Где правда? (Вопрос про емкость аккумулятора)

Nika.NET
От пользователя ушел
как думаешь, зачем ему редуктор?

Если редуктор понижающий, то для того, чтобы снизить обороты и увеличить крутящий момент. А к чему вопрос?
0
Аlеx
От пользователя Nika.NET
Да не имеем мы больший момент на валу. Момент ровно такой, какой нужен, чтобы провернуть коленвал. Момент - это сила. От какого тока или аккумулятора может зависеть сила, необходимая для поворота коленвала ДВС?

При большем напряжении стартер крутит быстрее. При росте скорости вращения коленвала растет момент сопротивления прокрутке(трение, вязкость масла, сжатие смеси и т.п.), стартер развивает больший момент. Взаимосвязанные вещи :-D
0
Went Away
От пользователя Nika.NET
Если редуктор понижающий


Хм. Теоретик. Вопросов больше нет.
0
Чем ёмкость больше, тем лучше. Главное чтобы влез в посадочное место.
4 / 1
Nika.NET
От пользователя ушел
Хм. Теоретик. Вопросов больше нет.

Ну и отлично :-D
0
Went Away
От пользователя Nika.NET
Ну и отлично :-D


да не, на троечку.
0
Nika.NET
От пользователя Аlеx
При росте скорости вращения коленвала растет момент сопротивления прокрутке(трение, вязкость масла, сжатие смеси и т.п.), стартер развивает больший момен

Момент растет - ток растет, а обороты падают. А вы говорите про совершенно обратные вещи :lol:

Блин, обещал не спорить. Все, молчу.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 21:43]
0
Nika.NET
От пользователя ушел
да не, на троечку.

Что ж себя так троечкой-то обижаете? :-)
0
VictorNT
От пользователя Nika.NET
Да не имеем мы больший момент на валу. Момент ровно такой, какой нужен, чтобы провернуть коленвал. Момент - это сила.

может я что-то пропустил в этой занимательной дискуссии, но мне кажется, что момент непостояный от оборотов проворачиваемого ДВС. Чем пуще надо крутить ДВС при запуске - тем больший момент необходим. (Хороший аккум крутит бодро. А плохой крутит, но еле-еле и двиг не заводится. Прикол в том, что оба аккума способны провернуть коленвал, но с разным результатом :-D ).
0
Аlеx
От пользователя Nika.NET
Момент растет - ток растет, а обороты падают. А вы говорите про совершенно обратные вещи

Это при условии одинакового источника энергии. А когда мы рассматриваем две батареи с разной емкостью, и с разным напряжением при прокрутке(на менее емкой напряжение ниже), ток тоже будет разный, то
От пользователя Аlеx
При большем напряжении стартер крутит быстрее. При росте скорости вращения коленвала растет момент сопротивления прокрутке(трение, вязкость масла, сжатие смеси и т.п.), стартер развивает больший момент.

:-D
0
Nika.NET
От пользователя VictorNT
Прикол в том, что оба аккума способны провернуть коленвал, но с разным результатом :-D

Для запуска нужно определенное количество оборотов коленвала + напряжение на контроллере не ниже допустимого порога.
0
111 :hi:
1 / 0
От пользователя Nika.NET
Для запуска нужно определенное количество оборотов коленвала

порятка 0.5 :-D
2 / 0
Alexandr79
Раньше интернета не было, и я не знал о том, что (по мнению некоторой части интернета) нельзя ставить аккумулятор бОльшей ёмкости, чем поставили на заводе. И, исходя из своих скромных представлений о физике, всегда пихал в машину максимально ёмкий аккумулятор, какой только может туда залезть. Какие там стояли генераторы, часто даже не знал. Аккумуляторы тоже не знали про интернет и всегда исправно заряжались. В настоящее время стоят два аккума по 100 а/ч и один генератор на 30 или 40 А (какой точно, не знаю; каталог два варианта показывает; бортсеть на 24в). Аккумуляторам года 4 или 5, за всё время с машины ни разу не снимались и заряжались только генератором. По длительности поездок и вообще циклов заряд-разряд всё крайне хаотично, иногда каждый день по несколько часов езжу, иногда по полчаса в день, порой машина стоит месяц-два, пару раз забывал выключить фары на ночь (однако утром запускался), летом может пару суток магнитола играть, зимой по утрам часто предпусковой котёл жужжит минут по 30-40, короче, стал относиться к аккумуляторам по-раздолбайски как к какому-то "вечному двигателю", и при всём при этом никогда не было каких-либо проблем с недозарядом, чтобы мотор из-за этого не запустился и т.д.
3 / 2
Nika.NET
От пользователя Аlеx
А когда мы рассматриваем две батареи с разной емкостью, и с разным напряжением при прокрутке(на менее емкой напряжение ниже)

Ухахахахахахах :lol:
С этого я и начинал разговор: напряжение выше, мощность выше -> обороты выше.
0
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:37]
0
Alexandr79
От пользователя ddd[гость]
Цитата:
От пользователя: Nika.NET

Для запуска нужно определенное количество оборотов коленвала

порятка 0.5 :-D


0,5 - это для "неэлектронных" моторов, карбюратор или механический дизель (последнему даже 0,25 часто хватает). Электронным минимум один оборот обычно нужен (иногда даже два, в зависимости от того, где стоит датчик положения).
0
Nika.NET
От пользователя Alexandr79
Раньше интернета не было, и я не знал о том, что (по мнению некоторой части интернета) нельзя ставить аккумулятор бОльшей ёмкости, чем поставили на заводе.

А я знаю, что можно, и поставил в свою колесницу аккум максимально возможной емкости в этом размере, на 64 А*ч. Поставил бы и на 75, да жаль, не лезет.
Кстати, на Логане стоит в стоке аккум 70 А*ч, генераторы при этом ставят разные, в зависимости от комплектации, и всеми генераторами вне зависимости от максимального их тока этот аккум отлично заряжается.
2 / 1
АПК
Эх, стократы.
Кагже упустили такой аспект унутреннее супротивление источника.
И Закон всея цепи.
:-D
1 / 0
el gato negro
От пользователя Nika.NET
Для запуска нужно определенное количество оборотов коленвала

:-D
Это для дизеля.
0
Nika.NET
От пользователя el gato negro
:-D
Это для дизеля.

Может быть. Но в книжках по диагностике инжекторных двигателей ВАЗ в качестве одной из причин незапуска двигателя указывается: "Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи".
0 / 1
От пользователя Nika.NET
в книжках по диагностике инжекторных двигателей ВАЗ в качестве одной из причин незапуска двигателя указывается: "Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи".

копетан какбэ номекаед ноиндуктифный дачег
0
Went Away
От пользователя Nika.NET
Что ж себя так троечкой-то обижаете? :-)


Вы согласились, что вы теоретик - а за теорию выше тройки не ставят. :-D

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 12:32]
1 / 1
Went Away
От пользователя ddd[гость]
копетан какбэ номекаед ноиндуктифный дачег


Зимой бензину надо испариться и когда брызгает и не жмет - не заводится

[Сообщение изменено пользователем 23.10.2015 12:38]
0 / 1
Nika.NET
От пользователя ушел
Вы согласились, что вы теоретик - а за теорию выше тройки не ставят. :-D

Мне, если честно, плевать. Троечка, так троечка. С моими тремя классами образования это уже прогресс :-D
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.