напряжение в бортовой сети.
A
Alexandr79
клещи на постоянку нун ишо поескать
В той же промке их полно. Но цена впечатляет (самые дешёвые вроде в районе 8 тыщ видел), и при использовании в автотехнике они неудобны, потому что, в отличие от переменки, измеряемый проводник должен быть перпендикулярен "плоскости клещей" при охвате (иначе погоду на луне покажут), поэтому в современных машинах с их плотной компоновкой что-то толком измерить такими клещами малореально. Обычные амперметр с шунтом в разы дешевле будут (и если не гнаться за высокой точностью, то шунт можно и самому соорудить), либо, если численные значения тока не сильно важны, а достаточно оценки типа "много/мало", то в любом грузовом автомагазине можно купить совковый автомобильный амперметр, который тупо втыкается последовательно в цепь (лишь бы ток сильно не превышал его номинал).
Но цена впечатляет
нудыть
ониж на холах
мну из интересу пробовал холом обычным 4лапым померять ток 10а, нифига не удалось отловить, нуно боле чуствительный кристал
A
AVR
В той же промке их полно. Но цена впечатляет (самые дешёвые вроде в районе 8 тыщ видел)
Если не для проф. использования, то Китай нам поможет:
http://www.dx.com/p/kj-209-digital-ac-dc-multifunc...
1700 р
в отличие от переменки, измеряемый проводник должен быть перпендикулярен "плоскости клещей" при охвате (иначе погоду на луне покажут)
Всяко крутил и перемещал провод внутри датчика: изменения показаний не более 5-6%.
A
Alexandr79
Всяко крутил и перемещал провод внутри датчика: изменения показаний не более 5-6%.
Может, у меня клещи корявые были, но показания при отклонении клещей скакали от 50 до 30 ампер (мерил ток отдачи генератора; узнал заодно, что вазовский гена с надписью 80А больше 50 отдавать не желает).
цитата ,,,,,,,, который тупо втыкается
последовательно в цепь (лишь бы ток сильно не превышал его номинал).,,,,,,
дак если на работающих двигателе пометить. Только его сперва завести надо , а когда заводишь ток стартера более 200....300 ампер, навряд ли вы такой амперметр найдёте
нужно в цепь от аккума мощный рубильник и парарельно рубильнику амперметр , можноткитайский на 10 а макс. Когда заведете машину , рубильник разомкнуть
последовательно в цепь (лишь бы ток сильно не превышал его номинал).,,,,,,
дак если на работающих двигателе пометить. Только его сперва завести надо , а когда заводишь ток стартера более 200....300 ампер, навряд ли вы такой амперметр найдёте
нужно в цепь от аккума мощный рубильник и парарельно рубильнику амперметр , можноткитайский на 10 а макс. Когда заведете машину , рубильник разомкнуть
А
Аlеx
нужно в цепь от аккума мощный рубильник и парарельно рубильнику амперметр , можноткитайский на 10 а макс. Когда заведете машину , рубильник разомкнуть
Гы, если нужно ток от гены померить, то надо шунт в разрыв гена-акум фтыкть, и при заводке ток пусковой по другой цепи бежит, ниче не сгарит
А
Аlеx
и естественно если у разных аккумов разное напряжение , то бортовая сеть авто наверно должна подстраиваться под любой аккум для эффективной его зарядки.То есть то напряжение бортсети которое будет нормально для старого аккума , будет неприемлемо для
нового.
Регулятор напряжения это проста штука. Грубо говоря, он сравнивает напряжение на выходе генератора с эталонным, и регулируя ток в цепи возбуждения генератора, поддерживает нужное напряжение. РР глубоко наплевать на акум, он даже не знает про него ничего, он тупо поддерживает напряжение на клемме генератора.
Но на пути тока от гены к акуму коварное сопротивление в контактах и в проводах гасит часть тока. Поэтому, часто напряжение на клемме генератора всегда чуть выше, чем на клемме акума. И проверять правильную работу РР нужно измеряя напряжение на клемме генератора.
[Сообщение изменено пользователем 19.10.2015 14:15]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.