Лада 2131 имеет смысл?

Vаnо
От пользователя Blackston™(4х4forever)
ты читать не пробовал?

что читать? стоимость сальника? дак их производят все кому не лень
давай стоимость новой поршневой, стоимость капиталки на оба двигателя
стоимость дифоф, рулевых тяг, да на худой конец железа но только оригинального и нового на ниву и крузак или гелик
лично мое мнение по поводу длинообразной нивы если кузов все тот же что и клепали в 2000 то жесткости у него нет, и себе бы я ее не купил
на внедорожнике должна быть рама :-D

[Сообщение изменено пользователем 12.11.2020 11:02]
1 / 1
Vаnо
посмотрел стоимость жабры(A 463 881 01 85) на крылья от гелика, видел что их на патры ставили, дак вот за кусок пластика 4р
это к теме стоимости сальника
0 / 1
Blackston™(4х4forever)
От пользователя Бoрман
жабры(A 463 881 01 85) на крылья от гелика, видел что их на патры ставили, дак вот за кусок пластика 4р

это штатная запчасть на патра? :-D
у меня бампер 18000 стоит,и чо? тоже на патре,так это уже личные хотелки каждого,что ему на свою машину ставить :-)
0
SLC
От пользователя Бoрман
что читать? стоимость сальника? дак их производят все кому не лень
давай стоимость новой поршневой, стоимость капиталки на оба двигателя
стоимость дифоф, рулевых тяг, да на худой конец железа но только оригинального и нового на ниву и крузак или гелик
лично мое мнение по поводу длинообразной нивы если кузов все тот же что и клепали в 2000 то жесткости у него нет, и себе бы я ее не купил
на внедорожнике должна быть рама :-D


давай
скок стоит поршневая ? нормальная только , на ту же ниву, да на любой ВАЗ ..
скок стоит кострома эксперт ? 4.5 ? на передний привод так они ваще ломят 7.5-8 ..

множим на кол-во цилиндров .. уже почти 7.5 , а еще модно колечки из комплекта выкинуть, ну либо наборчик попроще взять ..
тейкин на крузак стоит 15-ку, ток крузак ездит 500 тыс км до первых проблем , а не дай бог 100-ку ..
за пробег в 500 тыс км ты ниву 5 раз переберешь, минимум 3, оно просто на элипс уйдет, втулки в кабанчике сносятся, давление масла пропадает, он сам себя съест и тд и тп .. И это в каком-то идеальном варианте, если от кузова хоть что-то останется , а в крузаке - останется .. а еще он с рамой ))

ты даже не представляешь толщину цинка на металле на тойоте , эт пропасть между вазами .. Да , они тоже гниют, но не так как наши , эт просто факт ..


про капиталку - давай для приличия 7-8 тыр еще на 4 умножим , а ? )) крузак ходит 500 , капиталка нивы за такой же пробег 3 раза минимум + 4-ый вот надо будет делать .. о как , удивительно , но ценник одинаковый в расчете на пробег будет , и это как раз уже нормальная математика :-D

скок стоят станочные работы ? да плюс минус одинаково все , не критично это , физика процесса не поменялась , зазоры плюс минус одинаковые, точность в сотках, что в ниве, что в крузере .. Не велика разница особо-то, если блок чугун.

скок стоит самоблок на ниву ? 15-ку денег просят за валрейсинг .. скок стоит нормальная ГП с нужным передаточным числом ? ЛСТшная главная пара, которая не из сыромятины стоит 17 тыс на классику .. ну 15-ку, смотря где брать ..
вот утопил ты в реке редуктор , хапанул воды в него и проехался на эмульсии и всему пришел кердык ..
и чо ? 30-ник выкинешь ? )))) на разбор пойдешь за стоком ? китай купишь ? сыромятину купишь ? что сделаешь то ?

дешево будет только разбор и дай бог будет оригинал заводской )) вот только в стоке она не едет, и собственно - она не нужна такая , даже исправная , проблема в этом , именно в этом .. в стоке она ниче не может , а не в стоке она стоит как иномарка и даже дороже оной

а если тебе хватает стоковой нивы - то тебе в принципе внедор не нужен


скок ты лично редукторов сложил на крузаке ? ну или на гелике ?
редуктора на крузак на разборе от 10 тыс

и цены то оказываются близкими .. очень .. предельно близкими ,
классно да ?

а про качество запчастей почему все молчат все время ? на классику и ниву хер чо купишь , я МСК найти не смог на классику, мне везде пихают подделку под виктор рейнц с овальными отверстиями , ножка клапана круглая , а не овальная .. Ну чо , пошел по иномарошным магазинам для фольцвагена\ауди ..

Какие -то мелочи , особенно на старой технике - дак вообще просто за**ли , ну к примеру я за этот год в классический мотор вылил масла 5в50 на 10 тыс руб .. *ля .. у меня неск раз насос протек и бензин в масло полилось .. Масло на выброс .. Эт за 6 тыс км на 10 косарей масла вылить .. почему эта рухлядь до сих пор еще в строю и в нее вкидывают деньги ? а оно тянет свои полтонны еще .. Но эт последняя капля.

Я не могу купить запчасти , которые можно ставить на машину и которые будут работать не 2-3 недели .. С передним приводом - не так , чуть проще ..

на иномарку если ты купил оригу, задорого, похер сколько, оно просто работает годами ...

про кузовню - отдельный разговор , есть дубли, есть разбор, в конце концов есть споттер, олово и сварка .. я даже лицевые панели дверей на прадиках варил внаглую , ниче , ездят еще :-D

я кстати крылья на ниве могу поменять , своими руками , а ты ? ))

давай еще уазик вспомним .. скок ходит крыло переднее на патрике ? что там под пластиковой накладкой ? ДЫРЫ там .. а в прадике все через резиночку , а еще и низ закрыт , и цинк есть и ЛКП толще заводской, да его хрен спилишь ..
да на крузак крыло стоит 24 , а не 5-6 .. но это орига и оно будет ходить 10 лет, 15 лет, 20 лет, пока его не ушатаешь об что нить, ему не протрет ЛКП , если собрано на заводе и тд и тп ..
двери задние по чем там на уазике ? по 12, по 15? а из наличия ? по 17 ? ))) мне на рынке как-то 20 зарядили )) а скок их запаской раздавили, уперевшись в березу ? ))))) с разбора гнилье в шпатле ? ))

а давай еще за безопасность поговорим , вот краштест нивы и краштест крузера с рамой ? ))

а про управляемость ? про крены , про устойчивость, при динамику , а ? про комфорт и размеры салона ? грузоподьемность ?

надо перестать покупать нивы , шоб сделали что нить путевое, могут сделать , но не будут, пока спрос есть ..

та же веста в разы лучше 9-ки .. сделали же, есть там проблемы, но не такие

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2020 11:40]
3 / 0
Vаnо
От пользователя SLC
давай еще уазик вспомним .. скок ходит крыло переднее на патрике ? что там под пластиковой накладкой ? ДЫРЫ там .. а в прадике все через резиночку , а еще и низ закрыт , и цинк есть и ЛКП толще заводской, да его хрен спилишь ..
да на крузак крыло стоит 24 , а не 5-6 .. но это орига и оно будет ходить 10 лет, 15 лет, 20 лет, пока его не ушатаешь об что нить, ему не протрет ЛКП , если собрано на заводе и тд и тп ..

не знаю сколько железо ходит на уазиках, 7 лет был хантер сквозной коррозии не было, даже выхлоп был заводской, и прослужит он лет 15 -20 :-D
если будет в патре буду покупать стеклопластиковые детали
комплект крыльев 5.5р, старые срезал новые приклеил
От пользователя SLC
а про управляемость ? про крены , про устойчивость, при динамику , а ? про комфорт и размеры салона ? грузоподьемность ?

давай, в моем плане кофорт должен быть кондюк, обогрев лба зеркал сидений
крены на любом нормальном внедорожнике будут
кстати расскажи как у тебя совмещаются эти 4 понятия грузоподьемность комфорт проходимость и крены?


От пользователя SLC
а если тебе хватает стоковой нивы - то тебе в принципе внедор не нужен

еслиб я не катался на ней по горным речкам и вулканам на камчатке я б тебе и поверил :-D
2 / 0
Death®
От пользователя Багровый Фантомас
А вот возможность езды с постоянным полным приводом - это очень редкая особенность для внедорожников. Похвастаться ей сейчас могут лишь митсу с раздаткой SuperSelect и TLC Prado.

Санта фе первого поколения. Там 60х40 постоянный.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.