-=Alexander=-
У меня на морозе скрипит как телега, не обращаю внимания, потеплеет и не скрипит.

Здесь куплю продажу можно обсуждать? Сколько сейчас реально стоит новый седан 1.6 комфорт? 754900?

Хочу продать весту жены, 2018 ноябрь, то вовремя брайт парк, пробег 10т.км. Прошу 630, судя по другим объявам, цена ок (начал с 650). По откликам не понятно.
1 / 0
320 пробег помпа живая...надо брать.... ;-)
0
От пользователя el gato negro
Например сайлентблоки в рычаге.

Ура! Попшикал,помогло,тишина теперь) спасибо!
Но теперь услышал на двух кочках задний правый амортизатор стучит..либо из-за мороза, либо кердык ему..
0
От пользователя -=Alexander=-
-=Alexander=-
20:43, 24.02.2021
У меня на морозе скрипит как телега, не обращаю внимания, потеплеет и не скрипит.

А я думал,у меня одного скрипит.
0
От пользователя Ryfyp
А я думал,у меня одного скрипит

у меня Веста 19гв, уже нет скрипов, на 16гв были, пока графитом не сказал.
0
Fantom®
Братья вестоводы, доброе время суток! Подскажите как на штатной магнитоле, при воспроизведении с флешки включить трек например #66? Что б не листать поштучно, а сразу. На внештатной было, набирает цифрами, были ещё 10+ и тд. Тут не нашел.
0
Fantom®
Всё, нашел.
0
Muxeu
От пользователя Madmakson
https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_akse...

Может кому пригодится.
Себе включил реальную температуру ДВС и отключил писк ремня.

а не реклама ли это?:-)
всё делается самостоятельно на драйве инструкций вагон с помощью елм и телефона/ноутбука. Нет согласен 100р не те деньги чтобы в этом всём разбираться. но и так размещать сиё есть реклама.
0
Навряд ли за 100 рублей кто-то будет такое делать...
0
Magic+
От пользователя Madmakson
Себе включил реальную температуру ДВС и отключил писк ремня.


У себя включил реальную температуру двигателя, штатную сигналку, контроль давления в шинах. Отключил автосрабатывание заднего дворника. Писк ремня, как реализовано, устраивает.
0
sh0rk
Сколько по деньгам вышло?
1 / 0
pilot ©
От пользователя Magic+
У себя включил реальную температуру двигателя, штатную сигналку, контроль давления в шинах. Отключил автосрабатывание заднего дворника. Писк ремня, как реализовано, устраивает.

Сделал то-же самое , только ремни оставил )))
От пользователя sh0rk
Сколько по деньгам вышло?

ELM правильный купил на авито за 500руб.
0
Madmakson
У меня 400р вышло
0
Magic+
Я ещё за сто с чем то покупал, ещё для первой Калины, лет 10 назад. Так что можно сказать что бесплатно.
0
От пользователя Fantom®
Всё, нашел

делись инфой
0
Fantom®
Как нашел, так и забыл :-D При воспроизведении с флешки нажать кнопку scan один раз, а потом, активно крутить большую крутилку по центру до нужного вам трека. Но это не точно, сегодня освежу в памяти ;-)
0
Fantom®
Да, освежил память: два раза на scan при произведении с флешки и большой крутилкой отстаём треки, после нажимаем крутилку и играет выбранный трек
1 / 0
Muxeu
на весте с 1,8 на каком пробеге принято менять ролики и ремень грм, помпу и ремень привода агрегатов (и ролик поди заодним)
и есть ли опыт более горячего чем штатный термостата и насколько удачный (долгожувущий)?
0
Датчик детонации в ошибке , поменял...
0
На 1,8 помпа импортная стоит денег стоит немалых, по состоянию ее смотреть...Вроде ходят они.
0
На 1,8 помпа импортная стоит денег стоит немалых, по состоянию ее смотреть...Вроде ходят они.
0
у меня 1,6
пробег 78
поменял второй раз ремень и ролики грм, так же решил поменять помпу, хотя на вид живая.
пробег к 80ти подходит, как всегда ТО, и надо менять тормозные диски, накладки третьи стоят.
что заметил: накладки ставил родные, износ дисков ровный, почти идеальный, я такого не встречал, поэтому буду ставить родное.
0
SLC
От пользователя Muxeu
на весте с 1,8 на каком пробеге принято менять ролики и ремень грм, помпу и ремень привода агрегатов (и ролик поди заодним)
и есть ли опыт более горячего чем штатный термостата и насколько удачный (долгожувущий)?


все просто, если втыковый = соблюдаешь регламент , если безвтык - ездишь пока ремень не лопнет ..

скок машин поменял - втыковый был , ну регламент соблюдал .. безвтыковый - ремень лопается, тогда и меняю ..
1 / 0
Muxeu
От пользователя SLC
все просто, если втыковый = соблюдаешь регламент

нет замены ремня грм в регламенте ни на калине не было ни на весте нет. И че делать? Сколько оно ходило на калине я помню еще плюс минус, с вестой 1.8 уже не в теме. тем более помпу вроде поменяли, ролик опорный вроде тоже меняли.
0
SLC
От пользователя Muxeu
нет замены ремня грм в регламенте ни на калине не было ни на весте нет. И че делать? Сколько оно ходило на калине я помню еще плюс минус, с вестой 1.8 уже не в теме. тем более помпу вроде поменяли, ролик опорный вроде тоже меняли.


как нету ? там 180 тыс аж вроде, нет разве ? )) при этом приписки типо - оценка состояния на каждом ТО , возможна замена потребуется раньше ..

как-то так вроде ..

суть то в другом, вот сугубо личное мнение , что средний срок службы путевого ремня около 100 тыс км . Причем тут уже глубоко пофиг что за марка авто, ну хоть рено, хоть тойота , хоть субарь. Плюс минус у всех подходя к порогу в сотку - нужно что-то делать с ремнем. А почему бы не взять среднюю температуру по больнице" ?
Опять же, сугубо лично мнение, а в данном случае это можно делать, ибо ремни делают какие конторы на разные марки авто, сильно разные что ли ? ну или масло, ну или фильтра, да те же лампочки , сцепления ? Да одни и те же конторы клепают, поэтому отсюда вывод напрашивается, что у всех плюс минус одинаково, а отсюда - что таки сотку ремень грм должен выходить ..

Тут иначе надо подходить - ну вот скок гарантия ? 100 тыс км пробега или 36 месяцев .. Ну как бы до пробега в сотку - мотор типо на гарантии, болт класть на этот ремень, если его шваркнет - эт не совсем твоя головная боль.

А вот после 100-ки - увы и ах, собственно , учитывая просто здравый смысл и регламент от других марок авто, использующих комплектующие тех же производителей , тот же гейтс ремни грм делает не только на таз, неожиданно, ага ? )))

Другими словами - ну на пробеге до 100 надо успеть слить машину , если нет - ну на сотке - уже можно наверно думать об замене ремня ГРМ. По мне дак - это даже разумно...

Официально - они пяткой себя в грудь били что ремни почти вечные .. Ну мб оно и выходит в идеальных условиях столько, а по факту - гибель ремня происходит из-за роликов, помпы и тп .. Помпу изменили, к помпам претензий нет особо, окромя того что они стоят они денег конских просто.
Опять же - много раз видел ремни за 100 тыс км, много раз видел обрыв и втык до 50 тыс км , и чо ?

ПС: раньше регламент был более приближен к жизни, подробней что ли, с другими циферками и тп .. ну и фиг с ним, время идет, все меняется ..

ПС2: вот конкретно за 1.8 - там еще проблем ведь есть, в частности бытует мнение за расход масла. Плюсом на это накладывается опыт эксплуатации предыдущих 1.8 , который голову любил с расходом масла и тп ..

Отсюда еще мнение - ну вот даже если ремень ГРМ унесет с собой мотор на пробеге 150-160 .. Да и пофиг , нет разве ? его уже можно спокойно перебрать , уже не жалко )))

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2021 23:24]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.