Проблема с запуском Нивы,после установки подогревателя.
r
rus_lis
Что-то ну очень крупные фото
Забыл давно не выкладывал на форум.
A
Alexandr79
Увы, не могу понять по фото ничего. В общем, к котлу должны приходить два шланга. Просто опишите, в какие места (на двигателе) приходит первый шланг и второй.
r
rus_lis
Просто опишите, в какие места (на двигателе) приходит первый шланг и второй.
Может я не правильно помню модель Лестара, но у котла нет шлангов он врезается в патрубок, идущий от головки блока к термостату. На коробке подогревателя указано, что для нивы.
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 17:37]
Увы, не могу понять по фото ничего
Походу это не СеверсМ
А другой, проточный
Не люблю такой....
A
Aлександр
Использую подогрев на 2111 1.6 8в и тоже ощущается немного затрудненный пуск хотя и с подогревом - схватывает , но как то не сразу . Может повесить под капотом еще один датчик температуры и тумблер , и при запуске переключать на "фальшивый, холодный , уличный" , после запуска возвращать к штатному .
Можно попробовать подцепить второй ( холодный ) датчик в цепь ничего не меняя в проводах , если сработает тогда приколхозить тумблер .
r
rus_lis
Стоило ли вообще ставить подогрев?
От подогревателя одни плюсы и один минус - нужна розетка.
1. Дешев.
2. Экономичен в работе.
3. Легкий запуск мотора.
4. Быстрый прогрев салона.
5. Экономия топлива.
6. Ресурс мотора увеличивается - проверено на Оке с подогревателем проехал 150 тыс. км. без капиталки и так ее и продал, у соседа по улице и сотку не откатала.
Это уже четвертый подогреватель на разных моделях авто.
r
rus_lis
Походу это не СеверсМ
Так точно, север м стоял на Гранте.
r
rus_lis
Можно попробовать подцепить второй ( холодный ) датчик в цепь ничего не меняя в проводах , если сработает тогда приколхозить тумблер
Если б я знал куда датчик приколхозить и какой, то попробовал бы, колхозить не впервой.
ну наверно нуно ево фкорячеть где-нить подальше от термодачика шоп эбу коректно воспринимал состояние дел
куда датчик приколхозить и какой
да обычный стандартный просто в воздухе болтацо паткапотом
для проверки чисто ткнуть в разъём вместо родново
r
rus_lis
ево фкорячеть где-нить подальше от термодачика
Ктоб подсказал какая цепь и какой датчик поставить.
Ктоб подсказал какая цепь и какой датчик поставить.
хз как на нивах, на 93 он около термостата стоит, на ём разъёмчик с 2 проводами
r
rus_lis
для проверки чисто ткнуть в разъём вместо родново
Вот еще немного, объясни непричастному как дачик называется и где он к мотору цепляется. Будь добр.
A
Alexandr79
Всё, теперь понял. Ни разу ещё с такими котлами не сталкивался. Греет он, видимо, всё же не то, что надо (помпу, термостат и самое начало 1-го цилиндра). После того, как котёл отключится по температуре, не поленитесь пощупать заднюю часть двигателя (ближе к салону), она должен быть примерно той же
температуры, что и передняя.
е1 ссылки режет
гугль картинки "нива инжектор термодатчик"
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 22:00]
гугль картинки "нива инжектор термодатчик"
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 22:00]
r
rus_lis
После того, как котёл отключится по температуре, не поленитесь пощупать заднюю часть двигателя (ближе к салону), она должен быть примерно той же температуры, что и передняя
Вот сейчас как раз полтора часа грел мотор, сходил пощупал, горячий патрубок к голове, голова со всех сторон холодная одинаково, стартер мотор крутит как летом, масло то значит согрелось, температура -16 за бортом.
Ктоб подсказал какая цепь и какой датчик поставить.
Да никакая и никуда. Выключить подогреватель и заводить авто минут через 5-10. За это время температура выровняется-распределится равномерно и всё будет заводиться нормально.
r
rus_lis
Выключить подогреватель и заводить авто минут через 5-10. За это время температура выровняется-распределится равномерно и всё будет заводиться нормально.
Валерий Анатольевич пробовал, нормально заводится только через час, думается тогда температура мотора при минус 20-30 будут близко к ней.
[Сообщение изменено пользователем 25.01.2015 22:22]
суть проблемы в том что твой нагреватель прямо около нево гдето стоит и его сильно нагревает
а контролер сопссно на ево показания ориентируецо шоп смесь к запуску готовить
посему надо както показания дачега приблизить к реальной температуре движка
либо прокачивать систему какойто помпой в процесе подогрева, либо
, либо переставить нагреватель куда то в другое место
а контролер сопссно на ево показания ориентируецо шоп смесь к запуску готовить
посему надо както показания дачега приблизить к реальной температуре движка
либо прокачивать систему какойто помпой в процесе подогрева, либо
Выключить подогреватель и заводить авто минут через 5-10. За это время температура выровняется-распределится равномерно
, либо переставить нагреватель куда то в другое место
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.