Проблема с запуском Нивы,после установки подогревателя.
r
rus_lis
да, такой
Спасибо, завтра куплю, во вторник утром попробую.
S
SLC
а контролер сопссно на ево показания ориентируецо шоп смесь к запуску готовить
посему надо както показания дачега приблизить к реальной температуре движка
либо прокачивать систему какойто помпой в процесе подогрева, либо
именно .. такие ж мысли
да, такой
датчик дополнительно ставить, чтоб обмануть = не нужно ..
Вот сейчас как раз полтора часа грел мотор, сходил пощупал, горячий патрубок к голове, голова со всех сторон холодная одинаково, стартер мотор крутит как летом, масло то значит согрелось, температура -16 за бортом.
вы уже своей убогой поделкой ввиде типо нагревателя обманули этот датчик .. в минус 16 нормальное масло булькает как летом .. не показатель .. в минус 45 бы завелся - тады другое дело
куплю, во вторник утром попробую.
так а смысл то какой?
ну убедишься только и всё
один хрен чото с равномерным прогревом придёцо решать
r
rus_lis
либо переставить нагреватель куда то в другое место
Не реально, его конструкция позволяет врезать только в самый большой патрубок, представь диаметром 50 мм. два длинных шланга на другую сторону, или переходники, но будет ли он при такой длине эффективен.
вопщ мну за замену нагревателя или установку какой то доп.помпы для прокачки тосола
с дачиком играцо смысла особово нет
с дачиком играцо смысла особово нет
r
rus_lis
вы уже своей убогой поделкой ввиде типо нагревателя обманули этот датчик
Вот тут я с вами не согласен, карбюраторная нива с точно таким же подогревателем заводилась в минуса с пол оборота проверено мной же.
в минус 45 бы завелся - тады другое дело
карб. нива в минус 40 заводилась, а без него и в 25 еле еле.
A
Alexandr79
горячий патрубок к голове, голова со всех сторон холодная одинаково
Ну и нахрена такой подогреватель? Который греет патрубок и не греет металл? И в итоге только искажает работу термодатчика, вследствие чего плохой запуск. При корректной работе котла в первую очередь должны греться блок и голова, металл на ощупь должен быть даже горячее, чем резина (из-за разной теплопроводности).
стартер мотор крутит как летом, масло то значит согрелось,
температура -16 за бортом.
Масло от водяной рубашки Вы вообще толком не согреете. Стартёр и должен при -16 крутить практически как летом, это ещё не морозы.
карбюраторная нива с точно таким же подогревателем заводилась в минуса с пол оборота проверено мной же.
так у неё термодачика то нет
ты сам рукой подсос вытягиваешь и смесь делаешь
r
rus_lis
с дачиком играцо смысла особово нет
Не пойму, сами же предложили?
иваще, поставь киловатный тепловентилятор шоп на впускной колектор дул, ваще на ура будет заводицо
Не пойму, сами же предложили?
дак эт чисто проверить да поиграцо, один хрен не решение проблемы
ну или решение с колхозом каких то переключателей, проводов и необходимостью помнить как это работает
нунафег вопщ
это уж если никак иначе и до лета шоп допользовать с минимумом ковыряний
r
rus_lis
Стартёр и должен при -16 крутить практически как летом, это ещё не морозы.
Вы не в курсе. Сейчас с завода в жигули льют роснефть, в - 20 масло уже как майонез.
ты сам рукой подсос
вытягиваешь и смесь делаешь
а как его заставить смесь сделать то нужную.
как его заставить смесь сделать то нужную.
датчик заставить показать реальную температуру
варианты
1 принудительная прокачка системы
2 перестановка нагреватель как можно дальше
3 подключение на момент запуска внешнего датчика тупо висящего в воздухе или прикрученово к каким-нить железякам на движке, а секунд через 20, кады помпа выровняет температуру по системе, переключить на родной датчик
S
SLC
Не пойму, сами же предложили?
предложили посмотреть , чо он кажет .. после подогревателя .. конкретно .. и отталкиваться от этого
а тут выясняется, что подогреватель по конструкции убогий .. и греет только датчик, а не мотор .. еще б оно заводилось
оно и так делает нужную, пока вы не начинаете пытаца юзать эту убогую поделку .. то есть это проблема конкретно в некорректно работающем нагревателе, который нужно выкинуть ..
проблема конкретно в некорректно работающем нагревателе, который нужно выкинуть ..
а есть какие нить помпы небольшие шоп фкорячить и пусть гоняет тосол потихоньку?
там даж напора то не надо, так чуть шоп протекал по кругу
S
SLC
там даж напора то не надо, так чуть шоп протекал по кругу
газелевские ж тут В.А. вонзал в качестве дополнительной .. выкладывал отчеты и тд и тп
не знаю , мб и пойдет .. вопрос в другом - скок продержится акум по морозу с этой штукой на заглушенном авто
скок продержится акум по морозу с этой штукой на заглушенном авто
да хоть сколько
этаж хрень от розетки кормицо
нафег при этом помпу то от акума питать?
r
rus_lis
пытаца юзать эту убогую поделку
Напишу еще раз, эта убогая поделка заводила карбюраторную ниву в -40, а время прогрева салона сокращалось в разы, так как мотор уже теплый, понятно, что подогреватель работает не час в -30, а включен с ночи. Это именно у меня машина была, а не чьи то слова.
r
rus_lis
Подогреватель Лестар в сорок раз дешевле Вебасто, но он работает и уж точно цена не делает его барахлом.
вопщ или помпу фигачь какуто или переставляй
эта убогая поделка заводила карбюраторную ниву в -40, а время прогрева салона сокращалось в разы, так как мотор уже теплый, понятно,
что подогреватель работает не час в -30, а включен с ночи
куда-нить с дугой стороны движка, через какие нить переходники, шоп тосол до дачика доходил от неё уже через весь блок пройдя
r
rus_lis
куда-нить с дугой стороны движка, через какие нить переходники, шоп тосол до дачика доходил от неё уже через весь блок пройдя
Спасибо, инфу дали буду пробовать, по результату отпишусь.
A
Aлександр
Подогреватели от 220 бывают и с помпой , Немчурман ( если не ошибаюсь ) как то выкладывал обзор , там китайские аналоги тюменских подогревателей только еще и с помпой . Только вот они китайские и к тому же где они продаются - лично я не видел
S
SLC
Немчурман
дык он и банчит подикась
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.