Где правда? (Вопрос про емкость аккумулятора)
W
Went Away
Мне, если честно, плевать
Зачем вы здесь?
e
el gato negro
Нет. Момент сдвига будет зависеть от температуры. Масло не спирт, да и металл умеет расширятся под воздействием температуры. Соответственно и токи пусковые разные будут.
А более емкая батарейка зимой вам даст меньшую потерю емкости.
e
el gato negro
Но в книжках по диагностике инжекторных двигателей ВАЗ в качестве одной из причин незапуска двигателя указывается: "Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи".
Ну написано. И?
Если исправны форсунки ( распыл должный), исправны свечи, бензин не бодяжный и масло не схватилось, то достаточно "пинка", чтоб пошла "цепная реакция".
А если форсунки льют и искры должной нет, то да, крутить придется пока сжимаемый воздух не начнет согреваться, чтоб вспышка не тухла или вообще возникала.
N
Nika.NET
Зачем вы здесь?
Время убить. А вы?
Нет. Момент сдвига будет зависеть от температуры.
Я ж специально написал: при прочих равных. Одна температура, один движок, один стартер и т.д., но разной емкости (и разных пусковых токов) батареи.
Ну написано. И?
Да хз что там происходит в контроллере при запуске. Возможно команду на впрыск и зажигание он дает при определенном количестве оборотов.
хз что там происходит в контроллере при запуске. Возможно команду на впрыск и зажигание он дает при определенном количестве оборотов.
прапор опятьжы номекаед шо нуно сначала отловить нулевую метку, ауш патом писькать и жэчъ
ватличее атмеханеге каторай ничо ловить нинуно
канеш при жылании мож и лепесронегу допилить датакова састаянья, но накладненьга
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
канеш при жылании мож и лепесронегу допилить датакова састаянья, но накладненьга
нипалучицо. пака до медки не далетид - ниузнаешь где движитель, ну или опять вешадь что то вроди тромблёра со шторкай.
Й
Йoжиk
знаю человека у которого на форде с пробегом 120 тыщ за 7 лет не менялся аккум ни разу
шо за батарейка не помню. Хранил форда в гараже
A
AVR
нипалучицо. пака до медки не далетид - ниузнаешь где движитель, ну или опять вешадь что то вроди тромблёра со шторкай.
Может ещё абсолютный энкодер на 100500 шагов поставить?
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
достаточно на 4096 примерно
на инжах точность не лучше 1 градуса, поэтому можно и 1024 взять.
e
el gato negro
знаю человека у которого на форде с пробегом 120 тыщ за 7 лет не менялся аккум ни разу
Ну у меня на чирике так, поменял на 8-ой год его жизни. Что такого?
S
SLC
Может быть. Но в книжках по диагностике инжекторных двигателей ВАЗ в качестве одной из причин незапуска двигателя указывается: "Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной
батареи".
а еще в прошивках ВАЗа есть такой параметр как задержка синхронизации с ДПКВ, фаза впрыска, алгоритм подачи большой и малой пайки топлива, обороты выхода с режима пуска, учитывая которые идет снижение пайки циклами на конкретную величину, так же коррекции пайки по температуре самого пихла (по ОЖ), туда же можно отнести регулятор ХХ ввиде шагового двигателя , а с кокнретной температуры и регулятор УОЗ подключается к проблеме регулирования ХХ , а так же есть режим перехода .. который тож должен работать адекватно, то есть модель цн должна попадать куда надо и вся обвязка должна работать правильно и точно .. + всякая шляпа по экологии еще мешается ..
и если где то косяк - крутить надо ДОЛЬШЕ, ЧАЩЕ .. и тп .. смысл ясен , как мне кажется
в книжке написано как завести ведро ? за что какой параметр отвечает ?
если да - дай мне книжку почитать эту
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2015 00:20]
S
SLC
еще раз
все ездило, пока генератор не разлетался или не начинал чудить .. проблема недозаряда имхо выдумана .. ее нет, если не убить генератор ставь чо влазит и все
вот какая есть проблема, дак это генераторы вазовские .. убогие они и ненадежные
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2015 00:18]
на зиму ставил 72 батарейку .. с пусковым 720 .. ту зиму отъездил на ней
со штатным геной на 80А ..
все ездило, пока генератор не разлетался или не начинал чудить .. проблема недозаряда имхо выдумана .. ее нет, если не убить генератор ставь чо влазит и все
вот какая есть проблема, дак это генераторы вазовские .. убогие они и ненадежные
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2015 00:18]
N
Nika.NET
в книжке написано как завести ведро ?
Про ведро не написано, но в ВАЗовских технологических инструкциях по системам управления инжекторным двигателем встречается выделенный жирным шрифтом пункт:
ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортсети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.
О чем я, собственно, и говорил.
с
сергулетт
вазовские гены не надежные... моей машинке 099 14, в гену ни разу не лазил, сам езжу на не1 5лет. решил как-то глянуть щетки на таблетке, вынул ее и афигел, щетки изношены менее половины, дата изготовления таблы совпадает с датой выпуска машины! а вы говорите - ненадежные. досих пор все маслает и
заряжает и едет.
с
сергулетт
Самый быстрый пуск - это теплый пуск при мягком масле. так вот, лично я в лютый дубак (ниже -18) поддон газовой горелочкой подогреваю, чтобы потом бабло в магаз не носить за новые свечи, провода, аклиматоры, генераторы и стартеры со втягами... кароче всем тем, что умирает от пуска на дубаке.стоит
автозапуск на машине, принципиально не пользуюсь им, в мороз он бесполезен, акб то вымерзает и не заряжается от 10минутных подогревов двс. Кому надо 100% пуск в любое время дня и ночи, тот вообще спит с аклиматором дома в тепле)))) все остальные приблуды - это маркетинг для автолохов, чтоб бабло
несли в магазины. щас зима начнется и уржомся, как народ свои корыта крутит и чем крутит, танцы с бубнами каждый год))))
с
сергулетт
а вообще тема изначальная такова: Где правда о ёмкости акб. так вот заявленная и фактическая могут жостко разниться по причине простого маркейтинга. при пуске двс любые из акб потрятят одинаковое кол-во энергии при одинаковом стартере и двс, а вот наполнятся по-разному. меньший ёмкостью
восстановится быстрее чем большой при одинаковых условиях. на японских авто типа тойота марина акб вообще 40а стоит и все работает. вывод - меньший акб - мощьнее гена,= бысрее заряд акб, на пару пусков то и маленького хватит, если машина исправна. И вообще, если акб не завел вашу машину два раза
подряд, лучше поменять его на новый, чем прыгать со старым.
восстановится быстрее чем большой при одинаковых условиях.
По вашему если взять две бочки по 100 и 200 литров, отлить из них по 30 литров, потом всунуть в них по два одинаковых шланга, начать заполнять, то 100 литровая наполнится быстрее.
Единственная правильная фраза во всей теме-
ставь чо
влазит и все
W
Went Away
меньший ёмкостью восстановится быстрее чем большой при одинаковых условиях
Двойка по физике, садись.
Наоборот.
Чем выше емкость - тем больше площадь пластин и ниже внутреннее сопротивление - т.е. тем больший зарядный ток при прочих равных условиях (закон Ома, да), и больше полученный заряд за одинаковое время.
Необходимым условием запуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортсети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.
ичво?
обороты нужны шоп индуктивный дачег хоть чото увидел
нопруга нужна бо у проца питалово 5в, да и катухе ескру нуно исчевота зделадь
W
Went Away
потом всунуть в них по два одинаковых шланга,
с физикой всё-таки плохо даже у специалистов...
Аналогом будет одинаковое давление в шлангах, но проходное сечение шланга для бочки большего объема будет больше.
[Сообщение изменено пользователем 30.10.2015 13:20]
W
Went Away
обороты нужны шоп индуктивный дачег хоть чото увидел
На карбе?
W
Went Away
карб я и с кривово заводил
"наши руки не для скуки". Ну и как резко крутил, вспоминай. Переводи в обороты / мин. Получишь примерно ту же цифру.
S
SLC
ВНИМАНИЕ. Необходимым условием запуска двигателя является достижение оборотов двигателя при прокрутке стартером значения не ниже 80 об/мин, напряжение в бортсети автомобиля при этом не должно быть ниже 6 В.
хорошо .. на своей прошивке я заводился в минус 35 с 1 раза .. после простоя в сутки .. на мороженном аккумуляторе
а на заводской - НЕТ .. вопрос - а почему ?
книжек умных не видел, про 80 не читал, но стопудова не 6 вольт, а 9 .. на 6 вольтах все вырубица имхо .. ибо уже не может адекватно работать .. если летом при такой просадке мб и хватит, колено еще как то матанет разок и 1 вспышки хватит "придать ускорения колену" и он по сам себя расчухает, то зимой по морозу - зальет сразу и все .. и будет у тебя сразу неудачная полпопытки
там подикась приписка - при +20 градусах
как испаряется топливо ? что такое динамика форсунок ? время накопления на катушках на 6 вольтах скок должно выйти ? имхо 1 раз выйдет при +20 на всем исправном .. 2 попытки уже не будет в минус 30 , осознание того, что в какой то книжке написано про 80 оборотов и 6 в = не поможет
вазовские гены не надежные... моей машинке
099 14, в гену ни разу не лазил, сам езжу на не1 5лет. решил как-то глянуть щетки на таблетке, вынул ее и афигел, щетки изношены менее половины, дата изготовления таблы совпадает с датой выпуска машины! а вы говорите - ненадежные. досих пор все маслает и заряжает и едет.
я не говорю , это факт ... с которым согласны все .. моей машине 12, я езжду на ней больше 5 лет .. и генераторы уже в печени сидят .. они очень не любят высоких оборотов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.