Почему вы верите в российский автопром?
Н
Николай2021
похоже, единственная нормальная машина, которую вообще выпускал современный АвтоВАЗ - это Веста. И ведь сделали её на славу, особенно если сравнивать с другими "детищами" отечественного автопрома, только стоимость её с каждым годом всё больше похожа на цену крыла от самолёта.
вроде ведь выгодное было бы вложение для государства, так почему развитие данной сферы нафиг никому не сдалось?
вроде ведь выгодное было бы вложение для государства, так почему развитие данной сферы нафиг никому не сдалось?
только стоимость её с каждым годом всё больше похожа на цену крыла от самолёта.
Есть предложения дешевле? Даже ширпотребные корейцы и узбекский шевролёт стоят дороже.
N
Neo, the One
как насчет нормальности весты 1.8л?
F
Fantom®
А что там нормального?
ы
ыть..
И ведь сделали её на славу, особенно если сравнивать с другими "детищами" отечественного автопрома
мкпп новейщая.. нигде до этого не стоявшая..
вариатор такой же- новый, модный. и робот с ними!!
Т
Тяп-Ляп
Всё что русское связано с авто это
v
veb
как насчет нормальности весты 1.8л?
Есть у и мерсов движки провальные, которые не ходят и сотку, а про жор масла в литр на тысячу, некоторые хозяева роверов горько вздохнут.
l
lucky[em]
которые не ходят и сотку, а про жор масла в литр на тысячу, некоторые хозяева роверов горько вздохнут.
К примеру?
Работал в РР, не знаю таких моторов (из современной гаммы), кто балуется таким расходом масла.
как и моторов у Мерседеса, которые разваливаются за сотку тоже не знаю
Есть предложения дешевле?
Возможно стоит не задаваться вопросом "Что купить дешевле?", а правильнее задаться вопросом: "А зачем это покупать, если можно накопить\купить б.у.\не покупать?"
М
Мeл
а правильнее задаться вопросом: "А зачем это покупать, если можно накопить\купить б.у.\не покупать?"
Странная логика. Любое бу выше классом будет дороже в содержании.
Те, кто могут накопить на авто за 2 ляма - они и накопят... А те, кто берут весту за лям - им копить и копить еще...
Это из серии - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
Возможно стоит не задаваться вопросом "Что купить дешевле?", а правильнее задаться вопросом: "А зачем это покупать, если можно накопить\купить б.у.\не покупать?"
Если машина устраивает (в моём случае шнива), справляется со своими обязанностями, вызывает положительные эмоции - зачем тратить деньги на авто классом выше? Разница в цене между шнивой и тем же прадиком даст нифиговую прибавку к пенсии.
S
SLC
Если машина устраивает (в моём случае шнива), справляется со своими обязанностями, вызывает положительные эмоции - зачем тратить деньги на авто классом выше? Разница в цене между шнивой и тем же прадиком даст нифиговую прибавку к
пенсии.
вы ездили на машинах классом выше ? на том же прадике , о котором вы тут вспомнили ..
между ним и шевиком - пропасть .. и лучше старый прадик, чем 3-4 новые нивы )))
у них кстати ценники не меняются , крузак - эт та машина, которую купив б\у спустя пару лет эксплуатации - ты еще и заработаешь, продав дороже чем брал
да дороже в обслуге .. причем все , и чо ? они в корне отличаются по всем потребительским качествам и возможностям, у них общее ток наличие колес и руля , все ..Если так сравнивать - ну тады они все одинаковые ))))
Устраивает вас , ну и классно. Но устраивает это лично вас, а не всех подряд.
Те, кто могут накопить на авто за 2 ляма - они и накопят... А те, кто берут весту за лям - им копить и копить еще...
Это из серии - лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
любое авто, в том числе новое , но выше классом - будет дороже ..
в любых мелочах, начиная от лампочек и резины , ну или Н7 или ксенон , или 14-ые колеса или 20-е , ну и тп ..
Но расходы можно снизить , особенно на б\у .. Имея возможность обслуживать сложную технику самостоятельно , то бишь по сути бесплатно , разница ток в стоимости запчастей будет , зависит от скила )) если навыки есть - да похрен ..
Но ныне - уж не очень актуально .. Эт на 8-9-10 запчасти были недорого , а на ту же весту - уже далеко не все такое дешевое ...
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2021 13:55]
e
el gato negro
Разница в цене между шнивой и тем же прадиком
Шнива ни разу не семейный автомобиль. Странное сравнение.
Что не с Сурфом (Фо-ранер, форчунер) еще м.б.?
Еще можно с ПС-1 или 2 сравнить.
Но опять же, там места умотаться в этих машинах, есть куда компании из 4 человек барахло сгрузить и ехать на рыбалку/охоту/просто отдых с палатками, и т.д.
Шнива - авто для двоих, если ехать куда то по серьёзке, а не до ближайшего леса за грибами. Её с дастером сравнивать надо.
Выбор у людей стоит вначале в назначении авто, потом уже исходят из стоимости. Есть конечно и те, что покупают ТЛК 200 или РР, или еще что-то большое и себя одного по городу возят. Но у людей есть возможность купить такое авто и это их право.
e
el gato negro
втоВАЗ - это Веста. И ведь сделали её на славу, особенно если сравнивать с другими "детищами" отечественного автопрома,
Дважды автомобильный на 68% принадлежит Рено. с 2024 года в планах отказа от своих разработок. Но пока это вилами на воде.
вы ездили на машинах классом выше ? на том же прадике , о котором вы тут вспомнили ..
В эти выходные. По грунтовке шнива мягче идёт. Плюс у прадика понижайка почему-то отказалась включаться. Божественная тойота, чоуж.
Шнива - авто для двоих, если ехать куда то по серьёзке, а не до ближайшего леса за грибами. Её с дастером сравнивать надо.
Я сравниваю только разницу цен. В современных реалиях могу купить и дастер, и даже прадик (чуть добив кредитом). Но не вижу смысла ездить по лесу на квартиромашине.
А по цене шнивы (650 т.р.) из б/у продаются одни дрова.
e
el gato negro
Я сравниваю только разницу цен.
Что ж тогда не Карлман Кинг в сравнение привели? Там разница в 4 порядка будет.
Но не вижу смысла ездить по лесу на квартиромашине.
Сурф(форчунер) или ПС далеко не такие.
А по цене шнивы (650 т.р.) из б/у продаются одни дрова.
Первый Санта-фе. Вполне годные экземпляры еще находятся.
Форик второй рестайл. Два литра на мешалке - в этот ценник вполне годные есть.
Каптива дорестайл на мешалке. Если не совсем в дерьмо лезть, а с семьей на отдых в лес, на озеро, еще куда - вполне можно.
В эту цену приведенные авто будут далеко не дрова. Вопрос в другом, не все морально готовы по цене относительно свежей шнивы покупать автомобили возрастом более 10 лет. Ну и если СантаФе еще можно как Шниву на коленке отремонтировать, то Субарь и Каптива уже потребуют более специфичного сервиса, а соответственно это будет дороже.
Ну и за 650 новую Ниву не взять, от 750 (если не выше). А новая - это гарантийное обслуживание. Б/у - ни каких гарантий.
Ну вот собственно этим и обусловлен выбор между новым ВАЗом или б/у авто классом выше. Остальное по сути предрассудки по типу "ВАЗ никогда, но куплю нового китайца".
Т
Тяп-Ляп
Невеста с барабанными тормозами в 21 веке
М
Мeл
Невеста с барабанными тормозами в 21 веке
а что, тормозит плохо? Нафига тебе там сзади диски?
З.Ы. тут у аудюхи е-трона в 21 веке сзади барабаны стоят
e
el gato negro
Невеста с барабанными тормозами в 21 веке
Гражданин не гонщег?
Невеста с барабанными тормозами в 21 веке
А что не так с барабанными тормозами? На рено вполне себе сносно тормозят (на уровне одноклассников от хундая), дружат с абс и есп, нормально имитируют блокировки.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:35]
l
lucky[em]
Странная логика. Любое бу выше классом будет дороже в содержании
Далеко не всегда.
При цене Весты в 1+млн, тот же Гольф 1.6 на акпп денег сожрёт ощутимо меньше, хоть и будет 2016г.в.
Если машина устраивает (в моём случае шнива), справляется со своими обязанностями, вызывает положительные эмоции - зачем тратить деньги на авто классом выше? Разница в цене между шнивой и тем же прадиком даст нифиговую прибавку к
пенсии.
А в чём смысл Новой Шнивы тогда, когда её функционал выполнит и головастик по цене вдвое ниже? Тоже не хилая прибавка
А в чём смысл Новой Шнивы тогда, когда её функционал выполнит и головастик по цене вдвое ниже?
На момент покупки (2019) головастик стоил дороже Шнивы на 200 тысяч. Я, правда, смотрел буханку. Если имеете в виду подержанный уаз, то вопрос можно сформулировать как "А в чём смысл новой шнивы, если старая шнива по цене вдвое ниже?". Тут уж каждый для себя решает.
М
Мeл
При цене Весты в 1+млн, тот же Гольф 1.6 на акпп денег сожрёт ощутимо меньше, хоть и будет 2016г.в.
цена первого ТО весты - 9 рублей
цена первого ТО гольфа - 11 рублей
Если учесть, что у весты до большого ТО года 2 езды, а гольф 16 года уже будет требовать дорогостоящие ТО - где дешевизна?
А еще веста на гарантии, а в гольфе любая поломка за твой счет.
А еще жестянка у гольфа дороже весты.
Вопрос - на чем ты в гольфе сэкономишь денег? на литре бензина со 100 км?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.