Есть ли низы у 16 кл? чип-тюнинг работает? разрушение мифов!
a
allekc
Охренеть сколько текста. Только заголовок осилил.
Так вот был двинарь 124 мотор. Спокойно по городу на 3 передачи передвигался. Т.е. с 30км.ч спокойно поднимался до 80км ч.
Так вот был двинарь 124 мотор. Спокойно по городу на 3 передачи передвигался. Т.е. с 30км.ч спокойно поднимался до 80км ч.
K
Keragazzz
а если отсечку двинуть на 7200, то на 3тьей можно будет и до 160 пилить, прикольно иногда
S
SLC
а если отсечку двинуть на 7200, то на 3тьей можно будет и до 160 пилить, прикольно иногда
нет, не можно, у тебя будут потери только , там мотор не везет, а в том что я предлагал - и так отсечка 7320 что ли , ну или 7360 , я не помню уже.
И не чтоб крутить в 7 , а чтоб продернуть первую , причем не всегда, а при необходимости.
резкое падение наполнения начнется в районе 6700-6800 , не надо там ни 7000, ни 7200.
На заводской коробке с парой 3.7 ускорение на ТРЕТЬЕЙ кончится в районе 140 км км в час примерно, обороты в районе 6800 должны быть.
Не , можно докрутить, вот только смысл ?
Вторую можно пнуть до 6700 смело, как раз , пока забьешь третью - будет уже 100-ка.
Не, можно просто 100-ку выкрутить на 2, только ускорение начнет падать еще до 100-ки , вот резко прям , где то 95-96 кмч. Вот зачем так делать ? Ну какой смысл ?
Отсечка - это не чтоб до упора ехать, а чтоб запас был .. Эт опять возвращаемся к тому, с чего начали - ЗАЩИТЫ ОТ ДУРАКА НЕТ , ВЫКЛЮЧЕНО. Водитель должен быть водителем, а не водятлом. Он должен чуять машину. Да, ему развязаны руки теперь, но палку перегибать то не надо.
Нахер крутить мотор, если он там не везет уже ? вот нахер ? да она сдвинута туда, чтоб компенсировать провал между 1 и 2 , на первой - все равно , нагрузки то нет, короткая она, там даже с потерями - эт не так заметно, как с длинной передачей.
У тебя момент на колесах за счет пары длинной растянут, да , никто не спорит, но и тут есть предел .
Хошь ездить 160 - езди на 5-ой .. Там больше 4 тыс оборотов уже будет даже с учетом того, что коробас стандартный - ну просто длинющий , нормально оно там уже идет, экономично даже.
S
SLC
и чтоб на
надо не 7200 , а 7750 примерно, на память .. если что .. Мб даже 7850, около того .. А никак не 7200 ..
Сток не вывезет , он там не едет, а до кучи - он там гибнуть начнет. Профиль распредвала видел ? вал стандартный показать ? Башке очень плохо будет.
Можешь проверить хоть на дороге, хоть по табличками сиди считай.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2021 21:59]
3тьей 160 пилить
надо не 7200 , а 7750 примерно, на память .. если что .. Мб даже 7850, около того .. А никак не 7200 ..
Сток не вывезет , он там не едет, а до кучи - он там гибнуть начнет. Профиль распредвала видел ? вал стандартный показать ? Башке очень плохо будет.
Можешь проверить хоть на дороге, хоть по табличками сиди считай.
[Сообщение изменено пользователем 23.08.2021 21:59]
S
SLC
Так вот был двинарь 124 мотор. Спокойно по городу на 3 передачи передвигался. Т.е. с 30км.ч спокойно поднимался до 80км ч.
единственные заводские мозги , что могли тащить так в стоке 124 - это бош 797 ..
Он как раз углы закидывает при малом запросе момента туда, где оно в общем то едет , но делает он так в очень узком диапазоне и если чуть сильнее нажать на педальку - он просто валил углы и машина никуда уже не едет. Не , она ползет, вопросов нет, но можно лучше. Намного лучше.
Он в целом был неплох в том виде , что есть, окромя первых , где ошибка была заводская , кажись с вентиляторами что-то, не помню. А так - если его причесать - вообще очень даже.
Для остальных - эт не светит.
e
el gato negro
надо не 7200 , а 7750 примерно, на память .. если что .. Мб даже 7850, около того .. А никак не 7200 ..
На сток валах кулаки крошиться не начнут?
S
SLC
На сток валах кулаки крошиться не начнут?
от чего ? я не видел ни разу , вот пожратые постели постели ГБЦ у тошнотиков - эт да , видел
Товарищу попались валы , якобы УСА .. Кулачок слизало на настройке, мотор чо-то тыщу проползал. Поехали, лупанули - а он на ходу офигел от того, как машина быстро "испортилась". Фотка где-т было. Мб найду. У кого-то валы якобы нуждинские крошились, но скок помню - отбел у него классный стал на валах, норм было последние годы.
Крутил стоковые валы чутка за 7, но они повернуты были, был другой впуск, был другой выпуск, ничего не выкрошило, там хотя бы ехало . Разово , ну как разово , ну было и 7700 , посмотреть. А от 7200 - нихера им не сделалось за тысячи км пробегу. Оказывается до сих пор лежат , залитые маслом и завернутые в стрейч. Давно эт было. Очень давно. Под мне дак "острые" они слишком.
И разница между 7200 и 7800 - будет огромная , будет плохо , однозначно. Вон выше человек думал, что на 7200 будет 160 на 3 , не , не будет .. 160 будет на 8 почти. 7 и 8 - ну это пропасть. И искренне считаю, что пружины не хватит с таким профилем. Да и не нужно это, не везет он там.
Оставь их в покое. Они хорошо обеспечивают сносную тягу с 1700 до 6800, что для гражданской жизни - опупенно. Ты каждый раз докалупываешься до валов, якобы они крошиться будут.
Ну мб и будут, но я не видел покрошенный заводской валик от 16 ря ни разу.
Я еще раз говорю - сток дальше 7 не везет , нет там наполнения , не надо его туда крутить , водитель должен чуять, что тяга падает, этим он и отличается от водятла. Если тяга падает - смысл то какой ? Эт потеря ресурса и топливо в никуда, не более.
зачем крутить сток за 7 ? Продернуть первую.
Ты крутишь короткую первую, по сути без нагрузки , даже с потерей наполнения, мотор делает это легко и без потерь.
2 варианта:
1) ты вынужден переключится 1-2 до сток отсечки, чтоб еще и отсечкой тягу не терять. Ок .. с 6100 где-то ты попал в 3300.
2) вариант , 1-2 на 7300 , пусть даже с паузой, пусть даже 7200 - ты попал в 4 тыс оборотов.
На заводской ВСХ пик момента у того же 124 при 3850 что ли , дальше у них какой-то завал, хотя из того что я вижу - пик чуть дальше, при этом завала дальше нет, он продолжает расти дальше с этой точки.
во втором случае ты попал в начало второго "горба" момента, в точку, где мотор уже откровенно "везет", ту , откуда он пошел набирать момент и макс. мощность дальше. А в первом варианте , да еще и по заводу - в 3300 будет провал , прям завал. Поэтому оно никуда ни у кого не едет там. Подъем позже будет, прям уверенный и резкий - будет позже.
Момент на колесе - он к мотору уже не относится, он будет зависит от ГП.
Скок секунд сбросишь до 100 ? Вот даж пусть все сток, кривые смеси, углы не оптимальные, но ты продернул дальше и попал в начало горба по моменту , вот на сколько лучше будет ускорение ?
Сам последние годы ездил на Рожках, да и дальше буду ездить. Последний пинок я получал после 7300 . Крутил их за 8 на сток гидрике и пружине. Проблем не видел с валами, с постелями и тп. Проблемы с гидриками - были, выжирало плоскость гидрика, некоторые профили будут жрать, ну и хрен с ними. Тыщ 30-40 я точно отъездил на последнем комплекте гидриков якобы INA. Ну они даж рабочие , но плоскость пожрало.
Ну и к теме это все не относится...
Задача тонкой настройки - раскрыть и подчеркнуть все плюсы железки, скрыть все минусы, все особенности железки, негативные ..
Но исправить особенность железную радикально - нельзя, ну ток железо менять. Если железка не может работать в каком-то режиме - нехер ее туда загонять пытаться.
Вообще , какой-то монолог получается .. Причем походу - в никуда , как разговор слепого с глухим.
[Сообщение изменено пользователем 24.08.2021 12:47]
e
el gato negro
Ты каждый раз докалупываешься до валов, якобы они крошиться будут.
Первый раз, вроде ))
Был печальный опыт, но не с ВАЗом, вот и возник вопрос.
S
SLC
а если отсечку двинуть на 7200, то на 3тьей можно будет и до 160 пилить, прикольно иногда
спецом для тебя
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
проверишь .. ))
[Сообщение изменено пользователем 26.08.2021 02:04]
s
sla_vik
Ну так, на всякий случай спрошу... а 126 в стоке на 7.9.7+ не прокатит?
S
SLC
Ну так, на всякий случай спрошу... а 126 в стоке на 7.9.7+ не прокатит?
прокатит для чего ? технически - эт реально, я даже больше скажу - один из своих 124-ых ездит на перелопаченном 797+ , который был снят с приоры с евро3 ))
Ну а практически - за спасибо лазать в блок с мат моделью , еще и с паяльником лазать, до кучи под тип двигателя, которого у меня нет, более того - тип двигателя который мне не нужен, ну а если вдруг и появится - я из него или сделаю 124 или попросту избавлюсь .. Как сказать то - мне не интересно в общем, какой мне с этого профит ? Никакого, потому что для себя я это использовать не смогу.
S
SLC
если думаешь , что бошевский 797+ плохо поддается тюнинху - ошибаешься ..
дошло уже до того, что в них процессоры разгонять начали и делать из них онлайники полноценные на самодельном программном обеспечении ..
дошло уже до того, что в них процессоры разгонять начали и делать из них онлайники полноценные на самодельном программном обеспечении ..
S
SLC
я
я
я по всем условиям подхожу, кроме одного - я5.1 у меня, а так с удовольствием поучавстввал бы
тачка полнейший сток, насос от датсуна нового
ДМРВ новый оригинал бош
кат на месте
ДК скорее всего родной 2003 года
даже гофра на впуске есть))))
Отчеты писать умею и люблю)))))
Прошло скок времени ? а ты все вату катаешь ..
S
SLC
я
я
я по всем условиям подхожу, кроме одного - я5.1 у меня, а так с удовольствием поучавстввал бы
тачка полнейший сток, насос от датсуна нового
ДМРВ новый оригинал бош
кат на месте
ДК скорее всего родной 2003 года
даже гофра на впуске есть))))
Отчеты писать умею и люблю)))))
ну чо , осень пришла, холодно , зацеп ухудшился , плотность воздуха поменялась , а ты все вату жуешь ..
ни звонка, ни письма , ничего .. нет времени по каким-то там обстоятельствам , ну или желание пропало - дык так прямо и сказал бы, нет и нет.
то что бесплатно - не ценится , никогда .. давно заметил .. настройка стоила лет 5-7 назад порядка 7 тыр )) с поправкой на инфляцию прикинь скок стоит сейчас, ты упустил свой шанс ))
R
RustikR
Короч, у меня 21124, 2007 год. В морозы перестал запускаться, многие грешат на прошивку- одно время в мозгах кое кто ковырялся. Готов отдать на опыты, мне главное чтобы запускалась хорошо. И хуже ей уже не будет.
R
RustikR
Ахахах во прикол. Щас посмотрел диалоги- это именно ты в 2016 году мне проживал двинарь.
S
SLC
Ахахах во прикол. Щас посмотрел диалоги- это именно ты в 2016 году мне проживал двинарь.
с драными резинками на катушках, где искра летит мимо, но не на свечку , который на ходу терял синхронизацию с ДПКВ и тд и тп ? который смог хоть как-то уверенно ползти на сильно сломанной прошивке, которой вообще похер на датчики, на их состояние, на ошибки и тп ? )))
если ты его починил - без проблем
[Сообщение изменено пользователем 01.10.2021 00:41]
S
SLC
Короч, у меня 21124, 2007 год. В морозы перестал запускаться, многие грешат на прошивку- одно время в мозгах кое кто ковырялся. Готов отдать на опыты, мне главное чтобы запускалась хорошо. И хуже ей уже не будет.
на прошивку грешить ? после того как изолентой наконечники резиновые заматывали, чтоб хоть как-то двигаться могла ? ))))))
полторашка же , так ведь ? )) вместо родного 1.6 стоял другой двигатель , от 1.5-ки ? ты ? ))
давай , без проблем, ток если эбу "орет" что не видит ДПКВ , при этом видит расход воздуха - не прошивка в этом виновата , так то пофигу какой объем двигателя, тип форсунок и тп , система ругалась на потерю связи с ДПКВ. Окромя кучи других проблем, которые хрен знает где зарыты. Уговор был прошить машину со свапнутным мотором, а не чинить ее на коленке на обочине , да еще и зимой.
Если идут пропуски зажигания , при этом свечи конченные, наконечники в руках разваливаются, а ЭБУ тупо выключает на ходу один, а то и два цилиндра разом и мотор то троит, то двоит - эт опять же не прошивка виновата. Да знал бы я какие там свечи и катушки - я б не в жизнь свой ЭБУ не поставил, ключи управления катушками так то на плате ЭБУ припаяны. Могли и мой блок убить.
Пусть не тот объем, пусть не та топливоподача, пусть дергается, пусть дрыгается, но связь с ДПКВ система терять не должна. Вроде даже блок ставили на мою машину и моя ехала без проблем, если не путаю, а ежели так - то с самим блоком все было нормально. Времянка была сделана и пропал куда-то , то ли авария, то ли чего и все. Не помню уже подробностей, помню что с машиной были проблемы. Про шкив - менял не менял - не помню. Переписку - хрен найду, но можно попробовать освежить в памяти ))
А давай еще раз, но вся драйверная диагностика будет включена и будет активна, ругаться будет на любую выявленную неисправность, а главное - будет действовать, то есть выключать горшки, глохнуть, троить и так далее, если на этой есть причины и так будет, пока не починишь. Я больше не буду пытаться "ломать" прошивку под неисправности . Много лет прошло, ну теперь - многие вещи делаются иначе, больше нельзя "как-нибудь" , потому что в итоге я и останусь крайним )))) Ну обычно так и происходит, в любой сфере, ну и сейчас походу не исключение. По крайней мере я расцениваю это именно так. Ну да и пофиг.
Валерий Анатольевич правильно высказывался тут на форуме очень очень давно , дословно не помню, про чо спорили - тож не помню, а суть примерно такая - да можно, но можно так сделать только себе, спустя время - никто не вспомнит , а претензии будут. Прав оказался. Я понял это спустя годы.
А на счет хуже не будет - ну а вот не факт , увы . Лично я - не доволен результатом, поэтому и помню до сих пор, потому что я первый раз в жизни увидел авто в таком состоянии, я 1 раз в жизни мотал изолентой развалившуюся резинку наконечник на катушке и тп.
А с другой стороны - машина глохла, теряла связь с ДПКВ на ходу , а на "поделке" переломанной - ехала, плохонько, но ехала. Если состояние авто изменилось в лучшую сторону - однозначно можно сделать лучше, вопросов нет. То что было тогда - там куча оговорок и нюансов. Я даж больше скажу - сейчас я бы так не стал делать, не стал бы ничего шить, пытаться подогнать , чтоб хоть как-то могло временно двигаться, зачем ?
Ну а с другой стороны - если машина с 2016 года до сих пор ездит на той поделке - дык эт вообще шикарно , это ж получается машина , где ЭБУ теряет связь с ДПКВ, не с какой-нибудь хренью, а с ДПКВ, с тем единственным датчиком, по которому работает вообще всЁ , начиная от подачи топлива, заканчивая искрой , при этом - ну таких конфигураций заводом не выпускалось, и оно таки отъездило аж 5 лет и единственная проблема эт всего лишь хреновый запуск по морозу, ну как сказать то даж так - эт уже классно ))))) эт опупеть как классно ))))
По поводу пуска - его можно дошлифовать, эт не быстро , но можно .. В твоем случае - вроде заливало, нам том что было изначально - ну так и должно быть как бы. На том что зашито было - уже нет, но было , хотя не должно как бы, ну откусил еще топлива на глаз, перестало, но лишку, завестись то на воздухе оно тоже не сможет, что в общем-то логично. Доделать это надо было, да, но кроме этого - а там других проблем куча была, которые прежде нужно было устранить, ибо они все влияли на пуск, но это было не сделано.
А так , ну к примеру - в 35 мороза приятель завелся на 1.5-ке на 16 кл , 35 мороза не страшно ? да нивапрос , вот только моторчик с валами с фазой за 300, хоть на 71 коленвале, но с шатуном 133 и до кучи на ДУДКАХ )) то есть у него нет коллектора общего, нет всем привычного ДМРВ, вместо него 4 заслонки, каждая на свой цилиндр и смотрит в атмосферу, перекрытия дикие, валы кривые, фазы широченные, из датчиков только ДПКВ, ДТОЖ, ДПДЗ и ДФ и все , а оно завелось .. Сток не смог, а корчик смог , причем на масле 10в60, почему гудрон ? потому что отсечка 9300.. Он на гудроне завелся, даванул пару сальников, но завелся .. Ради интереса было попробовано, раз два гражданских не завелись - попробовать корча, а он резво так расчихался .. Он в принципе был в идеальном состоянии и идеально настроен . По сути работает как карбулятор, тот же холостой - какой нахер РХХ, положение заслонок болтиком подкрутил - вот тебе и хоолостой )) короче как карб, только очень точный, стабильный и тп, по мне дак - их даже проще их запускать. Вот даже так бывает.
Хотишь - давай еще разок, так, ради прикола, но если машина будет чудить - эт полюбому не прошивка виновата. Даже больше - если оно выеживается - тупо льем завод, вот вообще без проблем, не то что там было, а просто завод, можно даж скачанный при тебе с инета, ну или самим тобой с инета скачанный, то есть без модификаций вообще, даже без исправления ошибок заводских, если при записи автоматика их найдет, я не помню в каких, но в каких-то были , в общем именно то , что написано на наклейке на блоке. А ошибки в 7.2 были, именно в заводских , и не только в 7.2. Что точно помню - на 8 клопах с обраткой на 7.2 вообще был приказ ВАЗа перешивать гарантийные машины втихаря..
[Сообщение изменено пользователем 03.10.2021 13:48]
a
alexhote
Этому мотору тягу на низах поднять можно конечно, но жрать будет больше и ресурс будет меньше.
Была у меня 2111 16кл, когда хочется в городе пошустрее - ездишь на второй как на автомате, ниче так тянет в диапазоне от 3,5 до 6 тыс оборотов.
А это считай с 20 до 80 км в час.
Была у меня 2111 16кл, когда хочется в городе пошустрее - ездишь на второй как на автомате, ниче так тянет в диапазоне от 3,5 до 6 тыс оборотов.
А это считай с 20 до 80 км в час.
S
SLC
Была у меня 2111 16кл, когда хочется в городе пошустрее - ездишь на второй как на автомате, ниче так тянет в диапазоне от 3,5 до 6 тыс оборотов.
А это считай с 20 до 80 км в час.
а нормально шитый тянет с 1.5 тыс до 6.8 тыс , позволяя докрутить за 7 , спокойно причем, то есть двигаться с 15 км/ч до 100 км/ч где-то ))
не с 3.5 , а с 1.5 .. Две тысячи оборотов разница.
почему больше то жрать ? за счет чего жрать больше , если подача топлива 14.7 к 1, то есть стехиометрия под каталик, а ? все так же. Топлива больше никто не льет , смеси при малой нагрузке - такие же , они не беднее 14.7 к 1. При большой нагрузке - беднее , чем по заводу , причем ощутимо беднее, там где надо - скоростная, там где надо докрутиться и дожать уже в том диапазоне, где мотор имеет хреновастое наполнение - уже оптимальная для режима, позволяющая и развить мощность и одномоментно камеру сгорания охлаждаем.. И даже при таком раскладе подача топлива равна или МЕНЬШЕ чем с завода.
Хочешь я вкручу 14.7 во всем диапазоне и сделаю так, что ехать будет закачаешься .. Вот только не долго )) сварится он ..
Если деревянный январь брать - дык заводскими калибровками он камеру сгорания охлаждать начинает после 4 тыс оборотов, в любом режиме, даже под сброс газа, там - где эт не надо еще. Завод сделали так, чтоб сломать мотор было сложно, а не чтоб он хорошо ехал. Да, они добились своего.
Тем кому повезло больше и стот бош 797 - там хоть ладно, бош хоть хитрее, он "видит" когда надо и тож может подналить горючки с целью остудить КС.
Короче - запас там есть еще. Немаленький весьма. Его просто надо достать и реализовать, если более менее все корректно - оно ходит годами.
Я ж как то ездил с углами, выше заводских на 10-15 градусов в режиме полной нагрузки с тапкой фполу , а оно живое было еще, живое. Могу и имею право делать выводы.
Давай не надо сказки про расход , у меня расход 4.5-5 по трассе с 200 кг груза, 5-ая передача, идем 100. По городу летом по теплу - от 11, но это с моими привычками.
Если двигаться плавно и не крутить выше 3.5-3.8 - мгновенный расход на боротовике даже за 8-9 литров не перешагнет )))
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2021 22:26]
S
SLC
мои требования к топливной системе обусловлены не тем, что я звезданутый и долил топлива в мотор во всем диапазоне, нет. Ничего подобного. Об этом сразу было сказано - мотор едет на стехиометрии под малой нагрузкой, а если ползать по городу и не крутить - ВСЕГДА на ней , то есть даже катализатор
особо не помешает )))
Запаса на забитые фильтра - почти нет нет , на плохой бензин - почти нет , на владельца дурачка - вообще нет. Хочется долгой работы от двигателя - дай ему спокойно жрать свою пайку бензы, вот ровно столько , сколько ему надо при том режиме, что ты с него требуешь. Проблем не будет.
Если конкретный режим работы конкретной железки можно обеспечить другим составом смеси, отличным от заводской, при этом все так же нет проблем, ну нет к примеру той же детонации, нет того же перегрева КС , чтоб он мог долго ехать под такой нагрузкой и не сломаться , при этом мотор приобретает другой характер и динамические качества - ну а почему бы и нет ?
Я перегревал 16 ри бедной смесью по жаре , прям на ходу прокладки ГБЦ пробивало, давно, но было. И я же ездил на них 200+ по жаре на смесях 11.8-12-12.5 .. И так далее .. Я знаю скок ему надо и где, чтоб не он "умер", даже если 200+. В последние разы - у меня горючка кончалась быстрее, нежели чем чего-то случалось с двигателем. Давно все шишки набиты уже.
Ну и взгляды за годы поменялись на многие вещи. Меня бесит дерготня, меня бесит тупежка , меня бесит задумчивость и так далее. Что мне надо в первую очередь ? Мне лично нужна плавность , ресурс, вменяемый расход, мгновенный отклик на педаль. То есть совместить 2 противоположности. Я считаю, что я этого добился.
Машина плавно тронулась, без букса , без визга резины, плавно .. А дальше прям с снизу тапок не сильно так и плавно жмякнут. Прямо с низов момент есть под педалью )) морду начало кидать . Собственно тож самое , что бывает на льду или снегу, но тут это по асфальту, асфальт сухой, на резине шипиков нету. Там не было 3.5 , до 3.5 тыс оборотов швырнуло морду, почти сразу.
Почему-то вторая не хрустнула. Странно, да ? ))
Почему то провала ощутимого нет между 1 и 2 , ага ? Да , передача включена плавно, с паузой, жалея коробку , но все равно явного провала не видно .. Я знаю как бывает, то что здесь - провала нет.
Или об этом сказано выше ? )) Что оно так и есть , что так можно и так бывает ? сказано .. Теперь показано.
Почему-то нет дерготни при торможении двигателем явной, да , торможение ощущается, эт видно по картинке, но все весьма плавно.
Почему-то подхват при нажатии на педаль - мгновенный, это даже слышно по звуку, видно как меняется звук и тут же "вздыбливается" морда. За счет чего ? За счет более правильный смесей, соответствующих требуемому режиму, за счет более оптимального УОЗ, за счет более менее исправной топливной системы и чистых фильтров, за счет очень хитрого алгоритма расчета построения фазы впрыска в градусах, по всему диапазону оборотов, снизу до верху с учетом кучи факторов. А там 256 точек и каждая высчитана. Если хоть чуть-чуть сместить фазу - резко начнется нехватка горючки, не потому что ее больше надо, нет, за тот короткий промежуток времени, что надо успеть впрыснуть пайку горючки - штатная система тупо не успевает впрыснуть нужную пайку топлива, и даже не в том дело, что она на пределе работает, а в том что она еще и настроена в корне не верно, но эт мое мнение. А если не успеть - детонация возможна и так далее, УОЗ там отличается, радикально отличается. Да и в принципе нет ничего общего с заводом , ни одна калибровка не совпадет, начиная от пуска, заканчивая управлением РХХ, холостыми, переходными режимами и так далее. Единственное что одинаково - мотор в тех же оборотах едет на стехиометрии как завод.
Ну и моторчик даже в таком состоянии , а оно уже откровенно хреновое , вполне сносно выполняет функцию жоповоза.
Перед остановкой в конце - машина шла накатом на передаче, передача включена, чуть тормозами помог. Даже слышно по звуку где выключилась передача, что пошел холостой ход и резко изменился звук , ну и так далее, дергало ? нет. Выбег - вполне сносный. До этого - тоже , тормозами помог, и чо ? дернуло ? нет. Все плавненько. На первой - можно бросить газ , машина плавно начнет останавливатся, дойдет до холостых и на холостых начнет ползти вперед, можно тормозами не пользоваться практически, а тормозить двигателем, даже в пробках, даже при парковке, над только привыкнуть. Ну либо наоборот, как я - я сделал так , как мне хочется, ровно там, где мне надо.
Качается видево ? эт подвеска мягкая.
пара 3.7, ряд стандартный, блокировки нет, пробег под 300 тыс км, мотор старый и изношенный, он подъедает маслице уже, на свечах появляется "маслянный" нагар, то есть откровенный расход масла и тп. То есть это не голословное утверждение, это можно просто доказать. Дойдут и до него руки когда-нибудь. А сейчас - ну чего-то ждать - бессмысленно. Когда появляется ощутимая потеря тяги - свечи чуть покрылись "маслянным" нагаром. В общем - чую потерю тяги еще до того, как система обнаружения пропусков зажигания начинает джекичаном мыргать. Она тут есть и включена как бы, но падение тяги чувствуется до того, как будет сработка. Вот даже сейчас - тяга упала, надо либо отпесочить их, либо поменять. Другими словами - с новыми/чистыми свечами - было бы лучше. Педаль - еще не в полу, отсечку - я не словил ни разу, то есть ему еще есть куда крутиться .. Вот как раз , все плавно, тихонько, как раз ползать по городу - ну само то.
Датчик детонации - выключен нахрен, все звуки слышно, я проблем явных не вижу, ну и не слышу, запас на поганый бензин - есть небольшой, факт, я оставил, чуть-чуть. То есть можно еще больше отжать, вот реально больше. Рьяной и упорной подгонки под этот экземплярчик - не было. Была бы - было б ярче. То есть ей даже ДМРВ можно поменять (если брать оригинал, с паспортом, с номером, с гарантийником и тп, на аналоги всякие - нет, без шансов)
Низ ограничен , да да, именно так, он еще и ограничен, серединка тоже , частично , до выхода на мощностной режим. Можно еще раньше и ярче, но только с увеличением расхода, на мой взгляд - оно того не стоит. Хрен с ним с расходом, с резким падением ресурса масла, масло просто умирать будет махом. Вот тут край - тыщ 5-6 , дальше кердык. На том что ездил раньше , порядка 10 лет - ну 2-3 тыщи и кердык. На кой мне это надо в городе ? Мне не надо, мне надо под катализатор. Собственно оно и сделано так, не потому что оно не может больше, а потому что больше и не надо, это вполне резонный компромисс.
Я где -то говорил - еще раз повторю, масляную пленку с цилиндра - можно смыть, это реально, не надо так. Лучше от этого не станет. Оно того не стоит.
Это евро2, то есть с лямбда зондом, ездящий по большей части на стехиометрии. ЭБУ имеет обратную связь по УДК, он еще и сам себе смеси подстроить может. Реализовать подобное с другим составом смеси на убогом УДК - нереально. Лишать мотор обратной связи - ну можно, но не нужно. Для гражданской эксплуатации - однозначно не нужно. Пусть оно само там себя по мере "износа" и "загрязнения" настраивает и просто ездит. Дело то не в катализаторе, не в экологии, а вот именно в этом -автоматическая настройка состава смеси, не более. А если уж попутно можно оставить каталик, он не мешает, оно не воняет, ниже токсичность - хай будет, это ж не гонка какая-то, эт дохлый чахлый жоповоз.
Мне нормально, меня лично, учитывая состояние , вполне все устраивает)) Я делал это себе в первую очередь , а не кому-то, я сам на этом и езжу последнее время. И я считаю - повадки теперь - ну они отличаются, и эт если мягко выразиться. Железного тюнинга тут нет, ноль, все стандарт, окромя каталика, именно в этом экземпляре его нет, но его "убрали" до меня. А я б не стал, оставил бы как есть. И еще - не я его сломал/сносил и так далее, я его купил в таком виде , мотор плохо работал, троил , глох на холостом и тд и тп. На кузове - два стакана оторвано было. Да, сейчас этого нет, но в мотор я не лазил, я проблемы частично решил пайкой жгута и заменой характеристик РХХ, стоял от другой модели авто с другим штоком. Вот масло хавать ток ощутимо начал последние тыс. км. Живет у меня уже год этот экземплярчик, хоть и брался с конкретной задачей "на убой", но "не убился", ну хай дальше живет. А свою функцию в качестве машины для обучения вождению после получения в/у - он выполнил. Понятно дело учился не я. Купил, починил, отдал. Потом вернули. Чего с ним делать - не знаю теперь даже.
И еще - машина не пустая, у ней комплектный салон, в ней ящик инструмента, две запаски, деревянная пирамидка, пару фляг с водой питьевой, почти полный бак топлива, немного шумки и так далее..
Вот примерно так может ползать полудохлый старый 16-рь с пробегом под 300 тыс км. Для жалких 89 лс и больше 1 тонны весу - ну вполне сносно , ну мне так кажется. Кто считает иначе - ну минусите что ли , ну или нагадьте в коментах ))
И да - вот именно с такими привычками и тд и тп - расход в городе у меня от 11 и вверх. Можно плавнее, жрать будет меньше, вопросов нет.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2021 01:52]
Запаса на забитые фильтра - почти нет нет , на плохой бензин - почти нет , на владельца дурачка - вообще нет. Хочется долгой работы от двигателя - дай ему спокойно жрать свою пайку бензы, вот ровно столько , сколько ему надо при том режиме, что ты с него требуешь. Проблем не будет.
Если конкретный режим работы конкретной железки можно обеспечить другим составом смеси, отличным от заводской, при этом все так же нет проблем, ну нет к примеру той же детонации, нет того же перегрева КС , чтоб он мог долго ехать под такой нагрузкой и не сломаться , при этом мотор приобретает другой характер и динамические качества - ну а почему бы и нет ?
Я перегревал 16 ри бедной смесью по жаре , прям на ходу прокладки ГБЦ пробивало, давно, но было. И я же ездил на них 200+ по жаре на смесях 11.8-12-12.5 .. И так далее .. Я знаю скок ему надо и где, чтоб не он "умер", даже если 200+. В последние разы - у меня горючка кончалась быстрее, нежели чем чего-то случалось с двигателем. Давно все шишки набиты уже.
Ну и взгляды за годы поменялись на многие вещи. Меня бесит дерготня, меня бесит тупежка , меня бесит задумчивость и так далее. Что мне надо в первую очередь ? Мне лично нужна плавность , ресурс, вменяемый расход, мгновенный отклик на педаль. То есть совместить 2 противоположности. Я считаю, что я этого добился.
Машина плавно тронулась, без букса , без визга резины, плавно .. А дальше прям с снизу тапок не сильно так и плавно жмякнут. Прямо с низов момент есть под педалью )) морду начало кидать . Собственно тож самое , что бывает на льду или снегу, но тут это по асфальту, асфальт сухой, на резине шипиков нету. Там не было 3.5 , до 3.5 тыс оборотов швырнуло морду, почти сразу.
Почему-то вторая не хрустнула. Странно, да ? ))
Почему то провала ощутимого нет между 1 и 2 , ага ? Да , передача включена плавно, с паузой, жалея коробку , но все равно явного провала не видно .. Я знаю как бывает, то что здесь - провала нет.
Или об этом сказано выше ? )) Что оно так и есть , что так можно и так бывает ? сказано .. Теперь показано.
Почему-то нет дерготни при торможении двигателем явной, да , торможение ощущается, эт видно по картинке, но все весьма плавно.
Почему-то подхват при нажатии на педаль - мгновенный, это даже слышно по звуку, видно как меняется звук и тут же "вздыбливается" морда. За счет чего ? За счет более правильный смесей, соответствующих требуемому режиму, за счет более оптимального УОЗ, за счет более менее исправной топливной системы и чистых фильтров, за счет очень хитрого алгоритма расчета построения фазы впрыска в градусах, по всему диапазону оборотов, снизу до верху с учетом кучи факторов. А там 256 точек и каждая высчитана. Если хоть чуть-чуть сместить фазу - резко начнется нехватка горючки, не потому что ее больше надо, нет, за тот короткий промежуток времени, что надо успеть впрыснуть пайку горючки - штатная система тупо не успевает впрыснуть нужную пайку топлива, и даже не в том дело, что она на пределе работает, а в том что она еще и настроена в корне не верно, но эт мое мнение. А если не успеть - детонация возможна и так далее, УОЗ там отличается, радикально отличается. Да и в принципе нет ничего общего с заводом , ни одна калибровка не совпадет, начиная от пуска, заканчивая управлением РХХ, холостыми, переходными режимами и так далее. Единственное что одинаково - мотор в тех же оборотах едет на стехиометрии как завод.
Ну и моторчик даже в таком состоянии , а оно уже откровенно хреновое , вполне сносно выполняет функцию жоповоза.
Перед остановкой в конце - машина шла накатом на передаче, передача включена, чуть тормозами помог. Даже слышно по звуку где выключилась передача, что пошел холостой ход и резко изменился звук , ну и так далее, дергало ? нет. Выбег - вполне сносный. До этого - тоже , тормозами помог, и чо ? дернуло ? нет. Все плавненько. На первой - можно бросить газ , машина плавно начнет останавливатся, дойдет до холостых и на холостых начнет ползти вперед, можно тормозами не пользоваться практически, а тормозить двигателем, даже в пробках, даже при парковке, над только привыкнуть. Ну либо наоборот, как я - я сделал так , как мне хочется, ровно там, где мне надо.
Качается видево ? эт подвеска мягкая.
пара 3.7, ряд стандартный, блокировки нет, пробег под 300 тыс км, мотор старый и изношенный, он подъедает маслице уже, на свечах появляется "маслянный" нагар, то есть откровенный расход масла и тп. То есть это не голословное утверждение, это можно просто доказать. Дойдут и до него руки когда-нибудь. А сейчас - ну чего-то ждать - бессмысленно. Когда появляется ощутимая потеря тяги - свечи чуть покрылись "маслянным" нагаром. В общем - чую потерю тяги еще до того, как система обнаружения пропусков зажигания начинает джекичаном мыргать. Она тут есть и включена как бы, но падение тяги чувствуется до того, как будет сработка. Вот даже сейчас - тяга упала, надо либо отпесочить их, либо поменять. Другими словами - с новыми/чистыми свечами - было бы лучше. Педаль - еще не в полу, отсечку - я не словил ни разу, то есть ему еще есть куда крутиться .. Вот как раз , все плавно, тихонько, как раз ползать по городу - ну само то.
Датчик детонации - выключен нахрен, все звуки слышно, я проблем явных не вижу, ну и не слышу, запас на поганый бензин - есть небольшой, факт, я оставил, чуть-чуть. То есть можно еще больше отжать, вот реально больше. Рьяной и упорной подгонки под этот экземплярчик - не было. Была бы - было б ярче. То есть ей даже ДМРВ можно поменять (если брать оригинал, с паспортом, с номером, с гарантийником и тп, на аналоги всякие - нет, без шансов)
Низ ограничен , да да, именно так, он еще и ограничен, серединка тоже , частично , до выхода на мощностной режим. Можно еще раньше и ярче, но только с увеличением расхода, на мой взгляд - оно того не стоит. Хрен с ним с расходом, с резким падением ресурса масла, масло просто умирать будет махом. Вот тут край - тыщ 5-6 , дальше кердык. На том что ездил раньше , порядка 10 лет - ну 2-3 тыщи и кердык. На кой мне это надо в городе ? Мне не надо, мне надо под катализатор. Собственно оно и сделано так, не потому что оно не может больше, а потому что больше и не надо, это вполне резонный компромисс.
Я где -то говорил - еще раз повторю, масляную пленку с цилиндра - можно смыть, это реально, не надо так. Лучше от этого не станет. Оно того не стоит.
Это евро2, то есть с лямбда зондом, ездящий по большей части на стехиометрии. ЭБУ имеет обратную связь по УДК, он еще и сам себе смеси подстроить может. Реализовать подобное с другим составом смеси на убогом УДК - нереально. Лишать мотор обратной связи - ну можно, но не нужно. Для гражданской эксплуатации - однозначно не нужно. Пусть оно само там себя по мере "износа" и "загрязнения" настраивает и просто ездит. Дело то не в катализаторе, не в экологии, а вот именно в этом -автоматическая настройка состава смеси, не более. А если уж попутно можно оставить каталик, он не мешает, оно не воняет, ниже токсичность - хай будет, это ж не гонка какая-то, эт дохлый чахлый жоповоз.
Мне нормально, меня лично, учитывая состояние , вполне все устраивает)) Я делал это себе в первую очередь , а не кому-то, я сам на этом и езжу последнее время. И я считаю - повадки теперь - ну они отличаются, и эт если мягко выразиться. Железного тюнинга тут нет, ноль, все стандарт, окромя каталика, именно в этом экземпляре его нет, но его "убрали" до меня. А я б не стал, оставил бы как есть. И еще - не я его сломал/сносил и так далее, я его купил в таком виде , мотор плохо работал, троил , глох на холостом и тд и тп. На кузове - два стакана оторвано было. Да, сейчас этого нет, но в мотор я не лазил, я проблемы частично решил пайкой жгута и заменой характеристик РХХ, стоял от другой модели авто с другим штоком. Вот масло хавать ток ощутимо начал последние тыс. км. Живет у меня уже год этот экземплярчик, хоть и брался с конкретной задачей "на убой", но "не убился", ну хай дальше живет. А свою функцию в качестве машины для обучения вождению после получения в/у - он выполнил. Понятно дело учился не я. Купил, починил, отдал. Потом вернули. Чего с ним делать - не знаю теперь даже.
И еще - машина не пустая, у ней комплектный салон, в ней ящик инструмента, две запаски, деревянная пирамидка, пару фляг с водой питьевой, почти полный бак топлива, немного шумки и так далее..
Вот примерно так может ползать полудохлый старый 16-рь с пробегом под 300 тыс км. Для жалких 89 лс и больше 1 тонны весу - ну вполне сносно , ну мне так кажется. Кто считает иначе - ну минусите что ли , ну или нагадьте в коментах ))
И да - вот именно с такими привычками и тд и тп - расход в городе у меня от 11 и вверх. Можно плавнее, жрать будет меньше, вопросов нет.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2021 01:52]
М
Мeл
Сложился стойкий миф, что 16 клапанники НЕ ВЕЗУТ с низов, мол просыпается мотор после 4 тыс оборотов и так далее ..
это не миф, это правда... Только вопрос не в 16-чиках, а тупо в атмомоторах 1.5-1.6... Они не везут до 4000 никак, никогда... в любой конфигурации, с любой прошивкой попробуй перестроиться на 3 передаче с 2000 оборотов - и будешь обсигнален, что тормозишь весь поток
S
SLC
это не миф, это правда... Только вопрос не в 16-чиках, а тупо в атмомоторах 1.5-1.6... Они не везут до 4000 никак, никогда... в любой конфигурации, с любой прошивкой попробуй перестроиться на 3 передаче с 2000 оборотов - и будешь обсигнален,
что тормозишь весь поток
а чего мне пробовать то ? я знаю ))) я согласен с тобой, но от части.. 1.6 , 1.5 - объема нет и чуда не будет и ждать тяги с 2 тыс оборотов у малолитражки такой же как от в8 на 5 литров = бессмысленно. Железо есть железо. Относительно того что было - вполне , очень даже. При этом смесь завод. Смесь менять нельзя. Железо не меняется. Что смог - то вытянул. Низ вытаскивается УОЗ, который в общем-то выверен по ускорению коленчатого вала. В прочем как и весь диапазон.
2000 оборотов , вот к ним прицепился - скок горит смесь ? вот после искры через сколько времени пойдет начало инициализации фазы горения и нарастания фронта ? Где будет пик давления ? сколько это времени ? Скок градусов за это время пройдет коленчатый вал и где будет поршень ? Где надо сжечь эту пайку топлива, где ?
Все так же, как с железками на валах, есть диапазон, где наполнение хреновое, ну просто хреновое, оно в железе такое, это тож можно компенсировать. Ты ж раньше носился на них , тебе их настраивали, ты лично видел процесс настройки. Вот то что было тогда - это было тогда, все ушли дальше , вперед. Не веришь не слово , ну и ладно.
Я б сказал, спроси у Бороды, он тебе популярно объяснит, он же тебе многие железки настраивал, знакомы то есть, но больше не могу .. Нет его теперь больше с нами, 2 недели как нет.
И это именно миф, оно сделано с завода хуже , чем может на самом деле. Почему так сделано - тоже рассказано. И это факт. Небольшое отклонение в сторону , то же падение давление на насосе - завод это не заметит , он сделан так, что не заметит, специально. А слишком лютые поделки - заметят , не то что заметят , они почти в конвульсиях биться начнут в некоторых режимах при определенных условиях, что в общем-то недопустимо. Грань - а она очень тонкая. Это один момент, есть еще маркетинг.
Миф - это то что там верх есть, вот верха там нет толком, у них у всех идет срыв после 6. Они все посчитанные. Особенно резкий срыв на XRAY , но зато до 6 какая полка реализована ? )) Но там хоть низ с завода вытащен, надо ж как-то конкурировать с соплярисами ..
Они такие by design. Да .
Вот только не все обусловлено железом. А теперь про маркетинг - в 124 вообще все "закопано" .. Все , причем в заводской прошивке 2004 года на 124 УОЗ был местами выше, именно снизу, там где низ, нежели чем в заводской прошивке опять же на 124 , но в другой заводской версии, времен, когда на рынке появился тот же 126, всего-то пару градусов убрали ))) Красавцы.
Чтоб наверняка хужее полз, чтоб "ощусчения" то ярче были, чтоб народ выбирал то что "интереснее" .. Так вот это "интереснее" не обусловлено тем, что первый ниче не может, ущербный, старый и ТП, нет, его так заставили .. И окромя "защиты" тут еще и такой вот маркетинг ))
А касательно новых ВАЗов - так то кроме немного другого железа - современные имеют уже другую электронику, фундаментально другую.
И имея тот же е-газ, то есть заслонку , которая управляется ЭБУ - можно реализовать вообще другие вещи. К примеру есть точка , где наполнение лучше при дроссельной заслонке, открытой на столько то процентов, не полностью, не больше, не меньше, а конкретно столько-то. Резонанс, как угодно это понимать, мне - фиолетово.
Вот так и откроем, не полностью, а так. Исходя из особенностей железки.
А для водятла, давящего на педальку , сидящего за рулем - тапок "в полу" , он напрямую не влияет ни на что, а для железки - НЕТ, не "в полу".
То есть реализовать можно вообще другие вещи, еще лучше и точнее и быстрее. За счет этого едут современные ведерки , уже не надо "мастерство" и навыки, электроника все сделает за тебя ))))))
За счет этого много чего решается, не за счет "прорыва" в железе, а за счет оптимизации того что есть любым способом.
Все обсирают е-газ, а он может вытащить из железки больше тросика , намного больше )) над только уметь это делать.
Вот еще миф, что тросик быстрее е-газа , да ЧУШЬ это, полная причем. Как сказали системе - так она и сделает, зачем так сказали - эт уж другой вопрос, это больше все маркетинг, надо ж как-то продавать логаны, ниссаны и так далее + евро5 , зажатые выпуски, прям явный подпор выхлопом, там, куда обычный водятел мотор недокрутит и тп .. Много нюансов, очень.
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2021 12:46]
S
SLC
да нахер это мне надо, сижу , время трачу, оправдываюсь прям уже ..
модератор, закрой тему. Атракцион кончился.
модератор, закрой тему. Атракцион кончился.
М
Мeл
Относительно того что было - вполне , очень даже
ИМХО, сделать на низах условно вместо 105 Ньютонов 110... оно почувствуется на безрыбье... Но глобально это ничего не даст. Машина как не ехала, так и не поедет на низах. И как то сможет держаться в потоке тысяч с 3, а ехать быстрее потока с 4
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.