Лада Калина 2. Нужен опыт реальных пользователей свежих автомобилей
B
BuHHu™
Слушай, вот ты действительно думаешь, что я только на тазах катался?????? В Гетц сядь с 1.6 мотором, после него тебе прЕора дерьмом покажется. И не только в плане динамики разгона, в целом ощущения от авто. В плане удобства ( удобства посадки\высадки в салон, шумка, переключение передач, ход педалей, эргономичность салона
). Ну нихрена новая прЕора по этим параметрам не дотягивает до б\у корейцев, настоящих корейцев, а не собранных на тагазе.
Кстати, понятие "настоящие корейцы" меня радует, особенно элантра и форте в прошлых кузовах, с движками 1.6 140 лошадей и системой впрыска GDI, которые в нашу страну официально не поставлялись.
Не дай бог этот джедай нагнётся, владелец месяца 2-3 будет пешком ходить, али на траНвае ездить, это при лучшем раскладе.
Мне тут по серато на днях писали - оба пыльника ШРУСов порвались. Эксплуатировать не вариант.
Оказывается, официально пыльники для ШРУСов на данную модель Киа не производит, а шрусы там отдельно не меняются. Меняется лишь привод в сборе, стоимость одного привода - 10к рублей. Менять надо 2 привода. Стоимость работ не была озвучена, ибо неизвестен был объём работ.
По итогу (ну слаубогу, реально повезло) - нашлись неоригинальные пыльники, нашёлся сервис, который сумел без снятия привода вколхозить эти новые пыльники взамен старых, стоимость вышла - 700 рублей за пыльник, 3000 за работу, в итоге брат в пятёрку уложился, вытер пот со лба, правда пришлось несколько дней не ездить на машине, а искать эти пыльники, и метод вкручивания...
Норм, норм, мне нравятся эти автомобили.
Начинаешь понимать всю глубину наших глубин - в ведрах, с хлябающими дверями пыльник 2 сотки, замена - либо самому под пивком в гараже, либо за работу питик отдаёшь, и не паришься.
B
BuHHu™
скоро гранатки захрустят, будем посмотреть, что будет предприниматься
B
BuHHu™
кстати, она не элантра, а авант вроде зовётся:
элантра и форте в прошлых кузовах
Понабежало, мля, экспертов, болтают о том, про что даже и не знают.
Типа грейпфрут не ел, но вкус не нравится.
Золотые слова
Да хоть как вы хайте Калины, Гранты и Приоры в люксах, владелцам на это фиолетово, они сделали выбор рублем.
Сегодня утром вышел, снег застывший на стекле. Завел, 2 кнопочки ткнул и начал бдить за половодом, который со скребком бегал вокруг авто. 3 минуты спустя сиденье теплое, лобовое оттаяло и в путь. А половод только скоблиться заканчивал. Спустя год пользования авто случайно узнал что у мну еще и зеркала с подогревом
Зы за год пользования Гранты Спорт сиденья не изменили своей формы
[Сообщение изменено пользователем 16.10.2014 22:45]
N
Ne Zloy Dady
[quote] 1. "Вой" КПП на 2 и 3 передаче
У мну Калина-2 на АКПП. Автомат норм, но при медленной скорости в пробке бергает машину подтыкая с первой на вторую, так и обратно, дергает так что можно и не поймать машину и догнать впереди ползущего.
2. Редко, но запуск со 2 раза
Поменял свечи на ДВРМ-14 с зазором 1мм, норм стало все
3. Жесткий отбой передних стоек
Незамечено
4. Слабый передний бампер, как следствие - серьезные повреждения подкапотного, даже при легких ДТП
Это просто .опа! Какой осел додумался не ставить там усилитель, хотя шпильки под него стоят?! Я приехал на 55 штук ремонта, хотя у впереди стоящего только бампер лопнул?! Это слава богу, а меня то разруха! Блок радиаторов с вентиляторами, фара, бампер! Пипец!
5. Течь уплотнителя, либо в районе водительской двери, либо лобового стекла (в дождь на скорости от 80 км/ч)
Подогнул рамку дверную с обоих сторон, стало норм.
6. Скрипы передней панели и кресел, ну и вообще различные посторонние звуки и "сверчки", которые усугубляются при нарастании пробега
Подтянул все винты, пока ничего не замечено.
7. Плохое закрывание задних дверей и двери багажника у хетч-бэка и универсала
У меня хэтч, пятой дверью бахаешь. Не гламурно.
8. Редко, но всё же, пишут об этом - закусывание ЭУР в жару
Не замечено.
9. Ранняя коррозия колесных арок и днища, если не делать дополнительный антикор
Рановато еще.
10. Капризы в отношении 92 бензина в виде горящего сигнализатора "check engine"
Только 95ый, с пеленок.
11. Плохая предпродажная подготовка, как следствие - плохо протянутые узлы подвески, проблемы со сходом-развалом и т.п.
А она и не должна быть как ремонт. Авто должно с завода придти затянутым и протянутым. Я протягивал сам все. Больше всего поразило, насколько сильно протянулось крепление рулевой рейки к кузову и авто перестало плавать по дороге! До этого отлавливал уже при 70км/ч. Протянулось много и по ходовке. В рожу надо дать сборщикам, козлам.
12. Зачастую, не удовлетворительный сервис ВАЗа
Я и по Митсубиси ругался...
13. Тормоза ховно! Реально ховно, тугие, их приходится выдавливать из машины. А колодки визжащие вообще песня. Минусяга вооооот такая огромная!
14. Сильно высоко стоят передние сиденья, сидишь как на табуретке, мне высокому не так комфортно.
15. Шумный кондей, точнее те звуки что доносятся из под капота при его включении и работе. Говорят это для ВАЗа нормально. А мне кажется нет. На митсу звуков вообще нет.
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2014 08:38]
e
el gato negro
Ну что шкода, что солярис, в чем в них принципиальная разница,
Ммм да.... что то имхуется мне что ни на том ни на том не было опыта вождения.... Ну или в чем то одном точно.
А где то есть принятый норматив что называть "фаршем"
Да называйте как хотите уже, суть не изменится.
Смешно будите выглядить говоря "у меня полный фарш", общаясь с владельцем авто из другого сегмента с тоже "полным фаршем". Я даже больше уверен, что и не скажите даже.
М
Мeл
ну так то,ч то ты написал, для некоторых тоже не является и близко фаршем... для него будет пневма, 4-хзонный климат, лед-фары, тв-тюнер и прибор ночного виденья...
Вообще принято, что под полным фаршем подразумевается максимальная комплектация данной модели. Для таза это коробка автомат и 2 подушки безопасности, для роллс-ройса зонтик в двери пассажира с телефонным модулем
e
el gato negro
системой впрыска GDI
Джедай
Злая штука в плане обслуги.
Мне тут по серато на днях писали - оба пыльника ШРУСов порвались.
Не подобрать что ли вообще?
На Элантру точно знаю, что китайцы делали. Т.к. знакомая меняла.
Да хоть как вы хайте Калины, Гранты и Приоры в люксах
На люксы срать. Но что мне нравится в тазиках - я где угодно мог его сам сделать, случись чего, и ехать дальше.
e
el gato negro
Я и по Митсубиси ругался...
Это вообще жесть
Друга притащил на лямке в Оками. С проблемой заменить иммо.
Через три недели простоя там они такие выдают - " У вас иммо неисправен, надо менять"
Ох там мату то было
...
e
el gato negro
для некоторых тоже не является и близко фаршем... для него будет пневма, 4-хзонный климат, лед-фары, тв-тюнер и прибор ночного виденья...
Да понятно, что не все перечислил, а то писать устану.
Для таза это коробка автомат и 2 подушки безопасности,
Ну что то, ну блин, ну ни как не укладывается это в такое емкое выражение, как "полный фарш"...
A
Akrogi
Ммм да.... что то имхуется мне что ни на том ни на том не было опыта вождения.... Ну или в чем то одном точно.
Ну на солярисе пассажиром, а на фабии за рулем катался вокруг дома. Фабия лучше едет чем моя калина. С пассажирского места солярис тоже вполне нормально едет. Внутренности салона у Фабии крайне унылы, в Солярисе лучше. Фабия уже соляриса, да она даже уже моей калины
A
Akrogi
Ну что то, ну блин, ну ни как не укладывается это в такое емкое выражение, как "полный фарш"...
Так это в калине далеко не полный фарш. Так, одна из средних комплектаций
На люксы срать
Оно и видно, все в кучу собрали и Спорта сюда же приплели.
Вы определитесь про что писать, а то фарш не фарш, на люкс срать.
e
el gato negro
В фабии, в которой ездил - тише, чем солярисе. В солярисе, такое ощущение, что задней шумки вобще нет. Да и по собраннее была. Солярис туповат и мне в нем места мало.
Внутренности салона у Фабии крайне унылы
Зато не гремят в мороз.
Фабия уже соляриса, да она даже уже моей калины
Чисто субъективное мнение. Т.к. по габаритам они почти идентичны (фабия и калина). Возможно дверные накладки толще на фабии. А солярис да, по шире чуток.
Кстати по седушкам. Вот от чего же в стоке на ВАЗе не ставить из того же материала наполнителя, как у этого соляриса....? И под пластик резину не скрипучую по периметру не ставить? Если чисто с завода делать, ну обойдется это рубля на 3 дороже, зато большой гремучей и неудобной проблемой станет меньше.
e
el gato negro
Вы определитесь про что писать
Да я уж определился. Это местные понять что то не могут, что, как ни крути, а Калиновскую максималку фаршем не назвать. Потому как калина "на фарше" звучит глупо и смешно, ибо в авто этого класса бессмысленно пихать какие то плюшки в виде "спорт тормозов" и прочего подобного. Т.к. даже при 180 кобылах 15 суппортов хватает. Достаточно поменять их, фрикционный материал и передние диски, оставив сзади барабаны (их хватает).
Даже ВУТ трогать не надо. Нодо лишь, чтоб ГТЦ нормально работал и жижа не дот 4 была залита. Это уже обойдется дешевле. Но блин...маркетинг...
И я ни сколько не пытаюсь принизить наш автопром, поскольку он не имеет ни какого отношеня к самолюбию некоторых индивидуумов.
И то, что в своей ценовой категории конкуренции ровно - нет, это еще не значит, что в машинах "фарш" появился.
D
DYLFER
Уже ясно написали, что полный фарш, означает полную комплектацию...
Какие проблемы то
Для Бэ класса вполне годная комплектация, не больше, не меньше)))
e
el gato negro
Какие проблемы то
Для Бэ класса вполне годная комплектация, не больше, не меньше)))
Еще один, тешащий собственное самолюбие
D
DYLFER
Еще один, тешащий собственное самолюбие
Ну я щас воще без колес
B
BuHHu™
И если уж сравнивать тазы, фарш и б\у автомобили в целом, то стоит смотреть вот в эту сторону (кстати, в этой теме есть более-менее подробный отчёт и впечатления человека, у которого было много неплохих машин С-класса):
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=293163...
Но уж никак не с корейцами равнять, потому что для меня вот дико, что у автомобиля, который с салона стоит 700-900 косарей, на 70 тысячах пробега начались проблемы с пыльниками и шрусами
Это я ещё про кучу мелких проблем не написал, типа перегорающего каждые 2-3 месяца ближнего света, скрипящего салона и пердящих от колонок обшивок передних и задних дверей.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=92&i=293163...
Но уж никак не с корейцами равнять, потому что для меня вот дико, что у автомобиля, который с салона стоит 700-900 косарей, на 70 тысячах пробега начались проблемы с пыльниками и шрусами
Это я ещё про кучу мелких проблем не написал, типа перегорающего каждые 2-3 месяца ближнего света, скрипящего салона и пердящих от колонок обшивок передних и задних дверей.
e
el gato negro
Но уж никак не с корейцами равнять
Это точно. Последнее время что то уж больно цену загнули на них...
на 70 тысячах пробега начались проблемы с пыльниками и шрусами
Ну у реношек тоже случается. Бывает и рейка к такому пробегу приветы отстукивать начинает.
типа перегорающего каждые 2-3 месяца ближнего света
Кстати да...
Еще добавлю про корейцев... со знакомым покатался, он все хвастался так, что купил паркетника за больше ляма... В салоне воняет дешманпластмассой. И да, скрипит... жуть как. Будто все замерзло... все уплотнители льдом поросли, а было не холодно.
A
Akrogi
Чисто субъективное мнение. Т.к. по габаритам они почти идентичны (фабия и калина). Возможно дверные накладки толще на фабии. А солярис да, по шире чуток
Да нет по цифрам габариты фабии меньше калиновских вроде 1640 против 1700
И под пластик резину не скрипучую по периметру не ставить? Если чисто с завода делать, ну обойдется это рубля на 3 дороже, зато большой гремучей и неудобной проблемой станет меньше.
Вроде на вторых калинах и грантах не гремит панель, да она вообще то и на первой не гремела, хотя сверчки на первой то есть. Видать если резинка по периметру и дешево стоит, то операция по ее установке дорога, не технологично видать получается.
Но уж никак не с корейцами равнять, потому что для меня вот дико, что у автомобиля, который с салона стоит 700-900 косарей, на 70 тысячах пробега начались проблемы с пыльниками и шрусами
Дак не только у корейцев.Например БМВ шаровые делают чисто принципиально из голого метавлла, без пластмассовых вкладышей. В итоге после 40...60 езды по нашим дорогам у них энти шаровые начинают стучать.Проблема эта на БМВ была обозначена еще лет пятнадцать -восемнадцать назад , но все равно ума у БМВ не прибавилось , а нашим водилы сичтают вполне норамльным перебирать подвеску на БМВ каждые 40...60 . Только почему то об этом мало пишут - берегут честь фирмы наверно.Если поискать ,то подобные косяки можно найти и у других фирм.
А я как то и не замечаю. Вчера человека катал на Гранте ( у него бу иномарка) , дак чо- то ему Гранта понравилась . Почему то именно на это и обращал внимание ,что панели не гремят.И еще подвеска ему у Гранты поравилась - не ожидал говорит,что такая мягкая будет. Вроде на вторых калинах и грантах не гремит панель, да она вообще то и на первой не гремела, хотя сверчки на первой то есть. Видать если резинка по периметру и дешево стоит, то операция по ее установке дорога, не технологично видать
получается
Но лично я не понимаю в чем фокус - у меня на Москвиче 2141 еще двадцать лет назад панели нисколько не гремели.
B
BuHHu™
В курсе. Там люминиевый Лемфёрдер стоит с завода, ибо БМВ создана, чтобы рулить процессом. Ауди то же самое, ремонт подвесона через каждые 40ткм и недёшев. Например БМВ шаровые делают чисто принципиально из голого метавлла
Но! Здесь есть одно важно Но!
БМВ - это БМВ, а что такое киа и хуньдай???? Да если корейки исчезнут с российского рынка, то у них сразу все заводы встанут, ибо никому больше это пластмассовое дерьмо не нужно. Только в нашей стране русский лопух Ваня может отдать за корейский жоповоз больше ляма денег, кредитнуться при этом, и ездить гордо смотреть на всех свысока.
Только у нас за таёту короллу 1.6 на палке и с вёслами сзади чудаки готовы платить по 700-800 тысяч.
Это всё только у нас... А ещё эти чудни сидят на форумах и хают во все горла тазы, т.к. надо же как-то тешить собственное самолюбие...
Недавно на ОВИ темка была, там речь зашла про то, как какие-то чудаки отремонтировали субароимпрезовый 1.5 литра на 110 тысяч рублей (читай, развели по полной лохов). Я доверительно сообщил, что там за эти бабки можно было контракт от СТИ взять, ещё бы хватило денег на установку и настройку.
Даааа, со мной согласились, и сказали, что им контракт на субу 1.5 предлагали за 40, но они решили этот ремонтировать.
Мать твою, 1.5 100 лошадей за 40 тысяч - на субаро...
На олдмерине есть разборочка стабильная в московии, там 3.2 литра 220 лошадей на очкастого продают в среднем за 35 с навеской плюс три рубля встанет доставка транспортной до Екб...
Говорите, япы это хорошо, а немцы это дорого?
Читаю тут некоторых и не понимаю, какую вы такую разницу замечаете между тачками за 400-600тр? Я вот тут неделю катался на новой Тойоте Королле, а потом сел обратно в девятку и она мне не показалась ведром, я очень сильно удивился, но реальные отличия, которые для меня принципиальны — это только
тормоза. А так автомобиль не вызлал никаких эмоций вообще. Но Королла тормозит лучше девятки, факт)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.