Проблема с запуском Нивы,после установки подогревателя.
rus_lis
У Нивы есть пробка слива из блока, а это позволяет поставить СеверсМ. Нет ни чего лучше этого нагревателя, особенно если ставить программируемый таймер.
Проездил с такими штуками 10 лет.
http://zufa66.narod.ru/photoalbum05.html
A
_Anubis_
сопссно вариант 3 мож даже автоматизировать, но эт пипец колхозище
А шо, красиво:
берем релюху, управляющий контакт - на стартер, и переключамсо по схеме:
Питалово на стартер идет (запуск) - работаем по показаниям обманки, врезаной в корпус воздухана.
Питалово кончилось - переходим на родной датчик. Профит!
Однако тут косяк, что может заглохнуть... после запуска сразу
У меня стакан был подцеплен от верхнего патрубка радиатора через тройник к сливной пробке. Работал нормально, только я его использовал только один раз))) Когда в на работе логопарке в Садовом -40 давило
А в других местах 220 небыло
R
RosInstrument
выскажу пердположение про явное несаавецвее температуры двишка падачегу и температуры смеси на фпуске
+ много
R
RosInstrument
1. Дешев.
2. Экономичен в работе.
3. Легкий запуск мотора.
4. Быстрый прогрев салона.
5. Экономия топлива.
6. Ресурс мотора увеличивается - проверено на Оке с подогревателем проехал 150 тыс. км. без капиталки и так ее и продал, у соседа по улице и сотку не откатала.
Это уже четвертый подогреватель на разных моделях авто.
это если есть куда 220в включать...
частный дом.... например.
а если квартира?
R
RosInstrument
Цитата:
От пользователя: SLC
в минус 45 бы завелся - тады другое дело
карб. нива в минус 40 заводилась, а без него и в 25 еле еле.
у меня карб на движке 1.6 (от нивыЩ на густом масле заводится в -25С ))
ваш подогрев для карбовых самое то )
r
rus_lis
это если есть куда 220в включать...
Естественно частный дом или как в Тюмени на стоянке на парковочном месте стойка с розеткой.
Как и предполагали многие при замене термодатчика проблема с запуском исчезла, тем более он находится рядом с патрубком в который врезан подогреватель. Решусь наверное колхозить, так как подогреватель работает - заводишь двигатель, датчик уже показывает 50 целковых и пока гараж закрываешь салон уже согрелся. А перетыкать разъем датчика каждый раз не вариант, он находится в поганом месте у топливной рампы.
[Сообщение изменено пользователем 27.01.2015 20:11]
r
rus_lis
Однако тут косяк, что может заглохнуть... после запуска сразу
Проще поставить тумблер под капотом, так как капот все равно открыт, а перед запуском подогреватель нужно отключать.
v
vv777
На собственном опыте использования подогревателя Северс М могу сказать,что после получасовой работы подогревателя отключаю его из розетки,пока сматываю провод,собираюсь,пройдет минут 10-этого достаточно,чтобы температура тосола выровнялась везде,запуск в этом случае с первого раза.Если же запускать
двигатель сразу после выключения из розетки-двигатель прогрет неравномерно,где-то один датчик думает,что ему тепло,другой думает,что ему холодно,в результате смесь неправильная и запуск с первого раза маловероятен.
S
SLC
у меня карб на движке 1.6 (от нивыЩ на густом масле заводится в -25С ))
а у других инжектора на нормальном масле в минус 37 .. чо сказать то хател ?
[Сообщение изменено пользователем 28.01.2015 19:30]
S
SLC
а другой - это какой?
в дмрв встроен дтв .. задержки по нему нет .. да он особо погоды не делает ..
r
rus_lis
инжектора на нормальном масле в минус 37
А чеж вы все инжектора сигналки с автозапуском ставите?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.