Промывка/раскоксовка надо ли?
S
SLC
по-хорошему - надо лить несколько дней пока не перестанет стекать
несколько дней ? я мотор перебрать успею за несколько дней .. и это будет наверно дешевле, чем лить химию 2 дня без остановки
делать нефиг что ли ? ))
S
SLC
Дед, помню, очень радовался, что его движка прошла 80 тысяч без особых проблем. У соседа на тройке к 70 тысячам уже дымило и жрало масло полулитрами
качество ГСМ такое было ..
сама по себе классика без проблем ездит до 150-160 .. Дальше все равно элипс, геометрия такая
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
М
МакЛауд343
А потом под пресс и за новой машиной.
можно и новую под пресс
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:36]
S
SLC
Современные моторы в принципе не ремонтопригодны. Даже такого понятия нет ремонтный размер. Да экономичные, экологичные но до поры до времени. А потом под пресс и за новой машиной.
неромнтопригодный мотор с никосилом ..
загильзовали и собрали номинал .. ездить дальше ..
на счет экологичности - вопрос очень большой и спорный .. производство катализаторов, снижение эффективности двигателя, увеличения расхода топлива и прочее и прочее , там много камней подводных
с
сергулетт
Да бред это все с разкоксовками. пока до них дойдут чьито руки, там уже кольца поломаются и этом промывкой сажи только жор масла можно увеличить, дымить будет еще больше. Дохлый мотор лучше перебрать, чем лить хрень всякую и гробить колено и распред. Вы поймите одно - если нет давления в колене, то
промывкой вы его уменьшите еще больше.
e
el gato negro
Странный дядя на видео
На странности дяди пофиг.
Но там таки видно, что Мицубовская шумма неплохо размягчает.
Ну если все правда, конечно...
e
el gato negro
разкоксовками
Раз коксовка, два коксовка...
лить хрень всякую и гробить колено и распред
а вот тут по подробнее, пожалуйста.
С
Скандинав
у меня вот в 4-ом цилиндре масло подъедает....
тоже что ли раскоксовку залить ?
тоже что ли раскоксовку залить ?
S
SLC
тоже что ли раскоксовку залить ?
коробку со всей дури затягивать не надо
с
сергулетт
Коробку... кто на чем помешан)))))
с
сергулетт
Раскоксуешь коксовку, весь кокс в трубу улетит, а сломанные кольца не расправятся, и будет жрать не только в 4ом, а во всех, дымить больше начнет, свечки чаще менять будешь и акум заряжать бегать перед пуском. может сразу капиталочку уж лучше замутить? Кокс ведь как гарчится в радиаторе, наростает
там, где секель больше всего, а промоешь, дык вапще кердык придет. с ужасом осознаешь, что двигло греметь еще больше начало, зало легче вращается.
это всё маркетинговый ход, ведь капиталка неизбежна. этими приблудами вы ее только лишь приблизите.
S
SLC
Коробку... кто на чем помешан)))))
ага .. кто на чем помешан
Со стороны какого цилиндра стоит КПП ?
Как кпп прикручивается к блоку ?
Какой момент затяжки болтов кпп ?
Почему он такой придуман ?
Как можно деформировать блок ?
дальше ясно ?
с
сергулетт
чушь полная. Видать у тебя блоки паралоновые, раз при затяге первичный вал перекашивает.
M
Muxeu
опять в теме один сергулетт...
S
SLC
чушь полная. Видать у тебя блоки паралоновые, раз при затяге первичный вал перекашивает.
причем тут первичный вал ?
что такое фальш-кпп, фальш-гбц ? нахрена они нужны ?
и таки почему все таки кособочит тока со стороны коробки тО ? ) ответь на этот вопрос .. а лучше сам померь ..
кусок коробки от 08 - я тебе выдам, блоков - увы , нету
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2017 22:11]
e
el gato negro
Раскоксуешь коксовку, весь кокс в трубу улетит, а сломанные кольца не расправятся, и будет жрать не только в 4ом, а во всех, дымить больше начнет, свечки чаще менять будешь и акум заряжать бегать перед пуском. может сразу капиталочку уж лучше
замутить? Кокс ведь как гарчится в радиаторе, наростает там, где секель больше всего, а промоешь, дык вапще кердык придет. с ужасом осознаешь, что двигло греметь еще больше начало, зало легче вращается. это всё маркетинговый ход, ведь капиталка неизбежна. этими приблудами вы ее только лишь
приблизите.
чувак, выучи русский уже. Возможно потом придет и понимание процесса. ..
А
АПК
Заливал в полуживой мотор.
Эффект превосходный.
Жаль, что быстро кончился.
Эффект превосходный.
Жаль, что быстро кончился.
e
el gato negro
Mitsubishi shumma
Посмотрел на днях сколько стоит... нормально так, от 2 к ...
Артикул своего Хадо не подскажешь, глянуть что там
S
SLC
Артикул своего Хадо не подскажешь, глянуть что там
http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/2...
к комплекте трубка из пвх, длины хватает запихать в 16-чик ..
цепляешь, жмешь, считаешь до 5-6 .. усе .. следующий
вот реальна эта штука помогла .. балона хватает на пару раз .. мой лежит 3 год
e
el gato negro
Спасибо
с
сергулетт
Я не знаю, почему у тебя именно что-то там кособочит. У меня ничего ни разу не кособочило. может у тебя с руками что-то нето? У уважаемого В.А. ведь ничего не кособочит))))
Разных фирм пробовал , остановился на лавре . Эфект действительно есть. думал мне одному кажется что тачка отзывчевее становится (не самолет конечно но какое то приятное ощущение есть) Потом и клиенты стали тоже самое говорить. Лично я в свои тачки лавр заливаю раз 20тыс . На старых моторах расход
масла уменьшается у кого на много, у кого немного. Залив его в цилинды оставляю на ночь.часть стекает в картер часть впитывается в кокс и разьедает его всю ночь. По оконцовке промываю 5 минуткой лавр. Из моих наблюдений промывка может навредить и очень серьездно, когда двига старая и в ней очень
много отложений. Кто ремонтирует моторы видел, что от одного масла есть пленка-налет типа желтоватой корочки как от мобила например , в других нет. дак вот когда присутствует такой налет в большом количестве при промывке он может отслаиваться кусочками и забить каналы смазки. т.к этот налет внутри
двигателя и масленных каналов и когда внутри маслянного канала отпадет кусок и забьет его - пиши пропала. Если этот кусок отпал внутри картера то его не пропустит фильтр , а внутри канала его уже ни что не отфильтрует.но такие беды приходили на автомобилях малообслуживаемых, что то типа замена масла
раз там тысяч в 30. Так что в качестве профилактики я считаю можно раскоксовывать и промывать 5 минуткой на не убитых авто. А вот промывочные жидкости это на мой взгляд горячка. Во-первых они на минеральной основе , во-вторых они не дают должного давления в системе смазки из за своей жидкой
консистенции . И вот посудите сами ездите вы на синтетике - при замене масла полностью с двс масло не сливается какая то там часть остается синтетического масла . Далее вы туда заливаете промывочную жижу , потом сливая там остается часть этой жидкой фигни которая не имеет должной вязкости и
смазывающих свойств. Залив в двс новую синтетику вы частично ее разбавите промывкой . как то так вкратце ) ИМХО
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2017 00:28]
[Сообщение изменено пользователем 18.03.2017 00:28]
А и вот еще - если мотор жрет масло по причине умерших, слетевших маслосьемных колпочках и поломонных колец, Лавр конечно безсилен))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.