Почему вы верите в российский автопром?

Keragazzz
в последнем ЗР чувак отписывался про весту с пробегом чуток за 100.

И я в принципе согласен с ним.

Типа веста, да и весь наш автопром, за 3-5 лет эксплуатации перестает быть автомобилем и начинает походить лишь на средство передвижения.

А тот же гольф через 5 лет, если там был 1 хоз реально и 100 тыщ пробег, после 5 лет еще 5 лет будет АВТОМОБИЛЕМ и будет каждый день радовать своего владельца (еще раз повторюсь, что разговор НЕ про пятилетку, с 3-4 хозами в ПТС и пробегом 100 НА ОДОМЕТРЕ, а по факту 200+.

я вообще, поработав чуток в автобизнесе понял, что не буду покупать себе новый авто, т.к. нисколько ни рациональное вложение бабла.

Чтоб покупать НОВЫЙ авто с салона, тебя финансово ВООБЩЕ не должно волновать, сколько он потеряет через 3-5 лет, потому что потеря 30-50% суммы для должна ощущаться копейками. Вот тогда можно и новый авто. Естественно без кредитов.
1 / 1
Мeл
От пользователя Keragazzz
Чтоб покупать НОВЫЙ авто с салона, тебя финансово ВООБЩЕ не должно волновать, сколько он потеряет через 3-5 лет, потому что потеря 30-50% суммы для должна ощущаться копейками. Вот тогда можно и новый авто. Естественно без кредитов.

Чтобы покупать новый авто, его надо брать в лизинг, класть на расходы предприятия, убирать 20% НДС, выплачивать под % дешевле ипотеки, плюс все ТО, страховки и бензин по сути так же дешевле на 20%
От пользователя Keragazzz
Типа веста, да и весь наш автопром, за 3-5 лет эксплуатации перестает быть автомобилем и начинает походить лишь на средство передвижения.

А тот же гольф через 5 лет, если там был 1 хоз реально и 100 тыщ пробег, после 5 лет еще 5 лет будет АВТОМОБИЛЕМ и будет каждый день радовать своего владельца (еще раз повторюсь, что разговор НЕ про пятилетку, с 3-4 хозами в ПТС и пробегом 100 НА ОДОМЕТРЕ, а по факту 200+.

новая веста - от 700... новый гольф - от 2.5... Он через 5 лет будет в 2 раза дороже новой весты
3 / 0
el gato negro
От пользователя Keragazzz
Чтоб покупать НОВЫЙ авто с салона, тебя финансово ВООБЩЕ не должно волновать, сколько он потеряет через 3-5 лет, потому что потеря 30-50% суммы для должна ощущаться копейками.

Бред :-D
Средний возраст авто в Германии, например, 8,7 лет. В США 11, в России 11,9.

Откуда вы все берете, что где то тачка может стоить копейки и их меняют как перчатки?
3 / 0
lucky[em]
От пользователя Мeл
цена первого ТО весты - 9 рублей
цена первого ТО гольфа - 11 рублей
Если учесть, что у весты до большого ТО года 2 езды, а гольф 16 года уже будет требовать дорогостоящие ТО - где дешевизна?
А еще веста на гарантии, а в гольфе любая поломка за твой счет.
А еще жестянка у гольфа дороже весты.
Вопрос - на чем ты в гольфе сэкономишь денег? на литре бензина со 100 км?

Как человек ездивший на Весте:
Первое ТО отдал 10200
Второе ТО отдал 15000
А ещё треснул задний фонарь - б\у 3-4т.р., новые 5т.р. (на гольфа б\у 4т.р.)
И это ещё только ТО:
по гарантии мне заменили лобовое с подогревом, испортив торпедо и стойку крыши (в итоге по гарантии замена торпедо за счёт дилера) - суммарно я без машины из-за 1 гарантийной замены провёл почти неделю. Раз.
Через месяц после покупки - обоссалась коробка.
При продаже - почти весь мотор замаслен (масло менялось раз в 6т.км.) - машине был год и 15-16.км. - по факту надо было менять половину сальников (прокладка клапаннов и сальники распредвалов)
Дилер так и не решил проблему с плавающими оборотами -3 раза заезжал (и ещё 5-6 знакомым до сих пор не решили).
Расход масла больше чем на моей Ауди с ген2 мотором 2.0 (которые масложорные по мнению владельцев АвтоВАЗа).
Заводская подвеска весты - брякает и не работает на ровной дороге, я всю дорогу хотел её выкинуть. У Гольфа\Ауди - подвеска сток работает без нареканий и ходит 150-170т.км.
Тормоза Весты начали бить на 13т.км. - менять в сборе (на Ауди на пробеге в 150т.км. только второй комплект стоит, который ещё комплекта 2 колодок переходит).
Нижняя опора Весты (гитара) - менялась на усиленную. При продаже - были следы надрыва (прошла примерно 8т.км.)
и т.п. и т.д.
Дешевле? Если привести к знаменателю, что машина должна ехать собрано, не брякать и не бесить всякой дичью - Веста будет стоить чуть ли не дороже того же Гольфа. О чём мы говорим? Веста хорошая для тех, кто хочет взять машину в кредит на период гарантии и потом её слить, и то, если человек педант и дотошно относится к состоянию своего автомобиля - он просто устанет от того, что у Весты:
1) Нет нормальных аналогов по запчастям
2) НЕТ КАТАЛОГА (за 5 лет можно было бы сделать)
3) Нет заводского отклика и устранения болячек, которым 5-6 лет уже :-)
Зачем покупать на свою голову автомобиль, построенный на наши же налоги, платить при этом налоги и дополнительной опцией где идёт страдание? :-)

При том это не мне не повезло с Вестой. У нас в семье всё ещё осталась 1.8 на РКПП. И она жрёт масло с прогрессией, на 30т.км. поменяно сцепление (14т.р.), а так же передние стойки и гитара трижды :-)
А рядом с ней Санта Фе 2006 г.в. который за 2 года попросил 1 ступицу, выполняя всю черновую работу (отвезти говно, поехать в :cen:) и т.д.
1 / 6
Мeл
От пользователя lucky[em]
А ещё треснул задний фонарь - б\у 3-4т.р., новые 5т.р. (на гольфа б\у 4т.р.)

а давай считать не бу, что является порнографией... а ценник официалов... Сколько стоит задний фонарь на гольф? рублей 15? против 5 на весту
От пользователя lucky[em]
Дешевле? Если привести к знаменателю, что машина должна ехать собрано, не брякать и не бесить всякой дичью - Веста будет стоить чуть ли не дороже того же Гольфа. О чём мы говорим?

о том, что кто то не умеет ездить... Убить за 16 тысяч машину - надо постараться...
у меня калина 2 спорт первые 3 года при режиме езды постоянно газ в пол, тормоз в пол - не ломалась, ничего не бежало, все работало исправно, заезжал к официалам только на ТО раз в полгода. У всех знакомых новые жигули при нормальном уходе - отлично работают... У тысяч таксистов на вестах почему то все ок - это показатель неплохой. Ломающееся г... в такси не работает.
От пользователя lucky[em]
если человек педант и дотошно относится к состоянию своего автомобиля - он просто устанет от того, что у Весты:
1) Нет нормальных аналогов по запчастям
2) НЕТ КАТАЛОГА (за 5 лет можно было бы сделать)

1. Нафига аналоги? я молчу про оригиналы сами по себе, но даже оригиналы у официалов стоят копейки
2. Нафига каталог? Ты приезжаешь к официалам, отдаешь машину, потом забираешь с поменянными запчастями... Бегать и прыгать с каталожными запчастями по всяким экзистам и разборкам - это порнография является уделом владельцев криворучек :-)
8 / 0
lucky[em]
От пользователя Мeл
Сколько стоит задний фонарь на гольф? рублей 15? против 5 на весту


Зачем покупать новым то, что не имеет большого смысла в контексте эксплуатации автомобиля обычного (а не ретро и т.п.) :-)



От пользователя Мeл
о том, что кто то не умеет ездить... Убить за 16 тысяч машину - надо постараться...


Сивик Тайп Р был параллельно - 0 проблем.
Ауди - 1 проблема, решена за месяц, в остальном ездит.С куда большей нагрузкой (пробег за 5 месяцев больше чем на Весте за 1 год).
До этого были ряд автомобилей (Мазда, Пежо, Ситроен, Тойота, БМВ) - ездили. А тут вот конкретно на Весте - разучились ездить.
А ещё упущено. что 2 Весты и 2 разных водителя ;-)

Первый 0 довод.

От пользователя Мeл
У тысяч таксистов на вестах почему то все ок - это показатель неплохой. Ломающееся г... в такси не работает.

Можно подробнее?
а то официальные парки Убер и Яндекс - в течение 8 месяцев вывели ВСЕ Весты из такси и закупили Поло\Солярисы :-D
Где эта тысяча Вест? Я езжу по стране и в каждом городе пользуюсь такси. За 5 лет путешествий - 1 раз я на Весте ездил. А вот Солярисов\Поло - даже считать не буду пытаться.

Отличный, кстати, довод, правда не в Вашу пользу.

От пользователя Мeл
не ломалась, ничего не бежало, все работало исправно, заезжал к официалам только на ТО раз в полгода.

Обычно после таких наездников требуется всего 1 замена - замена автомобиля целиком. Значит таков Ваш подход, который скорее всего диктуется - заводится и едет, значит всё исправно :-)
Правда на профильной нормальной диагностике машина трупом оказывается.
А ещё приведу личный пример как и Вы: у меня был Пежо 308 на АКПП. Связка EP6 + AL4 (загуглите, ради интереса). Я на ней откатал 2 года и 90т.км., и проблем не знал. Коробка не пинала, масло не уходило. И поломок не было от слова совсем. Я, персонально, претензий к этой машине не имею. Но вот работая в автосфере, я прекрасно знаю, что ЕП6 - это кусок одноразового мотора с ресурсом 50-80т.км., а дальше лотерея по развалу мотора на молекулы. Как и коробка АЛ4, которая за 100т.км. может перебраться дважды и это не будет ни для кого удивлением.
Но вот дело - я не привожу никому свой личный пример, так как он перекрывается совсем другим количеством выборки.
Так и тут. Вы рассказываете про калину 2 (при чём тут Веста) и Вашу езду ТАПКА В ПОЛ ( оксюморон в контексте названия Лады Калины Спорт мы опустим), а я рассказываю про предмет обсуждения - Ладу Весту в количестве двух штук. Ваш пример - 0 Лад Вест, мой пример - 2 Лады Весты. В чём смысл Ваших изливаний? :-)




От пользователя Мeл
1. Нафига аналоги? я молчу про оригиналы сами по себе, но даже оригиналы у официалов стоят копейки

Потому что заводские тормоза, которые менять каждые 13т.км. комплектом - такое себе мероприятие :-D
Хотя видимо пока палец не выскочит из суппорта - вам всё ок будет



От пользователя Мeл
2. Нафига каталог? Ты приезжаешь к официалам, отдаешь машину, потом забираешь с поменянными запчастями... Бегать и прыгать с каталожными запчастями по всяким экзистам и разборкам - это порнография является уделом владельцев криворучек :-)


https://motor.ru/news/lada-vesta-upgrade-02-05-202...

Ага, и Владельцы автоваза, бряк задней подвески которого завод устранил лишь спустя 6 лет, а перед этим всего лишь "рекомендовал" купить другую опору или подложить втулку, которые, кстати, можно было бы подобрать, будь у автоваза каталог :-D Но это удел криворучек и ВСЕХ автомобилей, кроме АвтоВАЗ и китайцев ;-)

Я бы настоятельно рекомендовал попробовать блага цивилизации, т.к. судя по той манере изложения, уровень автомобильных познаний и интересов и ограничивается продукцией АвтоВАЗа.
Ведь не редко люди продают околоновые Лады и покупают б\у их же конкурентов. У меня таких примеров тьма, кто продавав Солярис 2013-2015 годов, через полгода покупки Весты продавали её и перекрестившись покупали б\у Солярисы, просто более свежее, чем были ранее. И тенденция абсолютно нормальна и объяснима.

[Сообщение изменено пользователем 11.08.2021 16:25]
2 / 5
Запчасти на Весту бывают космические...
2 / 0
долобене
От пользователя el gato negro
предрассудки по типу "ВАЗ никогда, но куплю нового китайца".

Я на всякий случай. Хавал теперь российский, а уаз - нет. Поэтому минобороны разместило заказ у российской компании хавал.
0
Былтымлянин
Раньше я верил в росавтопром из за цены запчастей. Качество их было говно, но зато стоили как бутылка пива. Сейчас цены поднялись до уровня иномарочных, при том качество все то же говно! Про весту не скажу,не знаю как там, но вот та же помпа на газель стала вместо 600 рублей стоить 2200! При том что я на Поло брал помпу за 1700 (дубликат Contitech). Как то взял зубило по дешману на перепродажу, там надо было поменять привод. Я по старой памяти думал что он копеечный, но в автомагазине меня ошарашили каким то конским ценником, что аж в итоге взял на разборке б/у за питик.

При том раньше была куча магазинов с тазозапчастями, даже круглосуточных, например можно было на уралмаше в три часа ночи купить шаровую на жыгу. Я порой даже не стремался начинать какой то ремонт под ночь, зная что если понадобится какая то запчасть, то всегда сбегаю в магазин. А сейчас уже нет. Короче, ушла эпоха.

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2021 11:34]
3 / 1
el gato negro
От пользователя Былтымлянин
Как то взял зубило по дешману на перепродажу, там надо было поменять привод. Я по старой памяти думал что он копеечный, но в автомагазине меня ошарашили каким то конским ценником,

Что ж вам там такое предлагали? ШРУС наружный БелМаг 950р в Планете Авто. А раз уж с разбора брали, то можно там же еще дешевле можно купить. Валы если - то есть по 500, есть по 1000.


Помпа на ГАЗ от 1200р.

Не, можно конечно в первом попавшемся магазине покупать, дело ваше.

[Сообщение изменено пользователем 02.09.2021 13:23]
2 / 1
i_n_t
все просто и понятно от владельца свежего Порше
смотреть с 40:42



[Сообщение изменено пользователем 02.09.2021 17:11]
5 / 0
Люблю пиво
На ларгусе 9 год катаю с пробегом под 200. Ранее 2-3 года и менял авто, тут завис чёт. Все норм, из обслуживания только регламент на ТО (самое дорогое с заменой ГРМ, раз в 100тыщ, лучше конечно пораньше).
Но машинка устала, ресурс стоковых узлов заканчивается, уже поменял в сентябре: сайлентблоки задней балки, передние стойки, помпа, граната (пыльник порвался). Плюсом "порог" меняного из-за дтп заднего крыла зацвёл. На подходе колодки и торм.диски (первый раз на сотке пробега менял), неясен ресурс сцепления (уже бы раза два заменил на 9,10), двигло вроде бы за 300 до капиталки ходит?
Машина стала требовать денег. Так что в счастливые истории про владение 10 летними иномарками без вложений не верю. Не если машина ездит до десятки в год, то может быть и не нужно что-то менять длительное время?
Планировал снова Ларгус взять (большой багажник нужен), посмотрел отзывы владельцев, обзоры в Ютубе. Пока остановился на Весте кросс с 1.6 мотором на ручке (ещё аркану рассматриваю полный привод, но салон и багажник показались маловаты и с ограниченными возможностями по трансформации и на полляма дороже).
Вообще не увидел достойного предложения объемного универсала среди чистых иномарок до 1.5млн и кроссовым клиренсом?
Да по потере стоимости, глянул ценник на Ларгус 2013г - 400-450. Брал за 600 (с кучей допов, в дефиците тогда они были, иначе дилер не продавал). По мне так потеря в цене в 25% при таком пробеге, очень достойный показатель...

[Сообщение изменено пользователем 10.10.2021 07:31]
3 / 1
Мeл
От пользователя Люблю пиво
Вообще не увидел достойного предложения объемного универсала среди чистых иномарок до 1.5млн и кроссовым клиренсом?

Да я в этом ценнике вообще уже автомобилей толком не вижу))
От пользователя Люблю пиво

Да по потере стоимости, глянул ценник на Ларгус 2013г - 400-450. Брал за 600 (с кучей допов, в дефиците тогда они были, иначе дилер не продавал). По мне так потеря в цене в 25% при таком пробеге, очень достойный показатель...

Не корректно в отрыве от рынка рассматривать ценники авто. Сейчас новый ларгус будет стоить с допами за лям, а не 600))
0
Мeл
От пользователя lucky[em]
Можно подробнее?
а то официальные парки Убер и Яндекс - в течение 8 месяцев вывели ВСЕ Весты из такси и закупили Поло\Солярисы :-D

Откуда эта фантастика? В Екб приезжают весты по тарифу комфорт))
От пользователя lucky[em]
Обычно после таких наездников требуется всего 1 замена - замена автомобиля целиком. Значит таков Ваш подход, который скорее всего диктуется - заводится и едет, значит всё исправно

Обычно после такого наездника машину выкупил автосалон на 2 день после подачи объявления и внимательного осмотра.
От пользователя lucky[em]
Так и тут. Вы рассказываете про калину 2 (при чём тут Веста) и Вашу езду ТАПКА В ПОЛ ( оксюморон в контексте названия Лады Калины Спорт мы опустим

Оксюморон, когда человек, поездивший на древней хонде и не менее древней а3 пытается умничать о машинах чуть слабее его ттх))
От пользователя lucky[em]
Я бы настоятельно рекомендовал попробовать блага цивилизации, т.к. судя по той манере изложения, уровень автомобильных познаний и интересов и ограничивается продукцией АвтоВАЗа

Я бы посоветовал не умничать о том, о чем не имеешь представления)) а то твоя дедукция в реальности выглядит очень смешно))
0
Люблю пиво
От пользователя Мeл
Не корректно в отрыве от рынка рассматривать ценники авто. Сейчас новый ларгус будет стоить с допами за лям, а не 600))

Значит ч/з некоторое кол-во лет, можно будет рассчитывать б/у на ценник в 800+ тыров )))

По ресурсу автомобилей, в выхи канал интересный попался: KPOWERtuning, основной контент - капиталка моторов. Много ВЕСТ (штуки 4 наверное, в основном 1.8, борется с масложором), все как одна из под таксистов с газовым оборудованием. Не мудрено, кто ещё способен сотнями тысяч накатывать (рекорд 380т.км). Визуально после таких пробегов (кузов, внутрянка моторная) очень достойный автомобиль. В личной эксплуатации свои 200 тыщ откатает имхо вообще без потерь, не 1.8 конечно )))

[Сообщение изменено пользователем 11.10.2021 10:43]
0
Мeл
От пользователя Люблю пиво
Значит ч/з некоторое кол-во лет, можно будет рассчитывать б/у на ценник в 800+ тыров )))

Проблема современного рынка, что новые авто стоят совсем космических денег… от этого дорожает весь рынок бу… более того, на нем почти нет нормальных предложений. Хорошие бу машины разбираются за считанные дни.
На рынке остается хлам по безумной цене
0
Люблю пиво
От пользователя Мeл
новые авто стоят совсем космических денег…

Первую девятку в 2003г покупал за 130т.руб - 4000$ в менее подверженной инфляции валюте. Она ж пустая как барабан была.
В августе в автовеке видел гранту сарайку, без малого за 600т.руб , в баксах (инфляция $ за 50% с тех времен) даже не в два раза дороже девятки 2003г, при несопоставимых потребительских характеристиках, разве что кол-во колес совпадает )))
0 / 1
allekc
Я удивляюсь luikmanu. Откуда у него столько жоп, что он успевал ездить паралельно на стольки машинах, да еще на такси в других городах?
0 / 2
allekc
От пользователя lucky[em]
Зачем покупать новым то, что не имеет большого смысла в контексте эксплуатации автомобиля обычного (а не ретро и т.п.) :-)

Ну давай, покупай бу которые сейчас в основном с моторами 1.1-1.4 с турбинами да с роботами или вариаторами на 2х тонных автомобилях. Доедай оставшийся ресурс :-D

[Сообщение изменено пользователем 13.10.2021 21:19]
0
el gato negro
От пользователя allekc
1.4 с турбинами да с роботами или вариаторами на 2х тонных автомобилях

Можно подробнее, где это 1.4 на вариаторе на 2 тонны веса?
1 / 0
SLC
От пользователя Мeл
Хорошие бу машины разбираются за считанные дни.
На рынке остается хлам по безумной цене


хорошие машины "отлетают" даже без объяв .. среди друзей, родни, знакомых и тп )))
0
allekc
От пользователя el gato negro

Ну хорошо не 2 а 1.5, но и мотор всего 1.3 Аркана
0
От пользователя SLC
хорошие машины "отлетают" даже без объяв .. среди друзей, родни, знакомых и тп )))

Не знаю, я бы никогда не стал продавать автомобиль родственнику / другу. Даже если автомобиль в хорошем состоянии. Потому что из-за любой возникшей неисправности будут на тебя косо смотреть.
1 / 0
SLC
От пользователя Багровый Фантомас
Не знаю, я бы никогда не стал продавать автомобиль родственнику / другу. Даже если автомобиль в хорошем состоянии. Потому что из-за любой возникшей неисправности будут на тебя косо смотреть.


не продал - жадина , хотел больше ))) тож станешь "упырем" ))) Может эт все от людей зависит ?

как раз знакомые рассказывали - родня узнала, что машину решили продать .. Предложили ценник .. смешной .. Даже трейдин предложил в 3 раза больше. Собственно так и сделано было, ведро в трейдин , новую забрали там же.

[Сообщение изменено пользователем 25.10.2021 01:53]
1 / 0
Мeл
От пользователя Багровый Фантомас
Не знаю, я бы никогда не стал продавать автомобиль родственнику / другу. Даже если автомобиль в хорошем состоянии. Потому что из-за любой возникшей неисправности будут на тебя косо смотреть.

Странные у вас родственники. Сломаться может что угодно. Если они видели, как вы владели авто, если они знают все ее ДТП и поломки и их устраивала цена - смысл потом что-то вам предъявлять?
Автомобиль вообще такая штука, которая может в любой момент сломаться
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.