Топливо
S
SLC
зачем? и как кочегарил, чтобы сжечь?
так получилось, как ? 98 и пропаном
да ещё и пишешь, что сжигал на всех моторах. какие-то они горючие получаются, клапана-то.
а сколько лет назад это было ? ты об этом не думал ? время идет
как бы должен уметь регулировать, раз давно катаешься на 4-х колёсах.
никому ничего я не должен случилось и случилось , негативный опыт - тож опыт
Якутию своим ходом.
пробовал доехать ? ;-) попробуй
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2015 01:35]
Цитата '' что
летели в дождь 140-150. сказано было, что у меня бенза правильная и
надо всегда такую заливать. а был самый обычный 92 бензин, никаких там
джидрайвов, ''
В дождь влажный воздух конкретно снижает детонацию , проверено не раз и любой бензин в дождь может показаться джи-драйвом. Также температура воздуха тоже конкретно роль играет, зимой спокойно ездил на 76 без коррекции уоз, а летом жутко начинало детонировать.
И до кучи температура самого двигателя роль играет - в жару перегретый двигатель детонирует гораздо сильнее
летели в дождь 140-150. сказано было, что у меня бенза правильная и
надо всегда такую заливать. а был самый обычный 92 бензин, никаких там
джидрайвов, ''
В дождь влажный воздух конкретно снижает детонацию , проверено не раз и любой бензин в дождь может показаться джи-драйвом. Также температура воздуха тоже конкретно роль играет, зимой спокойно ездил на 76 без коррекции уоз, а летом жутко начинало детонировать.
И до кучи температура самого двигателя роль играет - в жару перегретый двигатель детонирует гораздо сильнее
R
Rusanov
Вставлю очередные 5 копеек.
Джи драйв от ГПН не что иное как бензин под евро5. На Лукойле он весь под евро 5 что 92, что 95. В этом весь секрет. Хотя могу ошибаться.
Собственно заправляюсь 95 евро 5. Либо это Джи драйв от ГПН, либо Экто + от лукойл. Ещё башнефть стараюсь заливаться тоже бензой выпущеной под евро 5. В башкирии заливался таким.
Собственно на этом бензине машина по внутренним ощущениям работает лучше.
Вот кстати даже накопал http://www.lukoil.ru/press.asp?id=3548
Вот из за класса бензина евро 5 от Лукойл у Вас на 92 по ощущениям машина лучше и работает.
Джи драйв от ГПН не что иное как бензин под евро5. На Лукойле он весь под евро 5 что 92, что 95. В этом весь секрет. Хотя могу ошибаться.
Собственно заправляюсь 95 евро 5. Либо это Джи драйв от ГПН, либо Экто + от лукойл. Ещё башнефть стараюсь заливаться тоже бензой выпущеной под евро 5. В башкирии заливался таким.
Собственно на этом бензине машина по внутренним ощущениям работает лучше.
Вот кстати даже накопал http://www.lukoil.ru/press.asp?id=3548
Вот из за класса бензина евро 5 от Лукойл у Вас на 92 по ощущениям машина лучше и работает.
Г
Гогги
у меня траблы с отцом периодически возникают, 92 или 95. устал убеждать, что 95 лучше, как думаете, если затарить его октан корректорами, будет смысл? пробеги копеечные у него, немногим отличаются от авторских, но мне его движок жалко. пользуется кто присадками или это от лукавого?
V
VictorNT
Джи драйв от ГПН не что иное как бензин под евро5.
Тот же Аи-95 (Аи-98) с добавлением моющей присадки
Ещё башнефть стараюсь заливаться тоже бензой выпущеной под евро
5
У е Башнефти есть своя нефтебаза в Свердловской области? Где они бензин-то берут? Не с ЛУКа ли или Газпрома?
V
VictorNT
у меня траблы с отцом периодически возникают, 92 или 95. устал убеждать, что 95 лучше
При активном пилотировании ВАЗ-2114 и замеров было выяснено, что по деньгам выходит 1:1, только на Аи-95 прёт лучше и на АЗС заезжать надо пореже (т.к. расход меньше и пробег на баке получается больше)
o
ortodox.
У е Башнефти есть своя нефтебаза в Свердловской области? Где они бензин-то берут? Не с ЛУКа ли или Газпрома?
а почему бы и не арендовать несколько емкостей у конкурентов? думаете, они сцать туда будут потихоньку?
V
VictorNT
а почему бы и не арендовать несколько емкостей у конкурентов? думаете, они сцать туда будут потихоньку?
нерентабельно это. Вся основная маржа на НПЗ получается. На АЗС копейки сущие на маржу остаются. Если считать умеете - поймёте зачем так делается
o
ortodox.
нерентабельно это. Вся основная маржа на НПЗ получается. На АЗС копейки сущие на маржу остаются. Если считать умеете - поймёте зачем так делается
не, не дано мне это. Ни "считать уметь", ни с таинственным видом про маржу рассуждать. Можно попроще, по рабоче-крестьянски?
U
&%$#@@1
налоги...
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:37]
купленный в марте. мож бенз состарился
мы прошлым летом ожывляли копендос простоявший 4 года в гараже после смерти владельца
дыть он на бензе из бака и завёлся на раз-два и номано ехал
хз с какой заправки бенз
V
VictorNT
Можно попроще, по рабоче-крестьянски?
Можно и попроще...
Для устранения конкурентов на рынке реализации конечного продукта. Т.е. невыгодно строить и эксплуатировать конкурентную АЗС ООО "Вася Пупкин", если отпускная цена бензина с НПЗ 30руб/л, отпускная с нефтебазы 30,5руб/л, а в розницу этот бензин в сетях АЗС-монополистов 31руб/л.
Как-то так, если совсем "на пальцах"...
Оборотная сторона медали: обособленное подразделение АЗС №ХХХ должно получать прибыль. А как??? Вот и начинается продажа всяких сигарет/соков/шоколадок/булочек с конскими ценниками для получения прибыли. Прямо не АЗС, а кафешка какая-то...
PS Ты, падла, сюда жрать приехал или заправляться?!!! (с) НародноеТворчество
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2015 00:26]
невыгодно строить и эксплуатировать конкурентную АЗС ООО "Вася Пупкин",
но веть их есть
немного, но есть
таже азс на росселе перед яблоневой
и ишо гдето нескоко штук видал таких ноунеймовых
в ора-мили ваще сибнефть есть
o
ortodox.
У е Башнефти есть своя нефтебаза в Свердловской области?
таки видимо есть
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
e
el gato negro
И до кучи температура самого двигателя роль играет - в жару перегретый двигатель детонирует гораздо сильнее
Верно мыслите. В дождь, вернее грозу, озон в воздухе, а он более сильный окислитель, нежели кислород. В холодную погоду наполняемость цилиндров лучше, чем в жару (свойства газов).
e
el gato negro
При активном пилотировании ВАЗ-2114 и замеров было выяснено, что по деньгам выходит 1:1, только на Аи-95 прёт лучше и на АЗС заезжать надо пореже (т.к. расход меньше и пробег на баке получается больше)
на последней 103-ей разницы не заметил вообще ни какой, что на 92, что на 95, что на 98.
Ни по расходу, ни по динамике.
А знаете почему? Потому, как 98-ой для повышения мощности - это бред. Если нет детонации на 92-ом, он вам ни чего не даст.
Оно, ОЧ, влияет на возможность повышения температуры сгорания смеси, и в стоковом движке его повышение вам даст ровно ничего.
Вот другой вопрос в качестве самого заявленного топлива. И недободяженный или разбодяженный не тем 92-ой может и не быть 92-ым по ОЧ. Соответственно, комп в итоге занижает мощу...
В общем расход на движке под 92-ой зависит от конкретной заправки и партии, а не от марки бенза.
Остальное все самовнушение.
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2015 12:57]
V
VictorNT
Оно, ОЧ, влияет на возможность повышения температуры сгорания смеси, и в стоковом движке его повышение вам даст ровно ничего.
на карбовом движке можно момент зажигания пораньше выставить и лить Аи-95 - поедет бодрее, чем на Аи-92. А если еще и ГБЦ шлифануть до СЖ 10,8...
PS ОЧ показывает способность топлива сгорать без детонации.
вроде я так пробовал на карб движке - и ни фига не почувствовал, во всяком случае на 95 летать не стал.На нем и сейчас повышенный уоз стоит - когда прогреется детонировать сильнее начинает.
а так один раз только было на карб. движке что залил на одной заправке 92 , а он потом детонировал как 76 , пришлось на другой заправке разбавлять нормальным 92. но давно это было
а так один раз только было на карб. движке что залил на одной заправке 92 , а он потом детонировал как 76 , пришлось на другой заправке разбавлять нормальным 92. но давно это было
e
el gato negro
А если еще и ГБЦ шлифануть до СЖ 10,8.
Началось.... а если то, а если это....
Вам про сток мотор, вы про поднять СС....
на карбовом движке можно момент
зажигания пораньше выставить и лить Аи-95 - поедет бодрее, чем на Аи-92.
Что ж на ВАЗе то об этом не догадались....
Есть еще один секрет. Если нормально выставить ГРМ и зажигание, она б поехала намного лучше, чем с этим шаманством.
показывает способность топлива сгорать без детонации.
Что значит сгорать без детонации? Как вы вообще себе этот вопрос представляете?
ОЧ показывает детонационную стойкость. Грубо говоря, устойчивость к самовоспламенению под действием давления (читать - сжатия).
Лить в стоковый движок бензин с более высоким ОЧ, нежели положенное - пустая трата денег. За исключением двух случаев:
1. Вы уверены, что бенз разбавляют ослиной мочой
2. Высокий уровень "плацебо"
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2015 16:31]
Г
Гогги
у меня траблы с отцом периодически возникают, 92 или 95. устал убеждать, что 95 лучше, как думаете, если затарить его октан корректорами, будет смысл? пробеги копеечные у него, немногим отличаются от авторских, но мне его движок жалко.
пользуется кто присадками или это от лукавого?
забыл уточнить, у него гранта норма. по паспорту как бы требуется 95 бензин.
В
Володzя
появились
намного раньше, тогда еще они Сибнефть были
Гранта Норма и на 95 и на 92 ездит.
Детонации никакой не чувствуется _ впрысковые они сами подстраиваются, а вот карбовые они более чувствительны, но и то когда разница в числах больше 6.
Смотрел 92 на Гранте норме по диагн сканеру _ один хрен, все цифры такие же как у 95.
Определить можно наверно только по расходу, но тоже субъективно.
Кстати была статья За Рулём там намеряли что 92 меньше жрет чем 95.
Ну это все второстепенное, меня больше интересует содержание смолистых веществ в бензине, в смысле чтоб форсунки не забивались
Детонации никакой не чувствуется _ впрысковые они сами подстраиваются, а вот карбовые они более чувствительны, но и то когда разница в числах больше 6.
Смотрел 92 на Гранте норме по диагн сканеру _ один хрен, все цифры такие же как у 95.
Определить можно наверно только по расходу, но тоже субъективно.
Кстати была статья За Рулём там намеряли что 92 меньше жрет чем 95.
Ну это все второстепенное, меня больше интересует содержание смолистых веществ в бензине, в смысле чтоб форсунки не забивались
S
SLC
все таки умные и тд и тп
конструкторы на заводах лохи , да ?
если машина едет на бензине, на который не рассчитана - эт защита от дурака .. вот так и понимать .. а не норма
чуть ли ни каждое второе\третье ведерко с перекрестка ЗВЕНИТ, что пытается порезвей тронуться
конструкторы на заводах лохи , да ?
если машина едет на бензине, на который не рассчитана - эт защита от дурака .. вот так и понимать .. а не норма
чуть ли ни каждое второе\третье ведерко с перекрестка ЗВЕНИТ, что пытается порезвей тронуться
S
SLC
Верно мыслите. В дождь, вернее грозу, озон в воздухе, а он более сильный окислитель, нежели кислород. В холодную погоду наполняемость цилиндров лучше, чем в жару (свойства газов).
сколько помню, субъективно, в дождь, в большую влажность и тп - едет наоборот отвратно .. не говоря о том что зацеп пропадает и в каждую гору буксует
сухо и холодно - да, чувствуется приход, а просто в дождь - нет
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.