напряжение в бортовой сети.
N
NICолаич
ваз 21103 16 кл. Бортовой комп на холодную выдает от 14.7 до 15.0 в. На прогретой - 14.4 до 14.7 с вкл: печка,ближний свет,магнитофон,регистратор. Не многовато? РС. Стоит дополнительный диод на РН.
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 22:44]
[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 22:44]
U
1399399
по фег чо кажет комп. вернее не совсем пофег. померяй мультиметром.
N
NICолаич
Раньше мерял. Было одинаково с БК.
N
NICолаич
На трехуровневых регеляторахнапряжения макс-14.7. Может на зиму пойдёт?
R
RustikR
ваз 21103 16 кл.
капот если открыть, слева должна быть штука, небольшая, у меня крепится вместе с абсорбером, на которой можно менять напряжение от генератора- там 3 положения- минимальное, среднее и максимаольное. Когда максимум стоит- у меня бортовой тоже пишет 14+. На среднем 13,5- 14. на минимуме 12,5 - 13.
S
SLC
ваз 21103 16 кл. Бортовой комп на холодную выдает от 14.7 до 15.0 в. На прогретой - 14.4 до 14.7 с вкл: печка,ближний свет,магнитофон,регистратор. Не многовато? РС. Стоит дополнительный диод на РН.
ну убери диод .. дополнительный .. если так жить мешает
капот если открыть, слева должна быть штука, небольшая, у меня крепится вместе с абсорбером, на которой можно менять напряжение от генератора- там 3 положения- минимальное, среднее и
максимаольное. Когда максимум стоит- у меня бортовой тоже пишет 14+. На среднем 13,5- 14. на минимуме 12,5 - 13.
колхозный РР .. не у всех так
N
NICолаич
Аккуму не будет плохо от 14,7В? Вот в чем вопрос.
U
&%$#@@1
аккум Са-са? ему повышенное как бальзам на душу...
ибо лучше кипеть чем разряжаться...
ибо лучше кипеть чем разряжаться...
N
NICолаич
аккум Титан
U
1399399
Са-са
это не название ведь а технология производства.
или нет без разницы.
Титан
да это все нормально, так по моему и должно быть.
просто напряжение на аккумуляторе гуляет в пределах десятых долей вольта (при различных режимах работы и покоя) и регулятор подстраиваться чтобы обеспечить нормальный ток зарядки
если переживаешь , то просто замеряй уровень электролита почаще для успокоения
просто напряжение на аккумуляторе гуляет в пределах десятых долей вольта (при различных режимах работы и покоя) и регулятор подстраиваться чтобы обеспечить нормальный ток зарядки
если переживаешь , то просто замеряй уровень электролита почаще для успокоения
N
NICолаич
Аккум новый- 1 месяц.Гена новый - 3 месяца. Купил 3-уровневый РН. Сёгодня поставлю.
во...во , аккум новый. Вот из за этого скорее всего у тебя все проблемы ( а точнее не проблемы а просто подстройка рН)
У разных аккумуляторов разное ,,холодное,, напряжение ( в смысле когда аккумулятор после полной зарядки простоял сутки или более ( но все провода от него должны быть отключены чтоб само разряда не было))
У некоторых новых аккумуляторов такое напряжение МБ 12,5 у других 12,6 вольта, есть 12,7 вольта ,возможно и более. Но никак не 12,0 .Такое рабочее холодное напряжение 12,0 становится у аккумулятора когда он проработал уже лет пять и составился.
У разных аккумуляторов разное ,,холодное,, напряжение ( в смысле когда аккумулятор после полной зарядки простоял сутки или более ( но все провода от него должны быть отключены чтоб само разряда не было))
У некоторых новых аккумуляторов такое напряжение МБ 12,5 у других 12,6 вольта, есть 12,7 вольта ,возможно и более. Но никак не 12,0 .Такое рабочее холодное напряжение 12,0 становится у аккумулятора когда он проработал уже лет пять и составился.
состарился (планшет гад глючит)
и естественно если у разных аккумов разное напряжение , то бортовая сеть авто наверно должна подстраиваться под любой аккум для эффективной его зарядки.То есть то напряжение бортсети которое будет нормально для старого аккума , будет неприемлемо для нового.
И ещё момент такой _ когда мы начинаем заряжать аккум током примерно 4 Ампера , то через какое то время примерно два часа его напряжение ( холодное) возрастает. Например у меня обычное напряжение аккума 12,3, заряжаю его током 3 ампера пару часов и аккум выдаёт уже 12,9 вольта и держит это напряжение довольно долго.
и естественно если у разных аккумов разное напряжение , то бортовая сеть авто наверно должна подстраиваться под любой аккум для эффективной его зарядки.То есть то напряжение бортсети которое будет нормально для старого аккума , будет неприемлемо для нового.
И ещё момент такой _ когда мы начинаем заряжать аккум током примерно 4 Ампера , то через какое то время примерно два часа его напряжение ( холодное) возрастает. Например у меня обычное напряжение аккума 12,3, заряжаю его током 3 ампера пару часов и аккум выдаёт уже 12,9 вольта и держит это напряжение довольно долго.
но по законам физики чтоб зарядить аккум напряжение в сети должно быть больше чем напряжение аккума, и чем больше напряжение в сети тем больше ток зарядки.
например если у меня начальное . напряжение на аккуме 12,6 вольта то при напряжении в борт сети 14,2 вольта ток зарядки 4 ампера. Но заряжать все время аккум током зарядки 4 Ампера неправильно - электролит может выкипеть. Поэтому через какое то время , когда аккум подзарядился у меня тоже напряжение в борт сети падает до 13,5 вольта.
Через три года эксплуатации аккума я проверил уровень электролита , оказалось 10 мм. Нормально , но на нижнем пределе. Подбил дистиллята до 15 мм.
например если у меня начальное . напряжение на аккуме 12,6 вольта то при напряжении в борт сети 14,2 вольта ток зарядки 4 ампера. Но заряжать все время аккум током зарядки 4 Ампера неправильно - электролит может выкипеть. Поэтому через какое то время , когда аккум подзарядился у меня тоже напряжение в борт сети падает до 13,5 вольта.
Через три года эксплуатации аккума я проверил уровень электролита , оказалось 10 мм. Нормально , но на нижнем пределе. Подбил дистиллята до 15 мм.
полагаю что у автора темы новый аккум с напряжением не менее 12,7 вольта.
ну а если точнее то надо померить ток на работающем автомобиле. Но делать это не безопасно и не рекомендую.
Проще купить зарядноеиустройство которое показывает напряжение и ток зарядки. Если напряжение не показывает то докупить мультиметр цифровой . Ну и посмотреть при каком напряжении какой ток зарядки у вас
ну а если точнее то надо померить ток на работающем автомобиле. Но делать это не безопасно и не рекомендую.
Проще купить зарядноеиустройство которое показывает напряжение и ток зарядки. Если напряжение не показывает то докупить мультиметр цифровой . Ну и посмотреть при каком напряжении какой ток зарядки у вас
A
AVR
Про подстройку тока заряда РР - бред полный. Безпонятия РР о токе заряда, разряда и вообще каких либо внешних токах, кроме тока возбуждения ротора гены. РР стабилизирует НАПРЯЖЕНИЕ сети. Стабилизирует в меру своих возможностей и точности.
Померить ток заряда на работающем двигателе вовсе не опасно, если использовать токовые клещи - специальный бесконтактный амперметр. Ими же можно даже ток стартера мерить.
Поэтому через какое то время , когда аккум подзарядился у меня тоже напряжение в борт сети падает до 13,5 вольта.
у тя тупо в кривом регуле с нагревом порог уплывает
хм , ну ладно может итак, за клещи спасибо , как то не догадался
ну просто я тупо подумал ,что раз машина инжекторная со всякой электроникой навороченная,
то борт комп сам мог и ток зарядки замерять и регулировать его соотв. образом
про тупой Регул --- блин , а все может быть , что то у меня аккум в последнее время часто 11,9 показывает. Я думал что аккум уже стареет
ну просто я тупо подумал ,что раз машина инжекторная со всякой электроникой навороченная,
то борт комп сам мог и ток зарядки замерять и регулировать его соотв. образом
про тупой Регул --- блин , а все может быть , что то у меня аккум в последнее время часто 11,9 показывает. Я думал что аккум уже стареет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.