Топливо
e
el gato negro
он джип , в первую очередь должен на плохой дороге обгонять
вы наверное шутите так?
e
el gato negro
если джип
ну паркетник, но ведь тоже должен уметь что то делать.....
Хотя с другой стороны признаю что я во всем неправ - наверняка тигуан и др. и по кочкам лучше идёт и скорость на порядок быстрее набирает. Просто хозяева там более рассудительные , берегу подвеску и больше заботятся о безопасности движения.
Да я и сам в таких случаях обычно пропускаю хорошие машины вперёд и просто еду за ними на ихней скорости и на дистанции - гайцев много развелось. Ну просто в этом случае захотелось посмотреть на что тигуан способен.
2) строго по теме. Вчера заправил 92 Башнефть - чет жаба задавила , решил сэкономить. В баке оставалось 11 литров ,95 , залил 30 литров 92 ,после чего бк показал 42 литра в баке ( то есть недолива нет).
Проехал уже около 20 км _ничего особенного не замечают , так же как на 95.
Хотя с другой стороны признаю что я во всем неправ - наверняка тигуан и др. и по кочкам лучше идёт и скорость на порядок быстрее набирает. Просто хозяева там более рассудительные , берегу подвеску и больше заботятся о безопасности движения.
Да я и сам в таких случаях обычно пропускаю хорошие машины вперёд и просто еду за ними на ихней скорости и на дистанции - гайцев много развелось. Ну просто в этом случае захотелось посмотреть на что тигуан способен.
2) строго по теме. Вчера заправил 92 Башнефть - чет жаба задавила , решил сэкономить. В баке оставалось 11 литров ,95 , залил 30 литров 92 ,после чего бк показал 42 литра в баке ( то есть недолива нет).
Проехал уже около 20 км _ничего особенного не замечают , так же как на 95.
e
el gato negro
ну паркетник, но ведь тоже должен уметь что то делать.....
Да ни чем он по внедорожным качествам от гранты не отличается. Ну клиренс чуть выше и колеса чуть больше. Все. Только если сдохнет - дороже делать. Там только покрышки раза в два дороже, профиль ниже - убить проще.
Ну тем более не знаю тогда зачем их люди покупают. Если внедорожные кач_ва так себе , а свою гоночную прыть до 250 негде показать.....
2) по бензину _вчера по радио слышал были проверки на АЗС и у многих нашли некондиц бензин.
Некондиция в основном заключалась что топливо не соответствовало классу серности. Тот есть в бензинах серы было больше положенной нормы. Как я понял на двигатель это не особо влияет , просто в выхлопа содержится больше сернистых газов и это отравляет окруж. среду.
2) по бензину _вчера по радио слышал были проверки на АЗС и у многих нашли некондиц бензин.
Некондиция в основном заключалась что топливо не соответствовало классу серности. Тот есть в бензинах серы было больше положенной нормы. Как я понял на двигатель это не особо влияет , просто в выхлопа содержится больше сернистых газов и это отравляет окруж. среду.
e
el gato negro
Тот есть в бензинах серы было больше положенной нормы. Как я понял на двигатель это не особо влияет , просто в выхлопа содержится больше сернистых газов и это отравляет окруж. среду.
1. Кат быстрее сдохнет, если на таком постоянно ездить.
2. Если серы чересчур много, то щелочность масла будет падать, снижая его ресурс.
e
el gato negro
Но тем не менее попадают туда.
Чего туда только не попадает
Иногда горит то с трудом...
итак , как писал выше уже отьездил на смеси 11л 95+ 30л 92 , оба и 92 и 95 от Башнефти
на смеси этой ездил чисто субъективно нормально , при обгонах набирал скорость с 80 до 110 довольно легко, весело, буквально если не за пару секунд, то за несколько ( а не за пять мин ,как пишут тут некие не сведущие товарищи)
короче осталось 6 литров смеси и решил залить 95 Лукойл.
Потом подумал, гулять так гулять, решил залить 95 экто плюс от ЛУКойла., за 37 р литр, на Щербакова , на 1000, то есть где то 27 литров.( чтобы конкретно почувствовать разницу, если она есть)
машина Гранта Норма 8кл 87 л.с.
Реально сразу мотор стал работать тише на холостом ходу ( и не на холостом тоже). По моему это уже не субъективно. На ходу вообще мотор не слышно.Во всяком случае звук тише и приятнее.
Тут писали что все 8 клапанники дизелят , в смысле тарахтят. Подтверждаю - было такое, вот на этой смеси 95+92 чувствовал реально. Сейчас на ЭктоПлюс лучше, по крайней мере гораздо тише.
на смеси этой ездил чисто субъективно нормально , при обгонах набирал скорость с 80 до 110 довольно легко, весело, буквально если не за пару секунд, то за несколько ( а не за пять мин ,как пишут тут некие не сведущие товарищи)
короче осталось 6 литров смеси и решил залить 95 Лукойл.
Потом подумал, гулять так гулять, решил залить 95 экто плюс от ЛУКойла., за 37 р литр, на Щербакова , на 1000, то есть где то 27 литров.( чтобы конкретно почувствовать разницу, если она есть)
машина Гранта Норма 8кл 87 л.с.
Реально сразу мотор стал работать тише на холостом ходу ( и не на холостом тоже). По моему это уже не субъективно. На ходу вообще мотор не слышно.Во всяком случае звук тише и приятнее.
Тут писали что все 8 клапанники дизелят , в смысле тарахтят. Подтверждаю - было такое, вот на этой смеси 95+92 чувствовал реально. Сейчас на ЭктоПлюс лучше, по крайней мере гораздо тише.
e
el gato negro
залить 95 экто плюс от ЛУКойла
Рекламо
По теме... у самого двигло с лукового пятого перестал цокать...
V
VictorNT
Потом подумал, гулять так гулять, решил залить 95 экто плюс от ЛУКойла
Надо было GD-98 ГПН заливать - тогда движок вообще бесшумно работает
ГПН Джи драйв 95 заливал как то ранее _ вроде тоже машина быстрее бегала.Но впечатления от того раза уже смазались. Так то хрен поймешь на слух , вот поэтому и залил сразу после 92 экто плюс чтоб уж конкретно разницу почувствовать.Правда вроде приелось уже, хотя звук от мотора более мягкий.
А чтоб ГПН тестировать , надо снова 92 заливать
А чтоб ГПН тестировать , надо снова 92 заливать
М
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
шумомер возьми и в одинаковых условиях замерять шум, вот и все.
Да по моему и так ясно -- на 92 дизелил так что я думал либо подшипник генератора либо ещё что то накрывается .
Однозначно буду сейчас если не экто, то просто 95 заливать желательно от Лука.
Про разгон и расход ничего не могу сказать - все слишком субъективно. Ну вот кажется что машина ещё быстрее разгоняется чем на 92 , но это может быть связано с тем что при разгоне звук двигателя тише ( и приятнее) ,, а это провоцирует дать на педаль газа ещё сильнее. Особенно сегодня - дождь реально снижает детонацию.
Однозначно буду сейчас если не экто, то просто 95 заливать желательно от Лука.
Про разгон и расход ничего не могу сказать - все слишком субъективно. Ну вот кажется что машина ещё быстрее разгоняется чем на 92 , но это может быть связано с тем что при разгоне звук двигателя тише ( и приятнее) ,, а это провоцирует дать на педаль газа ещё сильнее. Особенно сегодня - дождь реально снижает детонацию.
A
Alekseychu
Наехали на меня тут, что я жалуюсь на 92 от гпн со своим 124 двиглом, месяц уже лью 95, дак разница такая же, гпн - шляпа, лук - норм. Не реклама лука, а констатация факта. ГПН - для нищебродов походу
N
Nika.NET
Реально сразу мотор стал работать тише на холостом ходу ( и не на холостом тоже). По моему это уже не субъективно.
Я когда машину помою, она тоже разгоняется быстрее и движок тише работает
Наехали на меня тут, что я жалуюсь на 92 от гпн со своим 124 двиглом
Лей спокойно 92-й, для 124 95-й нужен как корове 5-я нога. Разве что для самоуспокоения.
Г
Гогги
машину помою, она тоже разгоняется быстрее и движок тише работает
я по лужам не езжу, салон мою особо тщательно, машина летит по трассе, бензу не ест совсем.
Госведомство заподозрило нефтебазы Урала в фальсификации бензина
На Урале нефтебазы массово фальсифицируют дизтопливо и разбавляют бензин. Зачастую
отобранные образцы едва проходят по самой нижней планке стандарта, говорит эксперт.
По инициативе Генпрокуратуры РФ была проведена проверка на крупных нефтебазах
в Челябинской, Свердловской, Тюменской и Курганской областях.
«В ходе проверки мы обнаружили, что нефтебазы массово бодяжат топливо. Иначе это назвать
нельзя», — об этом сообщила ТАСС руководитель Уральского управления Росстандарта Светлана
Михеева.
Эксперты Росстандарта определили, что на нефтебазах смешиваются различные виды топлива,
добавляют к нему присадки — синтетические и природные соединения для продления его сроков
годности.
«Помимо этого, на нефтебазах оформляют непонятные контролерам протоколы на топливо,
паспорта. Некоторые нефтебазы стали называть себя изготовителями топлива, что абсолютно
не так. Мы уже готовим свое предложение в Генпрокуратуру с просьбой снять бирку изготовителя
с уральских нефтебаз», — заявила г-жа Михеева.
Как сообщал DK.RU, рассчитывать на снижение доли некачественного топлива пока не приходится.
Ситуацию могло бы улучшить создание ресурса, где информировали бы о точках продажи
некачественного бензина, полагают исследователи.
В июле этого года из отобранных 22 проб бензина и дизельного топлива некачественными
оказались примерно 32% — пять образцов бензина и два образца солярки.
«Большой процент исследуемых образцов с большим трудом переходил барьер соответствия
качеству топлива, заявленному заводом-изготовителем. Пограничные барьеры качества топлива
в наше время просто недопустимы и являются косвенным подтверждением низкого качества
автомобильного топлива — фактически доля некачественного бензина в Свердловской области
выше 32%», — говорил Евгений Сысуев, руководитель испытательного центра «Уралтест-
Экспертиза».
Информация из НовостиМэйл.ру
На Урале нефтебазы массово фальсифицируют дизтопливо и разбавляют бензин. Зачастую
отобранные образцы едва проходят по самой нижней планке стандарта, говорит эксперт.
По инициативе Генпрокуратуры РФ была проведена проверка на крупных нефтебазах
в Челябинской, Свердловской, Тюменской и Курганской областях.
«В ходе проверки мы обнаружили, что нефтебазы массово бодяжат топливо. Иначе это назвать
нельзя», — об этом сообщила ТАСС руководитель Уральского управления Росстандарта Светлана
Михеева.
Эксперты Росстандарта определили, что на нефтебазах смешиваются различные виды топлива,
добавляют к нему присадки — синтетические и природные соединения для продления его сроков
годности.
«Помимо этого, на нефтебазах оформляют непонятные контролерам протоколы на топливо,
паспорта. Некоторые нефтебазы стали называть себя изготовителями топлива, что абсолютно
не так. Мы уже готовим свое предложение в Генпрокуратуру с просьбой снять бирку изготовителя
с уральских нефтебаз», — заявила г-жа Михеева.
Как сообщал DK.RU, рассчитывать на снижение доли некачественного топлива пока не приходится.
Ситуацию могло бы улучшить создание ресурса, где информировали бы о точках продажи
некачественного бензина, полагают исследователи.
В июле этого года из отобранных 22 проб бензина и дизельного топлива некачественными
оказались примерно 32% — пять образцов бензина и два образца солярки.
«Большой процент исследуемых образцов с большим трудом переходил барьер соответствия
качеству топлива, заявленному заводом-изготовителем. Пограничные барьеры качества топлива
в наше время просто недопустимы и являются косвенным подтверждением низкого качества
автомобильного топлива — фактически доля некачественного бензина в Свердловской области
выше 32%», — говорил Евгений Сысуев, руководитель испытательного центра «Уралтест-
Экспертиза».
Информация из НовостиМэйл.ру
паспорта
ну обучите уже контролёров грамоте
Заехал сегодня на Лукошко за антифризом. Попутно залил экто-95. Машина после заправки не хотела заводиться
Но это так, just for lulz. Ясно, что не в бензине дело. А так особой разницы с башнефтью не заметил. Следующий бак тоже на лукошке залью для чистоты эксперимента.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.