Почему вы верите в российский автопром?

alexhote
Был период у автоваза когда он лепил классику морально устаревшую.
Потом период когда экономили на всем снижая качество.
К сожалению период этот был довольно длинным.
Вылезти теперь из этого не легко.
Но скажу вам тоже десятое семейство, граны были уже гораздо лучше классики и девяток и ломались не многим чаще чем аналогичные по классу иномарки (мой опыт и опыт людей которых я непосредственно знал, а не в интернете нытье прочитал).
Веста вышла вообще для авоваза хорошим авто, если сравнивать с другими авто из любой страны за туже цену - веста будет лучше по всем параметрам.
7 / 0
Люблю пиво
От пользователя alexhote
Веста вышла вообще для авоваза хорошим авто, если сравнивать с другими авто из любой страны за туже цену - веста будет лучше по всем параметрам.

на распутье сейчас: аркана или веста. Вернее бюджет рассчитываю на топовую весту на варике или "вторые руки" 20-21г аркану (новье за 2 ляма уже с хотелками дилеров).
Десятки роликов пересмотрел обзорщиков/владельцев по пепелацам. Отечественного от Весты вообще ничего нет, разве что кузов
Замена масла, фильтров и чистка поддона на вариках после 40т пробега новая головная боль современного автовладельца )))
0
el gato negro
От пользователя alexhote
Но скажу вам тоже десятое семейство, граны были уже гораздо лучше классики и девяток и ломались не многим чаще чем аналогичные по классу иномарки

Я работал на машинах. Накатывал под 60к в год (не так и много, в такси катают больше). Покатл 3 зубилы, 2 чирика, 1 классику и калину успел покатать немного по работе. Немного проблем по части подачи топлива в мотор доставила только 1 зубилка, и та из под курсантов, и продалась она дороже, чем купил, я даже объявление на стекло приклеить не успел, на полке задней лежало несколько часов.

Следить за машинами надо. А то смотришь на некоторых, то масло не меняют по 20 ткм и более, то заправляются где попало, на запчастях копеечных и экономить пытаются.
1 / 0
SLC
От пользователя Люблю пиво
на распутье сейчас: аркана или веста. Вернее бюджет рассчитываю на топовую весту на варике или "вторые руки" 20-21г аркану (новье за 2 ляма уже с хотелками дилеров).
Десятки роликов пересмотрел обзорщиков/владельцев по пепелацам. Отечественного от Весты вообще ничего нет, разве что кузов
Замена масла, фильтров и чистка поддона на вариках после 40т пробега новая головная боль современного автовладельца )))


тест-драйв отменили ? )) вот что приятней субъективно на ходу - то и брать, не ?
0
Люблю пиво
От пользователя SLC
вот что приятней субъективно на ходу

Последние две машины по размеру багажника выбирал )))
0
SLC
От пользователя Люблю пиво
Последние две машины по размеру багажника выбирал )))


тады смотрите газель соболь )))))))) "багажник" еще больше ))
2 / 0
Люблю пиво
От пользователя SLC
"багажник" еще больше

Ларгус никуда не делся, тож обновляют понемногу.
На 5й передаточные числа поменяли судя по видео обзорщиков, на 3000 об/мин, скорость за сотню.
на моём (2013г.в.) сейчас 90 км/ч.
0
SLC
От пользователя Люблю пиво
Ларгус никуда не делся, тож обновляют понемногу.
На 5й передаточные числа поменяли судя по видео обзорщиков, на 3000 об/мин, скорость за сотню.
на моём (2013г.в.) сейчас 90 км/ч.


2 вида шестерен 5 передачи на ларгус

https://meta-s.ru/product/shesterni_5_y_peredachi_...
https://meta-s.ru/product/shesterni_5_y_peredachi_...

если образно - чем меньше число, тем больше скорость. В стоке у ларгуса 2 коробки что ли, 2 варианта 5 , один 0.82 что ли, второй 0.79, не помню , короче эти - длиннее намного.

не устраивает только 5-ая передача , блин, прикрути шестерню за 6 рубасов и забудь ..
0
Люблю пиво
От пользователя SLC
не устраивает только 5-ая передача , блин, прикрути шестерню за 6 рубасов и забудь ..

Млин, вот где вы были 8 лет назад? )))

И ещё спрошу, масло в КПП как часто нужно менять? Только сейчас сообразил, что за 8 лет не менял ни разу...
8(

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2021 14:34]
0
SLC
От пользователя Люблю пиво
Млин, вот где вы были 8 лет назад? )))

И ещё спрошу, масло в КПП как часто нужно менять? Только сейчас сообразил, что за 8 лет не менял ни разу...


всмысле где был ? тут и был ..
просто не спрашивал никто .. по регламенту на вазах раньше было 60 тыс км, на свежих авто - не удивлюсь, что написано будет "на весь срок службы", так сейчас модно, честно - тут уже сказать не смогу, не знаю.

а так - автовладельцы делятся на 3 категории

1) они не понимают как устроен автомобиль, не понимают как работает каждый механизм, я не говорю про тонкости, они даже примерно не понимают зачем нужны те же свечи и так далее, а главное - они и не хотят, зачем им это ? так же не понимают почему нужно делать то-то и то-то в такой то промежуток времени, они считают это лишней тратой денег, ну и они же - они просто ушатывают технику до состояния "дрова". Это кажется сказкой, нет .. Я своими глазами видел людей, что не меняют масло по 20-30 тыс, что не знают как достать щуп, что сизый дым - эт фигня, что с лампочкой давления масла - можно ездить и так далее, они ушатывают любую конструкцию до состояния "дрова", будь это ваз, хундай или ауди, любую. Зачастую под конец - еще и поливая грязью какую-то марку/модель и тп, ну и просто покупают новый аппарат, плюс минус такой же по характеристикам, редко когда лучше, а если и лучше - только потому что в лотерею выиграли и бюджет резко изменился, а потому что хотелок то нет особенных, едет и ладно, не работает что-то, но едет - и похрен, едет же. Таких - ну процентов 49.9

2) плюс-минус понимают в общих чертах как что работает, зачем нужен какой-то узел и что он в общих чертах делает. Понимают зачем придуман регламент честно пытаются следить и сохранить то что имеют, четко видят конкретные плюсы, четко видят конкретные минусы в конструкции своего авто, их не устраивают конкретные вещи, но они готовы с ними мириться , они оправдывают их своим бюджетом , им в голову не приходит что можно сделать иначе не меняя весь автомобиль целиком , причем весьма за разумный ценник.
Их процентов 49.9

3) знают конструкцию своего авто от и до, каждый болтик, каждый проводок, каждую сварочную точку, каждый шов, даже что делает прошивка в ЭБУ двигателя , если обратиться к такому-то адресу, четко знают что хотят, видят как минусы, так и плюсы конкретной конструкции за конкретные деньги, используют все плюсы, нивелируют минусы любым доступным способом за вменяемый/посильный бюджет, получая на выходе абсолютно другие характеристики: динамические качества, показатели как по мощности, так и по экономичности, грузоподъемности, маневренности и так далее, но с примерно таким же внешним видом как у всех.
А таких - вот все что осталось ..

ни одна из категорий владельцев - не пересекаются, а если и пересекаются где-то , то не могут найти общий язык, 2-я категория считают 1-ую дибилами, 3-ю какими то маньягами фанатиками. 3-я - просто в сторонке стоит, они в любом случае не правы, даже если правы, их просто меньше, их никто не поддержит. Ну а 1-я - просто считает всех дибилами ))
2 / 0
Люблю пиво
От пользователя SLC
не удивлюсь, что написано будет "на весь срок службы"

Вообще в сервисной книжке ларгуса ни слова про замену масла в КПП на все 11то до 165т.км ( по видимому расчетный срок службы авто)
Раньше меняли на 9/10, насколько помню из-за "минералки" с завода. при морозе под тридцатчик рычаг КПП вставал колом (и двиг бывало глох, так и сидели несколько минут с выжатой сцепой), поэтому заливали менее вязкое масло. Сейчас и морозов таких уже не бывает и масло походу нормальное с завода...
Ещё интересный момент на ларгусе. Замена ремня ГРМ на 120т.км прописана. На логане на таком же моторе 60т.км пробега. Мне коллега, говорит не тяни меняй раньше (до 2019г мотор втыковый был), поменял на 100 с копейками, ч/з 6 лет с начала эксплуатации!!! Ремень правда выглядел уставшим. Буквально в августе (ч/з два года и 80т.км) поменял ещё раз + помпа (сток, отходила 180т.км).
Так что обслуживание современного автомобиля, допускает некоторую "вольность" по замене жидкостей, узлов и агрегатов )))

[Сообщение изменено пользователем 27.10.2021 20:35]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.