Топливо
e
el gato negro
а просто в дождь - нет
Ну, вернее, после грозы, когда озоном пахнет
не говоря о том что зацеп пропадает
пахнет там озоном или нет, но после грозы ,когда влажный воздух на карбовой мне реально приятнее было ездить. Сам по себе мотор тише работает и детонации нет.
92 лить не собираюсь, это на крайняк , когда за 95 очереди
недавно новость по ТВ ящику _ Омский НПЗ в связи с санкциями решил вместо импортных присадок к топливу применять отечественные
92 лить не собираюсь, это на крайняк , когда за 95 очереди
недавно новость по ТВ ящику _ Омский НПЗ в связи с санкциями решил вместо импортных присадок к топливу применять отечественные
e
el gato negro
пахнет там озоном или нет, но после грозы ,когда влажный воздух на карбовой мне реально приятнее было ездить. Сам по себе мотор тише работает и детонации нет.
Ну то, что в тачке в дождь тише становится - так это всегда. Все резинки смазываются.
А движок... так воздух чище, вся пыль прибита или лучше фильтром удерживается, т.к. связана.
По поводу влажности и тяги...
Во вторую мировую немцы (и не только) мутили впрыск метанола с водой (метиловая водка ). Уменьшали детон посредством спирта, охлаждали посредством воды.
Кстати, у друга на субе было сие. В багажнике стоял отдельный бачек под это. Но блин, метанол - яд.
Лью вторую тыщу км только 95-й,по динамике может что и лучше стало,но глазу это не ощутимо,расход меньше на литр
Г
Гогги
а про присадки-то что посоветуете? или никто не в теме? смысл такой: кататься с канистрами надоедает, покупая правильную бензу для бати. может быть, взять присадки и пусть он заправляется хоть где?
e
el gato negro
а про присадки-то что посоветуете? или никто не в теме? смысл такой: кататься с канистрами надоедает, покупая правильную бензу для бати. может быть, взять присадки и пусть он заправляется хоть где?
Типа залил воды, кинул таблетку, а у тебя хоп и бензин там.....?
Г
Гогги
не воды, конечно же, а бензина. но в целом типа того. главная цель - чтобы лить 92-ой бензин (отцу типа экономия), а октан-корректоры я ему сам бы купил. как писал выше, Гранта лучше работает на 95-ом бензине, но спорить с пожилым человеком сложно. он тут начал искать спецов на перепрошив под 76-ой
бенз, еле отговорил. есть категория этаких любителей экономии. просто не хочу, чтобы он испоганил свою машину, а потом копил остатки жизни на новый мотор.
да не парься блин , пусть на 92 ездит. Уверен ничего не случится, тем более если километраж пенсионерский.
ну можешь подливать ему 95 и говорить что типа 92
или пусть 92 на ЛУКойла заправляет, может он у них как 95 на гпн
присадки кажется опаснее _ меня сейчас больше не октан интересует , а чтоб всякие там присадки и смол вещ ва в бензине форсунки не забили
ну можешь подливать ему 95 и говорить что типа 92
или пусть 92 на ЛУКойла заправляет, может он у них как 95 на гпн
присадки кажется опаснее _ меня сейчас больше не октан интересует , а чтоб всякие там присадки и смол вещ ва в бензине форсунки не забили
e
el gato negro
а октан-корректоры
Кастрюля делает. Можно его.
e
el gato negro
или пусть 92 на ЛУКойла заправляет, может он у них как 95 на гпн
Стал на луке лить, перестал движок звенеть. Предыдущим же ведрам было пофигу. Зато предпоследней Луковое топливо особенно нравилось, она его жрала больше при прочих равных.
V
VictorNT
он тут начал искать спецов на перепрошив под 76-ой бенз, еле отговорил
Если б был 45й - он бы ездил на 45м!
Это из песни про водителя Жигуля...
точно не помню , когда в Курган обл поехал в баке было примерно 10...15 литров 95 от Башнефти и к ним добавил 30 литров от Лука. Сразу вроде движок тише стал. А средний расход на 430 км получился 6,3 литра.
Режим езды был несколько агрессивный там 120...110...100, всех обгонял, уходил от Тигуана и т.д. Ехали вдвоём. Чисто субъективно это чуть меньше ,чем обычно за городом на Башнефти ( обычно 6'5).Мотор 8 кл 87 л.с.
Режим езды был несколько агрессивный там 120...110...100, всех обгонял, уходил от Тигуана и т.д. Ехали вдвоём. Чисто субъективно это чуть меньше ,чем обычно за городом на Башнефти ( обычно 6'5).Мотор 8 кл 87 л.с.
e
el gato negro
Мотор 8 кл 87 л.с.
уходил от Тигуана и т.д.
А я поймал вот такую рыбу
A
Alekseychu
Ребят, посоветуйте красную заправку в районе ботаники пожалуйста. А то прочитал что они по франшизе многие....
S
SLC
Режим езды был несколько агрессивный там 120...110...100, всех обгонял, уходил от Тигуана и т.д. Ехали вдвоём. Чисто субъективно это чуть меньше ,чем обычно за городом на Башнефти ( обычно 6'5).Мотор 8 кл 87 л.с.
пацаны ушли от таурега .. на двинаре ..
давно было, пара 3.5 , 5 ряд , на 4 передаче кончился спидометр , буст 1.5 кг , таурег о***л , потому что на скорости за 200, причем честных 200, пердящее низкое черное ведро системы таз, пшыкает , втыкает следующую передачу, а с пердаком- ой как слышно, ну в общем и уходит дальше фточку .. табурег больше не гонялся .. и даж не пытался .. резко отстал и потерялся .. правда мотор на тазике взорвался через 10 минут
вот это действительно ушли, наказали, как угодно ..
а с тобой просто не гонялись
Г
Гогги
взорвался через 10 минут
так эти парни целых 10 минут вваливали на запредельных оборотах?
S
SLC
так эти парни целых 10 минут вваливали на запредельных оборотах?
нет, обороты невысокие .. дунули много просто , если еще не понял , мотор турбовый .. в общем болты ГБЦ вытянуло на 1.5 мм все .. мотор попросту разобрался "пополам" на ходу .. он стал "наружного" сгорания .. но выжил перебран за пару дней и отъездил еще пару лет , потом кажись был продан куда то в классику под дрифт
e
el gato negro
в общем болты ГБЦ вытянуло на 1.5 мм все
Болты стандартные 103-и были?
"""""""а с тобой просто не гонялись""""""
нет , ситуация гораздо хуже для тигуана.Правда к этой теме не имеет никакого отношения.
Скорости там относительно небольшие были _ 100...110 км в час
Но дорога с выбоинами и буграми.Нормально там я бы не больше 90 ехал, но этот тигуан ввязался и я решил проверить какая у него подвеска. Поэтому на пределе возможного гнал Гранту 100...110. Думал тигуан обгонит, а он наоборот отстал. Он потом все же обогнал , но когда дорога очень хорошей стала.Так что мотор у него хороший , но подвеска дрянь
нет , ситуация гораздо хуже для тигуана.Правда к этой теме не имеет никакого отношения.
Скорости там относительно небольшие были _ 100...110 км в час
Но дорога с выбоинами и буграми.Нормально там я бы не больше 90 ехал, но этот тигуан ввязался и я решил проверить какая у него подвеска. Поэтому на пределе возможного гнал Гранту 100...110. Думал тигуан обгонит, а он наоборот отстал. Он потом все же обогнал , но когда дорога очень хорошей стала.Так что мотор у него хороший , но подвеска дрянь
e
el gato negro
но подвеска дрянь
Что то погоняв по улице Скальной на таком сабже, я скажу, что нормально она работает. Да, деревянная. Но не хуже гранты точно.
Другое дело, что
просто с
моском получше
И стоит дороже
любопытно было посмотреть
дыть нуно было кады он по ровному обгонял пнуть иво в заднее колесо сбоку, вот и былоп начо посмотреть
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.