Где правда? (Вопрос про емкость аккумулятора)
А
Аlеx
Обычно термокомпенсированный регулятор при -15 и ниже выдает больше 15В еще на машинах из 70-х прошлого века.
Токмо регулятор стоит на гене и достаточно быстро прогревается от двигла и самого гены, так что этим можно пренебречь. Ди падение напряжение от гены до акума может достигать 1 вольта при плохих контактах и проводах. Не зря люди колхозят и выносят РР в подкапотное пространство и снимают напряжение с клеммы акума.
посчитай типичные затраты и получишь, что в аккумулятор класть уже нечего...
А он много и не возьмет. Если напряжение в сети держится на необходимом уровне, значит акум берет сколько он может взять. Зарядка происходит при постоянном напряжении.
Я делал эксперимент, приносил с мороза акум давал заряд, напряжение быстро росло, а ток падал. Потом акум согрелся и стал принимать заряд. Так при температуре от -10 до -40 сопротивление электролита в 2-3 раза больше чем при температуре 25 гр. С.
Я так щитаю. Хочешь чтобы долго батарейка жила следи за емкостью по остаточному напряжению и вовремя подзаряжай. Хорошо когда тачка под окном стоит.
В
Витаминыч
умирают после 5-6 разрядов-зарядов?
Потому что акб на лодочных моторах работают не 5-7 секунд , как на авто при запуске,а постоянно, и умирают не от сульфатации, а от разрушения активной массы пластин.
a
at@ta
Тоже вставлю свою лепту. Недавно ковырял BMW лохматого года, дизельную, 2,5 литра. Аккумулятор штатный на 100-110Ач. Генератор всего на 55 Ач.(Хм, генератор стоит родной Bosch, а по крепежу один в один на его место встанет от инжекторной нивы с киновидным ремнем. Сам лично проверил вообще идеально
встает.) Так вот, у нас полетел реле регулятор, стоимость которого 1500р, и подшипники выли. Новый генератор вазовский немногим дороже в общей сложности выходил. Но решили сделать штатный, потому что для вазовского надо будет колхозить трехуровневое реле, а задача все оставить максимально штатным. У
БМВ РР на 14.4 вольта, и это уже в 83 году было. Так что тут главное напряжение которое дает генератор. У товарища приора была с белорусским генератором, напряжение выше 13.8 не поднималось, вечно страдал с недозарядом, у меня калина была, генератор Кзатэ стабильно 14.0 держал, а в морозы вообще до
15.1 доходило. Проблем с зарядкой не было.
U
&%$#@@1
http://www.tyumen-battery.ru/68/200
Гибридные
Гибридные
А половина решётки - там кальциевая. Т.е. имеем расход воды как у малосурьмянки и все проблемы кальция?
Да, при зарядке они не так переносят высокое напряжение (выкипают быстрее), но необходимости в обслужинии у них никуда не девается (точнее, они ещё более требовательные).
Сугубо маркетинговый выблуд.
U
&%$#@@1
Хочешь чтобы долго батарейка жила следи за емкостью по остаточному напряжению и вовремя подзаряжай.
А старый добрый малусурьмяной сравнительно легко переносит разряды, в отличии от...
А требование к контролю уровня электролита приводит и к регулярной подзарядке.
Потому то и жили они по 10 лет, а не по 2-3 как сейчас.
и умирают не от сульфатации, а от разрушения активной массы пластин.
Некто Сорока (человек, который конкретно в теме) и его сотоварищи ставили "опыты". При разрядке номинальным 20-часовым током тут же заряжали его с измерением остаточной емкости...
До 30% потерь при первой же разрядке
e
el gato negro
А половина решётки - там кальциевая. Т.е. имеем расход воды как у малосурьмянки и все проблемы кальция?
Так потому и гибридный, что плюс - Sb, а минусовая пластина - Ca.
У них большая температурная стойкость и более устойчивы к глубокому разряду.
Сугубо маркетинговый выблуд.
Тесты говорят об обратном. Ну да ладно, вам виднее, маркетинг это или нет...
В
Витаминыч
До 30% потерь при первой же разрядке
Не пойму, Вы о чем то спорите, или что то подтверждаете?
. Меня не интересуют опыты "гаражных самородков", потому что результаты истолковываются в их индивидуальном понимании, а не в пользу истины.
О как!
N
Nika.NET
Вот только емкость кислотного аккума при сильном разряде падает из-за сульфатизации пластин.
А с чего бы ему разрядиться сильнее, чем аккумулятору меньшей емкости?
W
Went Away
Токмо регулятор стоит на гене и достаточно быстро прогревается от двигла и самого гены, так что этим можно пренебречь
токмо на этой машине из 70-х он выносной и крепится за правой фарой, сбоку. Штатно.
Хорошо когда тачка под окном стоит.
хорошо когда тачка в гараже с электричеством.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 12:20]
W
Went Away
ак вот, у нас полетел реле регулятор, стоимость которого 1500р, и подшипники выли
Отдавал свой борщ на 55а 78года выпуска в ремонт стартеров/генераторв - полностью сношены контактные кольца. Поставили новые и заодно заменили подшипники - на всякий. Утром сдал - вечером получил. Всего 2500р. Регулятор Mobiletron на 14,5В вообще в 250 рублей вышел.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 12:13]
А
Аlеx
хорошо когда тачка в гараже с электричеством.
а гараж под окном
W
Went Away
тады на шышти тыщях пицод?
Гистерезис? Чё за бяка? Не слышал!
a
at@ta
Ну у нас все вышло 3500, цена нового вазовского гены, это оригинальный регуль бош, и японские подшипники в спец конторе. И кольца как ни странно за почти 250т.км. в отличном состоянии.
W
Went Away
. И кольца как ни странно за почти 250т.км. в отличном состоянии.
У меня намного больше.
W
Went Away
причём он тут?
Якорь? Причём он тут?
А с чего бы ему разрядиться сильнее, чем аккумулятору меньшей емкости?
Больший пусковой ток дает больший разряд в единицу времени. Можно даже посчитать, сколько тока убегает за 4 секунды маслания стартера.
W
Went Away
Больший пусковой ток дает больший разряд в единицу времени. Можно даже посчитать, сколько тока убегает за 4 секунды маслания стартера.
У стартера стартовый ток сильно большой. При оборотах он сильно меньше. Зависимость нелинейная. А у редукторных стартеров - еще меньше.
Якорь? Причём он тут?
чво йакоръ? ну крутецо он аки могнитег, ичво?
ток то выробатывацо фстаторе
припересеченее веткоф полем йакоря
и этод ток приама папацыанален скорасте пересеченейа
саавецна на хаха у тя 30а, на очень не хаха бу пицод
W
Went Away
аки могнитег, ичво?
Так он же перемагничивается постоянно. А это ж не сразу, это ж с задержкой.
W
Went Away
нофега ему это при выдаче максимальнава тока?
А максимальный указан - 55А. С чего ты взял на порядок больше - хз.
Толщина пластин - это и есть он самый. Гистерезис.
Ну и для любителей маленьких аккумуляторных емкостей в суровом горноуральском климате:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 14:28]
А максимальный указан - 55А. С чего ты взял на порядок больше - хз.
угу
вот мну и грю
С чего ты взял
при этом 30 на хаха?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.