Лада 2131 имеет смысл?

Nika.NET
От пользователя SLC
я не понимаю ниву вообще за такие деньги, она не должна столько стоить с ее

Странно, что ты не понимаешь элементарные вещи. Она стоит столько, за сколько ее готовы покупать. Если бы ее не брали за эти деньги, она либо стоила бы дешевле, либо её не было бы совсем. Это относится к любому товару на свободном рынке. Брали бы дрова, ссылку на которые ты выше постил, не за 200, а за 700, их бы продавали за 700. Но мерины эти за 700 не берут, а нивы берут. Что из них лучше, а что хуже - вопрос риторический.
4 / 1
Вгмф
Живу на краю географии, в царстве где правит полный привод.
Так вот местные в основном на уазах(из наших). Нивы не вывозят нихрена. Ховеров полно, старых витар, и прочих тойот и Мицубиси.
Сам сейчас для этих целей имею немного допиленный древний Кариб, вот только приехал из Березово, туды-сюды 450 км по замерзшему болоту и рекам. До него были две 2131. Так вот Кариб за 100 тыр (после всех доработок) кроет эту ниву за 700 по всем статьям. А главное на него есть качественные запчасти, чего на ниву нет.
7 / 1
От пользователя duva(приобский хант)
Так вот Кариб за 100 тыр (после всех доработок) кроет эту ниву за 700 по всем статьям. А главное на него есть качественные запчасти, чего на ниву нет.

При курсе 80 деревянных за доллар эти запчасти станут стоить конь. Ну и если говорить про "качественные запчасти", то странно, что местные на УАЗах ездят. Вот там реально с качеством запчастей швах.
2 / 4
Вгмф
Какие именно запчасти должны подорожать? И на сколько? Они стоят ровно как на ниву сейчас, но ходят благодаря нормальному конструктиву в разы дольше. Взять те же ступицы.
На ниву комплект кулаков для переделки на нормальный подшипник стоят как оригинал на ренджровер :hi:
Задние полуоси на ниве при разрушении подшипника выезжают вместе с колесом наружу. Было и такое.
1 / 1
Вгмф

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Сегодня :-D
С нами газ шел грузовой, так тягу рулевую загнул, а мы норм
2 / 2
От пользователя duva(приобский хант)
Задние полуоси на ниве при разрушении подшипника выезжают вместе с колесом наружу. Было и такое.

При разрушении подшипника полуось закусывает в мосту. Выезжает, если запорное кольцо слетает. А слетает оно от того, что ступичный подшипник меняют народными методами без использования пресса.

От пользователя duva(приобский хант)
На ниву комплект кулаков для переделки на нормальный подшипник стоят как оригинал на ренджровер

Оригинал на редж-ровер - 17800 за одну штуку, 35600 комплект получается - https://вин-код.рф/zapchasti/LAND%20ROVER/RANGE%20ROVER%20SPORT/%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BD%D0%B8%D0%BA/
Есть, конечно, китай за 5350, но сильно сомневаюсь, что он проходит дольше нивовских регулируемых подшипников при условии своевременной смазки и регулировки.
На ниву комплект нерегулируемых стоит 8500-10500 https://33sport.ru/catalog/4kh4_off_road_niva/usil...
0 / 4
Вгмф
А не кажется странным что запчасть на машину которая стоит 10 миллионов и на ниву стоят примерно одинаково? ;-)
Trw тот же оригинал для rr для справки. Именно трв в оригинальной коробке лежит.
1 / 0
Keragazzz
месяц катался по городу на шниве - это мучение, а не езда. еще и с большим расходом топлива. Потом съездил на ней до челябы - понял, что по трассе еще хуже, чем по городу.

ЗЫ Гур кондей попогреи были

ЗЫЫ Шнива по сравнению с обычной нивой комфортнее, полагаю, что на ниве ваще убийство будет

ЗЫЫЫ возможно, я зажрался
3 / 0
Илья MC
От пользователя Keragazzz
возможно, я зажрался



Возможно .

Челябинский тракт как раз тест на подвеску для машин , там на любой мало комфорта :-D
0 / 2
Keragazzz
От пользователя Илья MC
там на любой мало комфорта

ну так скажем дискомфорта от трассы, от качества дороги, я ни на шниве, ни, например, на логане не испытывал.

Тока на логане 1.4 втроем я ни на обгонах траблов не испытывал, ни в расходе топлива (26 литров туда обратно).
А вот на шниве газ нажал и.... и спать лег, поспал полчасика, глаз открыл, ага, полфуры обогнал, посплю пока еще. Ну и расход....
5 / 1
SLC
От пользователя Илья MC
Челябинский тракт как раз тест на подвеску для машин , там на любой мало комфорта :-D


всю осень там ремонт был , перекрыто было все, то в одну сторону, то в другую , дорога как дорога ..
этой весной там не был только , уже все разбили ? )) вроде особо претензий не было к дороге то , да идти там можно местами очень хорошо ..

От пользователя Keragazzz
месяц катался по городу на шниве - это мучение, а не езда. еще и с большим расходом топлива. Потом съездил на ней до челябы - понял, что по трассе еще хуже, чем по городу.

ЗЫ Гур кондей попогреи были

ЗЫЫ Шнива по сравнению с обычной нивой комфортнее, полагаю, что на ниве ваще убийство будет

ЗЫЫЫ возможно, я зажрался


ты не зажрался, просто шевик - гавно :-D скок раз это говорил и дальше буду повторять
а еще про боковой ветер забыл , а еще пустая козлит ..
От пользователя Keragazzz
А вот на шниве газ нажал и.... и спать лег, поспал полчасика, глаз открыл, ага, полфуры обогнал, посплю пока еще. Ну и расход....


в городе чтоб идти с потоком просто держал тапок в полу .. расход космос- да хрен с ним с расходом, если едет .. А оно не едет никуда ..
0
SLC
От пользователя duva(приобский хант)
Живу на краю географии, в царстве где правит полный привод.
Так вот местные в основном на уазах(из наших). Нивы не вывозят нихрена. Ховеров полно, старых витар, и прочих тойот и Мицубиси.
Сам сейчас для этих целей имею немного допиленный древний Кариб, вот только приехал из Березово, туды-сюды 450 км по замерзшему болоту и рекам. До него были две 2131. Так вот Кариб за 100 тыр (после всех доработок) кроет эту ниву за 700 по всем статьям. А главное на него есть качественные запчасти, чего на ниву нет.


хехе .. в нашем полку ненавидящих нивы прибыло :-D
От пользователя Nika.NET
Странно, что ты не понимаешь элементарные вещи. Она стоит столько, за сколько ее готовы покупать. Если бы ее не брали за эти деньги, она либо стоила бы дешевле, либо её не было бы совсем. Это относится к любому товару на свободном рынке. Брали бы дрова, ссылку на которые ты выше постил, не за 200, а за 700, их бы продавали за 700. Но мерины эти за 700 не берут, а нивы берут. Что из них лучше, а что хуже - вопрос риторический.


а ты не понимаешь элементарную вещь, что есть что-то слаще репки ..
люди не могут сравнить сами и продолжают есть кактус , вот и все ..

нива не может ничего и нигде, это тупо факт и все .. Хоть сколько в нее положи .. Уазик так же ..

касательно мерсов - последний уазик , хантер, купленный много лет назад новым умер в лесу, хотя в него положили еще 500 тыс в тюнинх, а сам уазик обошелся в 450 .. то есть его купили новым, положили в него еще 1 стоимость, просто чтоб он мог ездить .. С нивами была так же ..
Да , он стал проезжать там где надо, но он шел по лесу с расходом 55 литров , по трассе жрал 18 ..

А ехал как СТАНДАРТНЫЙ ГЕЛЕНДВАГЕН ! Гелик мог там же , но с кондером и кожаными сидушками в стоке :-D :-D :-D Увы, эт факт ..
Ту да же 80-ки и тд и тп ..

Между ними пропасть целая .. Нива - гавно ))
0 / 1
Nika.NET
Дружище, тебе виднее ))
Ппц, опять сказки какие-то: потратили 500 тыс. на тунинх, а он не едет, жрет и ломается. Ну значит такие тунинхисты попались, которым лишь бы хозяйское бабло освоить. Порвать любую технику можно, а тунинхованную еще проще, чем сток.

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2020 10:34]
1 / 0
Nika.NET
От пользователя SLC
Между ними пропасть целая .. Нива - гавно ))

Не меньшее, чем гелик или 80-ка за ее цену. Чудес не бывает :-)
1 / 1
От пользователя SLC
хехе .. в нашем полку ненавидящих нивы прибыло

Можете провести парад, когда самоизоляция закончится ;-)
0 / 4
От пользователя Nika.NET
Не меньшее, чем гелик или 80-ка за ее цену. Чудес не бывает

Как говорил один знакомый про некровёдра, которые "на голову выше нивы", : "вначале полгода ищешь экземпляр, который доедет до МРЭО и встанет на учёт, затем полгода ремонтируешь полмашины, чтобы нестрашно было выехать в лес, затем в лесу ломается что-то из того, что еще не ремонтировал". Примерно так.
6 / 1
1

[Сообщение изменено пользователем 23.04.2020 19:09]
0 / 1
Nika.NET
От пользователя Nika.NET
Не меньшее, чем гелик или 80-ка за ее цену. Чудес не бывает

Ахаха, оговорочка прямо в тему получилась
Не большее, конечно же ))
0
SLC
От пользователя Nika.NET
Дружище, тебе виднее ))
Ппц, опять сказки какие-то: потратили 500 тыс. на тунинх, а он не едет, жрет и ломается. Ну значит такие тунинхисты попались, которым лишь бы хозяйское бабло освоить. Порвать любую технику можно, а тунинхованную еще проще, чем сток.

мосты, блокировки, бампера, лебедка, багажник на крыше, доп освещение, лифт, резина и тд и тп ..

Ага, такие тюнингисты ))) это типо "заводской тюнинх", то есть все что можно было заказать изначально, включая мотор + добавить силами дилера , вот все и воткнуто было, гулять так гулять, весь "тюнинх" был с бумагами, и на лебедку и на бампер, и даже шел он на нормальной резине, все это было вписано в документы, чтоб никто не мог долюбиться и стоило это так. Весь "тюнинх" был с заводу + от дилера. Они освоили бабло, вообще люто, даж спорить не собираюсь, я так же считаю, потому что отдача никакая, запаса прочности у узлов нет один хрен, доделывать это можно, это даже планировалось, что-то по мелочи успели сделать, но оно того не стоило. Изначально просто хотелось легальную "котлету" , ну или почти "котлету".
Сделано это было специально , имея бумажки на руках, готовые , из серии "я такой купил и н***ет ваще" , но не успели , догнала его фура с уснувшим пилотом , кузов с рамой в утиль ушел, страховая списала в тотал и тупо выплатила полную стоимость всего уазика вместе со всем тюнинхом, ибо таким был куплен :-D единственное стремно , что багажный отсек стал сантиметров 10 , а там собака была. Эт был последний уазик.
Следующим в лес пошел гелик, он обошелся дороже изначально, но это того стоило. У него хотя бы нет детских болячек из серии проводок от лямбда зонда лег на коллектор, сплавился, замкнуло все, ЭБУ сгорел в лесу и машина встала ))))))))

От пользователя Nika.NET
Не меньшее, чем гелик или 80-ка за ее цену. Чудес не бывает :-)

есть в эксплуатации 80-ка 1992 года .. знаешь , это было откровением что не так уж дорого его содержать, ну например сальник от тойоты может стоить 180 руб, а не 240 как на ниву на примерно тот же узел , просто ждать его надо 10 дней , а не купить в круглосутошном магазе для жигулей.

Между ними пропасть по изначальной мощности, возможностям, возможностям доработок, предела прочности узлов и агрегатов в целом и тд и тп ..

свежие - они дорогие, причем везде , а старье - нет , там все простое как 3 копейки , там просто нет лишнего , ну кузовня стоит дорого , а так - терпимо вполне .. К примеру скок стоит комплект лифта на 80-ку ? А скок стоит 1 заводской электроннорегулируемый амортизатор на прадика свежего ? )))

От пользователя Шумный секс ежей
Как говорил один знакомый про некровёдра, которые "на голову выше нивы", : "вначале полгода ищешь экземпляр, который доедет до МРЭО и встанет на учёт, затем полгода ремонтируешь полмашины, чтобы нестрашно было выехать в лес, затем в лесу ломается что-то из того, что еще не ремонтировал". Примерно так.


не, чудес не бывает, некроведра это некроведра )) не берите некроведра ))

но в случае с этими аппаратами , из состояния ведра его можно реанимировать, оно будет очень долго радовать , а нива - нет

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2020 09:49]
0
Nika.NET
От пользователя SLC
Следующим в лес пошел гелик, он обошелся дороже изначально, но это того стоило

О, вот и подробности пошли. Гелик едет лучше, но стоит дороже. Странно, если было бы наоборот, не так ли?
Дружище, я уже понял, что брехать ты любишь. Помногу, часто, и без всяких доказательств. Плавающее качество масел отечественного производства, 194-й движок, который в твоих влажных мечтах с низов едет не хуже 186-го, Веста, едущая 200 в тех же фантазиях, теперь вот гелик, объезжающий УАЗ. Не, я не спорю, такое запросто может быть. Но ты не мог бы свои слова подтверждать элементарными данными: стоимость уазика и гелика плюс тунинх каждого, видео с покатушек, стоимость восстановительного ремонта после них и т.д.? А стоит оно того или нет, каждый сделает выводы самостоятельно, исходя из представленной информации.
2 / 3
Bootlegger.
Нива очень специфический автомобиль. Имеет смыл брать, если будете использовать по внедорожному назначению. Из доработок я бы сразу заменил полуоси на разгруженные, ступичный узел на нерегулируемый, блокировку в задний мост, занизить раздатку сделать 3-ю опору. Еще можно заменить крышку багажника на пластик. Вложения приличные, но всяко дешевле, чем восстановление иностранного автохлама.
0
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Bootlegger.
всяко дешевле, чем восстановление иностранного автохлама.

твоя проблема в том,что ты вообще не в курсе,сколько стоят запчасти на эти древние иномарки :-D
От пользователя SLC
сальник от тойоты может стоить 180 руб, а не 240 как на ниву

но написать типа"умную вещь" в ответ на пост от
От пользователя Nika.NET
26 апреля 2020

надо было :-D неужто так долго терпел? :lol:
1 / 1
Bootlegger.
От пользователя Blackston™(4х4forever)
твоя проблема в том,что ты вообще не в курсе,сколько стоят запчасти на эти древние иномарки :-D


Очень даже в курсе. На одних сальниках далеко не уедешь.
0
Vаnо
От пользователя Blackston™(4х4forever)
твоя проблема в том,что ты вообще не в курсе,сколько стоят запчасти на эти древние иномарки

думаю по любому дороже, если покупать их не с разборок, а новые :-D
2 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Бoрман
думаю по любому дороже

ты читать не пробовал? :-( вон,чуть выше пример цен,но это ж надо прочитать :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.