Почему вы верите в российский автопром?

похоже, единственная нормальная машина, которую вообще выпускал современный АвтоВАЗ - это Веста. И ведь сделали её на славу, особенно если сравнивать с другими "детищами" отечественного автопрома, только стоимость её с каждым годом всё больше похожа на цену крыла от самолёта.
вроде ведь выгодное было бы вложение для государства, так почему развитие данной сферы нафиг никому не сдалось?
3 / 10
От пользователя Николай2021
только стоимость её с каждым годом всё больше похожа на цену крыла от самолёта.

Есть предложения дешевле? Даже ширпотребные корейцы и узбекский шевролёт стоят дороже.
6 / 0
Neo, the One
как насчет нормальности весты 1.8л? ;-)
0
Fantom®
От пользователя Neo, the One

А что там нормального?
2 / 0
ыть..
От пользователя Николай2021
И ведь сделали её на славу, особенно если сравнивать с другими "детищами" отечественного автопрома

мкпп новейщая.. нигде до этого не стоявшая.. :-D
вариатор такой же- новый, модный. и робот с ними!!
0
Почему Росавтопром ассоциируете только с ВАЗом?
0
Тяп-Ляп
Всё что русское связано с авто это :weep: :-D
0 / 3
veb
От пользователя Neo, the One
как насчет нормальности весты 1.8л?

Есть у и мерсов движки провальные, которые не ходят и сотку, а про жор масла в литр на тысячу, некоторые хозяева роверов горько вздохнут.
2 / 1
lucky[em]
От пользователя veb
которые не ходят и сотку, а про жор масла в литр на тысячу, некоторые хозяева роверов горько вздохнут.


К примеру?
Работал в РР, не знаю таких моторов (из современной гаммы), кто балуется таким расходом масла.
как и моторов у Мерседеса, которые разваливаются за сотку тоже не знаю :-)


От пользователя Багровый Фантомас
Есть предложения дешевле?


Возможно стоит не задаваться вопросом "Что купить дешевле?", а правильнее задаться вопросом: "А зачем это покупать, если можно накопить\купить б.у.\не покупать?"
:-)
0 / 6
Мeл
От пользователя lucky[em]
а правильнее задаться вопросом: "А зачем это покупать, если можно накопить\купить б.у.\не покупать?"

Странная логика. Любое бу выше классом будет дороже в содержании.
Те, кто могут накопить на авто за 2 ляма - они и накопят... А те, кто берут весту за лям - им копить и копить еще...
Это из серии - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным :-D
4 / 1
От пользователя lucky[em]
Возможно стоит не задаваться вопросом "Что купить дешевле?", а правильнее задаться вопросом: "А зачем это покупать, если можно накопить\купить б.у.\не покупать?"

Если машина устраивает (в моём случае шнива), справляется со своими обязанностями, вызывает положительные эмоции - зачем тратить деньги на авто классом выше? Разница в цене между шнивой и тем же прадиком даст нифиговую прибавку к пенсии.
2 / 0
SLC
От пользователя Багровый Фантомас
Если машина устраивает (в моём случае шнива), справляется со своими обязанностями, вызывает положительные эмоции - зачем тратить деньги на авто классом выше? Разница в цене между шнивой и тем же прадиком даст нифиговую прибавку к пенсии.


вы ездили на машинах классом выше ? на том же прадике , о котором вы тут вспомнили ..

между ним и шевиком - пропасть .. и лучше старый прадик, чем 3-4 новые нивы )))
у них кстати ценники не меняются , крузак - эт та машина, которую купив б\у спустя пару лет эксплуатации - ты еще и заработаешь, продав дороже чем брал :-D

да дороже в обслуге .. причем все , и чо ? они в корне отличаются по всем потребительским качествам и возможностям, у них общее ток наличие колес и руля , все ..Если так сравнивать - ну тады они все одинаковые ))))

Устраивает вас , ну и классно. Но устраивает это лично вас, а не всех подряд.

От пользователя Мeл
Любое бу выше классом будет дороже в содержании.
Те, кто могут накопить на авто за 2 ляма - они и накопят... А те, кто берут весту за лям - им копить и копить еще...
Это из серии - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным :-D


любое авто, в том числе новое , но выше классом - будет дороже ..
в любых мелочах, начиная от лампочек и резины , ну или Н7 или ксенон , или 14-ые колеса или 20-е , ну и тп ..

Но расходы можно снизить , особенно на б\у .. Имея возможность обслуживать сложную технику самостоятельно , то бишь по сути бесплатно , разница ток в стоимости запчастей будет , зависит от скила )) если навыки есть - да похрен ..

Но ныне - уж не очень актуально .. Эт на 8-9-10 запчасти были недорого , а на ту же весту - уже далеко не все такое дешевое ...

[Сообщение изменено пользователем 03.08.2021 13:55]
1 / 1
el gato negro
От пользователя Багровый Фантомас
Разница в цене между шнивой и тем же прадиком

Шнива ни разу не семейный автомобиль. Странное сравнение.
Что не с Сурфом (Фо-ранер, форчунер) еще м.б.?
Еще можно с ПС-1 или 2 сравнить. :-D
Но опять же, там места умотаться в этих машинах, есть куда компании из 4 человек барахло сгрузить и ехать на рыбалку/охоту/просто отдых с палатками, и т.д.

Шнива - авто для двоих, если ехать куда то по серьёзке, а не до ближайшего леса за грибами. Её с дастером сравнивать надо.

Выбор у людей стоит вначале в назначении авто, потом уже исходят из стоимости. Есть конечно и те, что покупают ТЛК 200 или РР, или еще что-то большое и себя одного по городу возят. Но у людей есть возможность купить такое авто и это их право.
0
el gato negro
От пользователя Николай2021
втоВАЗ - это Веста. И ведь сделали её на славу, особенно если сравнивать с другими "детищами" отечественного автопрома,

Дважды автомобильный на 68% принадлежит Рено. с 2024 года в планах отказа от своих разработок. Но пока это вилами на воде.
0
От пользователя SLC
вы ездили на машинах классом выше ? на том же прадике , о котором вы тут вспомнили ..

В эти выходные. По грунтовке шнива мягче идёт. Плюс у прадика понижайка почему-то отказалась включаться. Божественная тойота, чоуж.
0
От пользователя el gato negro
Шнива - авто для двоих, если ехать куда то по серьёзке, а не до ближайшего леса за грибами. Её с дастером сравнивать надо.

Я сравниваю только разницу цен. В современных реалиях могу купить и дастер, и даже прадик (чуть добив кредитом). Но не вижу смысла ездить по лесу на квартиромашине.
А по цене шнивы (650 т.р.) из б/у продаются одни дрова.
2 / 0
el gato negro
От пользователя Багровый Фантомас
Я сравниваю только разницу цен.

Что ж тогда не Карлман Кинг в сравнение привели? Там разница в 4 порядка будет.
От пользователя Багровый Фантомас
Но не вижу смысла ездить по лесу на квартиромашине.

Сурф(форчунер) или ПС далеко не такие.


От пользователя Багровый Фантомас
А по цене шнивы (650 т.р.) из б/у продаются одни дрова.

Первый Санта-фе. Вполне годные экземпляры еще находятся.
Форик второй рестайл. Два литра на мешалке - в этот ценник вполне годные есть.
Каптива дорестайл на мешалке. Если не совсем в дерьмо лезть, а с семьей на отдых в лес, на озеро, еще куда - вполне можно.

В эту цену приведенные авто будут далеко не дрова. Вопрос в другом, не все морально готовы по цене относительно свежей шнивы покупать автомобили возрастом более 10 лет. Ну и если СантаФе еще можно как Шниву на коленке отремонтировать, то Субарь и Каптива уже потребуют более специфичного сервиса, а соответственно это будет дороже.

Ну и за 650 новую Ниву не взять, от 750 (если не выше). А новая - это гарантийное обслуживание. Б/у - ни каких гарантий.

Ну вот собственно этим и обусловлен выбор между новым ВАЗом или б/у авто классом выше. Остальное по сути предрассудки по типу "ВАЗ никогда, но куплю нового китайца".
0
Тяп-Ляп
Невеста с барабанными тормозами в 21 веке :-D :-D :-D
0 / 10
Мeл
От пользователя Тяп-Ляп
Невеста с барабанными тормозами в 21 веке

а что, тормозит плохо? Нафига тебе там сзади диски?
З.Ы. тут у аудюхи е-трона в 21 веке сзади барабаны стоят :-)
4 / 0
el gato negro
От пользователя Тяп-Ляп
Невеста с барабанными тормозами в 21 веке :-D

Гражданин не :cen: гонщег?
0
От пользователя Тяп-Ляп
Невеста с барабанными тормозами в 21 веке

А что не так с барабанными тормозами? На рено вполне себе сносно тормозят (на уровне одноклассников от хундая), дружат с абс и есп, нормально имитируют блокировки.
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:35]
0
lucky[em]
От пользователя Мeл
Странная логика. Любое бу выше классом будет дороже в содержании


Далеко не всегда.
При цене Весты в 1+млн, тот же Гольф 1.6 на акпп денег сожрёт ощутимо меньше, хоть и будет 2016г.в. :-)


От пользователя Багровый Фантомас
Если машина устраивает (в моём случае шнива), справляется со своими обязанностями, вызывает положительные эмоции - зачем тратить деньги на авто классом выше? Разница в цене между шнивой и тем же прадиком даст нифиговую прибавку к пенсии.


А в чём смысл Новой Шнивы тогда, когда её функционал выполнит и головастик по цене вдвое ниже? :-) Тоже не хилая прибавка :-)
0 / 2
От пользователя lucky[em]
А в чём смысл Новой Шнивы тогда, когда её функционал выполнит и головастик по цене вдвое ниже? :-)

На момент покупки (2019) головастик стоил дороже Шнивы на 200 тысяч. Я, правда, смотрел буханку. Если имеете в виду подержанный уаз, то вопрос можно сформулировать как "А в чём смысл новой шнивы, если старая шнива по цене вдвое ниже?". Тут уж каждый для себя решает.
3 / 0
Мeл
От пользователя lucky[em]
При цене Весты в 1+млн, тот же Гольф 1.6 на акпп денег сожрёт ощутимо меньше, хоть и будет 2016г.в.

цена первого ТО весты - 9 рублей
цена первого ТО гольфа - 11 рублей
Если учесть, что у весты до большого ТО года 2 езды, а гольф 16 года уже будет требовать дорогостоящие ТО - где дешевизна?
А еще веста на гарантии, а в гольфе любая поломка за твой счет.
А еще жестянка у гольфа дороже весты.
Вопрос - на чем ты в гольфе сэкономишь денег? на литре бензина со 100 км?
3 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.