Alexandr79
От пользователя SLC
вазовский мотор склонен к перегреву, он замечательно это делает .. запаса прочности головы нет


Ну по каким-то последним модификациям я могу быть не в курсе, но сколько я этих вазоподелок ни мучил, ни одна ни малейших признаков перегрева не проявляла (все были исключительно стоковые; я за много лет работы с самыми разнообразными моторами пришёл к однозначному выводу, что лучше заводских прошивок ничего нет и быть не может и ни один SLC не сможет убедить меня в обратном; ну за исключением разве что всяких евро-4 с электропедалями, я с ними не сталкивался). Вазовская машина (а не мотор) очень склонна к тому, что у неё легко появляются неисправности, влекущие перегрев (окисление дерьмовых разъёмов, утечки во всевозможных местах, то расширитель треснет, то реле вентилятора сдохнет, то датчик температуры заглючит и т.д.). А по голове - так ни у каких алюминиевых голов запаса прочности нет, они почти все работают до первого перегрева, и вазовские головки в этом плане, кстати, далеко не самые хилые (дизельные алюминиевые гбц, например, сплошь и рядом лопаются как целки в пионерлагере и вообще являются по сути расходным материалом).
5 / 1
Витаминыч
От пользователя Володzя
Тосол - это НАРИЦАТЕЛЬНОЕ имя антифриза,

Еще один "америку открыл"))).
Кислота антифриз? раствор соли антифриз? спирт антифриз? соляра антифриз?
Любую не замерзающую жидкость можно назвать антифризом. И если на форуме идет сравнение тосола с антифризом, то сравниваются не свойства , а качество охлаждающей жидкости, танцуем от того, что написано на канистре. ;-)
Тосол, это антифриз советской разработки , со своим пакетом присадок,разработанный для ваз 2101 в 72 году. Современные моторы, работают в других температурных режимах, даже ГОСТовский тосол, уже не подходит для охлаждения и защиты от коррозии, пакет присадок, не обеспечивает защиту.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
хе, сейчас прибегут умники, которые будут утверждать что температура кипения антифриза выше чем у тосола

Ты нос свой сунь в корыто,в которое тосол слил, может перестанешь " умничать" :-D
4 / 8
SLC
От пользователя Alexandr79
Ну по каким-то последним модификациям я могу быть не в курсе, но сколько я этих вазоподелок ни мучил, ни одна ни малейших признаков перегрева не проявляла (все были исключительно стоковые; я за много лет работы с самыми разнообразными моторами пришёл к однозначному выводу, что лучше заводских прошивок ничего нет и быть не может и ни один SLC не сможет убедить меня в обратном


а я кого-то убеждаю , что завод плохо ? я сколько раз говорил, что на заводе не дураки сидят и любое их поползновение в ту или иную сторону или какое-то конкретное решение можно объяснить, оно сделано с какой-то конкретной целью и тп ..

тема за перегрев, причем тут прошивки ? я как ездил на своих прошивках, так и буду ездить на них, получая на СТАНДАРТНОЙ МАШИНЕ расход на ДЕСЯТЬ ЛИТРОВ МЕНЬШЕ при своей манере езды :-D и мне по барабану верите вы в это или нет ..

на заводе дураки и не смогли сделать так же сразу ? нет , не дураки .. я тож не смогу, если буду соответствовать евро3\4, евро 2 - очень тяжело .. мотор не развалится, кат развалится очень быстро ..

а что будет , если налить поганый бензин и дать такую же нагрузку, без скидок на плохое топливо (фиг с ним, если защита вообще есть и отработает и просто ехать перестанет, но ползти сможет), а если нет ? если произойдет внезапный глюк\неверный расчет, выход какого-то компонента из строя, что приведет к ошибке расчета наполнения\определения температуры - что будет ? стандарт не бывает в таких режимах, а нестандарт (в зависимости от степени доработок и мощности) спокойно может высыпать поршневую на дорогу ..
это работа на пределе .. за все надо платить чем-то ..

это другая идеология , абсолютно .. например боевой мозг под вазы - не умеет адсорбер, он плохо заводится, ввиду упрощенного алгоритма пуска, он имеет на прогреве больше выбросов и тп .. завелся хоть как то - уже молодец, все, больше ничего не требуется , потому что класть большой болт на экологию .. Зато последняя версия боевого мозга успеет завалить отсечку например с 9000 до 6000 , если по какой то причине форсунки ушли в перегрузку и "слишком" сильно загружены, то есть система понимает, что не успевает подать топливо, он не даст мотору крутануца и завалит отсечку .. это доли секунды .. про то что оно умеет измерять постоянно состав смеси, причем по настоящему, а не положение 14.7 к 1, температуру выхлопных газов и тд и тп и сможет вносить коррекции - я уже молчу ..

Стандарт так не может, ему во первых нечем, во вторых он не умеет, в третьих - оно ему это И НЕ НАДО.

Это именно другая идеология , другие задачи и решения оных .. их нельзя сравнивать буквально .. заводские малолитражки тоже валят , работая на пределе, даже поджатые в евро .. причем очень так хорошо .. у завода возможностей больше ..

а за перегрев - каналы маленькие, термостаты низкого качества, они не то что выходят из строя полностью, они деградируют .. вентилятор включаем поздно, на топливе экономим, не владелец, а электроника не дает налить .. склонность есть .. и как раз немного перегрузки надо, чтоб свариться по жаре ..

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 13:10]
2 / 1
сергулетт
Двигло изначально задушено, нажимая педаль в пол вы освобождаете мотор, он работать может на полную мощ насоса топливного, вся эта лабуда из датчиков лишь душит его, контролит.
0 / 5
От пользователя Витаминыч
Еще один "америку открыл"))).
Кислота антифриз? раствор соли антифриз? спирт антифриз? соляра антифриз?

ну и закидоны! Не припомню я чтоб в обычном автомагазине (типа такого как у Немчурмана) мне предложили для ВАЗ-2114 какой-то другой недорогой антифриз, не на основе этиленгликоля.
По этому ваши дальнейшие умозаключения совершенно не уместны.
От пользователя Витаминыч
разработанный для ваз 2101 в 72 году

Могу утверждать что с тех времён ни чего не изменилось. Вам в уши надули непонятными вам словами карбоксилаты вы и повелись.
Вы наверно и после шампуня кондиционером голову ополаскиваете?!
И БАД "Ловелас" используете, который Нагиев рекламирует?
:lol: :lol: :lol:
3 / 6
Витаминыч
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Могу утверждать что с тех времён ни чего не изменилось.

Уверен?
Обьясни причину окисления той жижи которую слил в корыто, на фото выше. О том, что это дзержинский тосол, можешь не говорить, и так понятно.
1 / 2
Это паленый тосол, подделка. Точнее владелец не помнит что и когда он наливал в этот авто. В составе только вода и этиленгликоль. Совершенно нет антикоррозийных присадок.
Новый залит дзержинский. Точнее подделка под него, канистра на фото.

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 19:53]
1 / 4
Витаминыч
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Это паленый тосол, подделка

Увы, это не подделка, это тосол,А-40 изготовленный по ГОСТУ 72 года.(имею в виду тот, который слит в корыто).
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
В составе только вода и этиленгликоль. Совершенно нет антикоррозийных присадок.

Совершенно без присадок, он не может быть, Это единственный бренд, в котором пакет присадок разработан советскими инженерами,из отечественного сырья для двигателя с температурным режимом до 100* Его можно лить в вазовскую классику, москвичи, газы, мазы, камазы. В последних вазовских моторах,этот тосол, мутнеет через неделю +-.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Новый залит дзержинский. Точнее подделка под него, канистра на фото.

Это уже не А-40, Феликс более новый антифриз, замешенный с импортными присадками, как и все остальные антифризы этой серии.
3 / 1
Alexandr79
От пользователя Витаминыч
Увы, это не подделка, это тосол,А-40 изготовленный по ГОСТУ 72 года.


От пользователя Витаминыч
Его можно лить в вазовскую классику, москвичи, газы, мазы, камазы.


Это подделка, сделанная не по ГОСТу. И лить его никуда нельзя, ни в классику, ни в мазы. С ямзовских голов порой несколько десяток приходится сошлифовывать, только чтобы убрать те дикие коррозионные ямы, которые прогрыз этот якобы А-40 (хотя температурный режим там обычно не более 80-85 градусов), и сливаешь с мотора точно такие же помои, как и на фото ВА (на воде мотор так не гниёт, как на этом тосоле).

[Сообщение изменено пользователем 19.12.2016 21:49]
2 / 0
SLC
От пользователя Alexandr79
Это подделка, сделанная не по ГОСТу. И лить его никуда нельзя, ни в классику, ни в мазы. С ямзовских голов порой несколько десяток приходится сошлифовывать, только чтобы убрать те дикие коррозионные ямы, которые прогрыз этот якобы А-40 (хотя температурный режим там обычно не более 80-85 градусов), и сливаешь с мотора точно такие же помои, как и на фото ВА (на воде мотор так не гниёт, как на этом тосоле).


я склонен верить, что коммерческая техника не получает должную обслугу ..

ну ни разу не видел по другому .. все по остаточному принципу, ездим , пока совсем не встал ..

были свои большие машины .. все смеялись , что денег тратим в них, то масло дорогое, то меняем часто, то тосол дорогущий , что баков немеряно и не льем всякую херь с ведра, а с собой чуть ли не запасной мотор возим и тп .. и в целом всякую фигню в машину корячим ..

пуск на ямз в минус 43 с ключа .. пришел и повернул :-D бегайте с ведрами, нивапрос, это вам дешевле :-D а в блок смотреть страшно .. вода и гудрон ..

ну или 10 дней на стенде с топливной системой, разбег N грамм , и чо ? зачем ? и так поедет .. и еле ползаем .. ну как хотите , так и делайте, а мы дожмем .. и добивали .. древний супер с ямз ручной сборки попросту пер в гору 120 км\ч с 20 тоннами в телеге, спокойно обгоняя легковушки, ему по барабану было груженый или нет .. и выходил так почти 700 тыс км .. и ушел на другую раму в комплектном рабочем состоянии :-D а это голая механика, без электроники .. все руками ..

[Сообщение изменено пользователем 21.12.2016 02:22]
5 / 1
Alexandr79
От пользователя SLC


Об том и речь, что обслуга никакая. Причём нередко чем крупнее и богаче контора, тем хуже обслуживание техники. Проводят свои тендеры на поставку расходников и гсм, выигрывают тендеры, естественно, те, у кого самые низкие цены, качество соответственное, в итоге машины массово выходят из строя, контора вбухивает десятки и даже сотни лямов в ремонты, но продолжает закупать китайские самые дешманские фильтра, дерьмовые масло и антифриз. И даже это дерьмо меняют в 2-3 раза реже регламента, потому что какой-то эффективный менеджер внёс рацпредложение, что таким образом можно снизить эксплуатационные затраты (реально столкнулся с подобным в одном ГОКе). И cummins QSX15 (великолепный мотор, при нормальном обслуживании легко ходит по 50-60 тыщ м/ч) показывает кулак на 6 тысячах наработки и кроме как на металлолом ни на что более не годен.
0

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

так то это не самая главная проблема.
Износился подшипник помпы, порвало ремень ГРМ и загнуло клапана.
Авто стояло двое суток на автозапуске без присмотра.
Сначала оно гудело-свистело роликом ремня генератора, потом добавился звук заклинивания подшипника помпы, потом бац ... и тишина.
7 / 2
SLC
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Авто стояло двое суток на автозапуске без присмотра.
Сначала оно гудело-свистело роликом ремня генератора, потом добавился звук заклинивания подшипника помпы, потом бац ... и тишина.

ужас ..
хотя с другой стороны - одним тарахтельщиком во дворах теперь станет меньше ..
8 / 1
сергулетт
Кто-то круто попал на бабки нажатием всего лишь одной кнопки вечером. :-D Свистела то она явно не один день, просто хозя наплевательски относится к машине, раз так уездил ее. Мгновенная карма настигла его))))
2 / 1
Автозапуск-зло! Машину надо слушать, когда запускаешь. А не понтоваться брелочком с кнопочкой :-D У меня во дворе прошлой зимой сгорел почти новый Фольксваген-Поло седан. Теперь уже и не разберешь из-за чего. Толи из-за автозапуска, толи из-за коварно расположенного масляного фильтра.
2 / 1
Bobchiк
Родное сцепление ВАЗ 2114 2008 года, при пробеге 169000 стало тяжело выжиматься на прогретом, и так же на прогретом выжималось только в конце - надо было сильно давить педаль в пол.. На холодном все мягко и прекрасно и схватывало в среднем положени. Хотя уже пару лет ждал его кончины. Дело было не в износе:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Хоть и раза 4 таскал на лямке Шкоду Октавию и застревал каждую зиму и жена немного училась ездить но вот такое оно хорошее оказалось. Долго с ВА не могли понять причину. А оказалось - начала трещать металлическая основа диска в местах крепления накладок: отломалось три пластинки в форме треугольника. Один найден, изрядно замят и изрядно побил корзину снаружи, а других два не нашли. Видно нашли щелочку в кожухе.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Спасибо Валерию Анатольевичу за замену.
PS для ВА: Колечко правой гранаты (которая выпала с вала) оказалось сломано на две части и найдено в недрах гранаты. Все промыто, смазано новой смазочкой, и поставлено на место с новым колечком.

[Сообщение изменено пользователем 24.04.2017 10:33]
8 / 1
От пользователя Bobchiк
Родное сцепление ВАЗ 2114 2008 года, при пробеге 169000

На данный момент это рекорд пробега на одном комплекте сцепления. Сейчас во времена наездников не каждый может так грамотно переключать передачи. Респект!
5 / 9
*Дед Митяй II*(Могоча)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
На данный момент это рекорд пробега на одном комплекте сцепления.

Мне 27 тыщ осталось до этого рекорда.
1 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Сейчас во времена наездников не каждый может так грамотно переключать передачи

это как!? :-)
0
shem
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
На данный момент это рекорд пробега на одном комплекте сцепления. Сейчас во времена наездников не каждый может так грамотно переключать передачи. Респект!

Брал в прокат Гранту 2014 года с пробегом 191 700 км, спросил после - чего такое сцепление тугое, сказали - так там родное ещё стоит :-)
6 / 0
Alexandr79
От пользователя s.enns
Цитата:
От пользователя: Валерий Анатольевич (Zufa_66)

Сейчас во времена наездников не каждый может так грамотно переключать передачи

это как!? :-)


Сказали же как - грамотно. Т.е. чтобы сцепление по минимуму проскальзывало (или вообще не проскальзывало) при переключениях. У грамотного водителя оно проскальзывает только при трогании с места (там поневоле фрикционам придётся потереться об корзину и маховик). А в движении не проскальзывает. Но, как заметил ВА, водителей, которые могут так управлять машиной, очень мало.
5 / 2
SupеrH0T
От пользователя Alexandr79
Но, как заметил ВА, водителей, которые могут так управлять машиной, очень мало.


Пфф, а как заметило пол форума, мастеров, которые могут нормально затянуть болт, еще меньше и В.А. не в их числе :-D
9 / 9
Bobchiк
От пользователя SupеrH0T

Как вы уже достали с этим болтом. Автор этого болта сам толком понять не может откуда болт и ситуацию разрулить я не может в 4 часах езды от дома ещё куда я то собрался по России мотаться с ребенком на русском авто.
8 / 10
ortodox.
Авто (калина 1-го поколения) стало заводиться долго, через несколько секунд маслания стартером. Раньше в таком случае помогало чуть-чуть нажать на газ, приоткрыв дроссельную заслонку, теперь такой фокус перестал прокатывать. Проверяем давление в топливной системе, подключив манометр
бензонасос включаем через диагностический разъём OBD2, вставив туда проволочную перемычку между 16 и 11 контактами. Давление в норме, но растёт медленно, а падает быстро. На видео уже второй замер, с отключенной рампой (исключаем форсунки). Ок. Следующий замер делаем прямо на выходе из бензонасоса. Вместо ожидаемых 5 атмосфер наблюдаем примерно те же 3,8, которые стремительно падают при отключении. Значит, скорее всего, устал бензонасос (пробег за сотню). Снимаем бензонасос, смотрим...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и видим повреждение на гофротрубке, подключенной к выходу бензонасоса. Трубка протерлась об регулятор давления, появилась маааленькая дырочка, из-за которой давление держалось на грани нормального при работе двигателя, но быстро сбрасывалось при выключении.
Разбираем бензонасос, трубку снимаем с помощью строительного фена. Проверяем обратный клапан в бензонасосе, пытаясь продуть его через выходное отверстие. Клапан не продувается, всё ок! Собираем всё в обратном порядке, заводим, потом глушим. Через минуту следующий контрольный запуск двигателя, двигатель заводится сразу. Вроде победили, радуемся, что легко отделались :-)
9 / 0
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Все желающие тоже могут выкладывать свой опыт ремонта, интересные и необычные поломки, мнения.

Предупреждение!
Тема модерируется автором, некоторые посты , которые по мнению тредстартера не соответствуют теме темы
1 / 7
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.