Лада Калина 2. Нужен опыт реальных пользователей свежих автомобилей
Но! Здесь есть одно важно Но!
БМВ - это БМВ,
Может ,если есть приличные деньги ,то взять чо-нибудь другое ,но чтоб хотя бы 100 ткм без всяких проблем наездить. А то 40 ткм некоторые за год наезжают . Я понимаю что у некоторых денег что фантиков ,но все равно даже в этом случае надо в сервис ехать ,да еще в очередь записываться, и как минимум целый день ждать пока тебе подвеску поменяют , а то еще могут заставить ждать пока детали по почте придут. И с вороватыми менеджерами общаться,которые только и думают о том чтоб вас получше обкорнать.
D
DYLFER
Не всё так однозначно, как и всегда.
Не стоит так воспринимать всю писанину на форуме
Если раз в год, на ТО будут менять, например сначала рулевые наконечники, через годик, например стойки стабилизатора, ничего критичного не по деньгам не по времени не будет, и потом, это далеко не типичный случай, скорее наоборот.
Но Королла тормозит лучше девятки, факт
Покатайтесь еще на Гранте или Калине2 . По моему они во всем получше девятки будут.Чот не уверен ,что после Калины2 вам Тойота намного лучше покажется.
Если раз в год, на ТО будут менять, например сначала рулевые наконечники, через годик, например стойки стабилизатора, ничего критичного не по деньгам не по времени не будет, и потом, это далеко не типичный случай, скорее наоборот.
Все равно сама мысль что шаровые через 40 ткм менять убивает.Ну и потом есть люди которые принципиально в сервис ни на какое ТО ездить не любят.Говорят там аура плохая.
И вообще эти ино ( всех мастей ) только говорят что не ломаются. А конкретно то тут то там читаешь то одно хряпнет ,то другое ( еще далеко до 100ткм).И даже мерс не исключение.Понимаю ,что это чисто единичные случаи ,но все равно неприятно.Хотя бы потому что один ремонт на ино стоит как десять на ладе.
Я понимаю что люди за комфорт готовы многое отдать. Но это ли главное для настоящего мужика?Поджопники ,подогрев руля - по моему это для хрупких блондинок.
После Москвича 2141 мне сцепление и тормоза на Гранте вообще невесомыми казались - чуть нажал и носом в руль. А если на ино сцепление и тормоза еще невесомее ,то просто не представляю зачем - может тоже для субтильных блондинок ,доведеннных до истощения голоданием?
Кстати двери на Гранте мягче закрываются чем на Приоре - (я на это сразу внимание обратил) .Но на Королле еще мягче закрываются ,но мне и уровня Гранты хватает.
Москвич 2141 я оставил.Хоть и руль у него тяжелый (относительно Гранты) и на торомоза жать от души приходится, и много чего еще не так ( зачастую я его Уазиком сравниваю). Но у него подвеска хорошо подобрана - жесткие плаза со смягчающими зимними шинами. Лежачих полицейских почти не чувствует.На грунтовке далеко оставляет не только ино ,но и иноджипы.Всякие ямы и выбоины тоже не чувствует - можно на скорости.
Знаете как приятно на грунтовке БМВ в пыли оставлять?
За это машине многое простить можно. После Москвича подвеска Гранты какой то пустой кажется ,без амортизаторов, на каждой кочке подпрыгивает.
Только у нас за таёту короллу 1.6 на палке и с вёслами сзади чудаки готовы платить по 700-800 тысяч.
Да нет . Солярис нового дизайна всего 500 (голый наверно).А новый дизайн мне у него кстати больше нравится чем новый дизайн у Короллы (новый дизайн у Короллы какойто стремноватый ,своими изогнутыми линиями на китайские поделки смахивает)
. Если новый Солярис за 500 ( пусть даже голый) купить то годик то точно можно повыделываться ,и по деньгам не намного дороже Калины2 в люксовой комплектации.
Но только по ходовке все солярисы все равно пузотерки - в сад , к озеру не всегда проедешь.
А если есть нормальные деньги ,то в наших условиях кроме джипов лучше ничего и не рассматривать . Но и многие иноджипы тоже не очень - с ними даже Гранта конкурировать может( по скорости ,по проходимости). Лучше сразу Круизер покупать - вот он всех утрет и проедет куда надо.
R
Rusanov
Почитал и понял - гранта - это самый лучший авто на земле
D
DYLFER
Ага, а после только крузак
B
BuHHu™
Не стоит так воспринимать всю писанину на форуме
Если раз в год, на ТО будут менять, например сначала рулевые наконечники, через годик, например стойки стабилизатора, ничего критичного не по деньгам не по времени не будет, и потом, это далеко не типичный случай, скорее наоборот.
Случай очень даже типичный, просто многие болт кладут на мелкие траблы. Люминь нежный, такие подвески проектировались для немецких автобанов, или для Нюрбургринг-штрассе, но никак не люки на Фурманова считать
М
Мeл
Все равно сама мысль что шаровые через 40 ткм менять убивает.Ну и потом есть люди которые принципиально в сервис ни на какое ТО ездить не любят.Говорят там аура плохая.
Такие люди покупают тойоты
второй после нее - москвич...
Мне временами кажется, что он троллит... но он это делает уже третий год
e
el gato negro
Да если корейки исчезнут с российского рынка, то у них сразу все заводы встанут, ибо никому больше это пластмассовое дерьмо не нужно. Только в нашей стране русский лопух Ваня может отдать за корейский жоповоз больше ляма денег, кредитнуться при этом,
и ездить гордо смотреть на всех свысока.
Не поверите, но в тех же штатах этого хлама навалом. Доля рынка три года назад у HMG была порядка 9% в США.
Да нет по цифрам габариты фабии меньше калиновских вроде 1640
против 1700
Это арки дутые, не более. Хотя колесная - да, чуть шире.
Кстати, про Рапида забыли. Он однозначно лучше всяких солярисов и авео с поло.
М
Мeл
вот только он с 3-хцилиндровым мотором, с веслами, на штампах и без музыки стоит столько же, сколько калина спорт с отличным мотором, сенсорным дисплеем, нормальными колесами, ЗДТ и кучей ништяков... А в хорошей комплектухе рапид стоит, как полторы калины
Почитал и понял - гранта - это самый лучший авто на земле
Ну как бы нет, но просто ничего более оптимального не вижу.Ну на кой хрен покупать приличную тачку если она на пятачке развернуться не может( что нужно в условиях города) и в сад или к озеру проехать не может.Да и в самом центре города я вам могу пару таких колдобин показать,где запросто можно либо колесо оставить ,либо сесть на нее(колдобину).К сожалению почти все ино пузотерки ,надо либо джип или кроссовер.Отсюда логично
Если покупать джип ,то желательно побыстрее .Про крузак написал только потому что он конкретно Гранту обставляет на хорошей дороге и Москвич на плохой дороге ( грунтовке).Все остальные джипы, увы, не так
конкретны. Ага, а после только крузак
PS Вся суть моих измышлений в том что все ино далеко неидеальны. Если выигрывают в одном ,то проигрывают по другим параметрам (даже Калине с Грантой). А за такие деньги хотелось бы что нибудь поидеальнее.,беспроблемнее.
Дайте потроллить еще немного ,а то скучно и погода плохая. Мне временами кажется, что он троллит... но он это делает уже третий год
Просто возьмем Гранту за основу и относительно ее посмотрим на остальные авто ( по умолчанию будем считать ,что авто темы -Калина2 ,особенно в кросс- и 16 кл -версиях будет не хуже Гранты). Почитал и понял - гранта - это самый лучший
авто на земле
Итак из собственных субъективных наблюдений:
Тойота-Королла 1,6 - при разгоне по шоссе Гранта от нее чувствительно отстает, но на грунтовой раздолбанной садовой дороге Королла относительно Гранты вообще никакая ( корова).
Шестерка Жигулей - на раздолбанной дороге Гранта от нее реально отстает( едет на первой передаче в то время как шестерка может на второй).
Тойота Рав4 - на шоссе при быстром разгоне Гранты до 120 очень долго догонял Гранту чтобы потом ее обогнать.Я выше 120 разгоняться не стал ( колеса шипованные) ,а то бы наверно не догнал.
Ниссан Кэшкай - на раздолбанной грунтовке слишком медленно едет - Гранту догнать не может.
Ниссан-Джюк . Приятная тачка - на грунтовке шустро едет ,да и на асфальте (120 лс.с) тоже наверно Гранте не уступит.Очень хотелось бы с ним еще посоревноваться . Но места даже на переднем сиденье хоть и хватает ,но относительно Гранты маловато.В Гранте побольше будет. Про задние сиденья и багажник -молчу . И могли бы еще повыше клиренс поднять,чтобы уж во всем Гранту обставлял конкретно.
Форд фокус 3 - ну блин по ходовой и надежности сплошные недостатки.Наверно поэтому и продажи его упали.Несмотря на красивый дизайн получился хуже фокуса2 и многие с фокусов2 пересели на другие машины. Более подробно о недостатках читайте в октябрьском"За рулем",а я даже писать о нем не хочу.Похоже его американские конструкторы совсем не врубаются в наши реалии.
Опель -астра 1,6 - на переднем сиденье показалось теснее чем в Гранте, в остальном не впечатлил .Хотя на шоссе будет вроде порезвее Гранты.
Шкода -Фабия - совершенно не впечатляет на шоссе.
Фольксваген -поло - наверно порезвее Гранты будет ,но чтобы обставить Гранту на скорости 100 надо еще порезвее быть.
Китайские кроссоверы и джипы - на шоссе совершенно не впечатляют.Да и на грунтовке тоже.
Как уже писал выше многие иноджипы ,как китайские так и фирменные,совсем не впечатляют ни на грунтовке ни на шоссе.Отчего так - не знаю ,может сил нет , может просто подвеску берегут ,чтобы подольше на ней поездить , наверно ремонт недешев.Но по крайней мере хоть брюхом колдобину не заденут.
Отдаю дань уважения новой Мазде6 ,всяким мерсам и ауди ценою выше млн. Понятно что это крутая тачка даже если медленно и с достоинством едет.Но блин как на таких разворачиваться на стоянках и пробках ?Неудобно очень ,и по грунтовке . Там где Гранта проедет ,развернется и выедет нормально эти тачки вообще не заедут.
Крузак - беспорно лидер ,не раз впечатлял и на грунтовке на шоссе. Но опять же развороты на стоянке и цена содержания и на бензин?
e
el gato negro
вот только он с 3-хцилиндровым мотором, с веслами, на штампах и без музыки стоит столько же, сколько калина спорт с отличным мотором, сенсорным дисплеем, нормальными колесами, ЗДТ и кучей ништяков... А в хорошей комплектухе рапид стоит, как полторы
калины
А при чем тут калина? Я про кореянцев писал ....
Места мне в нем с моей комплекцией вполне достаточно (185 на 88).
В эти выхи именно на нем в Тюмень гонял. От что то ни одна гранта/ калина быстрее не ехала по тому дерьмецу, что было на трассе. Как впрочем и все остальные. Шел 90. Местами 70-80. Идет хорошо, вот только руль не информативен, привыкнуть надо, как впрочем и к его автомату. Обогнал меня только кукурузер.
М
Мeл
он наверное даже этот эпизод не заметил... я тоже гранты на трассе часто обгоняю в полгаза без переключения на пониженную - итак все ясно...
А по факту стандартные тазы 1.6 до 100 сил по трассе сделает любая иномарка с мотором от 2 литров. да и по грунтовке таз - это всего лишь среднестатистичная бюджетная повозка, лучше которой любой паркетник, любой внедор и куча иномарок повыше классом... И то, что человек на условной ауди не валит по грунтовке - так наверное лишь от того, что нет у него желания там валить... а не от невозможности авто
М
Мeл
а до этого всякие кореянцы и солярисы сравнивались с тазами, не?
Кстати фраза, что рапид однозначно лучше поло - очень позабавила... Рапид сделан по сути на базе фольксвагена венто - а это фактически полоседан для Индии... Тот же автомобиль, только в другой руке
В эти выхи именно на нем в Тюмень гонял. От что то ни одна гранта/ калина быстрее не ехала по тому дерьмецу, что было на трассе.
Так я особо и не спорю. У моего брата троюродного универсал 1,6 ( правда они наверно по моделям различаются счас уже может по дизайну новые пошли).Одна из немногих машин за которыми не угонишься ,но только когда брат возил меня в заброшенную деревню ,то он не рискнул по той раздолбанной дороге дальше полдеревни проехать. А я его на Гранте потом по этой же дороги до конца деревни довез и обратно.
Заметил,когда я от него на полкилометра в точку уехал и стал догонять и обгонять когда у меня уже 120 . На той трассе
нетипично как то на 120 обгонять.Только долго он меня догонял ,очень долго , надо бы побыстрее. он наверное даже этот эпизод не заметил...
От 2х литров !!! Но мы тут вроде такие и не
рассматриваем - они в несколько раз дороже калин. стандартные тазы 1.6 до 100 сил по трассе сделает любая иномарка с мотором от 2 литров
Сомневаюсь! А "не валить" это как ? На первой передаче 10 км отмахать? удавиться можно . Да я тоже не особо "валю " на Гранте ,но просто раздражает что перед носом всякие ино джипы
и не джипы путаются. грунтовке таз - это всего лишь среднестатистичная бюджетная повозка, лучше которой любой паркетник, любой внедор и куча иномарок повыше классом... И то, что человек на условной ауди не
валит по грунтовке - так наверное лишь от того, что нет у него желания там валить... а не от невозможности авто
Я как бы спорить на хочу и готов принять точку зрения что многие ино лучше Гранты ( это наверно у них хозяева такие ). ,но только скажу что они меня совсем не впечатляют . За такие деньги могли бы и получше ездить.А они если лучше то чуть -чуть , а цены в два три раза больше , а обслуживание запчасти....
М
Мак08
Про крузак написал только потому что он конкретно Гранту обставляет на хорошей дороге
Не-не, не конкретно Меня как-то Гранта обгоняла, причем я ехал примерно 150-160( ну как обгоняла, догнала, поморгала, я и ушел в правый ряд) . Правда, километров через 6 она стояла на обочине с поднятым капотом, ну это мелочи.
.Ну на кой хрен покупать приличную тачку если она на пятачке развернуться не может( что нужно в условиях города)
Крузак - не может. По центру на нем некомфортно из-за трудностей с парковкой.
М
Мак08
И то, что человек на условной ауди не валит по грунтовке - так наверное лишь от того, что нет у него желания там валить
+100500
Крузак - не может. По центру на нем некомфортно из-за трудностей с парковкой
Я так то крузаки уважаю - один из немногих если обгонит тебя то потом под носом не вертится . И еще за ним удобно ехать когда он в левом ряду всех подряд обгоняет. Как за каменной стеной .
И за опель -астрой тоже удобно ехать когда она на обгон идет.
А вот за логаном один раз ехал когда он фуру обгонял ,так я сто раз перематерился .Ну полчаса блин по встречке пер.
А вот за логаном один раз ехал когда он фуру обгонял ,так я сто раз перематерился .Ну полчаса блин по встречке пер.
На себя, надеюсь, матерились, что не смогли рассчитать ТТХ логана?
e
el gato negro
Тот же автомобиль, только в другой руке
Неа. Он более собранный на дороге. Руль как то информативнее показался. Сиденья лучше, диапазон регулировок шире. Салон не громыхает, в отличии от последних поликов.
При средней комплектации обоих - шкода уйдет вперед по многим пунктам. Да и к тому же это лифтбэк.
e
el gato negro
Одна из немногих машин за которыми не угонишься ,но только когда брат возил меня в заброшенную деревню ,то он не рискнул по той раздолбанной дороге дальше полдеревни проехать. А я его на Гранте потом по этой же дороги до конца деревни довез и
обратно.
Ну тут не от машины зависит. Раз проехать вообще смогли на Гранте...
Я на своем ведре в такие дебри этим летом лазил... там машинки с более высоким клиренсом и с более короткой базой не могли нормально проехать. За одну за руль пришлось сесть, чтоб выехать. Так что от водителя зависит еще многое.
e
el gato negro
И за опель -астрой тоже удобно ехать когда она на обгон идет.
Это все зависит от водителя в авто, двигателя, ну и тонировочки у впереди идущего авто
Удобно ли будет обгонять фуру за той же астрой с новичком за рулем?
Мне вот по трассе попался один... так мне страшно, порой, становилось как он обгонял из положения "упор в попу" Ошметки то далеко полетят....
М
Мeл
Руль как то информативнее показался
самовнушение - одинаково... или разные колеса-резина
Сиденья лучше, диапазон регулировок шире.
у них одинаковые сидушки... по крайней мере в топовых комплектухах - можно фотки посмотреть - один в один
Да и к тому же это лифтбэк.
а это плюс или минус? Мне вот на данную функцию пофиг... ибо в багажнике ездит максимум сабвуфер и пара пакетов - когда из магазина еду
e
el gato negro
а это плюс или минус?
Ну я как то в чирике двери межкомнатные возил. Мне точно не помешает
у них одинаковые сидушки... по крайней мере в топовых комплектухах - можно фотки
посмотреть - один в один
То, да не то. У Рапида поддержка более ярко выражена. И сидение можно на пол опустить практически. Мне нравиться.
http://auto.mail.ru/media/panorama/35/
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.