напряжение в бортовой сети.

ваз 21103 16 кл. Бортовой комп на холодную выдает от 14.7 до 15.0 в. На прогретой - 14.4 до 14.7 с вкл: печка,ближний свет,магнитофон,регистратор. Не многовато? РС. Стоит дополнительный диод на РН.

[Сообщение изменено пользователем 14.10.2015 22:44]
0
чо, хренка фкомпе ноелась?
0
1399399
по фег чо кажет комп. вернее не совсем пофег. померяй мультиметром.
0
NICолаич
Раньше мерял. Было одинаково с БК.
0
NICолаич
На трехуровневых регеляторахнапряжения макс-14.7. Может на зиму пойдёт?
0
От пользователя Дормидонд
Раньше мерял. Было одинаково

таки наелась хренка то :beach:
1 / 0
RustikR
От пользователя Дормидонд
ваз 21103 16 кл.

капот если открыть, слева должна быть штука, небольшая, у меня крепится вместе с абсорбером, на которой можно менять напряжение от генератора- там 3 положения- минимальное, среднее и максимаольное. Когда максимум стоит- у меня бортовой тоже пишет 14+. На среднем 13,5- 14. на минимуме 12,5 - 13.
0
SLC
От пользователя Дормидонд
ваз 21103 16 кл. Бортовой комп на холодную выдает от 14.7 до 15.0 в. На прогретой - 14.4 до 14.7 с вкл: печка,ближний свет,магнитофон,регистратор. Не многовато? РС. Стоит дополнительный диод на РН.


ну убери диод .. дополнительный .. если так жить мешает


От пользователя RustikR
капот если открыть, слева должна быть штука, небольшая, у меня крепится вместе с абсорбером, на которой можно менять напряжение от генератора- там 3 положения- минимальное, среднее и максимаольное. Когда максимум стоит- у меня бортовой тоже пишет 14+. На среднем 13,5- 14. на минимуме 12,5 - 13.


колхозный РР .. не у всех так :-D
2 / 0
NICолаич
Аккуму не будет плохо от 14,7В? Вот в чем вопрос.
0
&%$#@@1
аккум Са-са? ему повышенное как бальзам на душу...
ибо лучше кипеть чем разряжаться...
0
NICолаич
аккум Титан
0
1399399
От пользователя &%$#@@1
Са-са

это не название ведь а технология производства.

От пользователя Дормидонд
Титан
или нет без разницы.
0
да это все нормально, так по моему и должно быть.
просто напряжение на аккумуляторе гуляет в пределах десятых долей вольта (при различных режимах работы и покоя) и регулятор подстраиваться чтобы обеспечить нормальный ток зарядки

если переживаешь , то просто замеряй уровень электролита почаще для успокоения
0 / 1
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
регулятор подстраиваться чтобы обеспечить нормальный ток зарядки

чё?
1 / 0
NICолаич
Аккум новый- 1 месяц.Гена новый - 3 месяца. Купил 3-уровневый РН. Сёгодня поставлю.
0
во...во , аккум новый. Вот из за этого скорее всего у тебя все проблемы ( а точнее не проблемы а просто подстройка рН)

У разных аккумуляторов разное ,,холодное,, напряжение ( в смысле когда аккумулятор после полной зарядки простоял сутки или более ( но все провода от него должны быть отключены чтоб само разряда не было))

У некоторых новых аккумуляторов такое напряжение МБ 12,5 у других 12,6 вольта, есть 12,7 вольта ,возможно и более. Но никак не 12,0 .Такое рабочее холодное напряжение 12,0 становится у аккумулятора когда он проработал уже лет пять и составился.
0 / 1
состарился (планшет гад глючит)

и естественно если у разных аккумов разное напряжение , то бортовая сеть авто наверно должна подстраиваться под любой аккум для эффективной его зарядки.То есть то напряжение бортсети которое будет нормально для старого аккума , будет неприемлемо для нового.

И ещё момент такой _ когда мы начинаем заряжать аккум током примерно 4 Ампера , то через какое то время примерно два часа его напряжение ( холодное) возрастает. Например у меня обычное напряжение аккума 12,3, заряжаю его током 3 ампера пару часов и аккум выдаёт уже 12,9 вольта и держит это напряжение довольно долго.
0 / 1
но по законам физики чтоб зарядить аккум напряжение в сети должно быть больше чем напряжение аккума, и чем больше напряжение в сети тем больше ток зарядки.

например если у меня начальное . напряжение на аккуме 12,6 вольта то при напряжении в борт сети 14,2 вольта ток зарядки 4 ампера. Но заряжать все время аккум током зарядки 4 Ампера неправильно - электролит может выкипеть. Поэтому через какое то время , когда аккум подзарядился у меня тоже напряжение в борт сети падает до 13,5 вольта.

Через три года эксплуатации аккума я проверил уровень электролита , оказалось 10 мм. Нормально , но на нижнем пределе. Подбил дистиллята до 15 мм.
0 / 1
полагаю что у автора темы новый аккум с напряжением не менее 12,7 вольта.

ну а если точнее то надо померить ток на работающем автомобиле. Но делать это не безопасно и не рекомендую.

Проще купить зарядноеиустройство которое показывает напряжение и ток зарядки. Если напряжение не показывает то докупить мультиметр цифровой . Ну и посмотреть при каком напряжении какой ток зарядки у вас
0 / 1
AVR
От пользователя kqwertghjnmkjkjj


Про подстройку тока заряда РР - бред полный. Безпонятия РР о токе заряда, разряда и вообще каких либо внешних токах, кроме тока возбуждения ротора гены. РР стабилизирует НАПРЯЖЕНИЕ сети. Стабилизирует в меру своих возможностей и точности.

Померить ток заряда на работающем двигателе вовсе не опасно, если использовать токовые клещи - специальный бесконтактный амперметр. Ими же можно даже ток стартера мерить.
1 / 0
От пользователя AlphA [URAN]
бред полный

зато уверенный :-D
2 / 0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
Поэтому через какое то время , когда аккум подзарядился у меня тоже напряжение в борт сети падает до 13,5 вольта.

у тя тупо в кривом регуле с нагревом порог уплывает :lol:
2 / 0
хм , ну ладно может итак, за клещи спасибо , как то не догадался

ну просто я тупо подумал ,что раз машина инжекторная со всякой электроникой навороченная,
то борт комп сам мог и ток зарядки замерять и регулировать его соотв. образом

про тупой Регул --- блин , а все может быть , что то у меня аккум в последнее время часто 11,9 показывает. Я думал что аккум уже стареет
0
клещи на постоянку нун ишо поескать :-)
0
От пользователя kqwertghjnmkjkjj
аккум в последнее время часто 11,9 показывает.

показывает на каком показометре?
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.