Где правда? (Вопрос про емкость аккумулятора)
негожэ иметь акму мощнее гены
Огорчил....
темы про акумы и гены - фсегда кладезь ржаки
Но поправился.
Опять люди сравнивают Ампер-часы и Амперы. Так-то теплое с мягким
Жаль что можно только один плюсик поставить.
хз ваще човы тут за омперы и чесы чото прогоняете
ёмкасть акума измерит любой фтаракласнег
линейкой и умножением 3 чисел
умнечаюд туд умнечаюд ................
ёмкасть акума измерит любой фтаракласнег
линейкой и умножением 3 чисел
умнечаюд туд умнечаюд ................
W
Went Away
вот каг досталсо трыходром с саса в 11м году - таг с ним и ездед
Ты ж регуль на шиме воткнул вместо релюхи.
W
Went Away
А на аккуумулятор зарядный ток идёт по остаточному принципу - когда уже другие нажрутся.
Метод зарядки - постоянным напряжением.
W
Went Away
линейкой и умножением 3 чисел
Ты тут не умничай, ты ватт-часы то посчитай.
егуль на
нукакаяхренаразнеца?
держыт он 14.2 нивзирая ниначо
но месныеж гуру грят шышнацыть нуно
U
&%$#@@1
Метод зарядки - постоянным напряжением.
Ну и? Когда ключ в РР открыт на полную, и генератор нагенерить больше не в состоянии - куда девается напряжение? Правильно, падает ниже плинтуса...
А на низких оборотах и массе потребителей оно так и есть.
Плюс конструктивно ограничение в РР на уровне 13.8 и ниже. Плюс РР "смотрит" на напряжение с допдиодов, а не с главной расходной цепи.
В общем обширное поле для тюнинга...
В общем обширное поле для тюнинга...
мну предлагае, прычом нефпервый рас, корячеть степап навасбут
прафда мош уперецо в носыщенье ротора
а мош иниуперецо
нун ыксприменд
но леньветь
Не совсем точно. Емкость бочки не меняется от того, сколько воды в нее налито. А на недозаряженном аккуме емкость со временем снижается (сульфатизация, все дела). То есть для счастливой жизни аккум должен быть полностью заряженным. Соответственно,
аккум в 55Ач будет полностью заряжен с большей долей вероятности, чем на 62Ач. Конечно, если стоит гена на 110 А, то лучше ставить аккум на 62, а то и на 70.
Да хоть какая гена. Если автомобиль потребляет меньше чем то что выдает гена, то это всё остальное и течёт в акум. Непрерывно, пока он не зарядится до самого верха.
А недозаряженным может оказаться и 30Ач акум, если у вас всё включено то что я перечислил выше.
Собственно что и происходит у нас зимой. Заводить надо долго, постоянно ездить с ближним, греть заднее стекло и зеркала и свою попу попогрейком. Утром приходишь , а стартер делает ...ик.
А
Аlеx
Да хоть какая гена. Если автомобиль потребляет меньше чем то что выдает гена, то это всё остальное и течёт в акум.
Обычно, при обогреве стекла, ближнем, печке, музыке, гена должен держать 14 В на холостых. Тут другая беда. Зимой, холодный акум плохо принимает заряд(как плохо и отдает), химические реакции замедляются и акум тупо не успевает зарядится при коротких поездках. А если еще и долго заводить, да напряжение не выдает...тогда авто чинить надо.
W
Went Away
Правильно, падает ниже плинтуса...
Неправильно. Ищи, где ты напряжение потерял.
Обычно, при обогреве стекла, ближнем, печке, музыке, гена должен держать 14 В на
холостых
Обычно термокомпенсированный регулятор при -15 и ниже выдает больше 15В еще на машинах из 70-х прошлого века. А от оборотов у генератора зависит отдаваемый ток. И на хх 30 ампер обычно отдается.
U
&%$#@@1
И на хх 30 ампер обычно отдается.
и ты думаешь этого достаточно???
посчитай типичные затраты и получишь, что в аккумулятор класть уже нечего...
W
Went Away
посчитай типичные затраты и получишь, что в аккумулятор класть уже нечего...
типичная практика показывает, что на хх не ездят, а стоят.
В
Витаминыч
Какой емкости лучше взять АКБ?
Ставте хоть на 200 а/ч, лишь бы нашлось место в автомобиле под его габариты, а все сказки про недозаряд, это бред недоученных "автоэлектриков" Мощность генератора расчитана на все потребители в автомобиле, в том числе на заряд акб. Генератору пофиг какой акб заряжать, ёмкостью на 55 а/ч, или на 200 а/ч , он должен вернуть в батарею , то количество электричества, которое израсходовал стартер. БОльшая ёмкость акб, дает больше шансов уверенного пуска двс в морозы. Даже если при заводке авто зимой сильно разрядите акб большой емкости, на его заряд потребуется чуть больше времени, паралельно того что с него взяли.
e
el gato negro
и зарядку современный Са-Са аккумуляторов не потянут
Простите, а нафига вообще кальциевую батарейку покупать?
Обычный сурьмянистый аккум из проработал 7 лет. На 8 год я его сменил.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2015 10:26]
Даже если при заводке авто зимой сильно разрядите акб большой емкости, на его заряд потребуется чуть больше времени, паралельно того что с него взяли.
Вот только емкость кислотного аккума при сильном разряде падает из-за сульфатизации пластин. Потом, конечно, можно восстановить, если заряжать сутки током меньше ампера. Кальциевые и гелиевые вроде сохраняют емкость при сильном разряде.
U
&%$#@@1
а нафига вообще кальциевую батарейку покупать?
а других и не осталось уже...
в прошлом году только курский нашёл... полуторалетней выдержки.
И даже "лоси" испортились...
В
Витаминыч
пластин
При длительном хранении.Кристаллы сульфата растут в состоянии "покоя". В рабочем цикле разряд - заряд, сульфат не успевает образоваться.
Потом, конечно, можно восстановить, если заряжать сутки током меньше ампера.
Бред, так вы ни чего не восстановите. Сульфат " пробивают" большим током в ограниченном времени, чтоб не покоробить пластины.
U
&%$#@@1
таллы сульфата растут в состоянии "покоя". В рабочем цикле разряд - заряд
При заряженности менее 70% у тебя состояние покоя с вечера и до утра.
Зимой батарейка часто недозаряжена - сейчас никто не заряжает батареи внешними зарядниками, а на авто она полностью никогда не зарядится.
Именно поэтому перезаряд кальция - большее благо чем его кипение.
Но... рр пока ещё под старые типы батарей... или под гибриды в лучшем случае.
Возвращаясь к тому, что сейчас их не обслуживают - средний срок эксплуатации батареи сократился с 7-8 лет до 2-3.
При длительном хранении.Кристаллы сульфата растут в состоянии "покоя". В рабочем цикле разряд - заряд, сульфат не успевает образоваться.
Как же тогда объяснить тот факт, что кислотные аккумы при использовании на лодочных электромоторах умирают после 5-6 разрядов-зарядов? Даже если эти циклы были в течение 1 месяца.
Бред, так вы ни чего не восстановите. Сульфат " пробивают" большим током в ограниченном времени, чтоб не покоробить пластины.
Тут соглашусь. Покурил эту тему и понял, что в инструкции к зарядному устройству пишут, мягко говоря, неправду.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.