Масло 15 тысяч на Калине 2
s
stalk1969
14:16, 06.10.2016
[Сообщение удалено пользователем 06.10.2016 14:20]
17:12, 06.10.2016
если бы машина вообще не стояла в пробках и не работала на ХХ
то можно и через 10-15 000 менять
в этом и заключается преждевременное старение масла , что при работе на ХХ в масло поступает больше серы и грязи, масло не бесконечно может в себя собирать грязь, просто в один момент наступает закоксовка двигателя
если не заморачиваться, то можно и на олейне ездить
то можно и через 10-15 000 менять
в этом и заключается преждевременное старение масла , что при работе на ХХ в масло поступает больше серы и грязи, масло не бесконечно может в себя собирать грязь, просто в один момент наступает закоксовка двигателя
если не заморачиваться, то можно и на олейне ездить
R
Renner
17:22, 06.10.2016
ораздо проще - есть мануал, там прописан регламент замены и какое масло требуется - подходит срок - покупаешь нужное масло, меняешь и ездишь дальше. Срок в 10 000 км в настоящее время регламентуриет смену масла в м-сериях, амг, рс, СТИ, эво и прочих
заряженых автомобилях, с удельной мощностью большее 100 сил с литра и которые подразумевают, что владелец будет ездить очень активно. Все овощи мира спокойно ездят на ТО раз в 15 000. А дальше уже дело потребителя - верить мировому опыту, советам инженеров, кто создавал эти двигатели и писал мануалы
или форумам и всяким оилклабам
эти инженеры проверяют двигатели и в холод и в жару? наверное не спроста у нас перед зимой и после зимы народ масло меняет
М
Мeл
17:32, 06.10.2016
наверное не спроста у нас перед зимой и после зимы народ масло меняет
У кого у вас то?у владельцев жигулей, верящих в то, что бензин говно, масло говно, все говно - и чтобы спасти свой чудо мотор, надо его менять раз в 7 тысяч, а так же после и перед зимой? Нравится вам находить себе приключения на ровном месте - ваше дело. Все остальные спокойно выполняют регламент ТО и ездят долго и счастливо - выпало ТО на середину зимы - поменяли масло в середину зимы, выпало на начало - поменяли в начале. И в таких варварских для вас режимах успешно живут все иномарки с наносовременными моторами... Но вы продолжайте менять ежемесячно масло в моторе 90-х годов. Хуже от этого не будет. Ну только кошельку
Й
Йoжиk
17:42, 06.10.2016
Добавлю еще, масло лью Роснефть 10/40 лето, зима 5/40
Считаю хорошим и не дорогим маслом!
Считаю хорошим и не дорогим маслом!
А
АСК 268
18:01, 06.10.2016
Смена масел прописана в сервисной книге автомобиля. Производитель требует его смену раз в год или 15 тыс км. Расчёт идёт на количество циклов нагрев охлаждение масла а так же окисление по времени, далее оно начинает терять свои свойства (смазка, очистка, охлаждение).
Двигатели новых машин изготовлены с применением современных высоких технологий (станки, оснаска) и соответственно приработка проходит быстрее и не требует замену масла. Это не просто слова, Да бывают исключения, но в общем и целом это так.
Хочешь сменить масло пожалуйса, но не позднее чем рекомендовано. Считаю что раньше сменить масло не оправдано.
Двигатели новых машин изготовлены с применением современных высоких технологий (станки, оснаска) и соответственно приработка проходит быстрее и не требует замену масла. Это не просто слова, Да бывают исключения, но в общем и целом это так.
Хочешь сменить масло пожалуйса, но не позднее чем рекомендовано. Считаю что раньше сменить масло не оправдано.
18:43, 06.10.2016
есть мануал, там прописан
Потребители на форумах ратуют
хрена сношать моск? написано рас в 15, дыть и делай или в 15 или в 7.5, ну или в 5
штоп оно кратно было
на 15 искатаешь не меньшы тоны бензы такшо цына масла туд низаметно рас иле два
18:44, 06.10.2016
не спроста у нас перед зимой и после зимы народ масло меняет
мну миняю патамушта сам а нохолоде оно нихоца вазицо
есле фсервесе менять - пофек носизон
R
Renner
20:36, 06.10.2016
уууу, сам с жигулей давно пересел? просто у одних двигатель 300-400 тыс.км. на иномарках ходит, у других на 150 тыс.км. уже капиталить пора, вот и вся разница когда менять масло
S
SLC
23:15, 06.10.2016
Я наматывал за год 100 000 км.И что через 50 000 менять??Или взять дальнобой.Те по 200 000 наматывают за год.
а я больше сотки за год . и чо ?
а если взять дальнобой - раз в 30 тыс км менял )))
09:00, 07.10.2016
Меняю раз в 10 тыс. км, иногда провороню и меняю через 12 тыс. км.
У меня щас на одометре 160тыс, если никто до меня ничего не скручивал (машина 2001 г.в.). Там до капиталки еще как до луны.
у других на 150 тыс.км. уже капиталить пора, вот и вся разница когда менять масло
У меня щас на одометре 160тыс, если никто до меня ничего не скручивал (машина 2001 г.в.). Там до капиталки еще как до луны.
М
Мeл
10:23, 07.10.2016
Да охота вам менять постоянно масло и верить в сказки, что иномарки больше 150 км не ездят - ваше право. Автор спросил - я ему ответил, что весь мир ездит по мануалу и живет счастливо. Охота почитать форумы и решить, что ты умнее инженеров - да ради бога.
Добавлю еще, масло лью Роснефть 10/40 лето, зима 5/40
Считаю хорошим и не дорогим маслом!
Считаю хорошим и не дорогим маслом!
Сильно так не считай, вот тебе ссылка
http://www.zr.ru/content/articles/499219-vybirajem...
Там написано все что тебя интересует и выбери любое масло из этой ссылки.
Сам я вполне доверия регламенту 15000 , тем более что езжу больше на четвёртой_пятой_третьей передачах.Заливают ТоталКварц(хотя не против ЗикЭксКью, просто привык уже). Но меняю примерно через 10...11, просто в год больше не наезжаю.
Я как бы и 15 на ТоталКварце ездил бы , но после 10 оно как бы уже темненькое и на солнце из поллитровой банки уже не просвечивает.
Впрочем они хорошие масла все такие , то есть после 7...8...10 так чтоб не тёмное было и на солнце просвечивало нет.А если есть то подскажите?
Просто на старой машине лил русские минеральные масла, больше 10000 _ 15000 на них точно не ездил. И через прим 80000 решетка масло приёмника гудроном забилась.
Сейчас на старой уже 108 , мотор нормально ездит, но стенки тоже гудроном налипли, крышку гбц чистил тут недавно.
Впрочем они хорошие масла все такие , то есть после 7...8...10 так чтоб не тёмное было и на солнце просвечивало нет.А если есть то подскажите?
Просто на старой машине лил русские минеральные масла, больше 10000 _ 15000 на них точно не ездил. И через прим 80000 решетка масло приёмника гудроном забилась.
Сейчас на старой уже 108 , мотор нормально ездит, но стенки тоже гудроном налипли, крышку гбц чистил тут недавно.
R
Rusanov
12:20, 07.10.2016
По. Городу с пробками. Меняю раз в 10, думаю как раз на 15 по моточасам
Есчо пять копеек......
По идее надо не километраж считать , а моточасы.
На новых моделях лад моточасы пишут все Эбу и запоминаются они тоже в памяти Эбу.Надо только портативный приличный сканер чтобы прочитать
По своей машине я уже приводил контрольные цифры, где то здесь на форуме
По идее надо не километраж считать , а моточасы.
На новых моделях лад моточасы пишут все Эбу и запоминаются они тоже в памяти Эбу.Надо только портативный приличный сканер чтобы прочитать
По своей машине я уже приводил контрольные цифры, где то здесь на форуме
21:49, 07.10.2016
Понимаю, что Ларгус - это Рено, а францики не умеют машины делать, но в то-шной книшке написано: если авто работает в тяжёлых условиях то интервал замены масла следует сократить в двое. Тяжёлыми условиями считают так же среднюю скорость передвижения меньше 30 км/ч. С Ёбургскими пробками у меня
средняя скорость 14,5 км/ч и средний расход 12,5. С зимними прогревами скорость будет ещё меньше, а расход больше.
Завтра сам поменяю масло, хотя ТО было в марте и 7 тыков назад.
Завтра сам поменяю масло, хотя ТО было в марте и 7 тыков назад.
Й
Йoжиk
14:41, 08.10.2016
Короче вывод. На ваз нужно менять не позднее 10 тысяч.
S
SLC
17:14, 08.10.2016
Короче вывод. На ваз нужно менять не позднее 10 тысяч.
если машина стопудова уйдет через пару лет = раз в 15 .. если долго и хочется - от 8 до 10 .. на любой машине .. и не думать ..
а если брать в расчет ТО в 15 тыс км - читаем инструкцию .. про тяжелые условия .. или сноски "для России" .. и внезапно эти 15 у некоторых превращаются в 7.5 и тд и тп
S
SLC
17:26, 08.10.2016
уууу, сам с жигулей давно пересел? просто у одних двигатель 300-400 тыс.км. на иномарках ходит, у других на 150 тыс.км. уже капиталить пора, вот и вся разница когда менять масло
а ты ездил на иномарках с пробегом 300-400 ? а я ездил .. как правило это нормальный косорукий агрегат .. до которого кредитопомойкам как раком до Китая.. и по мощности, и по комфорту и прочим плюшкам ..
а у кого разваливается к 150 = дык это ВАГ с их ТСИ и прочее фуфло .. ))
иномарка - понятие растяжимое .. для марковника - 250 тыс км не пробег, для свежей джеты - имхо это нонсенс
из живых примеров, ну приора 16 рь .. ходит уже почти 300 тыс км , причем на лукойле .. и нихера ей не делается .. пробег попросту трасса .. процентов так 99 ..
Й
Йoжиk
20:49, 08.10.2016
Сменил сегодня. Официалы сказали, что мне делать нечего поэтому я приехал раньше времени на замену. Можно смело ездить 15 тысяч, т.к. завод изготовитель врать не будет
R
Renner
00:44, 09.10.2016
из живых примеров, ну приора 16 рь .. ходит уже почти 300 тыс км
я на своей десятке 200 накатал за 4 года, сколько старый хозяин накатал - хз, т.к. приборка не родная. тоже нифига не делается (но там капиталка была)...была тойота древняя, вкладываться надоело, пересел на нашу...есть ещё опель, родного пробега 270, цепь вчера поменял (родная стояла ещё), двигатель не вскрывался ни разу, даже масло жрать не начал. но его с германии забирали
Г
Гогги
01:47, 09.10.2016
видели чтоб на порше лазили в грязи с перегрузом..
я видел. и не только Порш. есть люди, считающие, что машина для человека, а не наоборот.
и не только Порш. есть люди, считающие, что машина для человека, а не наоборот
Ну это к Поршу не относится.
В моём понимании "машина для человека" - это машина , которая не доставляет своему хозяину никаких проблем ....вообще никаких.
А ехать на том же Порше на ТО - это уже проблема , а при парковать его на тесной парковке, а париться какой бензин в него заливать и др.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.