Где правда? (Вопрос про емкость аккумулятора)

Аlеx
От пользователя ушел
Обычно термокомпенсированный регулятор при -15 и ниже выдает больше 15В еще на машинах из 70-х прошлого века.

Токмо регулятор стоит на гене и достаточно быстро прогревается от двигла и самого гены, так что этим можно пренебречь. Ди падение напряжение от гены до акума может достигать 1 вольта при плохих контактах и проводах. Не зря люди колхозят и выносят РР в подкапотное пространство и снимают напряжение с клеммы акума. :-)
От пользователя &%$#@@1
и ты думаешь этого достаточно???
посчитай типичные затраты и получишь, что в аккумулятор класть уже нечего...

А он много и не возьмет. Если напряжение в сети держится на необходимом уровне, значит акум берет сколько он может взять. Зарядка происходит при постоянном напряжении.
Я делал эксперимент, приносил с мороза акум давал заряд, напряжение быстро росло, а ток падал. Потом акум согрелся и стал принимать заряд. Так при температуре от -10 до -40 сопротивление электролита в 2-3 раза больше чем при температуре 25 гр. С.

Я так щитаю. Хочешь чтобы долго батарейка жила следи за емкостью по остаточному напряжению и вовремя подзаряжай. Хорошо когда тачка под окном стоит.
0
Витаминыч
От пользователя Всеми забытый Йохимбе
Как же тогда объяснить тот факт, что кислотные аккумы при использовании на лодочных электромоторах
умирают после 5-6 разрядов-зарядов?

Потому что акб на лодочных моторах работают не 5-7 секунд , как на авто при запуске,а постоянно, и умирают не от сульфатации, а от разрушения активной массы пластин.
0 / 1
at@ta
Тоже вставлю свою лепту. Недавно ковырял BMW лохматого года, дизельную, 2,5 литра. Аккумулятор штатный на 100-110Ач. Генератор всего на 55 Ач.(Хм, генератор стоит родной Bosch, а по крепежу один в один на его место встанет от инжекторной нивы с киновидным ремнем. Сам лично проверил вообще идеально встает.) Так вот, у нас полетел реле регулятор, стоимость которого 1500р, и подшипники выли. Новый генератор вазовский немногим дороже в общей сложности выходил. Но решили сделать штатный, потому что для вазовского надо будет колхозить трехуровневое реле, а задача все оставить максимально штатным. У БМВ РР на 14.4 вольта, и это уже в 83 году было. Так что тут главное напряжение которое дает генератор. У товарища приора была с белорусским генератором, напряжение выше 13.8 не поднималось, вечно страдал с недозарядом, у меня калина была, генератор Кзатэ стабильно 14.0 держал, а в морозы вообще до 15.1 доходило. Проблем с зарядкой не было.
0
&%$#@@1
От пользователя el gato negro
http://www.tyumen-battery.ru/68/200
Гибридные


А половина решётки - там кальциевая. Т.е. имеем расход воды как у малосурьмянки и все проблемы кальция?
Да, при зарядке они не так переносят высокое напряжение (выкипают быстрее), но необходимости в обслужинии у них никуда не девается (точнее, они ещё более требовательные).

Сугубо маркетинговый выблуд. :-D
0
&%$#@@1
От пользователя Витаминыч
Хочешь чтобы долго батарейка жила следи за емкостью по остаточному напряжению и вовремя подзаряжай.

А старый добрый малусурьмяной сравнительно легко переносит разряды, в отличии от...

А требование к контролю уровня электролита приводит и к регулярной подзарядке.

Потому то и жили они по 10 лет, а не по 2-3 как сейчас.


От пользователя Витаминыч
и умирают не от сульфатации, а от разрушения активной массы пластин.

Некто Сорока (человек, который конкретно в теме) и его сотоварищи ставили "опыты". При разрядке номинальным 20-часовым током тут же заряжали его с измерением остаточной емкости...
До 30% потерь при первой же разрядке :ultra:
0
el gato negro
От пользователя &%$#@@1
А половина решётки - там кальциевая. Т.е. имеем расход воды как у малосурьмянки и все проблемы кальция?

Так потому и гибридный, что плюс - Sb, а минусовая пластина - Ca. :-D
У них большая температурная стойкость и более устойчивы к глубокому разряду.

От пользователя &%$#@@1
Сугубо маркетинговый выблуд.

Тесты говорят об обратном. Ну да ладно, вам виднее, маркетинг это или нет...
0
Витаминыч
От пользователя &%$#@@1
. При разрядке номинальным 20-часовым током тут же заряжали его с измерением остаточной емкости...
До 30% потерь при первой же разрядке

Не пойму, Вы о чем то спорите, или что то подтверждаете? :-D
. Меня не интересуют опыты "гаражных самородков", потому что результаты истолковываются в их индивидуальном понимании, а не в пользу истины.
О как! :beach: :-D
0
Nika.NET
От пользователя Всеми забытый Йохимбе
Вот только емкость кислотного аккума при сильном разряде падает из-за сульфатизации пластин.

А с чего бы ему разрядиться сильнее, чем аккумулятору меньшей емкости?
0
От пользователя &%$#@@1
Некто Сорока

хз каг он химег, но востальном - фпоратый чибурашго :-D
1 / 1
Went Away
От пользователя Аlеx
Токмо регулятор стоит на гене и достаточно быстро прогревается от двигла и самого гены, так что этим можно пренебречь


токмо на этой машине из 70-х он выносной и крепится за правой фарой, сбоку. Штатно. :-D


От пользователя Аlеx
Хорошо когда тачка под окном стоит.


хорошо когда тачка в гараже с электричеством. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 12:20]
0 / 1
Went Away
От пользователя at@ta
ак вот, у нас полетел реле регулятор, стоимость которого 1500р, и подшипники выли


Отдавал свой борщ на 55а 78года выпуска в ремонт стартеров/генераторв - полностью сношены контактные кольца. Поставили новые и заодно заменили подшипники - на всякий. Утром сдал - вечером получил. Всего 2500р. Регулятор Mobiletron на 14,5В вообще в 250 рублей вышел.

[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 12:13]
0
Аlеx
От пользователя ушел
хорошо когда тачка в гараже с электричеством.

а гараж под окном :-D
1 / 0
Went Away
От пользователя ddd[гость]
тады на шышти тыщях пицод? :-D


Гистерезис? Чё за бяка? Не слышал! :-D
0
at@ta
От пользователя ушел

Ну у нас все вышло 3500, цена нового вазовского гены, это оригинальный регуль бош, и японские подшипники в спец конторе. И кольца как ни странно за почти 250т.км. в отличном состоянии.
0
От пользователя ушел
Гистерезис?

причём он тут? 8(
0 / 1
Went Away
От пользователя at@ta
. И кольца как ни странно за почти 250т.км. в отличном состоянии.


У меня намного больше. :-D
0
Went Away
От пользователя ddd[гость]
причём он тут? 8(


Якорь? Причём он тут? :-D
0
От пользователя Nika.NET
А с чего бы ему разрядиться сильнее, чем аккумулятору меньшей емкости?

Больший пусковой ток дает больший разряд в единицу времени. Можно даже посчитать, сколько тока убегает за 4 секунды маслания стартера.
0 / 1
Went Away
От пользователя Всеми забытый Йохимбе
Больший пусковой ток дает больший разряд в единицу времени. Можно даже посчитать, сколько тока убегает за 4 секунды маслания стартера.


У стартера стартовый ток сильно большой. При оборотах он сильно меньше. Зависимость нелинейная. А у редукторных стартеров - еще меньше.
0
От пользователя ушел
Якорь? Причём он тут?

чво йакоръ? ну крутецо он аки могнитег, ичво?
ток то выробатывацо фстаторе
припересеченее веткоф полем йакоря
и этод ток приама папацыанален скорасте пересеченейа
саавецна на хаха у тя 30а, на очень не хаха бу пицод :-) :-D
1 / 1
Went Away
От пользователя ddd[гость]
аки могнитег, ичво?


Так он же перемагничивается постоянно. А это ж не сразу, это ж с задержкой. ;-)
0
От пользователя ушел
он же перемагничивается постоянно

нофега ему это при выдаче максимальнава тока?
0 / 1
0 / 1
Went Away
От пользователя ddd[гость]
нофега ему это при выдаче максимальнава тока?


А максимальный указан - 55А. С чего ты взял на порядок больше - хз.
Толщина пластин - это и есть он самый. Гистерезис.

Ну и для любителей маленьких аккумуляторных емкостей в суровом горноуральском климате:


Фотография из Фотогалереи на E1.ru




[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 14:28]
0
От пользователя ушел
А максимальный указан - 55А. С чего ты взял на порядок больше - хз.

угу
вот мну и грю
От пользователя ушел
С чего ты взял

при этом 30 на хаха? :-)
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.