Проблема с запуском Нивы,после установки подогревателя.

rus_lis
От пользователя ddd[гость]
да, такой

Спасибо, завтра куплю, во вторник утром попробую.
0
SLC
От пользователя ddd[гость]
суть проблемы в том что твой нагреватель прямо около нево гдето стоит и его сильно нагревает
а контролер сопссно на ево показания ориентируецо шоп смесь к запуску готовить
посему надо както показания дачега приблизить к реальной температуре движка
либо прокачивать систему какойто помпой в процесе подогрева, либо

именно .. такие ж мысли

От пользователя ddd[гость]
да, такой


датчик дополнительно ставить, чтоб обмануть = не нужно ..

От пользователя rus_lis
Вот сейчас как раз полтора часа грел мотор, сходил пощупал, горячий патрубок к голове, голова со всех сторон холодная одинаково, стартер мотор крутит как летом, масло то значит согрелось, температура -16 за бортом.



вы уже своей убогой поделкой ввиде типо нагревателя обманули этот датчик .. в минус 16 нормальное масло булькает как летом .. не показатель .. в минус 45 бы завелся - тады другое дело :-D
1 / 0
От пользователя rus_lis
куплю, во вторник утром попробую.

так а смысл то какой?
ну убедишься только и всё
один хрен чото с равномерным прогревом придёцо решать
0
rus_lis
От пользователя ddd[гость]
либо переставить нагреватель куда то в другое место

Не реально, его конструкция позволяет врезать только в самый большой патрубок, представь диаметром 50 мм. два длинных шланга на другую сторону, или переходники, но будет ли он при такой длине эффективен.
0
вопщ мну за замену нагревателя или установку какой то доп.помпы для прокачки тосола
с дачиком играцо смысла особово нет
1 / 0
rus_lis
От пользователя SLC
вы уже своей убогой поделкой ввиде типо нагревателя обманули этот датчик

Вот тут я с вами не согласен, карбюраторная нива с точно таким же подогревателем заводилась в минуса с пол оборота проверено мной же.
От пользователя SLC
в минус 45 бы завелся - тады другое дело

карб. нива в минус 40 заводилась, а без него и в 25 еле еле.
1 / 0
Alexandr79
От пользователя rus_lis
горячий патрубок к голове, голова со всех сторон холодная одинаково


Ну и нахрена такой подогреватель? Который греет патрубок и не греет металл? И в итоге только искажает работу термодатчика, вследствие чего плохой запуск. При корректной работе котла в первую очередь должны греться блок и голова, металл на ощупь должен быть даже горячее, чем резина (из-за разной теплопроводности).



От пользователя rus_lis
стартер мотор крутит как летом, масло то значит согрелось, температура -16 за бортом.


Масло от водяной рубашки Вы вообще толком не согреете. Стартёр и должен при -16 крутить практически как летом, это ещё не морозы.
0
От пользователя rus_lis
карбюраторная нива с точно таким же подогревателем заводилась в минуса с пол оборота проверено мной же.

так у неё термодачика то нет :-D
ты сам рукой подсос вытягиваешь и смесь делаешь
0
rus_lis
От пользователя ddd[гость]
с дачиком играцо смысла особово нет

Не пойму, сами же предложили?
0
иваще, поставь киловатный тепловентилятор шоп на впускной колектор дул, ваще на ура будет заводицо :super:
1 / 0
От пользователя rus_lis
Не пойму, сами же предложили?

дак эт чисто проверить да поиграцо, один хрен не решение проблемы
ну или решение с колхозом каких то переключателей, проводов и необходимостью помнить как это работает
нунафег вопщ
это уж если никак иначе и до лета шоп допользовать с минимумом ковыряний
0
rus_lis
От пользователя Alexandr79
Стартёр и должен при -16 крутить практически как летом, это ещё не морозы.

Вы не в курсе. Сейчас с завода в жигули льют роснефть, в - 20 масло уже как майонез.
От пользователя ddd[гость]
ты сам рукой подсос вытягиваешь и смесь делаешь

а как его заставить смесь сделать то нужную.
0
От пользователя rus_lis
как его заставить смесь сделать то нужную.

датчик заставить показать реальную температуру
варианты
1 принудительная прокачка системы
2 перестановка нагреватель как можно дальше
3 подключение на момент запуска внешнего датчика тупо висящего в воздухе или прикрученово к каким-нить железякам на движке, а секунд через 20, кады помпа выровняет температуру по системе, переключить на родной датчик
0
сопссно вариант 3 мож даже автоматизировать, но эт пипец колхозище :-D
0
SLC
От пользователя rus_lis
Не пойму, сами же предложили?


предложили посмотреть , чо он кажет .. после подогревателя .. конкретно .. и отталкиваться от этого

а тут выясняется, что подогреватель по конструкции убогий .. и греет только датчик, а не мотор .. еще б оно заводилось


От пользователя rus_lis
а как его заставить смесь сделать то нужную.


оно и так делает нужную, пока вы не начинаете пытаца юзать эту убогую поделку .. то есть это проблема конкретно в некорректно работающем нагревателе, который нужно выкинуть ..
0
От пользователя SLC
проблема конкретно в некорректно работающем нагревателе, который нужно выкинуть ..

а есть какие нить помпы небольшие шоп фкорячить и пусть гоняет тосол потихоньку?
там даж напора то не надо, так чуть шоп протекал по кругу
0
SLC
От пользователя ddd[гость]
а есть какие нить помпы небольшие шоп фкорячить и пусть гоняет тосол потихоньку?
там даж напора то не надо, так чуть шоп протекал по кругу


газелевские ж тут В.А. вонзал в качестве дополнительной .. выкладывал отчеты и тд и тп
не знаю , мб и пойдет .. вопрос в другом - скок продержится акум по морозу с этой штукой на заглушенном авто :-D
0
От пользователя SLC
скок продержится акум по морозу с этой штукой на заглушенном авто

да хоть сколько
этаж хрень от розетки кормицо
нафег при этом помпу то от акума питать? :-D
0
тут важно шоп врезаная в систему помпа не мешала работать когда она выключена
0
rus_lis
От пользователя SLC
пытаца юзать эту убогую поделку

Напишу еще раз, эта убогая поделка заводила карбюраторную ниву в -40, а время прогрева салона сокращалось в разы, так как мотор уже теплый, понятно, что подогреватель работает не час в -30, а включен с ночи. Это именно у меня машина была, а не чьи то слова.
0
rus_lis
Подогреватель Лестар в сорок раз дешевле Вебасто, но он работает и уж точно цена не делает его барахлом.
3 / 0
От пользователя rus_lis

вопщ или помпу фигачь какуто или переставляй
От пользователя rus_lis
эта убогая поделка заводила карбюраторную ниву в -40, а время прогрева салона сокращалось в разы, так как мотор уже теплый, понятно, что подогреватель работает не час в -30, а включен с ночи

куда-нить с дугой стороны движка, через какие нить переходники, шоп тосол до дачика доходил от неё уже через весь блок пройдя
0
rus_lis
От пользователя ddd[гость]
куда-нить с дугой стороны движка, через какие нить переходники, шоп тосол до дачика доходил от неё уже через весь блок пройдя

Спасибо, инфу дали буду пробовать, по результату отпишусь.
0
Aлександр
Подогреватели от 220 бывают и с помпой , Немчурман ( если не ошибаюсь ) как то выкладывал обзор , там китайские аналоги тюменских подогревателей только еще и с помпой . Только вот они китайские и к тому же где они продаются - лично я не видел :bs:
0
SLC
От пользователя Aлександр
Немчурман

дык он и банчит подикась :-D
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.