Промывка/раскоксовка надо ли?

SLC
От пользователя Tetra
по-хорошему - надо лить несколько дней пока не перестанет стекать


несколько дней ? я мотор перебрать успею за несколько дней .. и это будет наверно дешевле, чем лить химию 2 дня без остановки :-D

делать нефиг что ли ? ))
6 / 0
SLC
От пользователя Адольф Виссарионович Мугабе
Дед, помню, очень радовался, что его движка прошла 80 тысяч без особых проблем. У соседа на тройке к 70 тысячам уже дымило и жрало масло полулитрами


качество ГСМ такое было ..
сама по себе классика без проблем ездит до 150-160 .. Дальше все равно элипс, геометрия такая
4 / 0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
5 / 2
МакЛауд343
От пользователя вечный тормоз
А потом под пресс и за новой машиной.

можно и новую под пресс :super:
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
0
SLC
От пользователя вечный тормоз
Современные моторы в принципе не ремонтопригодны. Даже такого понятия нет ремонтный размер. Да экономичные, экологичные но до поры до времени. А потом под пресс и за новой машиной.


неромнтопригодный мотор с никосилом ..
загильзовали и собрали номинал .. ездить дальше ..

на счет экологичности - вопрос очень большой и спорный .. производство катализаторов, снижение эффективности двигателя, увеличения расхода топлива и прочее и прочее , там много камней подводных
0
сергулетт
Да бред это все с разкоксовками. пока до них дойдут чьито руки, там уже кольца поломаются и этом промывкой сажи только жор масла можно увеличить, дымить будет еще больше. Дохлый мотор лучше перебрать, чем лить хрень всякую и гробить колено и распред. Вы поймите одно - если нет давления в колене, то промывкой вы его уменьшите еще больше.
0 / 6
el gato negro
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Странный дядя на видео

На странности дяди пофиг.
Но там таки видно, что Мицубовская шумма неплохо размягчает.
Ну если все правда, конечно...
0
el gato negro
От пользователя сергулетт
разкоксовками

Раз коксовка, два коксовка... :-D
От пользователя сергулетт
лить хрень всякую и гробить колено и распред

а вот тут по подробнее, пожалуйста.
6 / 0
Скандинав
у меня вот в 4-ом цилиндре масло подъедает....

тоже что ли раскоксовку залить ?
1 / 0
SLC
От пользователя Скандинав
у меня вот в 4-ом цилиндре масло подъедает....

тоже что ли раскоксовку залить ?


коробку со всей дури затягивать не надо :-D
7 / 1
сергулетт
Коробку... кто на чем помешан))))) :-D
0 / 5
сергулетт
Раскоксуешь коксовку, весь кокс в трубу улетит, а сломанные кольца не расправятся, и будет жрать не только в 4ом, а во всех, дымить больше начнет, свечки чаще менять будешь и акум заряжать бегать перед пуском. может сразу капиталочку уж лучше замутить? Кокс ведь как гарчится в радиаторе, наростает там, где секель больше всего, а промоешь, дык вапще кердык придет. с ужасом осознаешь, что двигло греметь еще больше начало, зало легче вращается. :-D это всё маркетинговый ход, ведь капиталка неизбежна. этими приблудами вы ее только лишь приблизите.
0 / 6
SLC
От пользователя сергулетт
Коробку... кто на чем помешан))))) :-D

ага .. кто на чем помешан

Со стороны какого цилиндра стоит КПП ?
Как кпп прикручивается к блоку ?
Какой момент затяжки болтов кпп ?
Почему он такой придуман ?
Как можно деформировать блок ?

дальше ясно ?
5 / 4
сергулетт
От пользователя SLC

чушь полная. Видать у тебя блоки паралоновые, раз при затяге первичный вал перекашивает. :lol:
2 / 5
Muxeu
опять в теме один сергулетт...
6 / 0
SLC
От пользователя сергулетт
чушь полная. Видать у тебя блоки паралоновые, раз при затяге первичный вал перекашивает. :lol:

причем тут первичный вал ?

что такое фальш-кпп, фальш-гбц ? нахрена они нужны ?

и таки почему все таки кособочит тока со стороны коробки тО ? ) ответь на этот вопрос .. а лучше сам померь ..

кусок коробки от 08 - я тебе выдам, блоков - увы , нету

[Сообщение изменено пользователем 15.03.2017 22:11]
2 / 1
el gato negro
От пользователя сергулетт
Раскоксуешь коксовку, весь кокс в трубу улетит, а сломанные кольца не расправятся, и будет жрать не только в 4ом, а во всех, дымить больше начнет, свечки чаще менять будешь и акум заряжать бегать перед пуском. может сразу капиталочку уж лучше замутить? Кокс ведь как гарчится в радиаторе, наростает там, где секель больше всего, а промоешь, дык вапще кердык придет. с ужасом осознаешь, что двигло греметь еще больше начало, зало легче вращается. это всё маркетинговый ход, ведь капиталка неизбежна. этими приблудами вы ее только лишь приблизите.

:cen: чувак, выучи русский уже. Возможно потом придет и понимание процесса. ..
4 / 1
АПК
Заливал в полуживой мотор.
Эффект превосходный.
Жаль, что быстро кончился.
:-)
0 / 1
el gato negro
От пользователя Vadim-ekt
Mitsubishi shumma

Посмотрел на днях сколько стоит... нормально так, от 2 к ...

От пользователя SLC

Артикул своего Хадо не подскажешь, глянуть что там :-)
0
SLC
От пользователя el gato negro
Артикул своего Хадо не подскажешь, глянуть что там :-)



http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/2...

к комплекте трубка из пвх, длины хватает запихать в 16-чик ..

цепляешь, жмешь, считаешь до 5-6 .. усе .. следующий

вот реальна эта штука помогла .. балона хватает на пару раз .. мой лежит 3 год
0
el gato negro
От пользователя SLC

Спасибо :-)
0
сергулетт
Я не знаю, почему у тебя именно что-то там кособочит. У меня ничего ни разу не кособочило. может у тебя с руками что-то нето? У уважаемого В.А. ведь ничего не кособочит))))
1 / 1
Разных фирм пробовал , остановился на лавре . Эфект действительно есть. думал мне одному кажется что тачка отзывчевее становится (не самолет конечно но какое то приятное ощущение есть) Потом и клиенты стали тоже самое говорить. Лично я в свои тачки лавр заливаю раз 20тыс . На старых моторах расход масла уменьшается у кого на много, у кого немного. Залив его в цилинды оставляю на ночь.часть стекает в картер часть впитывается в кокс и разьедает его всю ночь. По оконцовке промываю 5 минуткой лавр. Из моих наблюдений промывка может навредить и очень серьездно, когда двига старая и в ней очень много отложений. Кто ремонтирует моторы видел, что от одного масла есть пленка-налет типа желтоватой корочки как от мобила например , в других нет. дак вот когда присутствует такой налет в большом количестве при промывке он может отслаиваться кусочками и забить каналы смазки. т.к этот налет внутри двигателя и масленных каналов и когда внутри маслянного канала отпадет кусок и забьет его - пиши пропала. Если этот кусок отпал внутри картера то его не пропустит фильтр , а внутри канала его уже ни что не отфильтрует.но такие беды приходили на автомобилях малообслуживаемых, что то типа замена масла раз там тысяч в 30. Так что в качестве профилактики я считаю можно раскоксовывать и промывать 5 минуткой на не убитых авто. А вот промывочные жидкости это на мой взгляд горячка. Во-первых они на минеральной основе , во-вторых они не дают должного давления в системе смазки из за своей жидкой консистенции . И вот посудите сами ездите вы на синтетике - при замене масла полностью с двс масло не сливается какая то там часть остается синтетического масла . Далее вы туда заливаете промывочную жижу , потом сливая там остается часть этой жидкой фигни которая не имеет должной вязкости и смазывающих свойств. Залив в двс новую синтетику вы частично ее разбавите промывкой . как то так вкратце ) ИМХО

[Сообщение изменено пользователем 18.03.2017 00:28]
1 / 0
А и вот еще - если мотор жрет масло по причине умерших, слетевших маслосьемных колпочках и поломонных колец, Лавр конечно безсилен))
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.