Промывка/раскоксовка надо ли?
С
Скандинав
нормально я затягиваю.. без дури...
да и классике/оде сильно не затянешь там места мало..
мотор уставший, 137 т.к.м
редко какая классика без снятия головки и ремонта мотора 130-140 .т.км. проедет
с
сергулетт
Я ваще впервые слышу, что можно при затяжке болтов крепления кпп как то перекосить 4й циллиндр, да так что он масло жрать начинает.
вообще-то SLC, между двс и кпп еще так то кожух сцепления есть. Тебе точно коробкой мозг придавило видать однажды, а может и дважды))))
M
Muxeu
По оконцовке промываю 5 минуткой лавр.
А вот промывочные жидкости это на мой взгляд горячка...
что-то я не понял дак промываем или горячка? я про эту 5минутку спрашивал если что.
B
Blackston™(4х4forever)
и вновь "супериксперд"
сел попой в лужу и пускает пузыри
сделаем скидку на молодость и глупость,возможно что с возрастом к нему придет и ум...а возможно и нет
сел попой в лужу и пускает пузыри
сделаем скидку на молодость и глупость,возможно что с возрастом к нему придет и ум...а возможно и нет
Я ваще впервые слышу
Сергей, это нормально, ни кто не может знать всё и сразу.
Вот статейки почитайте.
http://axela-mazda.ru/kolca/otsenka-uzhe-byvshikh-...
https://www.drive2.ru/l/9815486/
Это то что нашел на скорую руку с картинками.
Мнение некоторых говорит что такое важно только для спорта, для обычного мотора утяжка компенсируется обкаткой колец.
Пока рылся, нашел картинку которая наглядно показывает опасность псевдокапиталки просто заменой колец без расточки блока
Цитата:
На рисунках 2 и 3 показано, что может случиться, если новый поршень вмонтировать в изношенное внутреннее отверстие цилиндра. Вследствие того, что кольцевые канавки нового поршня ещё не имеют никакого износа, а у поршневых колец ещё острые края, при эксплуатации кромка поршневого кольца ударяется об изношенный край цилиндра. Результат: большие механические силы, сильный износ и вибрация поршневого кольца вместе с высоким расходом масла.
e
el gato negro
Я ваще впервые слышу, что можно при затяжке болтов крепления кпп как то перекосить 4й циллиндр
Ну вот. Теперь осведомлен
e
el gato negro
Мнение некоторых говорит что такое важно только для спорта,
Есть спортцмэны, которые точат блок на "горячую". Устраивают циркуляцию ОЖ, греют ее отдельно, и точат.
На счет наличия таких маньяков в ЕКБ - не могу сказать )
Касаемо ВАЗовских чугунных блоков - люди делали замеры. С прикрученными фальшами коробаса и головы - четвертый и третий цилиндры уводит на эллипс. третий не сильно, а вот в четвертом до трех сотых, это если первой затягивается фальш головы. Если затянуть коробас первым - то увод доходит до шести сотых. Уводит больше в верхней части. Одна только голова уводит на эллипс до полутора сотых верх по всем горшкам.
Если интересно - гуглить на тему "расточка блока с фальш плитами".
Из этих замеров интересные выводы получаются....
Если интересно
угу, спасибо.
Ваще не интересно. Я всегда за сток был и не интересовался спортиками.
M
Muxeu
силами Валерия Анатольевича и Игоря сделал вчера раскоксовку, выуженное из цилиндров показало что было не бесполезно. На фото оно уже в виде песка т.к. сфоткал не сразу, а когда из цилиндров высасывали кусочками еще было и шприц забивало.
Где-то все ушло, где-то осталось стоять. На работе движка пока не понял как отразилось, как бы и до он вроде норм работал, посмотрим как через тыщу другую станет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где-то все ушло, где-то осталось стоять. На работе движка пока не понял как отразилось, как бы и до он вроде норм работал, посмотрим как через тыщу другую станет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Где-то все ушло, где-то осталось стоять.
Вот этот нюанс мне любопытен.
Лавр в горшках находился полтора часа, каждые 15 минут покачивали поршни за колесо.
В итоге после выворачивания свечей мы видим:
первый горшок пустой
во втором горшке осталось лавра со столовую ложку
в третьем горшке осталось одна треть от залитого объема
в четвертом почти половина.
Как правильно сделать выводы? Какой горшок лучше и по каким причинам, в котором всё утекло или в котором половина лавра осталось?
A
_Anubis_
А у меня после коксоффки лавром через неделю прокладку дунуло...
В
Витаминыч
Как правильно сделать выводы? Какой горшок лучше и по каким причинам
В каком смысле лучше хуже?
Если имеешь в виду износ, то 1- 4 цилиндры изнашиваются быстрей, чем 2-3, тут и гадать не нужно. Если вопрос по остатку кокса в цилиндрах, то таким способом не определить где больше где меньше. На трассе "выдуть" шлам, и замерять компрессию.
В каком смысле ?
В смысле количества кокса.
В первом весь лавр за полтора часа вытек потому что кокса нет, в кольцах износ-зазор и по кольцу через замки всё протекает.
Или весь лавр вытек потому что все кольца полностью закоксованы, залегли, нет подвижности и жидкость они вообще не держат.
То же самое и про четвёртый горшок в котором половина не вытекла потому что:
кольца забиты коксом что не пропускают ни чего
Или минимальные зазоры во всех местах что ни чего не должно протекать.
Просто я на совершенно исправном обкатанном и не изношенном моторе раскоксовку ни разу не делал и не знаю как лавр себя ведёт в новом двигателе.
с
сергулетт
Псевдо капиталка... Вообще, Валера, я так понял со слов SLC, что при монтаже кпп на двс и протяжке крепежных болтов у него почемуто растягивается блок как пластелин)) Про то, что вы пишете - чистые ноги в грязные носки - это и ежу понятно, выработка на стенке гильцы, цыллиндра на вершине хода поршня
и в нижней (точки экстремумов) имеет закругленную форму, а новое кольцо острый край, к тому же гильза уже выношена елепсом, собственно эти дефекты - выработка "бортов" и элипсойд и снимается при расточке блока. Но непонятно мне, зачем на блок при этом фальш-плиты навешивать?
Но непонятно мне, зачем на блок при этом фальш-плиты навешивать?
Перед проточкой цилиндров к блоку прикрепляют имитацию ГБЦ и КПП. Болты крепления ГБЦ и КПП натягивают чугун на себя. Точат горшки и они по определению становятся круглые. Снимают навешенное, металл втягивается и горшки кривые.
А когда ты соберёшь мотор и прикрутишь родную КПП болты опять натянут чугун и цилиндры станут совершенно круглые как при проточке. У дрочеров на эту байду слюни до колена текут. Нормальным ровным пацанам такого не надо, и них и без приблуд тачка валит.
S
SLC
А у меня после коксоффки лавром через неделю прокладку дунуло...
если б твоя машина была с завода укомплектована таким мотором, черт с ним - хотя бы если б он ездил с заводским ПО и тд и тп - нивапрос ... но ведь это не так, поэтому ты не в счет ..
скажем так - просто совпало .. а причин для этого может быть много, начиная от ПО , как бы смешно не звучало ..
с
сергулетт
И вообще, чем меньше вмешиваться в работу мотора со всяким бредом в голове типа раз коксовка, два коксовка, тем дольше он живет.))))
с
сергулетт
По всему миру ездят миллионы авто, и че у всех "паралоновые" двигателя"? Колечки вообще то работают на разжим, они компенсируют эти "растяги"))))
e
el gato negro
И вообще, чем меньше вмешиваться в работу мотора со всяким бредом в голове типа раз коксовка, два коксовка, тем дольше он живет.))))
e
el gato negro
выуженное из цилиндров показало что
Можно было плеснуть в бак ацетона и отжечь.
То, что вы выудили было на голове поршней, а не в кольцах.
e
el gato negro
Тоже раскоксовку сделал.
Вначале залил мягкую очистку. Откатал на ней где то 250 км.
Затем залил в горшки Лавр. Хотел Хадо, но быстрый объезд магазов ни чего не дал. Промыл промывкой. Залил луковое масло и проехал сразу ~40 км на 4к оборотов. Итог - движок стал приятнее работать. Третья заправка показала, что расход горючки все же снизился где то процентов на 20.
Вначале залил мягкую очистку. Откатал на ней где то 250 км.
Затем залил в горшки Лавр. Хотел Хадо, но быстрый объезд магазов ни чего не дал. Промыл промывкой. Залил луковое масло и проехал сразу ~40 км на 4к оборотов. Итог - движок стал приятнее работать. Третья заправка показала, что расход горючки все же снизился где то процентов на 20.
M
Muxeu
То, что вы выудили было на голове поршней, а не в кольцах.
то что на кольцах, должно размягчиться и поотлетать в процессе эксплуатации, этого так наглядно не увидеть к сожалению.
e
el gato negro
этого так наглядно не увидеть к сожалению.
Ну как же. Знатная гарь из выхлопа, если ката нет.
M
Muxeu
Ну как же. Знатная гарь из выхлопа, если ката нет.
а если есть? да еще в момент первой заводки стоит шланг?:-)
после выезда из бокса никакой разницы не видно уже было.
e
el gato negro
а если есть? да еще в момент первой заводки стоит шланг?
Ну если есть, то ... дерьмо в кате будет догарать. И то, когда кат нагреется. А шланг на выхлопе... дымить аки паровоз будет продолжительное время (без ката опять же). Никак одной заводкой не ограничитесь, если, конечно, нагар был дальше голов поршней. Там же парами еще и наверху, на клапанах нагар размягчает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.