КАЧЕСТВО РОССИЙСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ
e
el gato negro
пробег чуть за сотку
Это болячка на самом деле. Я вовремя успевал заменять термос. 2 раза по гарантии и один уже сам. А родственнику вызывали сварщика, на месте заварил (окно только наглухо заткнуть чем то надо), потом шлифанул я ему.
П.С.
На Луганской один чел 6 раз за год приезжал этот термос менять...
M
Mephis†°
У друга на камрюхе v50 3 раза коробку автомат делали. Тойота... коробку делали 3 раза...
мда уж. слыхал про такое тоже сначала думал что бред
И есть друг, что на цивике 2008 го года двигается и менять не собирается, т.к. не ломается, как и авенсис того же года у его брата.
соглашусь
машины годов 2003-2010 были достойными:
Цивик, Авенсис, Камри, Королла, Лансер, всякие Форды Фокус и т.п.
C
Cергей Бер
сначала думал что бред
Это не то, чтобы бред, это просто перечисление примеров нежелания понимать и разбираться в своем авто. Есть люди, которые умеют ездить, следят за авто, а есть вторая категория - те, которые про три раза коробку ремонтируют.
Если конечно верить всему, что написано.
.
M
Mephis†°
Если конечно верить всему, что написано.
ну, тут согласен.
У меня когда ВАЗ 2110 был - я в целом не жаловался, брал инструмент, брал детали - и просто приводил авто в порядок когда требовалось.
Так что, машины надо уметь эксплуатировать )
Помнится один крендель пару рас на субаре двигателя менял по гарантии, пока его не послали. Он ещё гневный плакат оплатил.
М
Мeл
машины годов 2003-2010 были достойными:
в 2003-2010 году все говорили, что машины 90-х годов достойные, а сейчас - говно ломучее))
З.Ы. По факту 99% современных автомобилей нормально откатывают 100-150 тысяч км... Даже при блондинках за рулем. А больше не надо ни производителю, ни первому потребителю, ради которого завод и старается
e
el gato negro
Есть люди, которые умеют ездить, следят за авто, а есть вторая категория - те, которые про три раза коробку ремонтируют.
Ну т.е. на v40 умел человек ездить, а на v50 вдруг разучился. Потом сел на оптиму и снова научился?
А антифриз из под термоса течь начинает, видимо тоже от неправильной эксплуатации, а не от того, что конструкция термоса дебильная....
Вы, видимо, не до конца понимаете суть проблем, списывая их на неумение эксплуатировать ведра.
e
el gato negro
пробег чуть за сотку
Теплообменник не тек еще? Скоро побежит...
Тоже болячка с рождения.
M
Mephis†°
угумс
З.Ы. По факту 99%
современных автомобилей нормально откатывают 100-150 тысяч км... Даже при блондинках за рулем. А больше не надо ни производителю, ни первому потребителю, ради которого завод и старается
ну да, о чем я первым своим постом в данной теме постарался поведать
Единственное что нужно это:
1. вовремя проводить ТО - менять масла, фильтра - хотя б движка.
2. заправлять качественным топливом.
3. Периодически трущиеся элементы кузова и систем авто - смазывать комплексно.
И в целом автомобиль будет надежно служить!
C
Cергей Бер
Ну т.е. на v40 умел человек ездить, а на v50 вдруг разучился. Потом сел на оптиму и снова научился?
Ну тут ведь масса неизвестных, чтобы выводы делать. Какие пробеги были, какой владелец, как эксплуатировал, где и т.д. А как быть с теми тысячами людей, которые не ремонтировали коробку ? Вопрос риторический.
Тот же 1.8тси. Одна и та же машина у одного 180ткм и проблем нет, а у другого 110ткм и капиталка светит. Плохая машина ? Да нет, просто сейчас автомобили не прощают как раньше. Нельзя лить дешевый кряк, ездить по городу 15ткм и рассчитывать, что проедешь 150ткм.
Ну или всё гораздо проще, богатая фантазия, как про туарега со сгнившими порогами.)
У меня друзей, знакомых хватает, что-то ни у кого ничего не сыпется, не гниет и в трейд-ин они машины без проблем сдают. Единственное, что помню, был 3008, сцепа менялась на роботе.
K
Karlson©
он заварил и на продажу выставил
Тот же 1.8тси. Одна и та же машина у одного 180ткм и проблем нет, а у другого
110ткм и капиталка светит.
У одного BZB, а у другого CDAB =)
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 14:24]
M
Mephis†°
Тот же 1.8тси. Одна и та же машина у одного 180ткм и проблем нет, а у другого 110ткм и капиталка светит. Плохая машина ? Да нет, просто сейчас автомобили не прощают как раньше. Нельзя лить дешевый кряк, ездить по городу 15ткм и рассчитывать, что
проедешь 150ткм.
я вот на ТСИ 1.8 годика два назад впускной патрубок заделал, и теперь чисто сухо.
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=193&t=4098...
Другим на сервисе меняют кучу деталей и эффекта нет
e
el gato negro
Ну или всё гораздо проще, богатая фантазия, как про туарега со сгнившими порогами.)
Вы меня во лжи что ли обвинит хотите?
А если возьму у людей бумажки и лично потом эти бумажки покажу - три пузыря коньяка готье всоп 0,7 готовы поставить?
Да нет, просто сейчас автомобили не прощают как раньше.
Это разве не показатель худшего качества? Нет? А что это?
Уменьшение запаса прочности приводит к снижению ресурса - это и есть ухудшение качества.
П.С.
А вообще забавно, езжу на инно, не первом и не втором, из которых только Опель российской сборки, и пишу, что качество отечественного автопрома выше.
П.П.С.
По наработке на отказ из всего, что было, до тазиков только форд 2004 г.в. пригнанный из Финляндии дотянул.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 15:32]
Чтобы все подшипники загудели ...чтото невероятное
Своей Вестой пока доволен (32т км) . Вылезли только ее нек фирменные болячки (с гарантии слез, летом на сэкономленное сам доделаю. Гарантия вообще не работает ) . Расход кстати меньше, чем на Калине почему-то.
Думаю, если ее не колотить, в люки не залететь - тыщ 200 должна пробегать без дорогих ремонтов.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 16:29]
За 17 лет владения продукцией автоваза - только на Калине менял на 110 000кмСвоей Вестой пока доволен (32т км) . Вылезли только ее нек фирменные болячки (с гарантии слез, летом на сэкономленное сам доделаю. Гарантия вообще не работает ) . Расход кстати меньше, чем на Калине почему-то.
Думаю, если ее не колотить, в люки не залететь - тыщ 200 должна пробегать без дорогих ремонтов.
[Сообщение изменено пользователем 11.02.2020 16:29]
C
Cергей Бер
У одного BZB, а у другого CDAB =)
Одна и та же машина
А если возьму у людей бумажки и лично потом эти
бумажки покажу - три пузыря коньяка готье всоп 0,7 готовы поставить?
Я вас прошу, не заставляйте меня сомневаться в ваших умственных способностях. То, что я сказал и имел ввиду, более чем ясно.
Это разве не показатель
худшего качества? Нет? А что это?
А я разве спорил на эту тему ? Я вообще-то про другое говорил. Вы адресуете мне свои соображения, сравниваете черное с теплым и пытаетесь с ними дискутировать, зачем ?
Пройдет ли тазик 300-400 ? Пройдет. Но, судя по тому, что я вижу в комментариях и отзывах, эти 300-400 вызывают непреодолимое желание пересесть на ино. Что и делают владельцы тазов, как только у них появляются деньги.
У нас на районе (довольно дорогой коттеджный поселок ...ну мне на халяву досталось
) - наоборот с дорогих иномарок на Весты,иксреи и Ларгусы пересаживаются )) Деньги когда на стройку заканчиваются. И с кем разговаривал - довольны до жопы
e
el gato negro
Что и делают владельцы тазов, как только у них появляются деньги.
А потом часть оных в ужасе продают табуреты, когда ценники за первые ремонты начинают оплачивать.
Поводом к описанной смене порогов на табурете послужило подобное:
но это выяснилось потом.
Что будет с водой в пороге зимой и последствиями, надеюсь объяснять не надо.
Вопрос. Как владелец должен догадаться, что пороги необходимо дренировать периодически и проверять, не забит ли там клапан?
e
el gato negro
наоборот с дорогих иномарок на Весты,иксреи и Ларгусы пересаживаются ))
Сам думал покупать Весту универсал. Но так сложилось, что машина по больше стала нужна. Взял каптиву.
K
Keragazzz
Как владелец должен догадаться, что пороги необходимо дренировать периодически и проверять, не забит ли там клапан
регулярно ездить на ТО к тем, кто знает, что в регламент ТО входит чистка дренажа и делает это
C
Cергей Бер
Поводом к описанной смене порогов на табурете послужило подобное:
Блин, хорошо, еще раз повторю.
Когда появились деньги, что в этом не ясно ? Появились деньги, это значить, что есть деньги на покупку и содержание. Т.е. человек идет в салон, покупает за наличку авто, нокиан 9, коврики, страхует каско, осаго и спокойно едет домой.
Чувак, который покупает 10 летний табурет - это не тот чувак, у которого есть деньги. Что тут не ясно-то ?
s
somebоdy
Какой расход топлива на каптиве?
K
Karlson©
наоборот с дорогих иномарок на Весты,иксреи и Ларгусы пересаживаются ))
такая же история.
осточертело чинить пежо. тазик новый и в эксплуатации дешев. и комплектация лучше чем в пежо была. и в салоне в длину места больше.
только коробка воет, но это пох :-)
e
el gato negro
Когда появились деньги, что в этом не ясно ?
Вот пример знакомого (у двух друзей и троих знакомых табуреты были. Остались только у двоих из пяти. Один фанат, у второго пробеги никакущие. 15к в год - потолок), купил табурет, заманался постоянно в нем что то делать продал, купил А4-ю, ездит довольный. Деньги у человека имеются. А вот тратить их в никуда желания нет у него.
e
el gato negro
Какой расход топлива на каптиве?
У меня ПП 2.4 на мешалке, расход большой, ~20 литров, езжу так.
Летом где то 17. Но можно и большего расхода добиться
С ОВИ у человека на автомате с таким же движком - 14 литров зимой.
e
el gato negro
регулярно ездить на ТО к тем, кто знает, что в регламент ТО входит чистка дренажа и делает это
Официалы, к примеру, далеко не все это делают и знают, даже в перечне подобное отсутствует. Ну и если конструктивно есть склонность к засеранию дренажа, то на кой ляд проводку по полу тащить? Да еще и аккум под сидением... У меня проводка тут
в серых каналах.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.