Масло 15 тысяч на Калине 2

Завод изготовитель рекомендует на 15 тысячах менять............... слабо верится.......

Кто че думает?

зы: тема может и баян, но как то так.
0 / 9
На xray первое то 15 000!
3 / 0
турбодед
[Сообщение удалено пользователем 06.10.2016 11:05]
1 / 2
меняй сам на 8, на то езди на 15
11 / 1
Йoжиk
т.е. всё таки нельзя 15 не напрягаясь катать?
0 / 4
да 100км оно хоть и по 30 откатает
0
От пользователя Йoжиk
рекомендует

Можно и 15, если масло точно настоящее и самого хорошего качества.
Пока у меня была гарантия менял через 7,5 сам и через 7,5 на ТО у официалов.

з.ы. и чойто тебя Калинадва заинтересовала? Не уж то...!?

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 23:33]
3 / 0
Йoжиk
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
7,5 сам и через 7,5 на ТО у официалов.

по ходу я так же буду :-)

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Не уж то...!?

да да да))) уже 10 тысяч накатал на ней))) заезжал два раза похвастаться, но никого в гараже не застал :-(
2 / 0
Йoжиk
универсал, если что :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2016 23:43]
0
От пользователя Йoжиk
но никого в гараже не застал

шифруемся, мы теперь по ночам работаем, а днем спим.
шутка.

От пользователя Йoжиk
универсал

Поздравлялки :super: :super: :super:
2 / 0
От пользователя Йoжиk
Завод изготовитель рекомендует на 15 тысячах менять............... слабо верится.......


читай внизу под звездочками

*при эксплуатации в тяжелых условиях замена при 7 000

затрахали уже эти измерения в километрах :suxx:

есть такое понятие - мото часы, вот от них и надо считать

масло ходит 300 мото часов, после этой цифры масло уже не справляется со своей функцией в должной степени
2 / 3
stalk1969
Я бы не рисковал.Максимум 10000 всегда менял.В мостах и коробасе пломба стояла.И наклейка.Менять через 50000 км пробега.
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
масло ходит 300 мото часов,

Ага.А где в машинах (кроме спец. техники)есть счётчик моточасов?Пробег до замены масла единица условная.Других способов расчёта замены масла в авто нет.Эта единица принята во всех странах и на всех машинах.
4 / 0
SLC
От пользователя stalk1969
Ага.А где в машинах (кроме спец. техники)есть счётчик моточасов?Пробег до замены масла единица условная.Других способов расчёта замены масла в авто нет.Эта единица принята во всех странах и на всех машинах.


нет , есть календарь .. каждые полгода замена и все .. пофиг скок проехал
1 / 2
stalk1969
От пользователя SLC
каждые полгода

Я наматывал за год 100 000 км.И что через 50 000 менять??Или взять дальнобой.Те по 200 000 наматывают за год.
2 / 1
Мeл
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
масло ходит 300 мото часов, после этой цифры масло уже не справляется со своей функцией в должной степени

в большинстве промышленной техники масло ходит 4000 часов. если мы говорим о моточасах авто, то масла с допуском 504/507 сами по себе имеют больший ресурс, чем даже 502/505, не говоря об иных (классификация ВАГ). Поэтому цифра в 300 моточасов взята откуда то из подвала историй и абсолютно беспочвенна.
От пользователя Йoжиk
т.е. всё таки нельзя 15 не напрягаясь катать?

если ездишь среднестатистично - катай, как указано в мануале и не напрягайся - для большинства плановых ТО на бензиновых иномарках предусмотрен пробег в 15 тысяч - и большинство нормально катают от ТО до ТО.

[Сообщение изменено пользователем 06.10.2016 10:57]
3 / 2
&%$#@@1
От пользователя Мeл
пробег в 15 тысяч - и большинство нормально катают от ТО до ТО.

И до гарантийного пробега. А дальше - трава не расти - покупай новую машину, ибо ремонт двигателя (внезапно!) не самое бюджетное занятие... :-D
6 / 1
Мeл
От пользователя &%$#@@1
И до гарантийного пробега. А дальше - трава не расти - покупай новую машину, ибо ремонт двигателя (внезапно!) не самое бюджетное занятие...

Теоретик, знакомый с иномарками только по картинке? Часто слышал о ремонтах двигателя на иномарках сразу после гарантии? Есть огромное количество контор, где выдаются служебные машины - в основном это фокусы, рено... Пробеги в год около 25-30, живут в конторах лет 5, потом продаются, ТО делаются исключительно по регламенту раз в 15 000 - и живут, и работают... Нынешние масла позволяют производить замену в алюминиевых моторах с турбинами, непосредственным впрыском и изменяемой системой газораспределения раз в 15 000... А на общении росавтопрома до сих пор считают, что их чугунный движок 80-х годов разработки надо обслуживать чаще, чем двигатели порше :-D
3 / 8
&%$#@@1
От пользователя Мeл
и живут, и работают...

От пользователя Мeл
потом продаются


Как "ушёл" прогресс в двигателестроении и в маслободяжиньи, однако ресурс двигателей уменьшается с каждым годом... :-D
5 / 1
stalk1969
От пользователя Мeл
чем двигатели порше

Двигатели порше поэтому и гильзуют наши кулибины.Где видели чтоб на порше лазили в грязи с перегрузом.....
1 / 0
От пользователя Мeл
Поэтому цифра в 300 моточасов взята откуда то из подвала историй и абсолютно беспочвенна.


все верно из "подвальных анализов"

на оил клабе тестят отработкти и сравнивают на сколько падают показатели

а как по другому то?
0
От пользователя stalk1969
Ага.А где в машинах (кроме спец. техники)есть счётчик моточасов?Пробег до замены масла единица условная.Других способов расчёта замены масла в авто нет.Эта единица принята во всех странах и на всех машинах.


была одна девочка бестолковая, училась в автошколе школе

на теории никак не могла понять, что значить заблаговременно включать поворотник, а она неугомонная переспрашивала за сколько метров :facepalm:

у меня БК показывает такую информацию (сколько моточасов работает двигатель, можно обнулять при смене масла)

можно рассчитать по формуле
2 / 0
Мeл
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
а как по другому то?

гораздо проще - есть мануал, там прописан регламент замены и какое масло требуется - подходит срок - покупаешь нужное масло, меняешь и ездишь дальше. Срок в 10 000 км в настоящее время регламентуриет смену масла в м-сериях, амг, рс, СТИ, эво и прочих заряженых автомобилях, с удельной мощностью большее 100 сил с литра и которые подразумевают, что владелец будет ездить очень активно. Все овощи мира спокойно ездят на ТО раз в 15 000. А дальше уже дело потребителя - верить мировому опыту, советам инженеров, кто создавал эти двигатели и писал мануалы или форумам и всяким оилклабам :-)
0
"""""""Потребители на форумах ратуют за более
частую замену – тысяч через восемь-десять. Масленщики, напротив, говорят о 30 000 км. Что ж,
наши испытания показали: в подобных режимах «не все масла одинаково полезны». То же «Эссо»
после финишной ленточки фактически свалилось без сил, а вот «Зик» выдержал бы и обратную
дорогу 15000 км......."""""""""

Более подробно ищем в поиске и читаем статью За рулём 12. 2012

Выбираем масло 5w40 : элита в цилиндрах"

Надеюсь там найдутся ответы на все ваши вопросы.
0
Йoжиk
Вы меня в конец запутали :-D

Вроде-бы и надо менять, а вроде-бы и по хер....
1 / 0
stalk1969
От пользователя /-\\ |-|| 111 ( )) |-||
можно рассчитать по формуле

Тут все математики сидят с инженерным калькулятором в руках чтоб моточасы считать.Есть книга.Есть инструкция по замене масла.Что голову кружить.Написано 15 000 -меняй .Но как правило опыт показывает что оптимальная замена масла 10 000 км.На минералке типа "Уфимской" :-D не помню маркировку 5-7 000.На хороших маслах больше пробег.Вот и все расчёты.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.