну не так же .. Я не хочу сказать, что завод дурак, нет .. Но они делая так и зная что они делают - не правы.

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2021 21:17]
0
Мeл
От пользователя SLC

Разница будет. Итог - нет. Ты хоть на стоке, хоть на шитом моторе по итогу с 2000 ползешь, как черепаха… Просто на шитом, как черепаха под энергетиком)) даже на фоне условного 1.4 турбо от вага…
Принцип работы любого атмо1.5-1.6 - как у кофемолки… хочешь нормальный результат - надо крутить.
0
SLC
От пользователя Мeл
Разница будет. Итог - нет. Ты хоть на стоке, хоть на шитом моторе по итогу с 2000 ползешь, как черепаха… Просто на шитом, как черепаха под энергетиком)) даже на фоне условного 1.4 турбо от вага…
Принцип работы любого атмо1.5-1.6 - как у кофемолки… хочешь нормальный результат - надо крутить.

с в8 на 5 литров сравнивать перестали, теперь с вагом 1.4 турбо )) ок ))

так, поржать ..


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


это был ТАЗ .. классический моторчик , к которому прибили турбину ..
Для поделки, собранной на коленке в гаражах , как ты говорил ? колхозниками ? вот да, какими-то колхозниками и там же настроенной , а эт на минуточку так-то на конструкции из 60-х годов по сути = а в общем-то даже и терпимый результат. Эт поджопник , эт не гонка, это НИВА ..

если уж сравнивать с турбо вагом - давай сравнивать с вазами, которым к мотору прибили турбину )))) а чо нет то ? ))

все, для меня тема себя исчерпала, далее ответов просто не будет

[Сообщение изменено пользователем 26.10.2021 21:50]
0
Мeл
От пользователя SLC
если уж сравнивать с турбо вагом - давай сравнивать с вазами, которым к мотору прибили турбину )))) а чо нет то ? ))

А тема о том, чтобы турбину прикрутить?
Тема про низы на 16кл жигулях… и ответ прост - их нет. Ни до, ни после тюнинга. Просто из-за конструктива. Их нет на 1.6 ну и жигулей, ни у хонд, ни у бмв.
Ну и как показала жизнь - желающих купить турбоваг даже на этом форуме больше, чем желающих прикрутить турбину к жигулям) наверное, как раз потому, что в одном случае это нормальное гражданское заводское решение, а во втором - именно колхоз, который красив лишь на бумаге
1 / 1
SLC
От пользователя Мeл
А тема о том, чтобы турбину прикрутить?


тема была про низ, причем на стандартном атмосферном двигателе малого объема конкретной модели и выбран был самый слабенький и самый задушенный из всей линейки 16 рей. На бумаге он таким и является. Он реально самый задушенный. Но при этом самый кондовый и требующий минимальную обслугу, терпящий очень плохое обращение долгие годы + таких у меня теперь 4 штуки , четыре .. Мне надо чтоб они работали, хорошо работали, так как могут, на всю катушку. Я себе это сделал. Вопрос закрылся.

Но нет же. То с другим объемом сравнивать начали. То с турбоведрами и так далее. Я начал сравнивать ? Не я , а ты. А зачем ты вообще сравнивать пытаешься чахлый узкофазный атмосферник и турбоведро ? ну вот зачем ? Да , турбоведро быстрее, потому что оно ТУРБО, убогое, но турба, которая раздувается на низах, оно такое by design, ВАГ - молодец, они сделали так, чтоб нравилось, они добились этого, какой ценой и как - другой вопрос, гарантию оно выходит, все классно, ваг - молодец.

Не я начал , а ты их суда приплел, тебе хочется сравнивать турбомоторы от ВАГа с 1.6 атмосферными ВАЗами и конструктива начала 90-х. Да, ваг с турбиной будет быстрее, дальше то что ? я больше скажу - так и должно быть , так должно быть !! чего доказать хотел ?)) Я просто логику действий таких не понимаю.
ваз гавно, ваг рулит ? ты это хотел сказать ? Ну выходит только это. Ок, твое мнение, думаешь так , ладно, мне вот вообще пофиг.

От пользователя Мeл
как раз потому, что в одном случае это нормальное гражданское заводское решение, а во втором - именно колхоз


а я против что ли ? пжалста , еще раз, чтоб дошло - не надо сравнивать атмосферник с архаичной конструкцией с современным турбовым ведром.

А как пошло сравнение "на равных" с турбовыми экземплярами, пусть колхозными в какой-то степени, но турбовыми - тут же прыгаем в сторону
и теперь опять я типо крайний и тема не про турбину на таз прибить )))))))))) Ну ну .. :-D

Либо не приплетай сюда турбоВАГи , либо сравнивай их турбоВАЗами , пусть колхозными, но плюс минус с одинаковыми возможностями.

Ты заявляешь что вытащить вообще ниче не возможно , так не бывает и так далее. Ок .. Заявляй. Твое право так думать. У нас вся страна так думает. Вот это и есть миф, в который свято верит большинство, что низа нет. Он там есть, понятно дело , что не как на турбоВАГе, но он есть и его можно достать, а ограничение чтоб им пользоваться без потери ресурса и так далее - на 1 странице написаны, а если коротко и еще раз : 1) только 95 бензин, 2) исправность. Все , эт много ? нет, ничего особенного, вот реально ничего особенного для адекватного хозяина.

тебе кстати был задан вопрос :
От пользователя SLC

2000 оборотов , вот к ним прицепился - скок горит смесь ? вот после искры через сколько времени пойдет начало инициализации фазы горения и нарастания фронта ? Где будет пик давления ? сколько это времени ? Скок градусов за это время пройдет коленчатый вал и где будет поршень ? Где надо сжечь эту пайку топлива, где ?


это не игра слов, это физическая величина, это можно посчитать вообще-то и это посчитано было ..
Эт не шутка, не прикол, давай ответ то, где ответ ??

Колхоз колхозу рознь .. Колхозить можно по разному .. К примеру - вырезали себе прокладку ГБЦ .. лазером , причем металлическую .. Колхоз ? да .. Зачем ? орига на заказ от 20 тыс руб, как бы и хрен с ним, но ждать от 2 месяцев )) Работает то что сделали ? работает ))) Но эт колхоз ? ага , даж спорить не буду, эт колхоз, но оно работает - это раз, чтоб повторить это же хотя бы так же - сильно надо постараться ))

Ну и еще такой момент - почему пример только на старье и в сильно ограниченном виде - а только таким способом я не стану врагом тех , кто кормится с чип-тюнинга в том числе, даж наоборот, в какой-то мере реклама. Я получил то что хотел бы ввиде "доказательной базы", ну или не получил бы , вдруг я не прав ? вдруг я упоротый , который просто свято верит в то что делает ))))

Ну а к кому-то в итоге бы просто приехали и он бы заработал денег, все классно, все довольны.

Еще раз про тему, точки на И - было предложено аж публично озвучить впечатления и разницу , не где-то втихаря , а публично. Есть ли эта разница вообще, прав я или нет. Если нет разницы - ну был шанс "обгадить" и высказать все что думают , обо мне в том числе. У меня нет возможности влиять на "контент" никаким образом, модератор не мой кореш, он не стал бы тереть посты и так далее и тому подобное. При этом подоплеки аля "прикались как могу" , "народу нравица", "ехайте ко мне, прошью чо угодно, все остальные дураки" - ну как бы и НЕТ, о чем было сразу сказано. Мне это не надо в общем-то, хотя я могу править мат. модель в современной технике, я собственно этим и развлекаюсь последнее время. Я те больше скажу - мат модель в ТАЗе с е-газом такая же как в ВАГе с турбиной )))) Оттуда же пришла, с того же боша. Железо разное, да , а принцип управления и алгоритмы - теперь условно одинаковые, у всех .. Будь то ваг, корея, похрен что , даже в феррари стоит ЭБУ БОШ )) и чо ? феррари не едет ? ))) бош все такое же *авно ? )) ну ну :-D

Зачем мне надо ковырять современное , при этом не "пускать" это в тираж ? Ну я считаю, о чем не раз говорил в соседних темах, что в случае с вазом так делать нельзя, точнее нельзя получить практически 100% отдачу, есть на то причины, которые легко можно разложить и объяснить. Собственно мое мнение не поменялось, это раз.

Ну и два - предел "деревянных" систем - ну для меня уже достигнут, мне их уже "не хватает" под мои же хотелки. Почему деревянных ? а посмотри на свой смартфон и вспомни что у тебя было в 2000 году . Есть разница между какой-нить шнягой на андроиде и нокией в форме кирпича ? ну или пейджером и айфоном ? )) Есть, вот между поколениями ЭБУ такая же пропасть и по мощности и по возможностям.

а чтоб еще понятней было - вот тот старый 16рь с видосика едет на 64 КИЛОБАЙТАХ кода и на 16 мегагерцовом процессоре :-D

У всех было денди в детстве ? Ну или сега ? вот это такой вот уровень электроники.

посмотри на свой телефон ))))) скок там ядер и гигов ? ))) Вопрос закрылся ..


В общем, не суть, все в открытую и честно, было ? Было. Кто-то воспользовался этим ? Нет. Ну нет и нет. А сейчас - смысла нет. Почему? Температура не та, плотность воздуха выше, наполнение еще лучше + зацепа по сути нет, еще чуть-чуть и система перестанет вообще уходить в защиту и ограничивать тягу, она станет еще более злобная, то есть с непривычки , да по свежему снежку - вообще можно убиться. Мне это не надо. Привыкать нужно заранее.

От пользователя SLC
модератор, закрой тему. Атракцион кончился.


[Сообщение изменено пользователем 28.10.2021 16:15]
1 / 0
От пользователя SLC
модератор, закрой тему. Атракцион кончился.

ок,могу и удалить,если возникнет такая надобность :-)
1 / 0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.